Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 41

Как сохранить настройки в RUST

Все возможные настройки server.cfg для Rust сервера с описанием параметров на русском языке. А также Rcon Консольные команды для сервера

Консольные команды Rust для игроков — вводятся в окне [F1].

Заметки:

  1. Имена предметов требуют ввода полного их названия и ЗаВиСиМыЕ от РеГиСтРа! Одна ошибка и команда не будет сработана. Список всех предметов можно посмотреть здесь.
  2. Консольные команды связанные с именами игроков, порой можно вводить не полное имя игрока. К примеру вы можете написать «Rust» вместо «Rust Magma».
  3. Если вы используете «консольные команды rust» со значениями имени, будь это игрок или название предмета или количество, в игре, то нужно вокруг значения ставить кавычки «», а если с серверной консоли, то кавычки не нужны.

Список настроек и команд в виде [Команда (значение) : Описание]

env.time (цифры) : Показывает время суток в данный момент. Если вписать значение после команды, к примеру 12, то будет 12 часов дня.env.daylength (цифры) : Продолжительность дня в реальных минутахenv.nightlength (цифры) : Продолжительность ночи в реальных минутахairdrop.drop : Команда запуска Аирдропа (Самолетика)airdrop.min_players (цифры) : Разрешает Аирдоп при определенном минимальном количестве игроков онлайнsave.avatars : Сохраняет текущих онлайн игроковsave.load (название) : Загружает введенную вами сохраненную карту. Осторожно — она не чистит прежнюю сохраненную картуsave.tofile (название) : Сохранить данные карты в введенный вами файлsave.world : Сохраняет мир и перезапускает время автосохраненияsave.all : Сохраняет мир и всех онлайн игроковsave.friendly : Сохраняет в формате json. Нужен для дебага.save.autosavetime (цифры) : Устанавливает время для автосохранения в секундахsave.profile (True/False) : Включает/Выключает отображение дополнительной синхронизации информации о сохранениях мираplayer.backpackLockTime (цифры) : Время блокировки лут сумки игрока (0=выключен, 300=5минут)voice.distance (цифры) : Дистанция воспроизведения звука (микрофона) игроковdmg.godmode (True/False) : Делает всех Админом в онлайне не убиваемымиfind (название) : поиск информации по определенной командыecho (буквы слова) : Выведит написанное в консоли (для дебага)quit : Выходstatus : Показывает кто сейчас в онлайне на сервере и их информациюsay (буквы слова) : Написать сообщение в чатusers () : Показывает информацию об игроке всем на сервереbanlist : Показывает забаненных игроковbanlistex : Показывает причину бана и имя игрокаlistid : Показывает список банов по IDkick (имя) : Кикает игрока по имениban (имя) : Забанить игрокаbanid (ID) : Забанить игрока по IDremoveid (ID) : Разабнить игрока по IDunbanall : Разбанить всехlogprint (True/False) : Если True, все консольные сообщения сохраняться в Debug.logfpslog : Ведет запись FPSовconfig.save : Сохраняет текующие настройки в config.cfgconfig.load : Загружает настройки из config.cfgobjects.count : Лог счетчик объектовobjects.prefabs : Лог счетчик добываемых объектовinterp.ratio : Это значение определяет, сколько времени требуется для добавления к Interp задержки (на клиентах) на основе server.sendrateinterp.delayms : Это значение добавляет фиксированную величину задержки (в миллисекундах), чтобы Interp задержку (на клиентов)packet.loglevel (цифры) : Если установлено значение не ноль, то будут выводиться сообщения лога (для таких вещей как rpc дропы)packet.dropclockthresh (цифры) : Фиксирует порог синхронизации часов, когда кому-то метки были исправлены это много раз их часы будут ресинхронизированы (0 для отключения)packet.verify (True/False) : Отключает/Включает дроппинг пакетов вызванные некорректными меткамиpacket.dropms (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в миллисекундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPCpacket.dropsec (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в секундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPCnetcull.list : Показывает серверный регистр мобовnetcull.log : Включает логирование NetworkCullInfotruth.punish (True/False) : Кикакет игрока при застреваниях в текстурах/глюках, а также при телепортеtruth.threshold (цифры) : Не могу сказать, точно, но возможно кик после определенного количества глюковserver.setlog : активирует/исполняет флаги логов для уровня логовserver.framerate (цифры) : Количество FPS/кадров на сервере. 30 нормаserver.clienttimeout (цифры) : Как долго до отключения не отвечающего клиентаserver.hostname (название) : Имя для данного сервераserver.maxplayers (цифры) : Максимальное количество подключенных игроков онлайнserver.port (цифры) : Игровой порт для сервера. При вводе в консоли требуется рестарт сервераserver.pvp (True/False) : Активировать или Отключить ПвП на сервереserver.map (название) : Карта на сервереserver.datadir (папка/) : Директория для сохранения данных сервера. Должно заканчиваться слешомserver.sendrate (цифра) : Уровень передачи. Выше = больше CPU, больше интернет канала будет кушать. Меньше = менее частые обновления, задержки игрыserver.lan (True/False) : Разрешить больше связи для неподключенных игроков (полезен для LAN)server.ip () : IP адрес используемый сервером. Используйте («») кавычки для любого IPserver.timesrc (цифры) : Источник измерения времени (0=секундомер, 1=счетчик тика, 2=дата и время)server.sendbuffer (цифры) : размер буфера отправки (обязательно должно быть в файле .cfg)server.receivebuffer (цифры) : размер буфера приема (обязательно должно быть в файле .cfg)server.log (цифры) : устанавливает выводит уровень логаserver.steamgroup (цифры) : Если установлено, то только игроки из этой группы Steam смогут входить на серверprofile.record (цифры) : Начать запись профилирования количества секундchat.enabled (True/False) : Разрешить или Запретить чатchat.serverlog (True/False) : Записывать или Нет историю чата в лог файлlockentry.changepassword : Неизвестно что этоnotice.popupall (буквы) : Выведит попап сообщение посередине экрана всем игрокамwildlife.forceupdate (True/False) : Обновление климата лесаdecay.deploy_maxhealth_sec (цифры) : Количество секунд до распада, который наносит максимум поврежденияdecay.decaytickrate (цифры) : Как часто обрабатывается распадdecay.maxperframe (цифры) : Максимальное количество обработки распада каждого окружающего элемента в 1 кадр. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадрdecay.maxtestperframe (цифры) : Максимальный объем распада окружения обрабатываемый raycast. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадрfalldamage.min_vel (цифры) : Скорость падения дял начала обработки урона падения — мин. 18falldamage.max_vel (цифры) : Скорость падения, когда повреждение максимальному количеству здоровья будет применятьсяfalldamage.enabled (True/False) : Включает/Отключает урон от паденияfalldamage.injury_length (цифры) : Среднее количество времени длительности повреждения коленcrafting.complete : Завершает крафт всего что крафтится в данный момент на сервереcrafting.cancel : Прерывает карифтнг всех крафтящих игроков в данный период времениcrafting.instant (True/False) : Включает или Выключает Инстакрафт/Моментальный краф на сервереcrafting.instant_admins (True/False) : Включает/Отключает Инстакрафт для админов сервераcrafting.timescale (цифры) : Скорость крафта предметов. 0.5 = в два раза быстрее крафт, 100 = почти вечность)crafting.workbench_speed (цифры) : Скорость крафтинга возле станка, чем выше тем быстрее крафтяться вещиgunshots.aiscared (True/False) : Неизвестно что этоinv.givearmor (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать броюн всем админам находящимся онлайнinv.giveall (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать предмет всем игрокам в онлайнеinv.giveplayer (имя игрока) (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдает указанному игроку в онлайне предметinv.giveplayerarmor (имя игрока) (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдаем указанному игроку в онлайне бронюinv.ammo (цифры) : Выдает указанное количество боеприпасов для активного оружия (которое в руках) (мильён камней прописать нельзя)inv.loglevel (цифры) : Уровень логирования инвентаряinv.clientupdates (True/False) : Обновление инвентаря на стороне клиентаconditionloss.damagemultiplier (цифра) : Множитель количества потери состояния при его возникновении (уроне)conditionloss.armorhealthmult (цифры) : Входящий урон умножается этим параметром и применяется как потеря состояния брони, к примеру 100 урона * 0.333 = 33% потери состоянияrcon.password () : Устанавливает значение пароля для входа с правам администратораteleport.toplayer (имя телеортируемого) (имя к кому тпешимся) : Телпортирует одного игрока к другомуteleport.topos (имя игрока) (координата x) (координата y) (координата z) : Телепортирует игрока в выбранные координатыsleepers.kill : Команда для убийства всех спящихsleepers.loglevel (цифры) : Уровень лога спящихsleepers.pointsolver (цифры) : Неизвестно что этоsleepers.on (True/False) : Включить или Отключить спящих игроковstructure.touchall : Возможно сбрасывает таймер распадаstructure.minpercentdmg (цифры) : Минимальный процент урона структурам/строениямstructure.framelimit (цифры) : Лимит кадров для структу, строенийstructure.maxframeattempt (цифры) : Максимум кадров для структур

Прочитать позжеОтправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицамОтправить

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о RUST’e, а точнее о его настройках, как их сохранять. Казалось бы, на первый взгляд – что тут сложного, но сложности – возникают, причем – довольно-таки часто. В этой статье – мы как раз и разберем все моменты, касающиеся сохранения настроек в игре РАСТ.

В чем заключается сложность данного процесса

Все дело в том, что у многих пользователей, особенно, которые обнуляли свой конфиг при помощи удаления, возникает одна и та же проблема. Пока они играют – настройки держатся, но при новом заходе в игру – настройки сбиваются к дефолтным значениям.

Это происходит из-за нарушения правильной установки игровых файлов. В основном, данная ошибка появляется на пиратских версиях игры, но может возникнуть и на официальных.

Согласитесь, что каждый раз вручную вбивать игровые настройки – утомительно, поэтому ниже – мы покажем вам способ, который «излечит» данную проблему игры.

Как сохранять настройки в RUST

Данная ошибка не просто обнуляет игровые настройки RUST’a – она еще каждый раз выбивает для вас лицензионное соглашение.

Тут вам будет нужно:

  • Найти корневую папку с игрой.
  • Найти нам файлы Config.cfg и PandaWoW-64.exe (или PandaWoW-32.exe, в зависимости от версии, которую вы устанавливали).
  • Поочередно нажимаете на эти файлы правой кнопкой мышки и выбираете свойства. Чтобы вы не запутались – посмотрите скрины ниже.

  • В свойствах, в самом низу, находите пункт, «только чтение». У вас там будет стоять галочка. Ее нужно будет убрать.

Все готово. Нажимаете применить и ОК, после чего запускаете игру и пробуете сохранить свои настройки – все будет работать.

Ошибка заключалась в том, что игра не могла вносить коррективы в файл «изнутри» раста, а могла его только считывать.

Поэтому и получалось, что пока вы играете – все работает, а как только перезашли – все сбивалось.

Обратите внимание также на то, что работа игры завершается нормальным способом, а не экстренным.

Даже если сервер, где вы настраивались, упал – все может измениться, не говоря уже про Alt+f4 или отключение света. В идеале – создать конфиг, сохранить его, а после просто перезайти в игру, сразу же.

Прочитать позжеОтправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицамОтправитьИспользуемые источники:

  • https://rust-1.ru/nastrojki-servera-rust-server-cfg/
  • https://guidesgames.ru/kak-sohranit-nastroyki-v-rust/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации