Содержание
- 1 Активный сабвуфер Edge и его характеристики
- 2 Настройка активного сабвуфера в машине своими силами
- 3 Настройка сабвуфера от LOUD SOUND
- 4 Edge EDB12A-E2 Active
- 5 Автосабвуфер активный Edge EDB12A-E2
- 6 Сабвуфер в машину, активный и пассивный сабвуферы, цены. Как и какой выбрать?
- 7 Сабвуфер в машину, активный и пассивный сабвуферы, цены. Как и какой выбрать?
- 8 Как настроить Активный сабвуфер в автомобиле. Слушаем звучание Kixc ICQ 300BA
- 9 нужна помощь в установке
- 10 Характеристики:
Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле нужна помощь в установке. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:Прайс-листы, цены:Обсуждения, статьи, мануалы:
Перейти к результатам поиска >>>
Содержание:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить и настроить активный сабвуфер, если нет RCA
Активный сабвуфер Edge и его характеристики
Сабвуфер, он же саб. Нужен для воспроизведения звука на низких частотах Гц , по русски говоря — для басов. Бывает пассивным или активным, нормальным или китайским, в корпусе или отдельным динамиком. Если в корпусе, то в каком? А может быть и Bandpass полосовой. От выбора голова может пойти кругом особенно от цен. И какой из них выбрать себе? А это смотря зачем он вам нужен. Как зачем — спросите вы — в тачку поставить, конечно. Чтоб качал — уууухх! Она и так от твоего таза шугается!
Ну да ладно. Ничего с ней не случится, если не вжаривать ночью под окнами. А саб в машину — прекрасное дополнение к аккустической системе но никак не замена , при правильном его выборе и установке в салоне — способен доставить удовольствие от прослушивания музыки даже самому привередливому меломану.
Вот и разобрались. Сабвуфер — бас-пушка. Нужен, чтобы получать эстетическое удовольствие или кошмарить тёщу. Но какие сабы бывают, и какой всё таки выбрать?? Как уже было сказано выше — бывают пассивными, активными и бандпасс.
В двух словах — пассивный сабвуфер — бывает в коробке или без и без встроенного усилка. Активный сабвуфер — в коробке и с усилителем. Bandpass, он же полосовой — в коробке, разделённой на две полости со своей хитрой системой вывода портов если китайский — то просто бывший домик для хомяка.
Бандпасс — скорее всего пассивный саб. И скорее всего декоративно украшен какой-нибудь подсветкой чтобы стоить как половина тазика ну, как новая резина — точно. Активный сабвуфер в машину будет стоить слега дороже, ибо он уже с усилителем в комплекте, собирать там ничего не надо, да и подключать его легко и просто. Большим преимуществом будет то, что производитель сам подобрал именно для своего изделия коплектующие, материалы и форму короба, что позволит ему изделию издавать чистый звук без дребезжаний и прочего негатива.
К тому же корпус активного сабвуфера будет скорее всего оптимально-минимального размера, что позволит легче впендюрить его в салон, либо же в багажнике места будет меньше занимать. Пассивный сабвуфер в машину хорош тем, что если ты шаришь, то можешь подобрать усилок для него и тоненько, в ручную, настроить его под себя, как тебе хочется.
При этом, придётся мириться с тем, что он всё таки будет дофига здоровым и места займёт в машине почти как толстый тесть ну, может, чуть меньше. По деньгам может выйти даже дороже активного в итоге, потому что нужно будет докупать усилок и всяческого рода провода для подключения если такового добра не предусмотрено к нему в комплекте к усилителю, на котрый тоже придётся раскошелиться, но сэкономить всё же можно, так как в стоимость активных сабов входит и наценка «за труды» производителя.
Под «фазоинверторным» подразумевается обычное отверстие для вывода портов звука. Чаще всего продаются фазоинверторные. Они чуть дороже, объясняется это тем, что производитель сел и произвёл рассчёты, в каком месте благоприятнее всего ему продырявить корпус в своём детище.
Если он сделал это трезвым и не китайскими руками, фазоинвертор в принципе — неплохая штука. Качественный фазоинвертор способен существенно улучшить качество баса саба за счёт оптимального вывода отражающихся от стенок корпуса звуковых волн, колебания которых при выходе через порт будут синхронны колебаниям диффузора шуршащей штуки из картона или целлюллозы на динамике.
Если производитель, как сказано ранее, всё рассчитал верно, то качество баса может улучшиться раза даже в два. С этой же целью применяются и устройства корпуса бандпасс с особой схемой выведения портов. Ну, вроде как с этой. В общем, в корпусе саба в машину обязательно должен присутствовать фазоинвертор, осбенно если сабвуфер не выделяется мощностью и чувствительностью. О мощности — мощность делится на номинальную и максимальную.
Номинальная — та, при которой саб может работать длительное время без перегрева и искажений. Максимальная — которую пишет производитель для заманухи наивных маленьких любителей дребезжания. Нормальная номинальная — от Вт Ватт. Вообще, чем больше мощность — тем мощнее и глубже бас.
Чаще всего встречаются сабы с номинальной мощностью Вт. Это нормальная номинальная мощность. БОльшая нужна только, разве что, для соревнований или получения кантузии. Здесь же скажем и о динамике — чем он больше — тем лучше. При условии, что он априори качественный. Размер динамика физически влияет на силу и потенциал баса. Но слишком здоровый — тож не к чему или очень даже к чему, если Вам саб нужен для грохота. Опять таки, если вам не для соревнований и не для понта, то оптимальный диаметр — сантиметров или дюймов.
Можно и чуть меньше. Положительные и отрицательные стороны активного и пассивного сабвуфера. Вот тут и начинается самое интересное — данный вопрос весьма животрепещет умы любителей автозвука! Вот почему: активный сабвуфер — меньше особенно компактные версии , хорошо собран производителем скорее всего не требует дополнительной настройки и дополнительных вложений в виде усилка и проводов.
Но есть одно «но» — он будет лишь дополнением к акустике, воспроизводящий низкочастотные звуки проигрываемой композиции, если музыку Вы слушаете громко. Конечно, для не предирчивых и не любителей «шоб лупило» этого вполне достаточно. Можно, конечно, купить дорогостоящий активный сабвуфер, который будет и маленьким и вжаривать, но стоит ли? Пассивный сабвуфер — крупный саб, который нуждается в усилке и месте в вашем багажнике.
В салон, как компактный активный, ты его уже не засунешь. Если только он без корпуса, но тогда теряется некий смысл, ибо тогда он не даст столько качества — потеряется объём, ибо без корпуса же, о фазоинверторе можно позабыть, да и усилитель нужно же будет куда-то приляпать Вот он, камень приткновения! Здесь нужен выбор самого пользователя. Хочешь глубину басса, кастом самосборку и кач? Хочешь всё и сразу — раскашеливайся и приобретай дорогой, брендовый активный, или закажи у мастеров автозвука пассивную бандурину!
С учётом вышеизложенного, скажу что, конечно, сабвуферы именитых фирм — хороши. Они и качественнее и долговечнее. Это много лучше дешевых низкобюджетников от неизвестных фирм. Естесственно, я не скажу что все дешевые сабы плохи, разумеется нет. Среди них есть достойные экземпляры фирм, конкурирующих за место по солнцем и потому производящих неплохие устройства по приемлемой цене. Но выбор дешёвого саба малоизвестного производителя превращается в некое незамысловатое действие под названием — пальцем в небо или кот в мешке.
Можно купить и стоящий, но можно и потратить деньги на ветер. Ниже — примеры неплохих за свои деньги. Он не громоздкий, при этом имеет динамик диаметром 30см, нормальную мощность номин. Рекомендуемая цена 7 р. Динамик — 30 см, фазоинвертор. Некоторым небольшим недостатком является номинальная мощьность — всего вт но владельцы говорят что её вполне хватает.
Максимальную производитель вообще не указал, но думается, что она немножко выше номинальной. Рекомендуемая цена — до 7 р. Мощность: номинальная — вт, динамик — 30см, фазоинверторный корпус. Рекомендуемая цена — до 9 т. Этот экземпляр имеет номинальную мощность: вт, динамик в 20 см, защищенный от ударов фазоинверторный корпус отностительно защищённый.
И цену примерно в 10 т. Рекомендованная — ищите до 10 т. Этот саб весьма хвалят за качество как материалов, сборки так и звука. Он очень мощный, имеет прекрасную номинальную мощность в вт, максимальная мощность равна вт — но это так, для понта производитель уже не может не указывать запредельную максимальную мощность, ибо это уже стало правилом маркетинга.
KICX APBPA — Хороший активный саб, мощность: вт вт — указаны максимальной и это тот редчайший случай, когда сабвуфер действительно сможет воспроизвести звук на указанной максимальной мощности , 30 см динамик, фазонверторный.
Рекомендуемая цена — 7 р. Корпус качественный, интересной формы, Сабвуфер очень требователен к правильному подключению, бывали случаи, что у нерадивых любителей автозвука неправильно запитавших саб от слишком слабого, или наоборот, слишком мощного усилителя из строя выходил не сам усилок, а именно саб.. Впрочем, любой, даже самый качественный сабвуфер можно быстро сломать подключив его неправильно или люто перегрузив его.
Я считаю его вполне качественным. Рекомендуемая цена 4 — 6 р. Рекомендуемая стоимость — 5 т. Рекомендуемая цена — 5 т. MYSTERY MJSF — такой открытый, без корпуса тип сабвуферов будет самым дешевым, на выходе мы получаем голый саб, хоть и с возможностью его влепить куда угодно и докрутить его усилком. Мощность: вт, динамики 30 см. Рекомендуемая цена — 2 р. Hertz DBA
Настройка активного сабвуфера в машине своими силами
Нет гриля, динамик не защищен. Впереди проклейка дверей и багажника. Силовой провод пущен по левому порогу, не хватило примерно метра провода хотя машинка не длинная. Остальные пропущены по правому порогу, дабы избежать лишних фоновых искажений.
Очень часто водители спрашивают себя: а как должна происходить настройка активного сабвуфера в машине? Особенно этот вопрос.
Настройка сабвуфера от LOUD SOUND
Правильно подобранный активный сабвуфер в автомобиле будет гарантией хорошего звучания всей акустической системы. В отличие от пассивного, активный корпусный сабвуфер оснащен встроенным усилителем, что и позволяет добиваться наилучшего качества звука. О компании Доставка Регион: г. Работаем с 8 до 22 Контактная информация. Работаем ежедневно c 8 до Обратная связь. Онлайн-гипермаркет 21vek. Для кухни Крупная техника Холодильники Кухонные плиты Морозильники Настольные плиты Винные шкафы Ростеры, мини-печи Вытяжки Микроволновые печи Посудомоечные машины Аксессуары для крупной техники Встраиваемая техника, оборудование Холодильники встраиваемые Варочные панели Морозильники встраиваемые Комплекты встраиваемой техники Посудомоечные машины встраиваемые Шкафы для подогрева посуды Стиральные машины встраиваемые Вакуумные упаковщики встраиваемые Микроволновые печи встраиваемые Измельчители пищевых отходов Кофемашины встраиваемые Кухонные мойки Духовые шкафы.
Edge EDB12A-E2 Active
Страна-производитель: Китай. Яркий, запоминающийся дизайн, номинальная мощность в Вт, простая процедура установки делают его оптимальным для автовладельцев, желающих наслаждаться звучанием акустики с выраженным низким диапазоном, но без сложностей в подключении к системе. Готовый фазоинверторный корпус снимает с вас все вопросы по оформлению сабвуфера, он поддерживает глубокую, мягкую передачу баса, которая дополнит акустическую картину, состоящую из динамиков. Мощности внутреннего усилителя хватает на гармоничное звучание нижнего диапазона, и она рассчитана на любителей естественного воспроизведения, а не громкости и ошеломляющей атаки. Автомобильные сабвуферы.
Желание создать в автомобиле мощную аудиосистему, способную воспроизводить весь частотный диапазон, привело к использованию акустики, содержащий высокочастотные твитеры , среднечастотные и низкочастотные сабвуферы компоненты. Поэтому в качестве ВЧ и НЧ компонент аудиосистем используются специальные динамики.
Автосабвуфер активный Edge EDB12A-E2
Активный сабвуфер Edge — это устройство, которое обладает массой преимуществ. Как известно, существуют активные и пассивные сабы. Так вот достоинством первого является то, что его можно использовать без дополнительного усилителя, хотя стоит он немного дешевле второго варианта. Автомобильный сабвуфер активный Edge edb12a e2 будет рассмотрен в этой статье. На первый взгляд оба варианта практически идентичны.
Сабвуфер в машину, активный и пассивный сабвуферы, цены. Как и какой выбрать?
Идея превратить свой автомобиль в полноценную аудиосистему кажется заманчивой — на отдыхе не придется таскать с собой массивные колонки, да и во время поездки намного комфортнее слушать качественный звук. Корпус активного сабвуфера сделан из MDF и войлока, а диаметр динамика составляет 30 сантиметров. Подобной мощности вам с лихвой хватит, чтобы устроить масштабную вечеринку на открытом воздухе. Автомобильные сабвуферы. Цена изменена. Оценка товара: 4. Дополнительно: Гарантия: 12 мес. Читать гид по выбору Аналогичные товары.
Сабвуфер корпусной активный 12″ (30см) W EDGE в настройке и характеристики воспроизведения звука зависят от очень многих параметров. бас в машине, то берите готовый (корпусный) сабвуфер.
Сабвуфер в машину, активный и пассивный сабвуферы, цены. Как и какой выбрать?
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Платная доставка по городам Беларуси курьерской службой Возим-Бай. Стоимость доставки товара к дверям покупателя от 18 рублей.
Как настроить Активный сабвуфер в автомобиле. Слушаем звучание Kixc ICQ 300BA
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Выбираем активный сабвуфер. PIONEER vs URAL vs EDGE
Особенно этот вопрос встает после установки прибора. Сам сабвуфер необходим для того, чтобы происходило усиление нижних частот, то есть басов. При этом музыка станет более драйвовой. Поначалу кажется, что установка активного саба — это очень просто, но на самом деле все гораздо сложнее. Именно настройка активного сабвуфера для многих становится непосильной задачей, хотя ничего сложного в этом нет.
Сабвуфер, он же саб.
нужна помощь в установке
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Edge EDB8CA-E8 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi mail. Основная задача сабвуфера Edge EDB8CA-E8 в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы. Активный сабвуфер Edge EDB8CA-E8 — это, как правило, готовое решение для инсталляции в автомобиль, которому может потребоваться только проводка. Располагается он в багажнике или в салоне, под сидением, если конечно туда влезает физически. Сабвуфер Edge EDB8CA-E8 может быть подключен как к штатной автомагнитоле, с использованием преобразователя уровня сигнала, так и к магнитоле установленной дополнительно. При подключении к штатному головному устройству в автомобиле желательно выбирать сабвуфер с отдельной регулировкой громкости, потому что на штатных аппаратах такая регулировка отсутствует. При выборе сабвуфера в авто стоит помнить, что большую роль играет акустическое оформление динамика.
Добавляйте уровень баса — пока вы точно слышите , что он растет. После того, как громкость перестала расти на слух — сабвуфер начинает уходить в клип, вы можете не слышать хрипения, искажения итд, но катушка сабвуфера будет нагреваться сильнее , что рано или поздно приведет к поломке. Фильтр LPF служит для того, что бы убрать с сабвуфера высокие частоты голос и оставить только низкие.
Материалы из раздела ОбзорыPioneer film актерыУф лампа перестала работатьPioneer avh x2700bt обзорПионер 6310sdКак пошутить над котомHi end купитьПрикупил себе автомобильный активный корпусной сабвуфер EDGE EDB12A, размер 12″(300мм), встроенный усилитель ED72100
Характеристики:
- EDGE EDB12A-E1- активный сабвуфер
- Диаметр диффузора 324мм (12″)
- Мощность максимальная: 900Вт
- Мощность номинальная: 300Вт
- MDF конструкция
- 3″ фазоинвертор для наилучшего звучания баса
- Встроенный активный усилитель (ED72100)
- Канал для кабелей усилителя
- Габариты: 408мм (Ш) x 338мм (В) x 413мм(Г)
Благо в магнитоле есть RCA выходы (линейники) на которые и повесим его (хотя его можно подключить даже на высокоуровневые выходы, но не желательно, качество будет страдать вместе с магнитолой). Пришлось полностью переделывать систему питания звука. Список всех покупок: — 5 метров красного силового кабеля 8AWG; — 1 метр черного силового кабеля 8AWG; — 5 метров тонкого управляющего кабеля сечением 0,75 мм²; — Держатель основного предохранителя FH58; — Предохранитель, 40А; — клеммы и стяжки; — 2 метра тюбинга. — межблочные кабели. Так как схема звуковой системы проста, то расписывать не буду (схема предоставлена ниже). Предохранитель ставим в 10-15 см от АКБ. Силовой кабель кидаем в тюбинг. В салоне все кабеля прокладывал под ковролином.Хорошо проверяйте контакт земли (минусовую клемму) как на магнитоле так и на сабе. Обозначение выводов на сабвуфере: +12V — питание (ведем только на АКБ через предохранитель). REM — управляющий провод. Ведется от магнитолы, подключается к проводу «синий/белый» (для Pioneer, если иная, то в инструкции по подключению магнитолы посмотрите), который торчит с пучка проводов от магнитолы GND — масса. LOW INPUT (тюльпаны) — подключаем RCA провода (от магнитолы, если есть, к сабу). HI-INPUT — сюда подключаемся, в случае отсутствия RCA выходов на магнитоле. Предохранительная колбаА так выглядит после установки:Далее настраиваем звучание сабвуфера.Используемые источники:
- https://all-audio.pro/c21/obzori/nastroyka-aktivnogo-sabvufera-v-mashine-edge.php
- http://mybicyclerlife.blogspot.com/2011/07/blog-post.html