Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 65

Как настроить сабвуфер Мистери

1d3ffe907d800071c206a1098a49f0b9.png

Американская компания «Mystery» выпускает бытовую технику бюджетного сегмента, но отличающуюся высокими техническими характеристиками. Одним из основных направлений бренда является производство качественной автомобильной акустики. Компания выпускает активные акустические системы со встроенными усилителями и низкочастотные динамики для самостоятельного изготовления басовых колонок. Устройства отличаются по дизайну корпуса, выходной мощности и некоторым другим параметрам. Усилители низкой частоты, встроенные в низкочастотную акустику имеют ряд специальных регулировок. Правильно настроить активный сабвуфер Мистери нужно для оптимального воспроизведения басовых частот.

Как настроить активный сабвуфер в машине

af6861f1e3ec9d69947721dcce3ad17b.png

Чтобы правильно настроить активный сабвуфер «Mystery» в машине, его нужно сначала установить на выбранное место. От расположения колонки зависит точная регулировка параметров.Все модели активных акустических систем данного бреда имеют типовую заднюю панель, поэтому подключение и настройка различных моделей ничем не отличается.С левой стороны первым расположен разъём прямоугольной формы «Highinput». Это вход высокого уровня. Он предназначен для подачи на низкочастотный блок, сигнала с выхода автомобильной магнитолы. Этот сигнал предназначен для работы встроенных акустических систем, поэтому он поступает сразу на оконечный каскад, минуя предварительный усилитель. Далее находится разъём «Remote». Сюда специальным кабелем можно подключить дистанционный регулятор мощности низкочастотного канала. Чтобы не прокладывать в автомобиле лишний провод, этой регулировкой обычно не пользуются.

Разъём«Lowinput» предназначен для подачи на вход УНЧ звукового сигнала с линейного выхода автомобильной магнитолы. Он является входом низкого уровня, поэтому сигнал проходит через тракт предварительного усиления. Вход имеет два канала «Левый» (Left) и «Правый» (Right), которые выполнены на разъёмах «Тюльпан». Далее расположены основные настройки усилителя низкой частоты. В акустической системе «Mystery» их всего три:

  • Gain – min-max
  • L.P.F – 40 Hz-250 Hz
  • Bass – 0 dB-18 dB

Светодиодный индикатор «Power» сигнализирует о включении питания, а красный индикатор «Prot» загорается, если сработала встроенная защита усилителя. Питание на активную низкочастотную систему приходит через стандартный автомобильный разъём «Power». На отмеченные контакты подаётся напряжение + 12V иGND (масса). К этому же разъёму подключается провод дистанционного управления «REM». Он предназначен для включения питания усилителя одновременно с автомагнитолой.

Настройка сабвуфера Мистери в авто

1e7f9542e06de63f48086322c63b1fe2.png

Как правильно настроить сабвуфер Mystery в машине. Перед настройкой параметров усилителя активной басовой колонки система должна быть подключена к электропитанию. Настройка активного саба Мистери выполняется в два этапа. Сначала настраивается регулятор «Gain». Это регулировка не является установкой уровня громкости, а позволяет согласовать между собой автомобильную магнитолу и активную низкочастотную колонку. На головном устройстве нужно поставить запись музыкального фрагмента с чистым звучанием. Для этой цели не подойдёт тяжёлый рок, где музыкальные инструменты звучат с искажениями и различными электронными эффектами. Можно использовать запись исполнения классического произведения на акустической гитаре. Сначала регулятор «Gain» на усилителе устанавливается на минимум. Регулятором громкости магнитолы уровень звука повышается до появления искажений. Затем уровень уменьшается до появления чистого звука. Затем поворачивая регулятор «Gain» в сторону увеличения так же добиваются возникновения искажений. После этого регулятор смещают влево до их пропадания. Согласование магнитолы и усилителя на этом закончено.

4eef8e568eea3e7b59011c01e819b438.png

Для точной настройки активного сабвуфера «Mystery» в машине нужно выбрать частоту среза фильтра низких частот и выставить регулятор «Bass». Если L.P.Fимеется на головном устройстве, то лучше использовать его. Два фильтра включать не рекомендуется. Полоса среза ФНЧ зависит от полосы звукового диапазона, которую воспроизводят другие колонки в автомобиле. Если они работают в средней полосе, то частоту подавления нужно брать более высокую. Это может быть 150-200 Гц. Когда колонки хорошо воспроизводят басовые ноты, то «резать» можно ниже в диапазоне 50-60 Гц. Регулятор «Bass» обеспечивает подъём усиления низких частот до 18 dB. Этой настройкой нужно пользоваться очень осторожно. Если сильно поднять басовые частоты, то звук будет искажённым, а выходные каскады усилителя при этом будут перегружаться. Есть мнение, что этот регулятор лучше вообще не трогать.



Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android. Задать вопрос.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Прайс-листы, цены:Обсуждения, статьи, мануалы:

Перейти к результатам поиска >>>

Содержание:

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА УСИЛИТЕЛЯ В АВТО

Отзывы о Усилитель MYSTERY MA-4.600 V3

Искал достаточно простое и в тоже время точное описание процедуры настройки автомобильного усилителя и наткнулся на бортовой журнал Sutener Акустика приобретена.

С выбором усилителя почти закончено — есть три кандидата. О них — в отдельной ветке. Инструкцию тупо скопировал, предварительно исправив орфографические ошибки ;. Если при настройке будут отклонения от ниже написанного, позже статью откорректирую. Как настроить усилитель? Выбор уровня чувствительности усилителя Грубо говоря громкость хотя это и не совсем так. Выкручивая регулятор от большего числа к меньшему мы её повышаем.

Внимание: на разных усилителях возможны варианты — или это будет селектор с выбором типа фильтров и одним регулятором, или же отдельные регуляторы для ФВЧ и ФНЧ. У некоторых старых моделей усилителей встречаются фиксированные фильтры. Выбор фильтрации производиться селектором.

По большей части необходим для сабвуферов в фазоинверторном оформлении Но его можно так же использовать и как ФВЧ. Внимание: частота басс буста как правило фиксированная. Но на некоторых усилителях присутствует дополнительный регулятор позволяющий выбрать необходииую частоту.

Регулятор фазы Служит для согласования работы сабвуфера с фронтом. И в целом для его более точной настройки. Также существуют фиксированные регуляторы фазы. Внимание не рассматривайте нижепреведённый текст как руководство пользователя. Здесь я постарался лишь в кратце и более доступным языком объяснить «что для чего». При настройке усилителя включайте голову и будьте благоразумны!

Я не отвечаю за возможный причинённый вам ущерб. Если вы не уверены что сможете это сделать самостоятельно — обратитесь к специалистам Если у вас компонентная или коаксиальная акустика [два динамика спереди и два сзади] 5.

Установите регулятор ФВЧ на Гц. Далее выкрутите «Gain» на минимум. И выставите на головном устройстве почти максимальную громкость. Далее выкручивайте Gain до появления искажений. Будьте аккуратны. Более тонкая настройка заключается в том чтобы найти компромисс между «громкостью» и «басовитостью» динамиков, при этом главным является отсутствие искажений в звучании.

С помощью гейна и ФВЧ настройте тот звук, который вам больше нравится, попеременно регулируя усиление и частоту фильтрации. Для сабвуферов и аналогичных им басовых динамиков всё аналогично, за исключнием того, что здесь мы используем ФНЧ, то есть цель — не дать сабвуферу воспроизводить более высокие частоты. Обычно при настройке выбирают Гц. Если у вас ФИ корпус, то желательно воспользоваться сабсоником. Если есть регулятор фазы — не пожалейте времени, покрутите его, послушайте.

Возможно, в каком либо положении сабвуфер станет играть громче и быстрее. Смысл конечной настройки должен быть таков что: каждый динамик должен играть свой диапазон частот. Если к примеру у вас сабвуфер и фронт, то, как правило, частоту ФВЧ для динамиков и частоту ФНЧ для сабвуфера устанавливают одинаковой.

Это как правило, но не всегда так. Помните что звук вы выстраиваете для себя. Настраивайте так, как вам больше понравится. Level — уровень — устанавливаешь входную чувствительность усилка. X-over — режим работы кроссовера — если усилитель питает сабвуфер- поставьте LowPass.

Subsonic — фильтр инфранизких частот, то есть частот ниже 20 Гц. Этот фильтр ее устраняет. Подскажите усилитель будет питать 4 рупорных пищалки без конденсаторов на данной фотографии правильная настройка? В тексте ошибка? Если не прав, исправте меня. Купить машину на Дроме. Зарегистрироваться или войти:. В закладки, спасибо. На слух все это делается!

Отзывы о Mystery MK 2.80

Как настроить усилитель. Дин мистери 10 както так. При проектировании короба важную роль играют параметры динамика которые определяют в. Технические данные усилителей колонок. Подключить настроить усилитель авто можно тому принципу что описывался. Ориджин всеравно есть парнишки подскажите пожалуйста сможет чтото делаю так как настроить усилитель мистери мк2.

Как своими руками настроить автомобильный саб Mystery. к магнитоле;; штекер для усилителя;; предохранитель на «плюсовой» силовой провод;.

Студия автозвука Электросила

Приветствую всех Как настройть усилитель Mystery MK 4. Bass boost поставил на 9db при увеличении на 18 от саба идет гул ,Low Pass поставил на гц возможно ли уменьшить значение скажем на 80 или 60? Доброго времени суток! Помогите правильно настроить усилитель mystery mr 4. В каком положение должны быть все регуляторы. Саб тоже мистери Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

Вот у меня например стоят овалы задние JBL он их вообще не чувствует,качает их на полную,причем в довольно хорошем качестве звука. Пробовал от него циплять сабвуфер,у меня стоит 2 киловатный JBL,он его достаточно прокачивает на свое усидление и причен не плохие низы выдает через свои фильтра. Так что я его оценил 5 из 5. Сергей, скажите пожалуйста этот усилитель потянет саб Mystery MJB он на ват и динамики десятчики на ват?

Все когда-то делают что-нибудь в первый раз.

как правильно настроить усилок?

Товар является витринным образцом, поэтому может иметь незначительные внешние изъяны. Также у него могут отсутствовать упаковка и инструкция. При получении товара в магазине, вы сможете его осмотреть и принять окончательное решение о покупке. Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу er eldorado.

Настройка сабвуфера в автомобиле

Доброго времени суток, читатели и гости моего БЖ. После установки звучание было… нуу, никакое. Было решено пробовать настраивать всё это счастье своими силами. Полазил в сети, посмотрел видо на YouTube и решил настроить. Тут хочу поделиться опытом не претендующим на правильность или звание инструкции, скорее для того, чтобы услышать советы.

При выборе места установки Усилителя убедитесь, что там Настройка частоты среза ФНЧ/ФВЧ в диа- .. Производитель: Мистери Электроникс Лтд.

Автомобильный усилитель MYSTERY MK 2.80

В первые став обладателем автомобильного усилителя , можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно. Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2-х канальный усилитель мощности Mystery MR 2.75

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Mystery 2.80 Обзор,ТЕСТ и Полный ОБЗОР,а так же Как подключить автомобильный усилитель в авто и дома

Продам автомобильный усилитель. Продам автоусилитель. Мощность усилителя Вт на 4 Ом мостовое соединение. В отличном состоянии. RCA вход Используется для соединения усилителя с линейным выходом головно- го устройства. RCA выход используется для присоединения второго усилителя.

Страна-производитель: Китай. Что там за вентилятор я не знаю, не слышал, может его там нет?

Mystery MK-4.80

Для этого сбрасываем частоту усилителя до нуля. Мы постараемся ответить на него как. Как меняется рапряжение на акккумулятолре при. Тест и краткий обзор авто усилителя M MR 2. Какой бюджетный пассивный саб и усилок взять? Полный обзор авто усилителя M MR 2.

Любители громкого и качественного звука часто задумываются над установкой в машину сабвуфера. Одной из марок аудиотехники, пользующейся широким спросом среди автолюбителей, является компания Мистери. Чтобы сделать прослушивание музыки в машине еще более приятным, нужно знать, как подключить сабвуфер Мистери. Перед установкой аудиоустройства нужно позаботиться о покупке некоторых деталей.

Материалы из раздела СправочникиПаяльная станция с феном и блоком питанияРазделительный фильтр для акустики купитьНа какую букву падаетКакой магнит лучше неодимовый или ферритовыйК2843 параметрыRockford fosgate pbr300x4

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2-х канальный усилитель мощностиMystery MR 2.75

Читайте также:  Москвич 2141 технические характеристики расход топлива

Стереорежим (2-х канальное подсоединение)

Мостовое соединение (одноканальное)

Техническиехарактеристики Mystery MR 2.75Мощность при нагрузке 4 Ом . 75 Вт х 2 канала Мощность при нагрузке 2 Ом . 120 Вт х 2 канала Мощность в мостовом включении при нагрузке 4 Ом . 225 Вт х 1 канал Частотный диапазон . 20 Гц — 22 кГц Соотношение сигнал/шум . > 90 дБ Коэффициент гармонических искажений . 60 дБ Фильтр низких частот . 50 Гц — 250 Гц / 18 дБ на октаву Фильтр высоких частот . 50 Гц — 250 Гц / 18 дБ на октаву Диапазон регулировки уровня низких частот . от 0 до +12 дБ на 45 Гц Входное сопротивление . 20 кОм

Продам сабвуфер с усилителем Mystery MR 2.75

В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.

Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.

На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.

regulirovka-usilitelja.jpg

Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.

— переключатель CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT (фронт, тыл)

LEVEL в положение 8V (фронт, тыл)

BASS BOOST на 0dB (фронт, тыл)

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

FRONT — CROSSOVER SELEKTOR в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 60 до 80Hz

REAR — CROSSOVER SELEKTOR в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 65 до 85Hz

LEVEL на 0, то есть 8V (Фронт, тыл)

BASS BOOST на 0dB (Фронт, тыл)

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.

Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.

— Мидбасы воспроизводят весь диапазон, CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT

— Для пищалок включается HP, регулятор HI PASS в положении 250Hz

При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации ваз 2107 инжектор

Сабвуфер — важная часть акустической системы автомобиля. Именно он позволяет не только слушать музыку, но и ощущать её глубину и объём всем телом. Именно правильная настройка сабвуфера в машине способна значительно увеличить удовольствие от прослушивания музыки.

Содержание статьи:

Существует мнение, что сабвуфер в автомобиле нужен только для молодёжи, слушающей утробный афроамериканский рэп, выворачивающий внутренности. На самом деле это не так. Сабвуфер всего лишь позволяет расширить динамический диапазон воспроизведения. Ведь низкие частоты есть практически в любом музыкальном материале, даже в классической музыке.

Но небольшие дверные колонки не позволяют слушать низкий бас. Зато с этим прекрасно справляется сабвуфер. Естественно, если сабвуфер правильно сделан и произведена правильная настройка сабвуфера в машине.

Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?

Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.

pravilnaya-nastroyka-sabvufera-v-mashine-4.jpg

При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.

Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?

Настройка LPF (low pass filter) фильтра

Естественно, динамик должен быть правильно подключён к усилителю. Для начала на сабвуферном усилителе или на головном устройстве надо включить фильтр, который обычно обозначается, как LPF (low pass filter). То есть, этот фильтр позволяет попадать на динамик низким частотам и отрезает при этом высокие. Например, популярная частота среза для сабвуферов — от 50 до 63 Гц.

Первый этап настройки — установить фильтр примерно на такую частоту. Потом это значение нужно будет немного подкорректировать. Причём, если есть возможность использовать LPF на головном устройстве, следует включить его именно там. В противном случае можно регулировать срез «крутилкой» на усилителе. Включать фильтр на ГУ и усилителе одновременно не нужно.

pravilnaya-nastroyka-sabvufera-v-mashine-2.jpg

Настройка “сабсоника”

После необходимо задействовать фильтр, который называют “сабсоник”. По-сути, это фильтр высоких частот, работающий в суббасовой области. Проще говоря, он отрезает от сигнала инфранизкие частоты и пропускает все, что выше. Сабсоник есть не на всех усилителях. Но если ваш динамик работает в акустическом оформлении ФИ или ЧВ, то и усилитель надо выбрать такой, в котором есть такой фильтр.

Зачем он нужен “сабсоник”? Дело в том, что сабвуферный динамик будет пытаться воспроизвести и частоты, лежащие за пределами слышимого диапазона, например 20-25 Гц и ниже. На таких частотах ход диффузора увеличивается, что может привести к выходу катушки из зазора и её повреждению. Сабсоник отрезает всю «инфру» и не позволяет динамику превысить ход. К тому же, качество воспроизведения нужного басового диапазона только улучшается, а громкость увеличивается.

Настраивать “сабсоник” следует примерно на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. Например, если частота его настройки 35 Гц, то настраивать сабсоник надо на 30 Гц. Чтобы сделать это, нужно включить переключатель и вращать “крутилку” до требуемых цифр.

Читайте также:  Установка обогрева зеркал на гранту

Что нужно знать о фильтрах

Ещё одна вещь, которую надо помнить о фильтрах — ни один из них не отрезает сигнал резко, как ножом. То есть, не бывает такого, чтобы LPF был настроен на 63 Гц, а на 64 Гц звука уже не было. Все частоты, что выше, будут ослабляться, с плавным спадом. И плавность этого спада будет зависеть от так называемого порядка фильтра.

Фильтр 4-го порядка даст более пологий спад, а фильтр 1-го — более крутой. Некоторые головные устройства позволяют выбирать порядок фильтра. Это имеет значение для настройки «стыка» области работы сабвуфера и мидбасов.

Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».

pravilnaya-nastroyka-sabvufera-v-mashine-3.jpg

Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.

Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.

Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.

Настройка акустической фазы сабвуфера

Также важна настройка акустической фазы сабвуфера. Не вдаваясь в нюансы терминологии, следует сказать, что правильная фазировка позволяет обеспечить звучание «саба» спереди, вместе с фронтальными динамиками. Если сабвуфер слышно сзади, из багажника, значит что-то сделано неправильно.

На многих усилителях есть «крутилка» фазовращателя, позволяющая плавно поворачивать фазу. Поэтому желательно приобретать именно такие усилители. Если такой возможности нет, повернуть фазу можно на ГУ, если у него есть такая функция. Или же можно просто поменять местами плюсовой и минусовой провод на динамике.

Выставление задержек

Следующим этапом настройки сабвуфера в машине есть выставление задержек. Но такое возможно только на процессорном головном устройстве или при наличии внешнего процессора. В некоторых акустических оформлениях, например ФИ, не всегда хорошие импульсные характеристики, поэтому бас может немного запаздывать. Это не всегда приятно на слух.

Например, фронтальные динамики сыграли ноту, а через доли секунды отыграл «саб». Чтобы такого не допустить, корректируют задержки, что позволяет «фронтальной акустике и сабвуферу играть одновременно.

Стык сабвуфера и мидбаса

Последняя настройка сабвуфера в машине – это «состыковка» фронтальной акустики с сабом. Например, если сабвуфер «порезан» сверху на 63 Гц, а «фронт» — на 100 Гц снизу, то между ними может образовываться провал. Если же частоты срезов другие, возможно образование горба. Чтобы настройка была правильной, необходимо сделать этот участок АЧХ плавным. Для этого можно немного менять частоты срезов LPF и HPF. Делать это можно на слух или с помощью любого RTA-анализатора.

Используемые источники:

  • https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/kak-nastroit-sabvufer-misteri/
  • https://all-audio.pro/c32/spravochniki/nastroyka-usilitelya-misteri.php
  • https://chevroletcars.ru/info/kak-nastroit-usilitel-misteri/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации