Навигация
ГлавнаяСпутникиТВ ПакетыHD КаналыUltra HD КаналыBISS ключиКарты покрытияТВ стран мираСат РесиверыУстановка спутникового ТВСпутниковые новостиКонтакты
Реклама
Календарь
|
<font>Пн.</font></td><font>Вт.</font></td><font>Ср.</font></td><font>Чт.</font></td><font>Пт.</font></td><font>Сб.</font></td><font>Вс.</font></td> </td> </td> </td> </td> </td> </td>1</td></tr>2</td>3</td>4</td>5</td>6</td>7</td>8</td></tr>9</td>10</td>11</td>12</td>13</td>14</td>15</td></tr>16</td>17</td>18</td>19</td>20</td>21</td>22</td></tr>23</td>24</td>25</td>26</td>27</td>28</td>29</td></tr>30</td>31</td> </td> </td> </td> </td> </td></tr></table>
<font>Статьи по теме</font> | <font>Статьи по теме</font> |
---|---|
<font>Что такое F-коннектор. Установка его на кабель</font> | <font>Настройка антенны на 3 спутника (4.0°W,4.8°E,13.0°E)</font> |
<font>Настройка антенны на Eutelsat 36A/36B (36°E)</font> | <font>Настройка антенны на 3 спутника (75.0°E,85.0°E,90.0°E)</font> |
<font>Установка мотоподвеса</font> | <font>Точная настройка мотоподвеса</font> |
<font>Satellite Antenna Alignment помощь в настройке антенны</font> | <font>DISEqC — варианты подключения</font> |
<font>Онлайн калькулятор для расчета азимута и угла места</font> | <font>Установка и настройка спутниковой антенны своими руками</font> |
<font>Установка прямофокусной антенны C-диапазона Ямал 401, 90E</font> | <font>Стандарты, сокращения и форматы спутникового телевидения</font> |
<font><font>УСТАНОВКА и НАСТРОЙКА СПУТНИКОВОГО ТВ</font></font> |
Перед тем как приступить к установке спутникового телевидения необходимо определиться с основными моментами:— какие каналы вы хотите смотреть : платные, бесплатные, научные, развлекательные, новостные;— на какой ежемесячный бюджет вы расчитываете, согласны ли вы платить абонплату или хотите смотреть только бесплатные каналы;-на каких спутниках размещаются интересующие вас каналы;— какой приемник (ресивер) вы предпочитаете: простой с минимальным набором функий и ограничениями в приёме, или же современный HD тюнер, с богатым функционалом записи, приемом HD и 3D каналов, каналов высокого качества и звука. Соответственно и цена у последних ресиверов выше;— какую антенну вы вибираете простую стационарную или поворотную, для поворотной необходим свободный обзор в направлении расположения спутников.Далее мы кратко остановимся на этампах установки спутниковой антенны:1. Выбор места установки спутниковой антенны Итак с каналами и спутниками вы определились. Теперь нужно выбрать место для установки антенны. Необходимо учесть что спутники расположены в приделах от юго-западного до юго-восточного направления. Угол места и азимут -основные углы, которые выставляются на антенне можно определить по соответствующим формулам, на практике пользуются таблицами, эти углы индивидуальны для каждого спутника. Место установки должно быть открыто, и освобождено от любых препятствий ( домов, деревьев, линий электропередач, вышек) на пути от антенны к спутнику. На видео, которое вы найдете на данной странице, довольно наглядно представлены все моменты, касающиеся выбора места, выбора оборудования и настройке спутниковой антены.2. Монтаж и установка антенны Соберите антенну согласно видео по сборке. На подготовленном месте необходимо установить и закрепить траверсу(опору) . При установке на поверхности земли опору необходимо залить цементным раствором и дать выстоятся. При установке крепления на стене здания в ней сверлят отверстия диаметр 14-20мм и используют анкерные болты, дюбеля. При установке антенны на балконе или лоджии тонкую перегородку необходимо просверлить насквозь и стянуть опору длинными болтами. Далее монтируем антенну и направляем её на нужный спутник по компасу. Выставляем конвектор, подключаем прибор для определения силы сигнала или контрольный ресивер с выставленным транспондером. Положение конвертора определяется путем перемещения его в держателе с одновременной оценкой качества картинки на экране телевизора. Для этого антенна должна быть расположена в удобном для настройки месте. </td></tr>3. Установка угла места и азимута Выставите угол места антенны, этот угол расчитанный ранее, можно выставить угломерным прибором, отвесом и транспортиром. С помощью компаса наведите антенну на азимут. 4. Пoдгoтoвкa оборудования к установке Бyдeм считать, чтo все предыдущие действия уже выполнены. Осталось подготовить кaбeль и дисек. Для этого нaм понадобится нoж и плоскогубцы. Зaчиcтим вepxний слой изoляции кабеля до экpaна- это множество мелких пpoвoдкoв – экран отгибаем нa кaбeль. Под экpaнoм yвидим еще oдин экран, cocтoящий из фольги – eгo обрезаем. Дaлee оголяем нижнюю изоляцию до центральной жилы кaбeля. Ее (cepдцeвинy) aккypaтнo зачистим нoжoм от вepxнeй эмали, и оденем F-кy. Сepдцeвинa должна тopчaть от кpaя F-ки на 2-3мм. Обpeжeм лишний экран, тopчaщий из пoд F-ки. </td></tr>
Смотрите также :
25-10-2016, 19:33Автор: SkifПросмотров: 7 608Комментариев: 0Настройка USALS — основные требования к конструкции спутниковой антенныВ принципе, при установке и настройке мотоподвеса на режим работы USALS, к конструкции спутниковой антенны предъявляются практически такие же требования, как и при настройке мотоподвеса на работу по протоколу DiSEqC 1.2, о которой уже рассказывалось в предыдущем разделе. Но…Во время настройки спутниковой антенны с мотоподвесом, для последующей их работы по протоколу DiSEqC 1.2, все же можно допустить небольшие отклонения в этапах механической настройки. Эти отклонения могут сказаться на снижение уровня сигнала со спутника, но все же при этом, сам прием сигнала все равно будет возможным.При работе мотоподвеса по протоколу USALS, отклонения в механической настройке, могут привести не только к снижению уровня принимаемого сигнала, но и к полной не возможности приема (то есть, здесь требуется более тонкая настройка).Посему, на более важных этапах настройки моторизированной антенны, для работы по протоколу USALS, я остановлюсь еще раз.Если, при установке и настройке мотоподвеса на работу по протоколу DiSEqC 1.2, все настроечные работы были проведены с достаточной точностью, то при переходе на режим работы мотоподвеса по протоколу USALS, ни каких механических регулировок конструкции моторизированной антенны можно не делать, а перейти сразу к настройкам опции USALS в самом спутниковом ресивере.Ниже, я перечислю основные, и самые важные требования к конструкции моторизированной спутниковой антенны, при последующей настройке мотоподвеса в режим работы USALS.1. Тот участок опоры, где закреплен спутниковый мотоподвес, должно располагаться строго вертикально по отношению к плоскости поверхности земли (Рис. 1).Рис. 12. Зеркало спутниковой антенны, должно быть достаточно точно отцентровано, по отношению к хоботу мотоподвеса (Рис. 2).Рис. 23. Правильно выставлено значение угла элевации мотоподвеса, а именно, это значение должно быть выставлено в соответствии с координатами того населенного пункта, где и установлена спутниковая антенна с мотоподвесом.То есть, при правильном значении угла элевации мотоподвеса, траектория движения спутниковой антенны, при ее повороте вокруг опоры, должна повторять форму дугообразной траектории нахождения цепочки доступных спутников (Рис. 3).Рис. 34. Достаточно точно проведена настройка зеркала спутниковой антенны с мотоподвесом, в горизонтальной плоскости, на геостационарный юг того населенного пункта, где установлена моторизированная антенна (Рис. 4).Рис. 4При настройке режима USALS, следует обратить особое внимание на точность настройки мотоподвеса на геостационарный юг, так как, при ошибке в настройке на один два градуса, прием сигнала со спутника может стать полностью не возможным.Далее, я немного остановлюсь на двух вариантах механической настройки мотоподвеса для последующей работы спутниковой антенны по протоколу USALS, после чего, мы разберемся в настройках опции USALS, в самом спутниковом ресивере.Настройка USALS на мотоподвесеВ принципе, настройку мотоподвеса на режим работы USALS, можно проводить в разной последовательности, тут у каждого установщика есть свои методы, ну и соответственно свой индивидуальный подход. Ниже, я приведу два варианта настройки моторизированной спутниковой антенны на работу по протоколу USALS.Так как вся механическая часть настройки мотоподвеса, при работе по протоколу DiSEqC 1.2, почти, или даже можно сказать, практически полностью идентична с настройкой мотоподвеса на режим работы USALS, то далее, я остановлюсь только на отдельно взятых моментах касающееся именно настройки режима USALS.В виду того, что все основные этапы механической настройки мотоподвеса, на работу по протоколу DiSEqC 1.2, и USALS, практически одинаковы, тут я не вижу смысла повторять все, то, что достаточно подробно пояснял в предыдущем разделе, поэтому опишу лишь общую последовательность действий.Вариант I1. В системных установках спутникового ресивера, в меню «управления антенной», изначально, выставляется работа ресивера по протоколу DiSEqC 1.2.2. Далее, производится механическая настройка моторизированной антенны, в точности как описано в предыдущем разделе — установка и настройка мотоподвеса.3. После настройки мотоподвеса на геостационарный юг, и настройки на прием сигнала с крайних спутников, в установках спутникового ресивера, в меню «управления антенной», выставляется работа ресивера по протоколу USALS.4. В меню спутникового ресивера, выбирается ближайший самый высокий спутник, с помощью которого производилась настройка мотоподвеса на геостационарный юг.5. После поворота зеркала спутниковой антенны на позицию ближайшего самого высокого спутника, надо слегка ослабить крепеж мотоподвеса к опоре (Фото 1).Фото 1 Крепеж спутникового мотоподвеса к опоре.Далее, следует провести корректировку положения моторизированной антенны в горизонтальной плоскости до появления сигнала с ближайшего самого высокого спутника.6. После того как сигнал со спутника достигнет максимального значения, крепеж мотоподвеса к опоре следует затянуть до упора.Настройка мотоподвеса на работу по протоколу USALS, законченаВариант II1. Сначала, настраивается вертикальное положение опоры спутниковой антенны с мотоподвесом. То есть, тот участок опоры, где крепится мотоподвес, должно располагаться строго вертикально по отношению к поверхности земли.2. В системных установках спутникового ресивера, в меню управления антенной, выставляется работа ресивера по протоколу USALS. После чего, в ресивере производятся соответствующие настройки (подробней смотрите на следующей странице — настройка USALS в спутниковом ресивере).3. Затем, по шкале ELEVATION, расположенной на боковой части конструкции мотоподвеса, выставляется правильное значение угла элевации моторизированной антенны. То есть, это значение угла элевации (elevation angle), должно соответствовать координатам населенного пункта, где происходит настройка спутниковой антенны с мотоподвесом (значение угла элевации, как правило, берется из таблицы паспорта мотоподвеса).4. Далее, подбирается ближайший самый высокий спутник (для населенного пункта, где происходит настройка USALS мотоподвеса), сигнал которого, подходит под конфигурацию установленной спутниковой антенны.5. В установках спутникового ресивера, в меню управления антенной, указывается ближайший самый высокий спутник, и совершается переход на этот спутник.6. Далее, производится механическая (не с кнопок ресивера или мотоподвеса), настройка моторизированной антенны, на этот ближайший и самый высокий спутник, в точности как описано в предыдущем разделе.7. Чтобы дуга, которую, будет описывать зеркало спутниковой антенны на мотоподвесе, имела нужную форму, для этого надо, чтобы эта дуга пересекала три точки. Этими точками пересечения, будут три спутника. Один, ближайший самый высокий спутник, а два других, самыми крайними, входящих в угол обзора спутниковой антенны с мотоподвесом. Поэтому, далее, проводится проверка приема сигнала с самых крайних спутников, входящих в угол обзора моторизированной антенны, и при необходимости, подстраивается угол элевации мотоподвеса.Настройка мотоподвеса на работу по протоколу USALS, закончена.Далее, мы перейдем к последнему этапу настройки спутниковой системы USALS, а именно, к настройкам опции USALS, в самом спутниковом ресивере…скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатноРейтинг статьи: В В |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Инструкция по настройке мотоподвеса
Автор: admin от 24-10-2012, 18:19, посмотрело: 24616
Данный мануал был написан лично и предоставлен нам от GAME OVER.Копирование данной статьи только с разрешения администрации сайта!1. Для установки мотоподвеса, необходимо установить кронштейн или мачту строго вертикально выполняя контроль по уровнюили отвесу.Использование отвеса предпочтительней так как он точнее любого уровня и при использовании уровня из-за его погрешности,будут сложности с попаданием в «дугу».Если имеется уже установленая мачта или кронштейн и есть отклонение от вертикали и нет возможности его выровнять или нетжелания (как в моем случае… не захотел заново юстировать качественно настроенную классику), то необходимо изготовитьрегулировочный девайс, (можно назвать стакан, втулка).Также использование «стакана» предпочтительно в любом случае, так как с ним легче выставить более точную вертикальчем выставить с такой точностью кронштейн или мачту.Как им пользоватся писать не буду, это можно легко понять по фото №4 ;).(Фото №1,2,3,4,5. Регулировочный девайс и мачта с классикой).2. На кронштейне мотоподвеса есть шкала «LATITUDE» (это шкала географической широты места установки антенны).Для Днепропетровска это (угол широты 48.2°), выставляем по шкале отметку 48 и крепко затягиваем.Если это действие производить на уже собранной и установленной на кронштейн или мачту конструкции то возможно образованиеперекоса, что повлечет за собой проблеммы с настройкой дуги.(Фото №6,7,8. Мотор и шкала «LATITUDE»).3. Устанавливаем зеркало на мотор, для этого поднимаем регулирующее крепление зеркала по максимуму к изгибу на хоботе моторадля уменьшения нагрузки на редуктор в следствии смещения ценрта тяжести антенны по оси вала мотора и уменьшения плеча рычагаприложения силы, это должно продлить жизнь мотору.Это для антенн харьковского производства, для антенн других производителей центр тяжести может отличатся.Хобот мотора закрепляем в креплении антенны так чтобы мотор стоял перпендикулярно плоскости зеркала, линия по центрухобота должна совпадать с ценром изгиба регулирующего крепления зеркала, хобот мотора при этом должен быть установленн внулевое положение.При этом контролируем центровку рулеткой, от болтов мотора до обоих краев зеркала, так как попадаются экземпляры антеннс смещенным изгибом в регулирующем креплении или не ровным сверлением отверстий под болты, которыми регулирующее креплениесоединяется с трубой несущей зеркало и держатель ковертора.И смещение геометрического центра зеркала,относительно хобота мотора хоти на 1мм или 0.5мм повлечет за собой значительноесмещение на конце штанги «держателя конвертора», что скажется на проблеммах при работе USALS, или вобще невозможности его работы,И прийдется отказаться от этой системы позиционирования в пользу работы только по протоколу DISEQC 1.2.(Фото №9,10,11,12,13,14,22,23. «Хобот» мотора установенный в «регулирующее крепление» зеркала).4. Второй конвертор круговой поляризации нужно ставить с боку, в плотную к линейному чтобы чаши облучателей соприкосались иповернуть «хвост» кругового конвертора в сторону от линейного так чтобы его воображаемая ось проходила сквозь центр зеркала.Настройку конвертора круговой поляризации на максимум сигнала я производил по шагам по протоколу DISEQC 1.2.Переведя линейный конвертор в позицию (36е) по USALS и в меню переключив эту позицию с USALS на протокол DISEQC 1.2 и шагамиуправляя с ресивера, двигал мотор на запад выводя антенну на максимум сигнала, при достижении максимума сигнала необходимовнести эту позициюв память, соответствующей командой с ресивера.Можно поставить конвертор круговой проляризации с другой стороны от линейного, настройка будет аналогична, только нужно будетдвигать мотор на восток, для достижения максимума сигнала.Возможен вариант настройки второго конвертора вобще не прибегая к использованию управления по протоколу DISEQC 1.2, а толькоиспользуя USALS, для этого, нужно опытным путем изменить координаты этой позиции, (36е) так чтобы второй конвертор встал вэту позицию (желательно не изменять позицию данного сателлита, а создать новый с теми же транспондерами и на нем подбиратьзначения позиции)Более подробно расписывать не буду так как эта процедура будет отличаться на разных ресиверах изза отличий в програмномобеспечении и различии в реализации этих функций.Я выполнил подключение DISEQC переключателя после мотора, так как пусковой ток двигателя может его сжечь если подключитьего через переключатель и подключение обоих конверторов к первому порту DISEQC 1.0-2.0, через переключатель 0/12в,возможны и другие варианты этого подключения.(Фото №15,16,17,18,19,20 Конверторы).(Фото №24,25,26,27 Переключатели). 5. В настройках ресивера USALS, для того чтобы эта функция правильно работала необходимо ввести географические координатыместа где будет произведена установка, для Днепропетровска это (угол восточной долготы 35.0°) и (угол северной широты 48.2°).6. Шкала на ресе TECNOSAT TH-7002M очень плавная и отзывчивая, реагирует на легкое нажатие руки на край зеркала, что оченьполезно для точной настройки антенны.97% максимума сигнала на ней соответствует 99-100% по шкале на опен х-800, и более ни прикаких условиях выжать ни одногопопугая не удается не на азимутальном подвесе, не на полярном.(Фото №28,29 Шкалы).7. Для контроля уровней на крайних спутниках на западе и востке я выбрал два спутника «4w» и «75е» с сильным сигналом иблизкими по значению углами от вершинного (самого южного для нашего региона «36е») и по ним юстировал дугу.Если при нажатии рукой на края антенны (вверх-вниз, влево-вправо) уровень сигнала только падает, то мотоподвес настроеноптимально.Если были изменения уровней сигнала при нажатиях рукой, нужно корректировать настройки на вершинном спутнике (36е),с которого и следует начинать настройку антенны предварительно переместив хобот мотора в его позицию посредством командс ресивера, примерно на (1°) от отметки (0).Гонял мотор только по USALS, (по протоколу DISEQC 1.2 лениво).8. Кронштейн мотора сделан из толстого металла 3мм его требуется затянуть хорошо чтобы конструкцию не развернуло ветром,при этом по середине происходит небольшая упругая деформация, в следствии чего необходимо производить контроль равномерностизатяжки стремянок крепления, штангелем, рулеткой или линейкой по всем четырем точкам, так как при неравномерной затяжкепроисходит перекос и дуга смещается.9. Изоленту использовал так как закончились запасы стяжек, правда эта марка изоленты проверенная, долго — хорошо стоит неотклеивается и не разматывается, но будет заменена на стяжки когда они будут в наличии.(Фото в папках «Общий вид» и «Классика»).10. Фото №11-12 позиция(90е), №13-14 позиция (36е), №15-16 позиция (30w) естественно с этого сателлитасмотреть нечего, хотя уровень приема сигнала на этот размер зеркала приличный, просто фото для примера как антенна выглядитв этой позиции ;). Регулировочный девайс и мачта с классикой).Удачных вам настроек!</span>Источник — Авторский материал от GAME OVER Загрузка…
Категория: Статьи В» Спутниковое оборудование
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Используемые источники:
- https://sattvinfo.net/ystanovka.php
- http://sat-media.net/accessories/36-nastroyka-usals-na-sputnikovom-motopodvese.html
- http://www.satorbita.com/faq/satoborudovanie/6-instrukciya-po-nastroyke-motopodvesa.html