Содержание
Kingdom Come: Deliverance от независимой чешской студии Warhorse – один из самых важных релизов 2018 года. RPG дебютировала на PC, PS4 и Xbox One 13 февраля и за первые два дня разошлась тиражом свыше полумиллиона копий. К слову, только в Steam ее на данный момент купили порядка 375 тыс. пользователей. Увы, проведшая в разработке несколько лет игра не избежала технических проблем на старте продаж. Как справиться с некоторыми из них (применительно к ПК-версии) – в нашем материале.
Для начала – общая информация для тех, кто слышал о KCD краем уха (есть ли такие люди?). Перед вами RPG о Чехии образца начала XV века – совсем без атрибутов фэнтези, зато с элементами столь популярных в последнее время «выживалок» вроде необходимости кормить персонажа и давать ему выспаться. В числе главных особенностей – реалистичный бой от первого лица (напоминает Chivalry: Medieval Warfare и For Honor). Впрочем, реализм – это вообще синоним KCD.
Система
Детище Даниэля Вавры, создателя культовой Mafia, базируется на капризном движке CryEngine 3, так что не удивляйтесь солидным системным требованиям. Минимальные выглядят так – процессор Intel Core i3-6100 (2 ядра, 3,7 ГГц), графическая карта уровня NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850 и 8 ГБ оперативки. А вот рекомендуемые требования – Core i5-4670K (4 ядра, 3,4 ГГц), GeForce GTX 1060 (версия с 6 ГБ)/Radeon RX 580 (8 ГБ) и 16 ГБ ОЗУ.
Сохранения
Шквал критики уже на запуске вызвала система сохранений KCD – выпил шнапс и не беспокойся за прогресс. Чтобы обойти надуманное ограничение, вам придется скачать специальный «мод» с moddb.com. Дальше – переходите к папке с игрой (обычно это диск C, Program Files (x86), ну и стандартное – Steamsteamappscommonkingdomcomedeliverance), находите папку Data и распаковываете в ней содержимое zip-архива.
Проблемы с ОЗУ
В хабе KCD на Steam пользователи активно обсуждают, что игра не в ладах с распределением оперативки, что отрицательно сказывается на кадровой частоте. Чтобы решить проблему, нужно выделить часть ОЗУ, которая бы использовалась как кэш – не более 1/8, иначе fps просядет. Вам помогут следующие команды (прописать их нужно в свойствах/параметрах запуска игры в Steam):
- при 32 ГБ ОЗУ – «-heapsize 4194304»,
- 24 ГБ – «-heapsize 3145728»,
- 16 ГБ – «-heapsize 2097152»,
- 12 ГБ – «-heapsize 1572864»,
- 8 ГБ – «-heapsize 1048576»,
- 6 ГБ – «-heapsize 786432»,
- 4 ГБ – «-heapsize 524288».
Как поднять fps
Есть несколько простых рекомендаций, как добиться повышения кадровой частоты в KCD:
– если в системе присутствует SSD, ставьте игру на него (загрузки станут быстрыми);
– запускайте KCD только в полноэкранном режиме без всяких полей (уточните это в настройках);
– выбирайте средние параметры графики (с их увеличением качество картинки подрастет не так сильно, как упадет fps).
Как избавиться от микрофризов
Рецепт устранения микрофризов прост – отключить прожорливую вертикальную синхронизацию (V-Sync). Последовательность действий:
1)открываете папку с KCD;
2)создаете текстовый файл user.txt;
3)в user.txt вбиваете отдельными строчками «r_VSync = 0» и «sys_MaxFPS = 60». 60 – количество fps. Идеальное, если у вас 60-Гц дисплей. Впрочем, можете протестировать несколько значений кадровой частоты;
4)наконец, user.txt необходимо переименовать в user.cfg.
Kingdom Come: Deliverance – игра года?
Про тираж KCD мы уже написали. Тем не менее, игроки успели вылить ушаты холодной воды на разработчиков – к примеру, им досталось за не самую лучшую анимацию ходьбы и фехтования, проблемы со взломом замков при использовании геймпада, слетающие скрипты, слабый искусственный интеллект животных, долгие загрузки и, конечно, громадные патчи. За первые три дня пользователи скачали вдобавок к самой игре порядка 40 ГБ данных. Если верить представителям чешской студии, движок KCD делит игру на ISO- и PKG-файлы «весом» 2 ГБ. При малейших изменениях такой файл приходится загружать заново целиком. Многие шутят на этот счет, мол, бета-тест KCD все еще продолжается.
Но как бы там ни было, Kingdom Come: Deliverance – безусловно, заслуживающий вашего внимания проект. На Metacritic средняя оценка ПК-версии – 75 из 100 баллов. По количеству одновременно играющих в онлайне юзеров KCD с результатом 95 тыс. человек обставила Divinity: Original Sin 2 и The Witcher 3, немного не дотянув до пикового показателя Dark Souls 3. И это при том, что бюджет KCD в 7,5 раз меньше бюджета упомянутого третьего «Ведьмака» ($9 против 67 млн).
На нашей облачной игровой платформе Playkey.net Kingdom Come: Deliverance появилась одновременно со стартом продаж по миру – 13 февраля. Зачем возиться с оптимизацией или тратиться на мощный ПК (ради одного проекта – чересчур накладно!), если можно воспользоваться мощностями облачной платформы? Просто попробуйте!
В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим графические настройки и их влияние на качество картинки в новой RPG с открытым миром от чехов под названием Kingdom Come: Deliverance. Здесь вы не увидите магии и орков с эльфами, все очень сурово и реально — перед вами эпоха Средневековья со всеми ее прелестями, так что только хардкор! Игра может похвастать довольно существенным диапазоном настроек, который позволит запустить ее с комфортной производительностью на практически любой конфигурации.
Перейдем непосредственно к обзору и первым параметром в Расширенных настройках графики является Качество объектов. Практически за все графические настройки в игре отвечают 5 пунктов — Ультра, Высшее, Высокое, Среднее и Низкое. Как видно по скриншотам, какой-либо разницы между режимами нет.
Далее идет Качество погодных эффектов. В силу того, что за все время тестирования игра не захотела «порадовать» нас плохой погодой, то смысла рассматривать данный параметр попросту нет.
Следующий пункт графических настроек это Качество освещения. Между Ультра и Высшими разница заметна довольно слабо, свет становится лишь немного менее насыщенным. От Высших к Высоким переход заметен уже сильнее — пропадают некоторые тени. От Высоких к Средним переход заметен еще больше — отключается еще больше источников света и теней становится еще меньше, а свет теряет натуралистичность. От Средних к Низким переход заметен довольно слабо и проявляется в том, что лучи света становятся менее насыщенными.
Идем дальше и переходим к Качеству частиц. Как вы видите по скриншотам, разницы либо нет, либо она есть, но разглядеть ее невооруженным взглядом не представляется возможным.
Качество физики — влияние настроек на качество картинки в данном случае выявить не удалось, поскольку этот параметр влияет на взаимодействие между предметами и окружением, а не на качество изображения на экране монитора, поэтому пропустим.
И перейдем к Качеству пост-обработки. Несмотря на то, что данный параметр должен отвечать за качество HDR и глубину кадра, на деле же разницы между всеми параметрами выявить не удалось.
Качество шейдеров. Разницы между Ультра, Высшими и Высокими практически нет, а вот переход от Высоких к Средним виден невооруженным глазом — стена дома и некоторые участки ландшафта теряют рельефность и в целом текстуры становятся немного менее четкими. Переход от Средних к Низким тоже заметен, но проявляется лишь в том, что на заднем плане в окнах дома заметно, что исчезают тени и отдельные текстуры становятся еще немного более размытыми.
Переходим к Качеству теней. Разницы между Ультра, Высшими и Высокими, как ни странно, на глаз не видно. А вот переход от Высоких к Средним заметен более явно — от некоторых объектов тени пропадают. Наиболее заметен переход от Средних к Низким — некоторые тени исчезают и в целом тени становятся размытыми и менее насыщенными.
Следующий параметр это Качество текстур. Между Ультра, Высшими и Высокими разница практически не заметна и только переход на Средние уже виден довольно четко — текстуры становятся размытыми и мелкие детали видны гораздо хуже. Переход от Средних к Низкими делает текстуры еще более размытыми и полностью убирает некоторые мелкие детали.
На очереди Качество воды. Насколько можно судить по скриншотам, разницы между всеми режимами нет вообще.
Детализация объемных эффектов — если верить описанию настройки внутри игры, то она отвечает за качество освещения и пыли в световом окне, но на деле какого-то особого влияния не заметно, а разница в интенсивности совещения в окне больше обусловлена движением облаков по небу, чем переключением от одного режима к другому.
Перейдем к Качеству растительности. В целом разница заметно очень слабо и между Ультра и Высшими ее нет вообще. Лишь при переходе от Высших к Высоким, если очень сильно присмотреться, то справа от курсора, на небольшом расстоянии от центра есть участок, на котором растительность становится менее насыщенной. То же самое касается и перехода с Высоких на Средние и далее до Низких — растительност и на этом участке становится все меньше и меньше.
Последними идут 3 настройки, которые регулируются ползунками, поэтому мы сравним разницу между Максимальным, Средним и Минимальным значениями. Первым идет Дальность видимости объектов. Разница между Максимальным и Средним значениями видна, но в глаза сильно не бросается — текстуры некоторых объектов отдалении становятся немного менее детализованными и на большом расстоянии пропадают отдельные мелкие объекты и детали. Переход от Среднего к Минимальному виден намного заметнее, поскольку уже даже на небольшом расстоянии из кадра исчезают многие предметы и объекты, типа кучки дров, участка забора, ставен в окнах и т.д.
На очереди Дистанция LOD, который, по идее, должен менять расстояние, с которого отрисовываются более качественные текстуры, но, как видите, на глаз разницы между Максимальным, Средним и Минимальнымы параметрами практически не заметна.
И последним пунктом является Дистанция отрисовки растений. Тут ситуация такая же, как и с предыдущим пунктом, в чем вы можете убедиться сами, внимательно рассмотрев скриншоты — разницы между Максимальным, Средним и Минимальным значениями нет.
А теперь подведем итоги. Несмотря на все преимущества игры в виде интересного сюжета и геймплея, открытого мира и механики игры, графику трудно назвать ее сильной стороной. Выглядит она довольно привлекательно, но не более, и не вызывает ощущения «Вау, вот это графон!» Тот же Ведьмак 3, вышедший, на минуточку, почти 3 года назад, выглядит значительно красивее. Или взять хотя бы Скайрим с паком текстур высокого разрешения — даже в сравнении с таким «пенсионером» графика в Kingdom Come выглядит довольно бледно. И это движок CryEngine, который подарил нам Prey, Homefront: The Revolution, трилогию CRYSIS и еще кучу игр с потрясающей графикой? В 2018 году такая графика, честно говоря, вызывает недоумение. То же самое касается и оптимизации, которая тут хромает на все конечности при всем при том, что качество картинки при понижении настроек меняется довольно слабо и реальные отличия заметны, как правило, при переходе на средние и низкие настройки, а вот количество кадров в секунду повышается существенно. С одной стороны это даже хорошо, поскольку можно без особо заметной потери качества изображения на экране выкрутить настройки до Высоких, а некоторые и вовсе на минимум поставить, при этом получив и графику нормальную, и достаточную производительность. На этом, дорогие друзья, все, ждите новых обзоров!
1111111111 Рейтинг 69% [20 Голоса (ов)]
Люди, участвующие в этой беседе
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
01.03.2018•1 комментарий
Способы поднятия FPS в Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance – нашумевшая хардкорная и реалистичная RPG, выпущенная независимой чешской студией разработчиков Warhorse Studios. Стоит отметить, что проект длительное время находился в разработке, а для его реализации были привлечены средства, собранные на краудфаиндиговой платформе. Отсутствие крупного инвестора и своеобразный подход к созданию игры почти всегда ведет к некоторым проблемам, с одной из которых столкнулось множество геймеров по всему миру сразу после релиза игры. Данная проблема кроется в сильных просадках FPS даже на мощных игровых системах, не говоря уже про компьютеры, оборудованные средним и слабым железом. Сегодня речь пойдет об оптимизации и методах повышения частоты кадров в Kingdom Come: Deliverance.
Существует несколько методов эффективного поднятия FPS, которые работают в абсолютно всех играх. Первый метод заключается в оптимизации работы своей системы. Второй – в грамотной настройке параметров и правке специальных конфигов игры. Каждый из этих методов позволяет существенно повысить производительность всей системы и запустить необходимую игру даже на весьма слабом компьютере.
Подготовка компьютера к запуску Kingdom Come: Deliverance
Для начала следует провести подготовку игры к запуску. Для этого нужно сделать несколько нехитрых манипуляций, которые смогут помочь в повышении частоты кадров в секунду. Kingdom Come: Deliverance является современной игрой с проработанной графикой, поэтому она достаточно требовательна к видеокарте компьютера. Именно поэтому перед запуском игры следует обновить драйвера видеокарты. Это можно сделать, посетив сайт компании-производителя.
- Для владельцев видеокарт от Nvidia — [mask_link]http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru[/mask_link]
- Для владельцев карт от AMD — [mask_link]https://support.amd.com/ru-ru/download[/mask_link]
Следом за этим, рекомендуем заняться расширенными настройками производительности видеокарты. Для этого необходимо запустить:
- Для владельцев видеокарт от Nvidia – Панель управления Nvidia.
- Для владельцев карт от AMD — Catalyst Control Center.
В настройках видеокарты необходимо задавать параметры, которые помогут настроить видеокарту для максимальной производительности. Стоит отметить, что настройки каждой конкретной модели могут быть сугубо индивидуальными, поэтому следует ознакомится с тем, какие параметры нужны для максимального быстродействия.
Важно: настройка видеокарты для достижения максимально возможной производительности может привести к некоторому ухудшению визуальной составляющей в играх.
Оптимизация системы
Помимо настройки видеокарты, рекомендуем также заняться оптимизацией своей операционной системы. Первым делом рекомендуем поставить игру на SSD, что позволит значительно ускорить прогрузку текстур и повысить быстродействие. Помимо этого, нужно почистить систему от вредоносных программ и вирусов, позакрывать требовательные приложения, а также убедиться в правильности работы и наличии драйверов для всех подключенных устройств. Не стоит пренебрегать этим пунктом, поскольку оптимизация системы и отключение требовательных программ в значительной мере поможет поднять частоту кадров.
Самым радикальным, но в то же время и самым действенным методом будет полная переустановка операционной системы. Чистая ОС не загружена лишними программами и вредоносным ПО. Также такая система будет иметь самую быструю скорость работы, и в следствии этого — самый высокий ФПС в играх.
Оптимизация и настройка Kingdom Come: Deliverance
Минимальные настройки
Самым действенным способом для поднятия FPS в игре будет установка всех параметров Kingdom Come: Deliverance на минимальный уровень. Такие действия значительно ухудшат визуальную составляющую игры, но помогут повысить частоту и стабильность кадров в секунду. Если это не помогло, рекомендуем поставить более низкое разрешение экрана. Эти действия способны повысить FPS на 15-30 процентов.
Параметры запуска
Kingdom Come: Deliverance имеет большие проблемы с оптимизацией, поэтому некоторые игроки решают выполнить часть работы за разработчиков, добавляя коррективы в файлы игры или дописывая дополнительные параметры запуска.
Игровое сообщество Steam выяснило, что процесс игры некорректно использует ресурсы оперативной памяти компьютера. Чтобы исправить эту проблему достаточно изменить определенный параметр. Для этого необходимо:
- Открыть библиотеку Steam.
- Выбрать Kingdom Come: Deliverance и нажать по игре в списке правой клавишей мыши.
- Выбрать вкладку «Свойства».
- После чего перейти в параметр «Опции запуска игры».
- В строке следует ввести следующие параметры запуска, которые соответствуют количеству Вашей ОЗУ:
- -heapsize 2097152, при 16 Гб.
- -heapsize 1048576, при 8 Гб.
- -heapsize 524288, 4 Гб.
Эти значения позволят увеличить фреймрейт и сделать его более стабильным.
Отключение вертикальной синхронизации и ограничение FPS
Другим методом является отключение параметра вертикальной синхронизации. Для этого нужно сделать следующие действия:
- Переходим в корневую папку игры.
- Создаем документ в блокноте с названием user.txt
- Открываем файл и прописываем параметр r_VSync = 0
- Сохраняем файл и меняем его имя на user.cfg
Помимо этого, в созданном текстовом документе можно прописать параметр sys_MaxFPS = 60, который ограничит частоту кадров.
Увеличение FPS через консоль
Из других возможностей поднятия ФПС в игре следует выделить следующие консольные команды, которые можно ввести прямо во время игры при нажатии Ё:
- e_svoTI_Active = 0 – отключение некорректного освещения.
- r_AntiAliasingMode = 0 – отключение сглаживания.
- r_TexturesStreamingMipBias -3 увеличение скорости загрузки текстур местности и персонажей.
- r_ssdo = 0 отключение параметра ambient occlusion.
Также в сети присутствуют различные файлы конфигов, которые помогают оптимизировать работу игры. Стоит отметить, что данные конфиги индивидуальны для каждой системы, поэтому их использование может ухудшить работу игры.
Используемые источники:
- https://blog.playkey.net/ru/kingdom-come-deliverance-optimization/
- https://gamegpu.com/rpg/ролевые/kingdom-come-deliverance-obzor-i-sravnenie-graficheskikh-nastroek
- https://steam-helper.ru/sposoby-podnyatiya-fps-v-kingdom-come-deliverance/