Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 31

Настройка подписи ответственного лица в 1С:ЗУП ред. 3.0

08.11.2018

В программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 существует специальный регистр сведений, в котором хранятся данные о подписантах документов, отражающихся в печатных формах.

Где в 1С найти и настроить ответственных лиц?

Первым делом заполним подписи. Найти ответственных лиц можно в раздел «Подписи» справочника «Организации».

otvetstvennyie-litsa-v-1S.png

Перед вами будет доступно к настройке три ответственных роли: руководитель, главный бухгалтер и кассир. Заполните их, указав сотрудников и должности. Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее.

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. Нажмите на кнопку «Создать».

istoriya-izmeneniy-podpisantov.png

Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00. Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам!

В открывшемся окне выберите должность, физ. лицо и дату.

Все внесенные изменения будут отражены в истории.

sozdanie-novoy-zapisi.png

Ответственные за подготовку отчетов настраиваются аналогично подписям. Для перехода к данной настройке перейдите по одноименной гиперссылке.

podgotovka-otchetov.png

Ответственные в справке-расчете

Рассмотрим установку подписей на примере справки-расчете амортизации. В форме данного отчета нажмите на кнопку «Показать настройки».

nastroyka-otcheta.png

Далее перейдите на вкладку «Оформление» и в нижней части установите флаг на поле «Подписи».

kak-vklyuchit-podpisi-v-otchete.png

После того, как отчет будет сформирован, в нем появится строка с указанием ответственного.

podpisi.png

Данную настройку можно включать не только в этом отчете, но и во многих других.

kanal-na-yutub_.png

ИнструкцииПродукты 1СИнструкции по 1С:Зарплата и управление персоналом

Подпись ответственного лица настраивается в настройках программы. Необходимо выбрать на верхней панели раздел «Настройка», в подразделе «Предприятие» выбрать «Реквизиты Организации»:

Screenshot_8.png

Рисунок 1 – Окно настроек 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.0

Далее необходимо открыть вкладку «Учетная политика и другие настройки». Кликаем на ссылку «Ответственные лица», после чего открывается одноименная форма:

Screenshot_9.png

Рисунок 2 – Окно настроек ответственных лиц

Для каждого вида ответственного лица необходимо указать соответствующее ему в организации физическое лицо из справочника «Физические лица» и должность из справочника «Должности» для расшифровки подписи в печатных формах документов. В поле «Сведения об ответственных лицах действуют с» укажите дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.

По ссылке «История изменения сведений об ответственных лицах» можно посмотреть и отредактировать данные об ответственных лицах организации.

Screenshot_10.png

Рисунок 3 – Окно истории изменений сведений об ответственных лицах

После этого нужно кликнуть на кнопку «Записать и закрыть».

Нужна помощь по работе в системе? Комментарии для сайта Cackle—> —> Комментарии для сайта Cackle—> ИнструкцииИспользуемые источники:

  • https://1s83.info/obuchenie/1s-buhgalteriya/otvetstvennyie-litsa-v-1s.html
  • https://efsol.ru/manuals/signature-salary-sm.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации