Содержание
22.06.2019 Рубрика: Need For Speed Payback Автор: Эльдар
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос как прокачивать машины в игре need for speed payback, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой я очень подробно описал прокачку машины в need for speed payback.
Первая гонка в дрифте проходит в городе называется она «Шифт-лок дрифт — триал», вот в этой гонке я и буду прокачивать свою машину, повторяя гонку за гонкой, то есть играем в одной гонке главное выигрывать и получать speed карты.
И так заезжаем на гонку и нажимаем английскую клавишу «E».
В гонке вам будет предложено участвовать в сторонней ставке, при выполнении задания вам будет выплачено определенное количество денег, все будет зависеть от ставки, например, ставка 4:1 будет стоить 2800$, а самая большая ставка 8:1 будет 5600$. Не бойтесь участвовать в сторонней ставки, если даже вы проиграете, то вы потеряете всего лишь 700$ от 7000 долларов, где конечно вы будите проигрывать не выполнив задания, но со временем вы научитесь и будите получать хорошие деньги за одну гонку, если вам интересно как быстро заработать денег в игре, то вы можете ознакомиться с инструкцией – как заработать денег в игре need for speed payback. Давайте все таки вернемся к нашей теме прокачки автомобиля и так участвуем в первой гонке, незабываем побеждать, если вы проиграете гонку, то прокачать автомобиль у вас не получится.
После того как вы выиграете гонку, вам будет предложено выбрать одну speed карту из трех, выбираем speed карту.
Далее играем в той же самой гонке у меня это уже третья гонка и здесь мне не очень повезло карта выпала 5-го уровня, но все равно я буду ее использовать.
Проехав туже самую гонку четвертый раз было вообще печально speed карта мне досталась 4-го уровня, ну нечего не повезло сейчас повезет в последующей гонке.
А вот уже в последующей гонке тоже самой мне выпала карта 8-го уровня, тем самым я прокачал свой автомобиль до 189 уровня.
В магазине была карточка на турбо надув 8 уровня, конечно не то что я хотел, так как ни чего нет больше подходящего я все же ее куплю.
Чтобы подтвердить покупку нажимаем на кнопку «ДА».
После розыгрыша мне досталась разыгрываемой фирмы карта «CHIDORI» 8-гоуровня.
Таким вот образом я получил по три карты двух производителей, тем самым получил трех кратный бонус – это скорость в 6 кратном размере, тормоза в 3-х размере и полет в 3-х размере.
Вроде бы все я вам рассказал, к стати свою машину полностью я прокачал за один час, на этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока до скорых встреч на сайте computerhom.ru.
<xml><w><w>Normal<w>false<w>false<w>false<w>RU<w>X-NONE<w>X-NONE<w>MicrosoftInternetExplorer4</w></w></w></w></w></w></w></w></w></xml>Здравствуйте, Друзья!Продолжаем кататься на реликвии Ford Mustang 1965 года (Класс «Погоня»). Своими скудными «сбережениями» игровых денег я прокачала её со 100 до 138 баллов. Но прокачка идёт туго, первая СПИД-карта поднимает уровень на 5 баллов, другие только на 2-3 или вообще занижают. Вот мой форд:НО! У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ МАШИНА ДЛЯ «ПОГОНИ». Это AUDI S5 SportBack купленная за 91000 (уровень 173). Однако проблема — выше уровня 299 не поднимается. А мне надо выше.Машинка мне очень нравится, но принимаю решение и продаю AUDI, получив за полную комплектацию 231 400 игровых долларов. но вложено в неё было, конечно же, больше.Теперь я имею возможность прокачать Мустанга.Заехав в магазин запчастей (обозначение «гаечного ключа» на карте) я понимаю, что купить мне как-то нечего. Исследовав разделы, понимаю, некоторые из них остаются недоступными. Стрелочкам и табом на на них перейти не могу. Однако, прощелкав разные клавиши, я нашла, что попасть на них можно клавишей «Q». Об управлении есть небольшая подсказка вверху справа, но в глаза она не бросается, так что я нахожу нужную клавишу методом проб и ошибок.Таким образом в «Использовать» мы можем выбрать необходимые СПИД-карты. В «Розыгрыши» за 3 жетона сыграть в рулетку и получить какую-то СПИД-карту. Играла один раз, но немного недовольна. Пользы выигранная карточка дала мало. А получала я её, выходит за 3 жетона. Но имеющиеся карточки продать можно либо за полцены, либо за 1 жетон. Как-то была за 2 жетона, но это спидкарта высокого уровня.Нас интересует пункт «Наборы прокачки». Всего их три.Самый маленький за 71 тыс. почти ничего не даёт, а набор из 11 спидкарт за 131 тысячу сразу поднял уровень моего мустанга до 283 (на 145 пунктов), более чем в 2 раза улучшив его характеристики. Машинка стала вести себя иначе.СУПЕР-КОМПЛЕКТАЦИЯЗная по опыту с Volkswagen Beetle 1963 года, что уровень 300 даёт возможность особой в пункте «визуальной модификации» установить супер-комплектацию. Однако с мустангом этот номер не прокатил – она оказалась недоступна. И последнее. что я хотела бы сказать. Пользы от реликвий я пока не вижу. Даже прокачанный до уровня 313 Мустанг ведётся себя капризно. Нормально едет только по асфальту. На остальной дороге его несёт, при повороте — разворачивает и вообще управлять им тяжелее, чем той же Ауди. А вот, к примеру, BMW M4 GTS всего 105 тысяч, а уже уровня 245 и ездит не плохо, на Гонке у меня такая. Не лучше ли взять такую, а не возиться с реликвиями. Хотя, конечно, кому что.1) Конфеты Сормовская фабрика Забава Вкус Тирамисуhttps://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-konfety-sormovskaya-fabrika-zabava-vkus-tiramisu-351789.html2) Рыба х/к Кают-Компания Сельдьhttps://irecommend.ru/content/vkusnenkaya-zhirnenkaya-zolotaya-rybka Приглашаю Вас посетить другие мои отзывы:АЙРЕКОММЕНД http://irecommend.ru/users/shade-natalyОТЗОВИК https://otzovik.com/myprofile.php?ev=show_profile&fid=ShadeNatalyСпасибо Вам за просмотры и комментарии! :))
Need For Speed – легендарная серия гоночных игр, которая начала свой путь еще в конце 90-х годов. Золотое время серии пришлось на начало 2000-х, когда начался рассвет уличных гонок и погонь с полицией. Потом были эксперименты с сюжетом, легальными гонками и так далее. Сейчас гонка пребывает в неопределенном состоянии. С одной стороны, это современная графика, большой автопарк и открытый мир, а с другой – неоднозначная оценка от фанатов и спорные решения в плане механики. В данной статье мы познакомимся с настройками в NFS, а точнее, в некоторых культовых частях. Начнем в порядке выхода игр.
NFS: Underground и Underground 2
Основоположники жанра уличных гонок под ночным небом. Первая часть выделяется динамичными заездами и системой рейтинга авто, а во второй были добавлены новые фишки, открытый город, расширен автопарк и многое другое. Обе части являются полноценными аркадами, поэтому управление автомобилями в них не имеет ничего общего с реальной жизнью. Однако это не мешало игрокам в свое время проводить часы и дни за настройками в NFS. Изменению подвергается практически все: бамперы, спойлеры, тонировка, выхлопные трубы, двигатели, подвески и даже музыкальное оснащение. Сначала у игрока разбегаются глаза от такого многообразия, но потом начинается привыкание и выбор только тех деталей, которые по-настоящему необходимы. Поскольку карьера проходит в постоянной нехватке денежных средств, тратиться на весь тюнинг сразу не получается, да и не хочется, ведь на следующем этапе откроются новые авто, которые будут мощнее и красивее. Разберем некоторые советы для настройки NFS: Underground 2.
Советы по игре в Underground 2
Итак, вы разобрались в управлении и начали карьеру. После прохождения нескольких гонок на виртуальный телефон приходит множество СМС с предложением купить новые детали. Но не спешите сразу же гнать и тратить все деньги, поскольку скоро они вам пригодятся. На начальном этапе карьеры виртуальный дилер часто предлагает ассортимент новых тачек, поэтому вы, скорее всего, захотите поменять начальную. Если потратить все деньги на нее, то на тюнинг нового авто уже не останется.
Однако пройти всю игру можно на начальном транспорте. Для этого совершенствуйте машину с самого начала. Лучше всего для этого подойдет Peugeot 105, которая имеет отличные базовые характеристики из всех начальных машин.
Настройки авто
Следующий совет касается настройки машин в NFS: Underground 2. Если вам кажется, чтобы автомобиль плохо управляется или медленно разгоняется, то попробуйте изменить его параметры на тестовом стенде. Чтобы туда попасть, необходимо заехать в магазин с запчастями для двигателя и выбрать последний раздел. На стенде будут проведены замеры показателей, после чего вы сможете изменить настройки. Для моментальной проверки результата предусмотрен закрытый трек, по которому можно прокатиться.
Стоит отметить, что с параметрами авто можно баловаться сколько угодно, но видимого влияние на мощность это не принесет – NFS все же является полноценной аркадой, в которой главное – веселье, а не реалистичное поведение транспорта.
Скрытые гонки
При исследовании города вы будете встречать скрытые мероприятия. На улице они отображаются так же, как и остальные гонки, но на глобальной и миникартах они не отмечены. Некоторые могут подумать, что это пройденные события, но это не так. За скрытые гонки вы получаете больше денег, а также прибавляете процент прохождения карьеры. Еще один совет: это прохождение гонок на внедорожниках. Чтобы их активировать, вам придется сначала выбрать джип в автосалоне. После этого на карте появятся мероприятия оранжевого цвета, которые предназначены специально для внедорожников.
NFS: Most Wanted
Следующая порядковая часть – это Most Wanted. Ночные гонки сменились дневным открытым городом, японские бюджетные спорткары сменились на дорогие экзотические авто, а также появилась полиция. Автомобильные настройки в NFS: Most Wanted сильно упростились. Особенно это касается внешнего тюнинга. Теперь вы не можете менять многие детально отдельно, а также устанавливать подсветку (но в дневное время она и не нужна). Тюнинг характеристик остался на прежнем уровне. Теперь для смены настроек управления машиной не нужно заходить в меню специального стенда. Все изменения можно проделать в меню паузы. Здесь устанавливается приоритет в управляемости, ускорении, разгоне и так далее. Изменяя параметры ползунками, вы тут же можете протестировать результат, выйдя из паузы.
Погони
Поскольку в Most Wanted появились погони с полицией, игроку необходимо иметь несколько тачек на все случай. Дело в том, что за уровень погони поднимается рейтинг машины. Если долго не менять внешний тюнинг, то ваш спорткар станет более узнаваемым, а значит, на него будет объявлена охота. Чтобы избежать конфискации авто, лучше всего собирать специальные жетоны или периодически сбрасывать уровень розыска. Для этого необходимо менять внешний вид в магазине.
Если риск конфискации все же велик, то желательно пересесть на другой транспорт и пройти задания. Так вы сохраните оба автомобиля. Чтобы не приобретать машины за свой счет, вы всегда можете попробовать получить авто одного из боссов. Настройка машин в NFS, которые достались от побежденных противников, также доступна в обычном магазине. Поэтому, если вас не устраивает внешний вид авто, то вы всегда можете его изменить по своему желанию.
NFS: Pro Street
После игры Most Wanted вышла часть Carbon, которая практически полностью повторяет предыдущую часть. Поэтому для нее действуют все те же советы. Лучше поговорить о настройках в NFS: Pro Street. Именно данная часть впервые перешла от полной аркады к полусимулятору. Игрок может вручную настраивать сложность управления. Также все автомобили разделены на классы, а тюнинг делится на дисциплины гонок. В игре есть грипп (кольцевые гонки), скоростные заезды, драг, дрифт. У каждой категории еще есть свои деления, но они не слишком отличаются друг от друга. Для каждого из классов необходимо подготовить по одному авто. У всех машин есть свои особенности. Например, для дрифта необходимо взять заднеприводную машину, а для драга будет предпочтительнее переднеприводное авто, поскольку оно более устойчиво на дороге.
Получение машин
Естественно, на настройку в NFS: Pro Street для гриппа, скорости, дрифта или драга требуются большие деньги. Кроме того, все машины приходится покупать. Чтобы не тратиться на дополнительный транспорт, обязательно проходите дополнительные ветки турниров. За некоторые из них вы получаете в подарок по автомобилю в каждом классе. Однако не торопитесь ставить все апгрейды сразу, а посмотрите, насколько мощные противники попадаются вам на турнирах. Например, в состязаниях по дрифту не всегда требуется самый мощный двигатель, поскольку с ним сложнее контролировать машину на узких трассах и крутых поворотах.
Помимо установки апгрейдов двигателя, настройка машин в NFS: Pro Street проводится по параметру аэродинамики. Чтобы достичь максимальных показателей обтекаемости, необходимо купить специальный обвес, спойлеры и воздухозаборники. Следить за показателями аэродинамики можно с помощью специального индикатора.
При прохождении уикендов вам необходимо набрать определенное количество очков за каждую гонку, чтобы в сумме пересечь отметку, после которой засчитается данное событие за пройденное. Но не торопитесь выходить из уикенда и пройдите оставшиеся гонки, чтобы получить максимальное количество очков за событие. В результате вам дадут дополнительные награды.
Теперь о настройках NFS: Pro Street. Если вам кажется, что играть слишком просто, то попробуйте отключить вспомогательные службы в управлении автомобилем. Также в игре есть несколько уровней сложности. На максимальном придется постараться, чтобы заработать все золотые медали и побить рекорды.
NFS: Payback
Самая новая часть серии кардинально поменяла концепцию игры. Игроку предоставлен открытый город, огромный автопарк, дополнительные гонки. Но у игры есть несколько отличительных особенностей, сильно влияющих на геймплей. Это упор на сюжетном режиме и тюнинг автомобилей за специальные карточки.
Из-за того, что у вас есть определенные герои, вам необходимо обязательно проходить сюжетные гонки и ограбления, чтобы получать награды, открывать новые задания и получать деньги. Помимо этого, по всей карте разбросаны дополнительные соревнования и секреты.
Во-первых, чтобы получать уникальные авто, которых нет в салонах, необходимо собирать подсказки и искать детали машин по фотографиям. Всего необходимо отыскать 4 детали в разных труднодоступных местах, после чего откроется доступ к месту самого автомобиля. Получив все запчасти, вы сможете собрать уникальный транспорт, который не добыть другими методами в NFS: Payback. Настройки уникальных авто и тюнинг доступны по тем же карточкам, что и для обычных машин.
Во-вторых, основной частью геймплея является зарабатывание карточек тюнинга. Без них у вас не получится прокачать мощность авто. Не торопитесь тратить все карты на одну машину. Денег и запчастей постоянно не хватает, поэтому игрокам приходится проходить одну и ту же гонку по несколько раз. Существует альтернативный способ получить апгрейды – это донат. Однако такой вариант работает только с лицензионной копией игры.
Ориентироваться на погони с полицией при тюнинге автомобиля не стоит. Преследование начинается и заканчивается на сюжетных миссиях. Подобное решение было плохо воспринято поклонниками.
Заключение
Мы ознакомились с несколькими вариантами классических частей серии, а также со свежей игрой. Упомянутые гонки не отличаются повышенной сложностью или реалистичной механикой управления, поэтому трудностей в прохождении у вас не возникнет. Концепция каждой части предельно простая – выигрываете все гонки, занимаете первые места, набираете очки и смотрите сюжетные заставки, если такие присутствуют в игре. Подобная схема уже много лет применяется в играх серии NFS лишь с редкими отступлениями и экспериментами.
Используемые источники:
- https://computerhom.ru/vse_o_computernih_igrah/need_for_speed_payback/kak_prokachat_mashinu_need_for_speed_payback.htm
- http://sn.lginfo.ru/2019/05/need-for-speed-payback_22.html
- https://fb.ru/article/396314/nastroyka-nfs-instruktsiya-dlya-novichkov-opisanie-igryi-sekretyi-i-podskazki