Содержание
На этой странице мы представляем лучшие графические настройки в Ghost Recon Wildlands на ПК.
Wildlands предлагает множество вариантов для адаптации к вашей собственной конфигурации. Кроме того, создатели подготовили очень удобную систему «предварительного просмотра» эффекта различных настроек. Выбрав каждый и изменив его любым способом, в правой части экрана мы можем увидеть скриншоты, которые представляют вид данной опции в игре.
Вкладка «Видео»
В этом меню вы найдете некоторые основные настройки, не связанные с деталями графического дизайна, а скорее с общими настройками.
Индикатор справа показывает, сколько VRAM будет играть в игру, используя выбранные настройки.
Vsync: вертикальная синхронизация или автоматическая синхронизация количества кадров в секунду с частотой обновления монитора. Это стоит сочетать с вашим экраном, но с правильной производительностью: если наш компьютер достигает фиксированных 60 FPS, этот вариант стоит запускать, потому что он обеспечит более плавный игровой процесс без резких скачков FPS.
Частота обновления: частота обновления монитора. Он должен автоматически меняться, чтобы он соответствовал частоте нашего экрана.
Предел FPS: позволяет блокировать кадры до 30, 40, 50 или 60 кадров. Ограничение также можно отключить.
Увеличенное поле зрения: позволяет увеличить площадь, представленную на экране, хотя это относится только к TPP, а с точки зрения FPP, мы не почувствуем изменения.
Яркость, контрастность, гамма, резкость: настройки цвета и резкости.
Вкладка «Графика»
Здесь был подготовлен ряд более подробных настроек. Стоит обратить внимание на индикатор использования памяти VRAM и посмотреть на картинки, представляющие эффекты различных изменений.
Экран справа иллюстрирует использование различных опций
Тест производительности: выполняет тест и определяет лучшие настройки для нашей конфигурации.
Определяемые настройки: мы устанавливаем общее качество света — низкое, среднее, высокое или очень высокое.
Сглаживание: сглаживание краев важно. Wildlands предлагает менее требовательный вариант FXAA и более продвинутый временной AA.
Окружающая местность: отвечает за затенение близлежащих поверхностей объектов. Был подготовлен вариант SSBC, разработанный Ubisoft (по сравнению со стандартным SSAO он выдает более точную картинку, с меньшим количеством артефактов и сохранением мелких деталей объектов). Существует также несколько более требовательная технология HBAO + от Nvidia.
Расстояние рендеринга: Определяет максимальное расстояние рендеринга объектов, таких как деревья или здания. На самых низких настройках мы увидим пустые поля.
Уровень детализации: этот параметр позволяет настроить расстояние, на котором качество геометрических деталей уменьшится (кроны деревьев, крыши и т. Д.).
Качество текстур: влияет на точность и разрешение текстур в игре. Для максимальной доступной опции требуется более 3 ГБ видеопамяти.
Анизотропная фильтрация: улучшает четкость текстуры. Текстуры с высоким разрешением компьютеры и консоли не всегда отображают в полном разрешение.
Качество теней, рельефа, растительности: позволяет определить уровень детализации и точность теней, карт местности (почвы и других типов грунтов) и растений.
Размытие изображения: включение или отключение эффекта быстро движущихся объектов, видимых невооруженным глазом.
Свет: мы включаем или выключаем эффект яркого света, видимого за окнами и дверями в темных помещениях.
Лучи света: опция позволяет регулировать интенсивность света, проникающего сквозь растительность и другие пунктирные объекты.
Рассеяние под поверхностью: позволяет повысить качество света, проходящего через объекты (например, материал колпака).
Рефлексы объектива: вспышки света, как в фильмах Дж. Дж. Абрамса. Косметический эффект, редко используется.
Дальние тени: настройка качества теней от удаленных объектов — например, камней.
Источник: https://www.eurogamer.pl
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить ничего интересного.Используемые источники:
- https://cubiq.ru/ghost-recon-wildlands-nastrojki-i-graficheskie-optsii-na-pk/