—>
Производительность ноутбуков Hitman 2
Размах для 1080p «ультра» Размах для 1080p «средний»Что касается ноутбуков, как и следовало ожидать, настольные графические процессоры опережают мобильные версии, хотя на бумаге они кажутся лучше. Как на среднем, так и на ультра, поскольку мы ограничены дисплеями 1080p на двух из трех ноутбуков, настольный компьютер GTX 1060 опережает даже GT73VR 1080, и с довольно большим отрывом при среднем качестве. Настольные 1060 на 25 процентов быстрее в среднем, в то время как мобильные графические процессоры немного отстают, а GTX 1060 примерно на семь процентов лучше. Между тем, в нижней части шкалы GS63VR 1060 начинают борьбу, зависящую от нескольких настроек.
Итог о требованиях к производительности и оборудованию Hitman 2
IO Interactive предъявляет следующие системные требования, но, к сожалению, не упоминает целевые частоты кадров, разрешение или настройки. Исходя из спецификаций, мы предлагаем 1080p 30 кадров в секунду для минимума и 1080p ультра 60 кадров для рекомендованного ПК.Минимальные:ОС: ОС 64-разрядная Windows 7Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940Память: 8 ГБ ОЗУГрафика: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870DirectX: версия 11Хранение: 60 ГБ свободного местаРекомендуемые:ОС: 64-разрядная ОС Windows 10Процессор: Процессор Intel Core i7-4790 4 ГГцПамять: 16 ГБ ОЗУГрафика: Nvidia GPU GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБDirectX: версия 11Хранение: 60 ГБ свободного места
Объективно
С точки зрения «реалистичных» системных требований, лучше GTX 970 или около того для 1080p «среднего» качества со скоростью 60 кадров в секунду, в то время как для 1440p «ультра» — GTX 1070 или выше для 60 кадров в секунду. 4k — это, в основном, область экстремального аппаратного обеспечения, такого как RTX 2080 и 2080 Ti, которые являются единственными графическими процессорами, и в тестах преодолевают средние 60 кадров в секунду. Не стоит пренебрегать процессором, хотя Core i5-8400 и выше подойдут практически к максимальной производительности любой видеокарты.
Без DX12
В целом Hitman 2 — отличная игра, и она получила награду Best Stealth Game of 2018. Неудивительно, что производительность в большинстве случаев очень схожа с предыдущей, хотя удаление поддержки DirectX 12 все еще кажется странным. Hitman (2016) видел многочисленные обновления, которые улучшали производительность, включая поддержку нескольких GPU в режимах DX11 и DX12. Не ясно, настолько ли сильно изменились движок и среда, что поддержание обоих API считалось «слишком сложным», или DX12 был отброшен просто потому, что он не давал достаточно преимуществ. Или, может быть, виноват переход издателя с Square Enix на Warner Bros. Интерактивный. Как бы то ни было, это все-таки странная перемена.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
</span>
Похожие новости:
Hitman Halloween Pack позволяет одеваться как чучело..Hitman снова экранизируют, на этот раз в сериальном формате..Экс-разработчики Witcher 3, Hitman, Dying Light основали новую студию..Бета-тест новой части Hitman назначен на февраль 2016..Новый Hitman перенесли на 2016-й..Hitman — дебютный трейлер, представленный на E3 в июне 2015..</span>
Опубликовано ср, 21/11/2018 — 13:29 пользователем
<fieldset><legend>Обзор</legend>Название: Hitman 2Жанр: Стелс-экшенДата выхода: 2018Разработчик: IO InteractiveИздатель: Warner Bros. Interactive EntertainmentЛокализация: -Режим: Однопользовательский, КооперативныйПлатформа: Windows, PlayStation 4, Xbox OneПродавец:
BUKA Shop
</fieldset>
Некогда 2016 год стал отличным годом для перезагрузки игровых франшиз, а именно таких, как «Hitman» и «Doom», которые успешно вернулись к игровой славе. Разработчик IO Interactive возвращается со второй частью эпопеи про элитного лысого убийцы, который призван «убирать клиентов» и который очень любит при этом переодеваться в разнообразные вещи. Hitman 2 продолжает строиться вокруг вымышленного сюжета с главным героем Agent 47 через прокси-войну между тайным обществом Providence и теневым клиентом, который платил ICA, привлекающего 47-го, для устранения ключевых фигур в нём.
Hitman 2 стал более «уличный», чем его предшественник. Геймер стартует на красивом берегу Новой Зеландии, во время приближения шторма. Путешествия ведут игрока через экзотические места, которые намного ярче освещены, нежели чем раньше, и имеют здоровое сочетание задач как внутри так и снаружи. Места включают в себя районы Майами, нарко-джунгли Колумбии, переполненные улицы Мумбаи, пригород Новой Англии и частный остров в Северной Атлантике. Каждая миссия весьма разнообразна, а главное тратится гораздо меньше времени на прогулку по коридорам с нажатой клавишей Ctrl в поисках ближайшего шкафа. Кроме того, в отличие от Hitman (2016), все главы играются в один день.
И хотя Hitman (2016) был техническим демонстратором DirectX 12, он резко контрастирует с Hitman 2, который полностью избавился от DirectX 12. Разработчик полностью сосредоточился на правильном использовании геймплея и контенте, не тратя слишком много ресурсов на освоение новых технологий. Даже с DirectX 11 Hitman 2 представляется как одна из самых привлекательных игр от третьего лица, с большим вниманием к деталям. В этом обзоре свежеиспечённый тайтл проследует через тестовый набор, состоящий из различных видеокарт, и который включает новейшую серию RTX и только что запущенный AMD Radeon RX 590.
Содержание обзора
Скриншоты
Графические настройки
- Как упоминалось ранее, Hitman 2 поддерживает DirectX 11, тогда как предшественник поддерживает DX12 и DX11
- Также было уменьшено количество настроек
- Очевидно, что пользователь получает стандартные параметры монитора, разрешения и оконного полноэкранного режима
- V-Sync можно полностью отключить или установить на половину частоты обновления монитора. Отсутствует скрытый ползунок FPS
- С точки зрения настройки параметров вы можете настроить Level of Detail, Texture Quality, Texture Filtering и Shadow Quality; ничего особенного для пристального рассмотрения
- Super Sampling можно увеличить с 1.0 до 2.0, однако нет вариантов уменьшения масштаба разрешения (как и в большинстве других недавних тайтлах)
- SSAO (screen space ambient occlusion) доступна, но нет опции HBAO
- Override Memory Safeguards позволяет выбирать более высокие параметры, чем те, что предполагает игра, с учётом видеопамяти видеокарты. На следующей странице, даже на самом высоком уровне, требования к памяти довольно скромны.
Тестовая система
Процессор: | |
---|---|
Материнская плата: | |
ОЗУ: | |
Накопитель: | 2x Patriot Ignite 960 ГБ SSD |
Питание: | Antec HCP-1200 1200W |
Кулер: | Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора |
Операционная система: | Windows 10 64-bit October 2018 Update |
Драйвера: | |
Дисплей: | Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160 |
Использовалась последняя общедоступная версия игры (а не пресс-релиз), а также новейшие драйверы от NVIDIA и AMD.
Использование графической памяти
В тесте использовался флагманский GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; тестирование памяти в игры проводилось при самых высоких настройках.
Использование VRAM в Ultra может быть обозначено как «приемлемое» для более низких разрешений; с 3 ГБ в 1080p каждая недавно выпущенная видеокарта из этого сегмента должна справляться с требованиями к памяти. Для более высоких разрешений требования к памяти очень скромны – все последние видеокарты, справляющиеся этими разрешениями, имеют 8 ГБ VRAM или больше.
Производительность GPU
Отзыв
</h4>
Hitman 2 является продолжением концепций, введенных в предыдущем Hitman. Студия IO Interactive отлично поработала над созданием живого игрового мира, в котором есть множество объектов, с которыми можно взаимодействовать, чтобы достичь своей цели. В отличие от первого тайтла, эпизодический формат игры был заменен более полной историей. В то время как комбинации и механика вначале могут показаться подавляющими, но если уделить игре некоторое время, они определенно понравятся игрокам.
Визуальная точность хороша, конечно, не самое лучшее творение, когда-либо увиденное среди ПК тайтлов, однако немного улучшилась по сравнению с предыдущим Hitman, но не драматическим образом. Самое существенное изменение заключается в том, что в отличие от версии 2016 года, Hitman 2 больше не поддерживает DirectX 12. Похоже, разработчик не захотели тратить время и деньги на одновременную поддержку обоих API рендеринга (они принципиально разные с точки зрения концепции развития). Хотя, конечно, грустно видеть, что DX12 идет, похоже, именно туда, куда следует индустрия. Да, большинство новых тайтлов используют только проверенный и хорошо понятный API DirectX 11, вероятно, для снижения затрат на разработку – кажется, пока не находится места для романтичного представления о поддержке новейших и лучших технологий. Здесь, издатели игр хотят, чтобы их творения были быстро выпущены, чтобы они могли получить прибыль от своих инвестиций – остальное не имеет значения.
Количество настроек сократилось. Хотя это в принципе приемлемо, но было бы здорово увидеть некоторые дополнительные шкалы для точной настройки производительности, особенно для слабых графических карт. Тестировали использование VRAM, показало очень разумные результаты; в 1080p графическая карта с 3 ГБ на борту не столкнется с какими-либо проблемами с максимальной детализацией по памяти. Для более высоких разрешений требования тоже довольно низки, потому что каждая новая видеокарта, которая может «ворочать» 1440p или 4K, имеет 8 ГБ VRAM или больше. Было бы неплохо увидеть некоторые варианты текстур с более высоким разрешением для этих карт.
Совокупная производительность «требует» — GTX 1060 или RX 580, которые не могут приблизиться к 60 FPS в разрешении 1080p. Особенно продукты от AMD, которые, похоже, находятся в невыгодном положении при более низких разрешениях, возможно, из-за удаления DirectX 12, дававший этим картам приличное ускорение. Что интересно, так это то, что когда увеличивается разрешение, карты AMD извлекают от него больше пользы, чем конкуренты от NVIDIA. Более высокие разрешения, соответствующие требования: GTX 1070 Ti / 1080 / 2070 предоставят отличный игровой опыт с 60 FPS в 1440p, а для 4K RTX 2080 Ti должен стать «оптимальным» выбором.
В тесте не применялся интегрированный тест игры, так как он даёт нереалистичные показатели производительности, а также использовалась правильная публичная версия, а не взломанная предрелизная сборка, которая просочилась за неделю до официального запуска игры.
Если вам понравился первый Hitman, то Hitman 2 должен «зайти» без проблем. Если присутствуют сомнения, для вас эта игра или нет, то подумайте о том, чтобы «поюзать» первый Hitman, который должен быть доступен по гораздо более выгодной цене, чтобы получить ответ на вопрос, а также понять суть самой серии и изучить механику игры. С другой стороны, покупка Hitman 2 дарует все миссии Hitman 1, возможно, стоит просто купить Hitman 2. Где возмёшь?
Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Статьи по теме: DOOM Eternal — тест и анализ производительности; сравнение 26 видеокартWolcen: Lords of Mayhem — тест и анализ производительностиStar Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительностиCall of Duty: Modern Warfare — Benchmark тест, RTX и анализ производительностиИспользуемые источники:
- https://topasnew24.com/10200-analiz-proizvoditelnosti-hitman-2-chto-nuzhno-dlya-skorosti-60-kadrov-v-sekundu.html
- https://pro-onlineigry.ru/obzor/hitman_2
</table></ul></h3>