Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 57

Плагин MagicLoot в Rust: Настройка и применение

Настройка игры – как правило, одна из самых важных частей любой игры. Важно настроить всё так, чтобы было комфортно играть, ведь у каждого пользователя своя конфигурация компьютера. Именно поэтому разработчики Rust и предусмотрели возможность тонкой настройки своего продукта, чтобы каждый пользователь смог подобрать для себя идеальный баланс, позволяющий без проблем запускать игру. В этой статье детально разобраны все параметры игры, а также приведены примеры сборок для ваших компьютеров.

Настройки Rust — описание пунктов

ImageEffects — эффекты изображения

AntiAliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depthoffield – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

AmbientOcclusion – фоновое затенение.  Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены. 

Highqualitybloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lensdirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motionblur– размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sunshafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение.  Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Graphics Quality — настройки графики в Rust

GraphicsQualityобщее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadowquality – качество теней. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2).

Shadowcascades — каскады теней. Имеет 3 вида настройки (0 каскадов – 2 каскада – 4 каскада). Ухудшает качество теней, повышая производительность.

MaxShadowlights – данный параметр отвечает за проход света между стенами. Имеет 4 варианта настройки (От 0 до 3).

Waterquality – общее качество воды. Имеет 3 варианта настройки (От 0 до 2). При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Waterreflections – отражения на воде. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2). Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shaderlevel – уровень шейдеров. Имеет настройку от 100 до 600. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Drawdistance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadowdistance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropicfiltering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallaxmapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет). Данный параметр имеет 2 варианта настройки – ON и OFF. Включенный параметр мнёт траву под вами.

Meshquality – качество сетки

Particlequality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью. Имеет настройку от 0 до 100.

Objectquality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий. Имеет настройку от 0 до 200.

Treequality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев. Настраивается от 0 до 200.

Maxtreemeshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас. Имеет настройку от 0 до 100.

Terrainquality– качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности. Имеет настройку от 0 до 100.

Grassquality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы. Имеет настройку от 0 до 100.

Décorquality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре. Имеет настройку от 0 до 100.

Physics — физика в игре

Maxgibsмаксимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки. Имеет настройку от 0 до 2000.

Experimental — экспериментальное

Occlusionculling – позволяет скрывать объекты за стеной. Имеет 2 вида настройки – On и Off.

Grassshadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Рекомендованные настройки графики

Здесь мы представили несколько вариантов настроек для игры Rust, в зависимости от мощности вашего компьютера. Учтите, что данные параметры не идеальны и не применимы на 100% ко всем ПК, однако в большинстве случаев это такой «универсальный вариант».

Настройки графики для слабых компьютеров Rust

Graphics Quality для слабых компьютеров
Screenshot_11-1024x365.png
Mesh Quality для слабых компьютеров
Screenshot_12-1024x360.png
Phisics & Experemental для слабых компьютеров

Настройки графики для средних компьютеров Rust

Screenshot_13-1024x448.png
Image Effects для средних пк
Screenshot_14-1024x580.png
Graphics Quality для средних пк
Screenshot_15-1024x359.png
Mesh Quality для средних пк
Screenshot_16-1024x354.png
Phisics & Experemental для средних пк

Настройки графики для мощных компьютеров Rust

Screenshot_19-1024x446.png
Image Effects для мощных пк
Screenshot_20-1024x580.png
Graphics Qualityt для мощных пк
Screenshot_21-1024x368.png
Mesh Quality для мощных пк
Screenshot_22-1024x355.png
Phisics & Experemental для мощных пк

Настройки игры Rustютуберов

Быть может, вы не знали, но многие ютуберы по игре Rust выкладывают свои настройки, которые у них установлены по умолчанию для комфортной игры. Как правило, большинство из них публикует подобную информацию в своих пабликах Вконтакте. Поэтому, если вы смотрите определенных ютуберов и хотите играть с такими же настройками, как и у них, можно зайти в их официальную группу и поискать информацию там. Если же таких данных там нет, вы всегда можете написать человеку напрямую и попросить его выложить эту информацию для всех или прислать конкретно вам в виде скриншотов.

e9d961bfec3d88fe9ed625cc3a08a1d7.jpg

Это прекрасный плагин для Oxide, который позволяет управлять тем, что выпадает из бочек, ящиков, контейнеров. Причем, можно не только качественно изменить содержание хранилищ лута, но и количественно. Предположим, по стандарту из бочки выпадает один скрап и компонент. Вы можете с помощью MagicLoot сделать так, что выпадет шестерёнка, труба, лезвие, пара рецептов и скрап. А можно и устроить такое, что вывалится по полсотни штук всего, что сейчас было перечислено.

Как изменить вещи в бочках в Rust:

Вам, как игроку, следует обращать внимание на сервера, где в описании указывается MagicLoot. Так вы сможете играть с комфортом, а не гоняться за одной шестерёнкой по всему серверу. Каждая бочка, в зависимости от настроек, будет содержать количество компонентов, которого вам хватит на время выживания до следующего вайпа.

Ящики могут содержать оружие, взрывчатку, патроны. Бывают сервера, где с помощью этого по бочкам раскладывают только всё, что нужно для войны и больше ничего.

Настраиваем:

Чтобы изменить вещи в бочках в Rust, нужно установить на своём сервере плагин MagicLoot. Скачивается он с официального сайта Oxide. Установить нужно в директорию: Папка Сервера -> Oxide -> Plagins. Автоматически будет создан файл MagicLoot.json в папке «Config». Далее необходимо открыть этот файл с помощью блокнота или любого другого текстового редактора и провести манипуляции со всем этим.

440e6a5f6bd7903e27190321bbbac0da.jpg

К сожалению, плагин не русифицирован. Вам придётся познавать английский на практике, если вы им не владеете. На самом деле, в отношении администрирования серверов Rust, мало что имеет русскоязычную адаптацию.

Тут можно настраивать всё вплоть до того, что будет выдать из каждой отдельной бочки. Например, можно указать, что из серых баррелей будут сыпаться какие-то определённые предметы, которых в синих или красных бочках вы не встретите. Красные у нас традиционно хранят топливо низкого качества и сырую нефть. Всё это можно изменить на своё усмотрение. Рассмотрим, например, ящик с едой.

47f50100e4408ddf5e1c553e63757854.jpg

Это такие зелёные маленькие ящички, вдоль дороги или в магазинах, где лежит еда. Перед открывающейся фигурной скобкой указано название – foodbox (ящик с едой). Далее открывается скобка и устанавливается значение «true». То есть, такие контейнеры будут появляться. Можно их запретить, и их спаун будет прекращён. Для этого измените параметр на false.

Теперь в сто двадцать седьмой строке мы устанавливаем минимальное количество вещей в боксе. Далее – максимум, который можно будет найти. То есть, при стоящих напротив цифрах «2» и «3» игрок в случайном порядке, открывая ящик с едой, будет находить в нём от двух до трёх вещей. Можно зафиксировать значение, установив в обеих строках цифру пять, например. Таким образом, в боксах железно будет 5 съедобных предметов.

Последний параметр lootMultiplier – это множитель. То есть, сколько конкретно единиц каждого предмета в ящике мы будем получать. Сейчас там стоит 1.0, это значит, что у нас будет всего по одной штуке: шоколадка, бутылка воды и тунец. Если поставить 30.0, всего будет в тридцать раз больше.

Точно так же регулируются параметры военных ящиков, что находятся в радтаунах. Всё это можно изменить. Есть возможность задать в процентном соотношении вероятность выпадение тех или иных предметов.

c2624414e8ba5174b925fce6eeb37962.jpg

Частоту появления чего-то можно поднять, а что-то сделать более редким лутом. Если выставить напротив значение – ноль, предмет вообще исчезнет из игры. Никто и нигде его не найдёт. Это нужно, чтобы подтолкнуть людей донатить. Есть сервера, где всего в избытке, но нет шестерёнок, например.А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Плагин MagicLoot в Rust: Настройка и применение» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!

ИсточникИспользуемые источники:

  • http://rustcraft.ru/nastrojka-grafiki-v-rust/
  • https://wargm.ru/wiki/rust/5576

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации