Андрей Смирнов
Время чтения: ~31 мин.
Просмотров: 1

Hearts of Iron IV — Больше никаких лагов!

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Это небольшой экскурс для новичков по интерфейсу и механикам в Hearts of Iron IV. Для более детальной информации по механикам, включая разбор некоторых формул, по которым рассчитываются многие игровые параметры, переходите по приведённым ссылкам на конкретные статьи, посвящённые этим аспектам игры.

Начало игры

Как только вы запустите игру, то увидите меню из пяти кнопок. Кнопка ВЫХОД закрывает игру. АВТОРЫ покажет вам список всех, кто работал над разработкой, производством и распространением Hearts of Iron IV. Наиболее важны оставшиеся три кнопки.

Одиночная игра — это то, что вы нажмёте, если захотите сыграть в Hearts of Iron IV в одиночку. Все остальные нации будет контролировать компьютер. Меню одиночной игры позволяет вам продолжить или загрузить предыдущие игры, которые вы сохранили, но не завершили. Здесь же можно пройти обучение.

Крайне рекомендуем вам пройти обучение. Оно покажет вам основные аспекты игры в действии.

Нажмите Сетевая игра, если хотите сыграть в Hearts of Iron IV онлайн с другими людьми. Одновременно в Hearts of Iron IV могут играть до 32 человек. Меню также позволяет хосту загрузить предыдущие игры, которые не были завершены.

Нажмите Настройки, чтобы настроить звук и внешний вид Hearts of Iron IV на своём компьютере. Вы можете изменить разрешение экрана, изменить громкость и прочие детали игры.

Основные и наиболее важные элементы настроек находятся на первой вкладке.

После того, как вы определились с базовыми вещами, нужно будет выбрать сценарий для игры, а также нацию из этого сценария. Ответственность за её управление и развитие ляжет на вас на всю игровую партию.

Выбор сценария

Hearts of Iron IV имеет два сценария — 1936 и 1939. Каждый предполагает своё испытание, и выбранный сценарий во многом определит, какую игру вы получите с самого начала.

Мир в 1936 году

1936 сценарий начинается 1 января 1936 года. Этот сценарий лучше всего подходит для создания альтернативных версий Второй Мировой войны, так как он начинается с меньшим числом уже созданных Альянсов и развязанных войн. 1936 — это время, которое стоит выбрать, если вы хотите сами заняться организацией и планированием экономики до начала войны. Этот сценарий в основном о создании основы для ваших амбициозных военных планов, с фокусом на фабрики, исследования и дипломатию.

Мир в 1939 году

1939 сценарий начинается 1 сентября 1939 года. Германия уже укрепила свою мощь в Центральной Европе и готова напасть на Польшу. Если вы хотите игру о Второй Мировой войне, которая (хоть и не в точности) будет развиваться как и в реальной истории, вам стоит выбрать этот вариант. Этот сценарий больше о создании, снабжении и управлении вашими армиями.

Выбор нации

После выбора сценария, вам откроется меню с семью основными игровыми странами (Великобритания, Франция, Соединённые Штаты Америки, Германия, Италия, Советский Союз, и Япония) вместе с возможностью выбрать любую другую нацию. Не важно что вы выберете, вам будет показана карта мира с возможностью изменить своё мнение. После этого жмите Играть в нижнем правом углу.

Интерфейс

ИнтерфейсHearts of Iron IV покажется невероятно знакомым и родным ветеранам игр от Paradox. В левой части экрана будут расположены элементы управления основными государственными делами, в верхней части экрана будут появляться оповещения, которые укажут на вещи, требующие вашего внимания, справа же расположится информация о ваших войсках. Верхняя граница экрана, как и всегда, включает в себя обобщённую информацию о состоянии государства и мира.

От левого крайнего положения и до центра игрового экрана вы можете увидеть ряд числовых значений, расположенных слева направо.

Национальное единство
Это мера решимости вашего народа сражаться за свою страну. Страна с низким национальным единством будет сдаваться куда быстрее, чем страна с высоким. Национальное единство определяется чертами национального духа, которые есть у некоторых стран (Франция, например, начинает с очень низким НЕ), но оно может быть изменено с помощью национальных фокусов или приглашением определённых членов правительства.
22px-Political_power.pngПолитическая власть
Это количество политического капитала, накопленного под вашим правлением. Вы можете тратить политическую власть на исследование идей национальных фокусов, набор военных и научных советников, изменение торговых и призывных законов, а также некоторые дипломатические действия. Каждая нация получает 2 очка политической власти в день, что изменяется особыми чертами характера, личностями, действиями игрока или характеристиками.
22px-Manpower.pngЛюдские ресурсы
Число людей, которые могут быть использованы для набора и пополнения войск. На него оказывает влияние целый ряд факторов, особенно ваша политика в отношении военной службы и число бригад в процессе производства.
22px-Industrial_capacity.pngФабрики
Три отдельных параметра, показывающих военные заводы, военно-морские верфи и гражданские фабрики, доступные для новых приказов. Мы поговорим о них в следующем разделе.
Army_experience.pngОпыт армии, Navy_experience.pngОпыт флота и Air_experience.pngОпыт авиации
Пока ваши подразделения ведут боевые действия или, в случае армий, боевую подготовку, они приобретают опыт. Вы можете потратить опыт армии в дизайнере дивизий на их редактирование или создание своих собственных дивизий. Опыт флота и авиации тратится на модификации для ваших кораблей и самолётов, предоставляя им бонусы к скорости, огневой мощи, и так далее.
37px-Convoys.pngКонвои
Число доступных конвоев, или, иначе говоря, транспортов. Каждая торговая сделка, связанная с передачей стратегических ресурсов, потребует выделения определённого числа конвоев. Перемещение сухопутных дивизий через моря и океаны потребует наличия транспортов. Вы всегда сможете увеличить доступное число транспортов просто построив дополнительные конвои в окне производства.

Мировая напряжённость

В крайнем правом верхнем углу вы можете видеть подсвеченный круг, с процентным значением под ним, которое отображает мировую напряжённость. Это значение показывает, насколько накалена обстановка в мире. Некоторые дипломатические и военные действия, в осносвном для демократических и нейтральных государств, требуют определённого значения мировой напряжённости. Мировая напряжённость может возрастать вследствие исторических событий, объявлений войн и прочих враждебных дипломатических действий.

Информация о государстве и развитие

230px-Political_screen.jpg

В крайнем верхнем левом углу найдите флаг вашего государства. Нажатие на него откроет окно состояния государства. Вы можете увидеть портрет лидера, политическую поддержку и партии, несколько активных модификаторов и факторов вашей нации, а также три ряда ячеек, на которые можно потратить очки политической власти.

300px-NF_tree_Italy.jpeg

Вам будет предложено выбрать национальный фокус для вашей страны. Вам понадобится 70 дней, чтобы завершить национальный фокус, и это будет стоит одно очко политической власти в день. Национальные фокусы весьма схожи с технологическими деревьями в других играх, но имеют принципиально другой смысл, задавая направление развития вашего государства. Возможно, вы захотите сосредоточиться на росте промышленного производства, или же, в случае Германии в большинстве игр, будете стремиться к расширению границ за счёт соседей. Некоторые национальные фокусы являются взаимоисключающими; например, Советский Союз не может одновременно дружить и с Японией, и с Китаем.

В этом же меню вы можете потратить очки политической власти на изменение государственных законов или наём политических, военных и промышленных советников. Большая часть изменений стоит как минимум 150 политической власти, а самые лучшие советники могут стоить и 250.

Законы и правительство

  • Законы о призыве: влияют на доступное количество людских ресурсов
  • Законы, регулирующие торговлю: влияют на скорость исследований, скорость строительства фабрик и прочих сооружений, а также доступное для торговли количество ресурсов
  • Законы, регулирующие экономику: влияют на количество заводов, производящих товары широкого потребления, доступное число людских ресурсов, а также военное производство

230px-Political_Advisor_screen.jpg

Также у вас есть три ячейки для политических советников, которые дают определённые бонусы государству

Исследования и производство

Можно добавить конструктора танков, кораблей и авиаконструктора, а также конструктора материального обеспечения для получения бонуса в производстве определённых систем вооружения, или эффекта к боевым навыкам.

Вы также можете добавить промышленный концерн и теоретика для ускорения какого-то определённого направления исследований.

Военное руководство

Вы можете добавить главнокомандующих армией, флотом и авиацией для ускорения исследований военных навыков в наиболее важных сферах. Всего можно нанять трёх представителей высшего командования.

Исследования

230px-Research_screen.jpg

Серая кнопка в верхней части экрана, отмеченная иконкой химической колбы (), открывает ваше окно исследований. У вас изначально будет три или четыре ячейки для исследования определённых технологий, но при открытии особых национальных фокусов могут появиться дополнительные.

Всего существует одиннадцать категорий исследований. Каждая нация начинает с исторически верным уровнем развития технологий и теории, в зависимости от сценария.

Все деревья исследований (исключая доктрины) отмечаются на хронологической оси времени. Исследование технологии или боевой единицы в историческую для них дату появления займёт больше времени, чем после неё. Этот штраф можно сократить с помощью определённых национальных фокусов.

300px-Technology_screen.jpg

Пехота: исследуйте улучшенное пехотное вооружение и различные типы пехотных дивизий. Здесь вы сможете открыть моторизованную пехоту, парашютистов, морскую пехоту, горнострелков и так далее.

Поддержка: исследование батальонов обеспечения, которые можно прикрепить к вашим дивизиям. Здесь вы сможете найти инженеров, медиков, механиков, и так далее.

Бронетехника: исследование лёгких, средних и тяжёлых танков, а также вариантов танков на открытых шасси.

Артиллерия: исследования артиллерии, противотанкового и противовоздушного вооружения.

300px-Land_doctrine_screen.jpg

Сухопутная доктрина: Большая часть великих держав начнёт со стартовой сухопутной доктриной. Вы можете изменить её, но все ветви доктрин являются взаимоисключающими. Какую бы сухопутную доктрину вы ни выбрали, она предоставит вашим сухопутным силам значительные боевые бонусы.

Флот: исследование более совершенных боевых кораблей, подводных лодок и конвоев/десантных судов.

Морская доктрина: Часть великих держав начнёт с уже обозначенной морской доктриной. Вы сможете изменить её, но все ветви доктрин являются взаимоисключающими. Какую бы морскую доктрину вы ни выбрали, она предоставит значительные бонусы в сражениях.

Авиация: исследование различных типов истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков, а также их палубных вариантов.

Воздушная доктрина: Часть великих держав начнёт со стартовой воздушной доктриной. Вы можете изменить её, но все ветви доктрин являются взаимоисключающими. Какую бы воздушную доктрину вы ни выбрали, она предоставит вашей авиации значительные боевые бонусы.

Инженерия: исследование электронных систем для радаров (обнаружение) и компьютеров (для бонусов к исследованиям и дешифровке), а также исследование атомных и ракетных технологий.

Промышленность: исследования, увеличивающие эффективность, производительность и возможности добычи ресурсов вашей страны.

Дипломатия

Серая кнопка с рукой, готовой к рукопожатию (), откроет ваше дипломатическое меню. Здесь вы можете увидеть список существующих государств и несколько фильтрующих кнопок, чтобы сузить круг поиска.

Когда вы нажмёте на нацию, с которой хотите взаимодействовать, то увидите портрет её лидера, а также немного информации о том, что они из себя представляют. В правом верхнем углу меню, можно увидеть несколько маленьких флажков со стрелочками, показывающими текущий уровень отношений между вашими странами. Есть несколько действий, которые вы можете совершить в дипломатическом меню, и их число зависит от определённых условий. Демократии ограничены в возможностях проведения агрессивной внешней политики, пока мировая напряжённость не достигнет достаточно высокого уровня.

Наведите курсор мыши на то или иное дипломатическое действие, чтобы получить его описание и список необходимых условий.

Торговля

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Серая кнопка с рисунком ящика и стрелками обмена открывает ваше меню торговли. Вы увидите несколько вкладок и столбцов с перечнем доступных основных ресурсов, список необходимого, а также возможных торговых партнеров.

В игре имеются шесть основных ресурсов: нефть, резина, алюминий, сталь, хром и вольфрам. Они используются при производстве танков, кораблей, самолетов и многого другого. Каждая новая производственная линия крупной системы оружия потребует определенного количества ресурсов. Вы конечно можете производить эти боевые единицы и без необходимых ресурсов, но тогда ваше производство будет гораздо медленнее и менее эффективным.

Ресурсы находятся в определенных местах на карте и распределены неравномерно. Вам почти всегда придётся покупать необходимое.

Для торговли ресурсами, нажмите на название страны, и переместите ползунок, чтобы определить, сколько вы хотите продать или купить. Ресурсы продаются минимум по 4 единицы. Каждая сделка, если между странами нет связи по суше, требует как минимум 2 конвоя плюс 1 за каждые дополнительные 4 единицы ресурса.

Каждые четыре импортируемые единицы ресурса будут фактически стоить вам одной гражданской фабрики, производственная сила которой будет уходить в страну, с которой вы торгуете. Так, экспорт сделает вашу промышленность сильнее, так как вы тянете заводскую силу из других стран, но чрезмерный импорт сделает вас слабее. При этом вам в любом случае нужно будет импортировать ресурсы, чтобы поддерживать свою военную машину на ходу.

Строительство

Серая кнопка с рисунком строительного крана открывает ваше меню строительства. В этом окне вы будете ставить задачи перед вашими фабриками — строительство инфраструктуры, новых заводов, обороны и т.д.

Фабрики производят все улучшения ваших территорий. Количество доступных для строительства фабрик будет зависеть от размера вашей нации, текущего числа фабрик, ориентированных на производство потребительских товаров для вашей страны (Законы, регулирующие экономику), и того, сколько фабрик вы «обменяли» в процессе экспорта и импорта ради получения стратегических ресурсов. Вы можете увеличить количество фабрик за счет постройки новых, но будьте внимательны, ведь каждая провинция может поддерживать лишь определенное количество производственных мощностей. Максимум пятнадцать фабрик могут быть добавлены в текущий строительный проект, а оставшиеся будут добавлены в очередь.

Есть три категории сооружений, которые можно построить с помощью фабрик.

Сооружения в регионах:

Это руководство предназначено для ознакомления новичка с интерфейсом и механикой в Hearts of Iron IV. Для получения более подробной информации о механизме, включая некоторые из подробных математических расчетов за некоторыми вычислениями компьютера, следуйте ссылкам на статьи, посвященные именно этим концепциям.

Запуск игры Править

Один игрок предлагает однопользовательскую игру Hearts of Iron IV. Все остальные страны будут контролироваться компьютером. Меню Single Player позволяет играть в учебное пособие или запускать новую игру, а также загружать предыдущую сохраненную игру.

Играя в обучение вы можете быстро переиграть игру и поэтому настоятельно рекомендуется. Обучающая игра может быть продолжена, как если бы это было стандартное прохождение игры после ее завершения.

Мультиплеер позволяет игрокам Hearts of Iron IV играть в онлайн с другими людьми. До 32 игроков могут играть одновременно в одной игре «Hearts of Iron IV». Хозяин игры может начать новую игру или загрузить предыдущую сессию, которая не была завершена.

Параметры позволяют настраивать звук, внешний вид и игровые подробности Hearts of Iron IV. Это включает настройку разрешения монитора и предпочтений пользователя для графики и звука. Первая вкладка включает очень важные «настройки игры».

После базовой настройки игрок может выбрать сценарий и нацию, чтобы играть в течение всего сеанса игры.

Выбор сценария Править

Hearts of Iron IV предлагает два стартовых сценария — 1936 и 1939 годы. Каждый из них представляет разные задачи, поэтому выбранный сценарий в значительной степени диктует вид игрового процесса, с которым игроки сталкиваются с открытием.

Мир в 1936 году Править

Сценарий 1936 года начинается с 1 января 1936 года. Сценарий 1936 года, скорее всего, приведет к альтернативным версиям Второй мировой войны, поскольку начинается с меньшего количества альянсов или войн, которые нужно начать. 1936 год — это место для начала, чтобы играть в организации и планировании экономики до начала войны. Этот сценарий заключается в том, чтобы заложить основу для вооруженных сил и военных планов, открывая их с упором на производство, исследования и дипломатию.

Мир в 1939 году Править

Сценарий 1939 года начинается 14 августа 1939 года. Германский рейх укрепил свою власть в Центральной Европе и призван напасть на Польшу. Для игры о Второй мировой войне, которая будет более вероятна (но не обязательно), чтобы развиться по мере реальной войны, советуем начать здесь. Этот сценарий больше связан с строительством, поставкой и управлением наземными, морскими и воздушными силами.

Выбор страны Править

Каждый сценарий отображает меню с семью основными державами (Франция, США, Соединенное Королевство, Германский Рейх, Италия, Япония и Советский Союз) на выбор, а также выбор других стран. Независимо от того, что выбрано, отображается карта мира, которая позволяет изменять выбор. Игрок может выбрать любую страну, которую они желают, но нужно знать, что такие страны, как Бутан, не могут быть лучше всего подходящими для первой страны. Мы рекомендуем любую нацию, на которую, по вашему мнению, вы знаете больше всего, или что будет самым забавным!

Игровые настройки Править

В правом нижнем углу карты перед началом игры находятся настройки игры. Здесь игрок может включить или выключить мошенника и исторический фокус и использовать настройки сложности, чтобы сделать игру более сложной или легкой для игрока, а также повысить относительную силу одной или нескольких более крупных стран (это делает их сильнее, но не умнее). Существует также значок, показывающий, можно ли заработать пару игр в игре или нет, они требуют режима железника и обычной или более высокой сложности. По завершении нажмите кнопку воспроизведения в нижнем правом углу, чтобы начать игру.

Общие настройки сложности Править

Общие настройки сложности влияют только на игрока. Они не дают AI никаких специальных бонусов или штрафов.

Новобранец Регулярный Ветеран
КПД эффективности производства: +20.0% Нет бонусов или штрафов Производительность: -20.0%
Политическая власть: +25.0% Политическая власть:  -25.0%
Время исследования: -10.0% Время исследования: +10.0%

Пользовательские настройки сложности Править

Пользовательские настройки сложности доступны с помощью значка шестеренки на панели сложности. Существует ползунок для каждой из 7 специальностей и Китая, каждый из которых имеет возможность укрепить эту страну на 25%, 50%, 75% или 100% бонусов, предоставляемых этой стране. На данный момент все эти страны имеют один общий профиль бонусов, но это может быть изменено игроком для добавления, удаления или изменения конкретных бонусов.

Ниже приведены полные модификаторы:

  • Скорость захвата: +50%
  • Скорость планирования: +50%
  • Потребление питания: –50%
  • Уровень восстановления подразделения: +30%
  • Усиление скорости: +4%
  • Атака подразделения на основной территории: +30%
  • Отдел обороны на основной территории: +30%
  • Коэффициент эффективности производства: +30%
  • Рост эффективности производства: +50%
  • Политическая власть: +50%
  • Время исследования: –20%
  • Воздушный опыт: +50%
  • Усиление армейского опыта: +50%
  • Военно-морской опыт: +50%
  • Усиление опыта отдела: +20%
  • Приобретение опыта корабля: +20%

Интерфейс Править

Пользовательский интерфейс Hearts of Iron IV сразу же станет знаком с ветеранами стратегических игр Paradox. Левая сторона экрана используется для управления большими национальными проблемами, в верхней части экрана появятся предупреждающие вкладки, чтобы предупредить игроков о вещах, которые требуют внимания, а правая сторона экрана будет посвящена информации о войсках. Самая верхняя граница экрана будет включать важную итоговую информацию о состоянии игры и мире.

Наверху слева от центра основного экрана воспроизведения находится ряд чисел, идущих слева направо.

Национальное единство Править

Мера войны — решимость страны. При борьбе с войной против страны с низким национальным единством требуется менее завоеванная территория, чтобы вынудить страну сдаться, чем потребовалось бы, если бы она имела высокое национальное единство. Национальное единство определяется национальными чертами духа, которые могут быть назначены определенным странам в сценарии (например, Франция начинается с очень низкого NU), но ее можно изменить с помощью национальных фокусных выборов или вербовать правительственных чиновников для ее изменения. Национальное единство также определяет (наряду с популярностью партии) успешность государственного переворота. Чем ниже Национальное Единство в стране-мишени, тем больше государств бунтуют.

Политическая власть Править

Это объем политического капитала, накопленного национальным руководством. Политическая власть расходуется на завершение национальных фокус-идей, вербовку военных и научных советников, изменение законов о торговле и воинской повинности и осуществление некоторых дипломатических действий. Каждая нация получает 2 пункта политической власти в день, модифицированные определенными чертами, людьми, действиями или характеристиками игрока.

Рабочая сила Править

Число мужчин, которые в настоящее время доступны для создания и укрепления воинских частей. На это влияет ряд факторов, в первую очередь уровень призыва и количество строящихся объектов, а также пострадавшие. Трудоспособность может быть изменена путем изменения законов о воинской повинности в стране и в некоторой степени путем оккупации и аннексии территории из других стран.

Заводы Править

Число, дающее общее количество фабрик в стране, включая военные фабрики, морские верфи и гражданские заводы. Мы рассмотрим их роли в следующем разделе.

Опыт армии, флота и авиации Править

Когда подразделения сражаются (или, в случае армий, упражнений), они приобретают опыт. Опыт армии может быть потрачен в проектировщике модулей для редактирования или создания проектов разделения земли. Морской и воздушный опыт используются для модификации конструкций кораблей и самолетов, предоставляя им бонусы к скорости, огневой мощи, надежности и т. Д. (С учетом компромиссов).

Автоколонны Править

Количество конвоев или транспортов. Каждая торговля стратегическими ресурсами потребует выделения конвоя. Перемещение наземных единиц в океанах и морях также требует распределения конвоев для перевозки. Количество доступных транспортов можно увеличить, построив новые конвои в меню производства единицы.

Когда будет исследовано ядерное оружие, здесь появится еще один номер, показывающий количество ядерного оружия, к которому имеет доступ страна.

Первичные режимы карты Править

Режим карты местности — включает в себя следующие три уровня детализации и режим, который будет отображаться в течение большей части игры.

Народы представляют собой сухопутные границы стран. Взаимодействие с нациями происходит в рамках дипломатии. У народов есть имена.

Страна построена за пределами штатов. Фабрики, инфраструктура и большинство других улучшений, построенных с использованием гражданских заводов, выполняются на государственном уровне. Каждое состояние ограничено тем, сколько улучшений он может иметь. Государства также имеют имена.

В каждом штате есть провинции. Взаимодействие с провинциями в значительной степени осуществляется через земельные единицы и набор сооружений, которые в целом помогают этим подразделениям — то есть фортам и военно-морским базам. У провинций нет имен, если они не стоят особого количества очков победы, а их данные видны в нижней части экрана обзора состояния.

Существуют три других режима карты, которые игроки используют, а определения региона или района в значительной степени игнорируют национальные границы и потенциально охватывают несколько государств.

Режим морской карты — морские районы, из которых до трех прилегающих можно выбрать, отдавая приказы военно-морским флотам. Полностью независим от режима карты. Морские регионы имеют имена.

Режим воздушной карты — наложение режимов наземной и морской карты. Авиационные базы получают оперативную озабоченность в отношении данного стратегического региона, а воздушные крылья — миссии. Воздушная база будет иметь свои самолеты выполнять свои миссии в стратегическом регионе. Названия также имеют стратегические регионы.

Режим карты поставки. Наложение карты земли и разделение на области снабжения. Для целей игры, в то время как запрограммированная статистика для различных областей фиксирована, размер данной области определяется занятием провинций, входящих в регион. У них нет имен.

Все три из этих регионов используют выделение синих / зеленых / желтых / красных границ, чтобы указать нейтральные / хорошие / умеренные / плохие условия в регионе относительно превосходства (земля / море) или достаточности (поставки).

Мировое напряжение Править

В правом верхнем углу экрана находится глобус с процентом ниже его, что указывает на уровень мирового напряжения. Этот процент является показателем того, насколько близок мир к мировой войне. Некоторые дипломатические и военные действия, особенно для демократических или нейтральных стран, требуют, чтобы мировая напряженность достигла определенного уровня. Мировая напряженность усиливается историческими событиями, заявлениями о войне и другими враждебными дипломатическими действиями.

Национальная информация и развитие Править

Политический экран

В крайнем левом углу экрана находится национальный флаг. Нажмите этот флаг, чтобы открыть представление о национальном статусе. Это включает в себя портрет национального лидера, политическую систему и уровень поддержки каждой из четырех идеологий, национальных духов, которые в настоящее время применяются, и три ряда предметов, которые можно изменить, проводя политическую власть. В нижней части находится кнопка для управления оккупированными территориями.

Национальное фокусное дерево Италии. (Нажмите, чтобы увеличить.)

Игроку будет предложено выбрать национальный фокус для страны, если он не активен. Обычно требуется 70 дней, чтобы завершить национальную направленность, и это стоит одной политической точки власти в день. Национальные фокусы формируют дерево, как дерево технологий, но вместо того, чтобы разблокировать технологию, они касаются выбора направления страны. На данный момент можно сосредоточиться на промышленном или технологическом росте или ориентировать дипломатию страны на некоторые другие страны, формировать исследовательские пакты, начинать группировки, получать претензии или угрожать войной. Некоторые варианты Национального фокуса являются взаимоисключающими; например, немецкий рейх не может дружить с Китаем и Японией.

Это меню также позволяет расходовать политическую власть, чтобы изменить правительственные законы или нанять политических, военных и промышленных советников. Большинство изменений будут стоить минимум 150 политических сил, а очень сильные советники могут стоить до 250, причем чрезвычайно мощные законы и советники стоят до 300 политических сил, а иногда и даже больше.

Законы и правительство Править

  • Закон о воинской обязанности: влияет на количество рабочей силы в стране.
  • Торговое право: влияет на скорость исследований, скорость производства и строительства, а также количество доступных ресурсов для торговли.
  • Экономическое право: влияет на то, сколько фабрик посвящено потребительским товарам, наличию рабочей силы и военному производству.

Существует пространство для трех политических советников, которые могут быть наняты для получения бонусов.

Исследования и производство Править

Экран политического советника

Дизайнер танков, конструктор корабля, конструктор самолетов и конструктор материалов могут быть добавлены, чтобы получать бонусы либо за производство соответствующей системы оружия, либо за его боевые способности.

Промышленный интерес и теоретик также могут быть добавлены для улучшения определенных видов исследований.

Военный персонал Править

Начальник армии, начальник ВМФ и начальник ВВС могут быть добавлены для улучшения исследований или боевых навыков в своих соответствующих службах. Три других члена команды могут быть наняты.

Исследование Править

Серая кнопка в верхней части экрана, отмеченная мензуркой, открывает меню исследования. Есть три или четыре слота, доступных для исследования конкретных технологий, но, преследуя конкретные национальные фокусные идеи, страна может разблокировать дополнительные исследовательские площадки, как правило, до пяти.

Существует одиннадцать категорий исследований. Каждая нация начинается с исторически подходящего уровня технологий и теории, в зависимости от сценария.

Все деревья исследований (кроме доктрин) отмечены по исторической шкале времени. Исследование технологии или подразделения до их исторического года занимает больше времени, чем если бы оно было исследовано после или после исторической даты. Это наказание может быть уменьшено путем проведения определенных национальных фокус-идей.

Пехота: исследование лучшего оружия пехоты и различных типов пехотных дивизий. Вот куда идти, чтобы разблокировать механизированную пехоту, парашютистов, морских пехотинцев, горных войск и так далее.

Поддержка: исследование компаний поддержки, которые могут быть привязаны к подразделениям. К ним относятся инженеры, медики, механики и т. Д.

Броня: исследовательские легкие, средние и тяжелые цистерны, а также различные танки на основе разблокированного шасси.

Артиллерия: исследование артиллерии, противотанкового и зенитного оружия.

Земельная доктрина: большинство великих держав начнется с первоначальной земельной доктрины. Это может быть изменено, но все пути догмии земли являются взаимоисключающими. Каждая выбранная земельная доктрина присваивает свои основные боевые бонусы.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное. 8 июня 2016, 13:48 1464950881_3ighbpt.jpg Навигация по пунктам FAQ

Низкий FPS, Hearts of Iron IV тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Hearts of Iron IV). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .
  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.

</span>

Hearts of Iron IV вылетает в случайный момент или при запуске

1571341377_post-79959-0-46672800-1520950731.jpg Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Hearts of Iron IV с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник» ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Hearts of Iron IV в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).

</span>

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

1571341254_maxresdefault.jpg Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Hearts of Iron IV обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» . Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями. Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др. Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX . Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др. Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях). </span>

Распространённые сетевые ошибки

1571586974_mayor-peyn_144821219_orig_-kopiya.jpg *Друзей можно найти в этом разделе .

Не вижу друзей / друзья в Hearts of Iron IV не отображаются

Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:

  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой понравившийся раздел «Библиотека» или «Сообщество» , после чего переходите на открытой вкладке в . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем меню поставьте галочку напротив пункта «В сети» (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы в сети).

</span>

Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру. Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера. Как узнать IP-адрес в Windows 7, 8, 10?

  • Открываете окошко с командной строкой (открывается командой «cmd» в Пуске).
  • Прописываете команду «ipconfig» (без кавычек).
  • IP-адрес отобразится в строчке «Основной шлюз» .

1571741098_tvnwgqlgayo.jpg Как узнать номера портов в Windows 7, 8, 10?

  • Открываете командную строку с помощью команды «cmd» в Пуске.
  • Вновь прописываете команду «ipconfig » без кавычек.
  • Запускаете команду «netstat -а» , после чего отобразится полный список с номерами портов.

1571740994_mq9mznqnrka.jpg Как открыть порты в брандмауэре?

  • Необходимо перейти в настройки брандмауэра: . Также можно воспользоваться сочетанием клавиш «Win+R» , после чего в окошке ввести команду «firewall.cpl» (этот способ лучше тем, что актуален для любой версии ОС Windows, так что если нет кнопочки «Пуск» , используйте его).
  • В открывшемся окне с правила следует выбрать то, где написано «Для порта» , жмёте «Далее» .
  • В следующем окне необходимо определиться с протоколом: 1 – «TCP» , 2 – «UPD» . В поле ниже выбирайте пункт «Определённые локальные порты» и вписываете свои порты. Если вдруг портов будет несколько, тогда необходимо перечислить их либо используя запятую, либо указывая диапазон этих портов, используя тире. Жмёте «Далее» .

Ошибка DirectX в Hearts of Iron IV

1571341541_asdqw.png.c7c86069854f90c0956786550d43dfdd.png Ошибки, связанные с DirectX, могу возникать конкретно при запуске Hearts of Iron IV. Не удивляйтесь, если одна игра работает адекватно, а другая выдаёт ошибку. Подобных ошибок, как правило, довольно много, поэтому мы собрали наиболее распространённые среди пользователей. Так что если у вас вдруг появилось сообщение «DirectX Runtime Error» , «DXGI_ERROR_DEVICE_RESET» , «DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG» или же «DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED» , воспользуйтесь ниже описанными инструкциями по устранению данных ошибок.

  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить «Режим отладки» в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её работоспособности рекомендуем воспользоваться программой FurMark . Если это оказалось действительно так, тогда следует понизить частоту видеокарты.
  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX, но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с «d3dx9_24.dll» и заканчивая «d3dx9_43.dll» ).

</span>

Ошибка 0xc000007b в Hearts of Iron IV

1571342696_fix-0xc000007b.jpg В худшем случае ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly» связана с повреждёнными системными файлами ОС, а в лучшем – с драйверами видеокарт от Nvidia. Обычные способы решения проблемы:

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером. Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

</span> Второй способ – бесплатная программа Dependency Walker 64bit:

  • После установки Dependency Walker 64bit , запускайте утилиту и переходите по следующему адресу: (в некоторых случаях после это появляется окно с ошибками, но на него не стоит обращать внимания, просто закройте окно). Переключитесь на раздел «Module» , крутите до конца ошибки, смотрите на значения в столбиках.
  • Как только проблемный файл найден, остаётся перейти на официальный сайт dll-files.com и скачать там уже 64-битную версию файла DLL. Находите, скачиваете, помещаете его в папку «C:Windowssystem32» и в корневую папку Hearts of Iron IV, после чего проверяете работоспособность.

</span>

Ошибка «Недостаточно памяти»

Возникает ошибка, связанная с недостатком памяти, практически по десятку причин. Конечно, наиболее распространённые – это либо нехватка оперативной памяти «железа», либо маленький размер файла подкачки. В последнем случае, даже если вы ничего настраивали, всё запросто мог испортить сторонний софт или банальное отключение файла подкачки.

  • Возможно, что определённая программа или даже несколько, вызывают утечку памяти или завёлся вирус. Для проверки и возможного решения проблемы откройте диспетчер задач, после чего необходимо отсортировать всё, что есть по потреблению памяти.

</span>1464950966_hoi4_2-100569517-orig.png

Звук в Hearts of Iron IV отсутствует или пропадает в заставках

Чаще всего проблема связана с высоким звуковым разрешением в параметрах Windows, а именно – с частотой разрядности и дискретизации. Поэтому избавиться от проблемы можно лишь одним способом – понизить это разрешение. 1571514195_2019-10-19_224136.jpg

  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Звуки» ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и нажать на «Свойства» ;
  • Перейти на соседнюю вкладку «Дополнительно» ;
  • Отыщите меню под названием «Формат по умолчанию» , чтобы задать значение, но оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите «Применить» , откройте Hearts of Iron IV и проверьте результат проделанной работы.

</span> Проблему, которая связана с отсутствием звука в заставках, решить первым способом не получится, поэтому сделайте следующее:

  • В меню отыщите функцию под названием «Пространственный звук» , чтобы отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Hearts of Iron IV и проверить результат.

</span> И главное, не забывайте определить, где именно отсутствует звук – везде на компьютере или только в игре. Существуют и другие маловероятные, но вполне возможные причины отсутствия звука: звуковая карта слишком старая, поэтому не поддерживает DirectX; неправильные настройки; неправильно установленные драйверы для звуковой карты или какая-нибудь специфическая ошибка в операционной системе. В таких случаях обязательно пишите в комментариях, а мы постараемся помочь исправить ошибки! 1464950959_maxresdefault.jpg

Появляется чёрный экран в Hearts of Iron IV

Появление чёрного экрана часто связано с конфликтом видеодрайверов и ПО. И реже всего с определёнными файлами Hearts of Iron IV. Впрочем, существует довольно много других причин, связанных с появлением «чёрного экрана смерти». Первым делом при появлении проблемы следует обновить видеодрайвер. Многие пренебрегают этим совсем, но мы настоятельно рекомендуем сделать это, потому что для многих современных игр следом выходят и важные обновления, которые помогают запустить ту или иную игру.

  • Драйверы установлены/обновлены, но Hearts of Iron IV всё равно отказывается работать нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В первую очередь проверьте наличие библиотек Microsoft Visual C++ и .Net Framework , а также наличие «свежего» DirectX .
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

</span>1464950773_ss_c0889e69751343b953cbb585e31b6a03b0edd460.1920x1080.jpg

Появляется цветной экран

Появление цветастого экрана часто связано с тем, что используются сразу две видеокарты. Если в материнской плате присутствует встроенный графический процессор, но играете на дискретном, игра в любом случае запустится на встроенном. Поэтому и возникают «цветные» проблемы, поскольку монитор подключён по умолчанию к дискретной видеокарте. Не менее часто цветной экран появляется в том случае, если появились проблемы с выводом изображения. Подобное вызывает самые разные причины, но существуют две наиболее распространённые: 1 – стоят устаревшие драйвера; 2 – ваша видеокарта не поддерживается. Поэтому рекомендуем обновить в первую очередь драйвера.

Изображение в Hearts of Iron IV мерцает

Как правило, проблема связана с перегретой видеокартой. Первым делом следует проверить провода, вдруг они перекрыли вентиляторы системы охлаждения, но если там полный порядок, тогда самое время сбросить разгон видеокарты: нужно войти в приложение MSI Afterburner (или подобное) и нажать на «Reset» .

Не работает мышь, клавиатура или контроллер

Чаще всего, если такие проблемы и возникают, то строго на стороне игрока. В процессе подключения нового девайса ОС моментально пытается установить необходимый пакет драйверов, но проблема в том, что он стандартный, а значит, будет совместим далеко не с каждым устройством, поэтому проверьте наличие необходимых драйверов. Кроме того, на управление могут повлиять вирусы, так что обязательно проверьте систему. И напоследок, как вариант, следует попробовать удалить все зарегистрированные компьютером USB-устройства. Нельзя трогать только то обеспечение, которое связано с основными девайсами (геймпад, клавиатура, мышь, беспроводной адаптер), после чего обязательно перезагрузите компьютер. Вполне возможно, что произошёл конфликт и из-за этого управление не работает.

Существует огромное количество и других игровых ошибок, которые так или иначе оказывают прямое влияние на запуск Hearts of Iron IV. Мы стараемся собрать полезную базу и рассчитываем, что вы будете не только делиться материалом с друзьями, но и решением ошибок!

Смотрите также:

Новости, Заметки Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер 500_auto_1574434263_ss_fe7066404a704aa20f7c6f251facb7aef2606bda.jpg Заметки 10 игр, которые навсегда изменили мир 500_auto_1573571222_main.jpg Новости, Грядущие Valhall: королевская битва про свирепых эгоистичных викингов 500_auto_1574175545_ss_a2216301194a0080c897c8bbb6553a5160f24618.1920x1080.jpg Умные решения Как запускать старые игры на Windows 10? 500_auto_1574093803_0.png

Используемые источники:

  • https://hoi4-ru.paradoxwikis.com/руководство_для_начинающих
  • https://hoiiv.fandom.com/ru/wiki/руководство_для_начинающих
  • https://coop-land.ru/allgames/strategy/10557-hearts-of-iron-iv/tech-faq.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации