Содержание
PlanetSide2. Как повысить FPS и избавиться от багов
FPS — First Person Shooter27.11.201217:59 Резкие тормоза, лаги, мигание текстур, замирание картинки — знакомые симптомы? Притом на самой низкой графике! А знаете почему? Вспомните — когда летите на конвертоплане вы видите ВСЮ карту — дальность отрисовки стоит БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Это безусловно красиво, но фактически это не особо нужно. 1) Найдите файл UserOptions.ini: Если Steam версия — то в папке со стимом(у меня это D:SteamsteamappscommonPlanetSide 2) Если не Steam версия — то там, куда ставили(по умолчанию C:UsersPublicSony Online EntertainmentInstalled GamesPlanetSide 2) 2) Откройте его блокнотом 3) Ищем там строчку RenderDistance в разделе [Rendering]. Это — дальность отрисовки объектов. У меня там было прописано «-1.00000» — это бесконечность. 4) Ставим там ту дистанцию, на которой вы хотите видеть. Я поставил 1000. В основном это — дань эстетике, т.к. фактически моя игровая сфера — меньше 300 метров. Для тех, кто не хочет вникать, а хочет играть: RenderDistance=1000 И не тормозит на настройках графики на шаг выше. Вот так вот. Правка: кстати, желательно поставить как минимум средние настройки — с ними гораздо реже появляется баг с морганием экрана. Если хотите, можно ещё отключить тени. для этого установите OverallQuality=-1 и ShadowQuality=0 Даёт очень сильную прибавку к FPS, но часть геймплея, завязанную на тенях вы потеряете. Ещё можно поставить разумный предел для FPS. Человек в принципе не увидит разницу между 25ю FPS и 250 FPS (если это, конечно не Человек-суперглаз). Поэтому устанавливаем MaximumFPS. Можно выставить 25, но я себе поставил с запасом (может я и есть тот самый человек-суперглаз?) MaximumFPS=35. Теперь видеокарта не будет надрываться, пытаться отобразить никому не нужные 210 кадров в секунду. ИХМО, всё, что выше 40 FPS — писькомерство. Если у вас слабый комп — попробуйте поставить под обрез MaximumFPS=25. Те у кого Windows 7, а особенно те, кто играет на ноутах могут попробовать отключить парковку ядер. Мне это дало от +20 фпс в поле до +5 в зарубах. и знаете, изменение с 19 fps до 24 fps было довольно чувствительно! Иногда в больших зарубах мой ноут не выдерживал и вырубался из-за перегрева. Я провентилировал проблему игры на перегревающимся ноутбуке и написал свой пост по решению этой проблемы.
Ogdg.ru — это сообщество игроманов рунета
Итак, дорогие пикабушники. Появилось время для второй части.
(ссылка на первую)
Всё опять же уместить не получится, но постараюсь упомянуть практически всё, что нужно для старта. Что-ж, мы остановились в прошлый раз на самом старте. Мы выбрали фракцию, разобрали классы и поняли что из себя представляет игра в общих словах.
Теперь я расскажу о том, что вам нужно знать, что бы лучше ориентироваться.
Но прежде чем перейти к основной части, постараюсь дать совет. Очень и очень важный совет.
Planetside 2 — это командная игра. И за редким исключением единственный вариант полюбить эту игру — это присоединиться к уже существующим подразделениям (так здесь называются кланы, также есть название — аутфит — outfit). Серьёзно, каким бы рембо сольщиком вы ни были в любых других играх, 99 из 100, что здесь Вам будет скучно соло. Поверьте человеку, который руководит одним из сильнейших ру-подразделений уже более 4х лет.
Что это вам даст? Во-первых просто хорошую компанию, с которыми можно и учиться играть, и поболтать во время игры, и даже шпилить в другие игры со временем.
Во-вторых это реально приносит больше удовольствия, ибо в 5-10-15 человек можно сделать гораздо больше, чем в одиночку. Я уже не говорю про 50+ человек с единым командованием.
Существует огромное количество совершенно разных подразделений, с разным числом, подходом и атмосферой. И военно-ориентированные, и ролеплейщики, и любители поиграть под бутылочку или рюмочку, и задроты-геймеры, и люди, играющие совершенно на расслабоне, взрослые и не очень — спектр реально большой, даже учитывая что ру-подразделений не настолько уж и много. Попробуйте, и если один тип подразделений вам не подойдёт — попробуйте другой. Но постарайтесь всё-таки пристроиться куда-либо.
Для того, что бы не расписывать что и как, скину ссылочку на подразделения. А там уже решать вам.
Ссылка на подразделения
Ну-с, начнём.
Интерфейс.
Важная штуковина в любой игре, а в такой сложной как ПС2 — тем более. Он не сильно замудрёный, но для новичка тем не менее очень непонятный.
В комментариях к прошлому посту дали совет побольше картинок. Что-ж, интерфейс — это как раз про картинки.
Заранее прошу прощения за графоний, у меня игра выкручена в самый-самый минимум.
Для начала разберём интерфейс выбора класса и его лодаута (набора вооружения и перков).
1. Выбор классов. Думаю тут рассказывать ничего не нужно.
2. Бусты и поле премиума. Ставить бусты можно до двух, они бывают разного типа — на опыт или на ресурсы (или и то и другое и ещё дополнительный % для отряда). Премиум система также достаточно интересная, кому будет интересно — распишу в комментариях.
3. Панелька с вашими деньгами, сертификатами и нанитами соответственно. Много где ещё её увидим, поэтому в дальнейшем дублировать не буду.
4. Выбор расладок. первые 4 доступны сразу (или открываются на первых же уровнях — точно не помню). В них вы можете сохранить любые раскладки вооружения и перков ваших классов. Названия также редактируемы.
5. Ваше вооружение. Подробнее разберу дальше, но здесь отображается ваше основное оружие, вторичное оружие, и классовое вооружение (в данном случае мы разбираем хэвика, поэтому идут ЛМГ, пистолет и ракетница). Также на этом превью видны применённые аттачменты (т.е. различные ручки, прицелы и т.д.).
6. Перки и вспомогательное вооружение. Буду называть по англоязычным названиям ячеек, что бы было понятнее.
Ability — ваше классовое умение. У хэвика это щиты разных типов, у медика — масс лечение, у инжа — раздача патронов и т.д.
Suit — костюм. Почти всё универсально для всех классов. Можно к примеру поставить сопротивление малокалиберному (пехотному) огню, можно защиту от взрывов, а можно взять подсумок для дополнительных гранат или мин.
Grenade — гранаты. По классам тоже сильно различаются, но есть и общая для всех.
Utility — ваша сумка. Можно выбрать С4 или аптечки, мины и т.д.
Melee — выбор ножа (удар по умолчанию англ. T)
Implant — импланты. Отдельная тема для разговора, новичкам советую не запариваться по этому поводу. Расскажу в последующих гайдах, но не скоро.
7. Сертификация класса. Рудиментарная кнопка, т.к. раньше вся прокачка класса была через неё, но сейчас она практически не нужна. Можете сами посмотреть, некоторые вещи можно прокачать только через неё (хил в технике у медика или скорость взлома у инфильтратора). Тем, у кого с английским плохо можно и не лезть туда. Будут вопросы — отвечу в комментариях.
Интерфейс вооружения.
Для того, что бы приобрести что-либо, нужно нажать Unlock, и выбрать вариант покупки (за сертификаты, за реальные деньги или же взять на пробный период)
1. Внешний вид оружия, его название и описание
2. ТТХ оружия. Диаграма — падения урона с расстоянием, а дальше построчно:
Тип оружия
Скорострельность
ну и + галочка добавить к сравнению.
3. Аттачменты. Всего есть 4 варианта аттачментов на пехотном вооружении (только основное и вторичное). Это прицел (Optic), дульные насадки (Barrel), дополнительные приспособления (Rail) и типы патронов (Ammo). Плюсом идёт камуфляж. Попробую кратко остановиться на каждом.
Прицел. Тут всё просто. Коллиматоры, оптические прицелы, прицелы ночного видения. Разная стоимость, разная кратность, всё есть в названии и описании.
Дульные насадки. Глушак — Suppressor (убирает вспышку, делает незаметным на миникарте при стельбе, уменьшает скорость полёта снаряда), дульный тормоз — compensator (уменьшает вертикальную отдачу при стрельбе через прицел, увеличивает разброс при стрельбе от бедра), пламегаситель — flash suppressor (уменьшает вспышку, делает менее заметным на миникарте при стрельбе).
Доп. приспособления. Ручка (уменьшает отдачу при стрельбе через прицел), лазерный целеуказатель (уменьшает разброс при стрельбе от бедра), увеличенная обойма (увеличенная обойма), фонарик (позволяет увидеть невидимого инфиля).
Типы патронов. На основном оружии — это или скоростные патроны (увеличенная скорость полёта снаряда, увеличен максимальное расстояние минимального дамага (СЛОЖНА!!), увеличена отдача) или патроны с мягким сердечником (то же самое, только наоборот — для ближнего боя в общем). На дробовиках есть гладкоствольные патроны (т.е. вместо дроби одна пулька — оч хорошая штука, кстати), на арбалетах — снаряды разных типов.
4. Экран выбора аттачментов.
Интерфейс карты.
Для начала — перед вами карта (спасибо кэп). Как я уже говорил ранее — она поделена на гексы (шестиугольники), которые организованы в базы (у каждой базы есть своё название и своя точка высадки). Базы соединены линиями, которые дают понять, можно ли атаковать и забрать следующий гекс, или нет (т.е. для того, что бы можно было захватывать базу, она должна быть соединена с вашей территорией.
Есть несколько типов баз, хотя для новичка, тем более без команды, можно не запариваться.
1. Выбор места высадки. Отображает куда вы можете телепортироваться, что бы вступить в бой. Есть как в списке слева, отображая названия точек и расстояния до них, так и есть на карте в виде точек, иконок Sunderer (ГРОМ на ру сервере) или иконки маяка (spawn beacon). Также здесь можно увидеть и таймер до возрождения, варианты техники, которую можно взять на определённой базе, и ещё много чего, но для новичка будет достаточно и этого 😉
2. Выбор класса. Вы можете выбрать класс и его лодаут (раскладку) при выборе точки высадки. Это удобно и экономит время. При желании можно перейти к более подробному разбору класса, нажав на кнопку costumize
3. Кнопки высадки. После нажатия зелёной кнопки DEPLOY вы отправитесь на выбранный гекс (подсвечивается в списке). Кнопочка INSTANT ACTION отправит вас на случайный гекс, где наиболее необходима ваша помощь. Компьютер очень странно считает, поэтому вас может забросить куда-нибудь нетуда. Но в любом случае у вас будет 10 секунд, что бы отменить выбор. Тут ещё не хватает кнопки SQUAD DEPLOY, она позволяет высадиться рядом с командиром отряда.
4. Дисплей континента. Мы видим, что отображается 3 значка фракций, и рядом так называемые Очки Победы, которые имеют фракции на данный момент. При 15 очках у какой либо из фракций, континент считается залоченым (заблокированным) этой фракцией. После этого на нём нельзя будет возраждаться, и он будет давать всей фракции на сервере определённый бонус, зависящий от самого континента.
Ниже очков идёт название континента, Indar, а также значек Тревоги (Alert) рядом с ним. Тревога означает период времени, когда на этом континенте идёт больше опыта, а для фракций начинается этап соревнований, в котором им нужно выполнить определённые задачи (на данный момент только иметь наибольший % территорий во владении). После победы одной из фракций присуждается 5 очков победы, что приближает их к захвату континента.
Кликнув на название континента, откроется список других континентов и вы сможете посмотреть карту других континентов.
5. Различная статистика, а также настойка карты. По-началу достаточно будет и стандартных настроек, но если интересно — можете потыкать различные режимы. Кому-то так проще искать замесы, а кто-то ищет несправедливости. В любом случае — для новичка это не так важно.
6. Активный HIVE. Не так давно была введена система построек, о которой я буду рассказывать ещё не скоро. Коротко говоря, такими значками обозначаются активные вражеские HIVE (устанавливаются игроками), которые делают вклад в накопление очков победы у фракций. Попробуйте как-нибудь туда добраться, если интересно и посмотреть что же это такое.
7. Табличка с информацией о базе. Появляется при наведении на одну из баз. Отображается название, подразделение, захватившее эту базу, процентное соотношение союзников и противников на базе, а также ориентировочное количество участников (две строчки Alies — cоюзники, которых на базе сейчас нет и Enemies, которых примерно от 12 до 24 человек. (да, почему-то табличка забаговалась и выдала неправильную статистику, но такое случается редко).
Ниже диаграммы — бонусы, которые союзные бойцы получают, воюя на этой базе.
8. Варпгейт (не знаю зачем я выделил это в отдельный пункт, если честно). Точка, на которую можно прийти всегда. У каждой фракции по одному варпгейту. Захватить его нельзя, там нельзя получить дамаг, и доступны все виды техники и авиации.
Боевой интерфейс.
1. Окно чата. Основные команды, которые вам понадобятся — это /region — писать своей фракции в регион, /whisper или /tell и ник через пробел — писать игроку, /yell — писать в общий чат локации (в определённом радиусе, точно не подскажу но около километра), /squadsay — писать в отряд, /platoonsay — писать во взвод (платун), и /outfitsay — писать в подразделени (аутфит).
2,5. Датчик захвата контрольной точки.
3. Контрольная точка. Что бы захватить её — нужно стоять достаточно близко к ней.
4. Текущая миссия (ни что иное, как доп экспа за захваты и прочее).
6. Миникарта
7. Список отряда
8. Показатели боезапаса, умения и имплантов.
Показать полоски здоровья и брони я к сожалению не догадался, но могу сказать, что по дефолту они справа внизу, а при настройке (оч рекомендую, сделаю гайдик в комментах по запросу) — по центру вокруг прицела.
Важные объекты.
К сожалению всё я показать не смогу, да и впихивать это уже будет лишним. Однако самые важные вещи, такие как терминалы, точки, различные генераторы — я покажу.
Важно! для каждой фракции будут свои картинки и цвет.
1. Авиационный терминал лёгкая авиация — ESF, Либераторы и Валькирии
2. Терминал техники (может быть слегка другой на вид). Можно брать технику. Однако не везде и не всегда можно брать всю. На некоторых гексах нельзя брать МБТ, а при потери всех техстанций на континенте, его и вовсе можно будет взять только на вратах.
3. Авиационный терминал для вызова галактик (большое транспортное средство на 12 человек)
4. Пехотный терминал. Для смены классов.
5. Генератор щита. Некоторые базы закрыты силовыми полями, через которые не может пройти пехота и техника (в некоторых случаях раздельно). Иконкой на скрине отображается генератор щита, сломав который можно отключить эти самые щиты.
6. Генератор возрождения. На всех крупных базах (AMP-station, Biolab, Techplant), на некоторых крупных аванпостах (The Crown, Crossroads Watchtower) и на многих мелких базах стоят такие генераторы. Обычно доступ к ним можно получить либо сломав соответствующий генератор, удерживать точки соответствующее время. Уничтожив этот генератор, фракция, владеющая этой базой, больше не сможет пользоваться возрождением на этой базе.
Это всё довольно сложно для того, что бы воспринимать всё написанное здесь. Поэтому не переживайте, если не можете куда-то добраться, или не совсем понимаете, что нужно делать.
Думаю для данной части достаточно, в следующий раз постараюсь расписать детали самого процесса игры, цели и задачи классов в команде и без, бегло пройдусь по технике и авиации, и начну давать рандомные рекомендации и советы.
Спасибо тем, кто осилил, и ещё раз напомню — без команды вы ничто, найдите хотя бы небольшую (а лучше большую) компанию, и учитесь играть вместе с ними)
Как обычно — на все вопросы отвечу в комментариях.
8Используемые источники:
- http://ogdg.ru/blog/fps/211.html
- https://pikabu.ru/story/planetside_2_pomoshch_novichkam_chast_vtoraya_4291849