Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 15

Форум полка -DED-

Несколько слов от директора студии Eagle Dynamics, Игоря Тишина

Дорогие пользователи DCS World,

Вот уже нескольких месяцев мы следим за вашими комментариями, в которых вы выражаете беспокойство касательно некоторых аспектов разработки DCS World. В частности, времени, которое необходимо для создания унифицированной версии DCS World (DCS World 2.5) и развития проекта DCS: Вторая мировая война. Я хотел бы прояснить ситуацию с этими вопросами и рассказать о наших планах: где мы были, где мы находимся и куда стремимся.

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех вас за поддержку; за то, что остаетесь с нами на протяжении 27 лет и за то, что разделяете наши взгляды на то, каким должен быть жанр авиационного симулятора в конечном итоге. С начала создания команды Eagle Dynamics в 1991 году, нашим главным приоритетом являлась разработка высокореалистичного авиасимулятора. Когда в 1995 году мы выпустили Су-27 Flanker 1.0, наша команда насчитывала всего семь человек. Минуло 27 лет и мы прошли долгий путь от простой компьютерной игры до боевого симулятора профессионального уровня. Сегодня в студии Eagle Dynamics трудятся приблизительно 80 штатных сотрудников. Дополнительно, мы имеем 18 партнеров и сторонних разработчиков, которые принимают участие как в создании наших внутренних продуктов, так и разработке своих собственных модулей для DCS World. На протяжении всей истории студии Eagle Dynamics, мы оставались неизменны своей изначальной мечте о создании самого реалистичного боевого авиасимулятора в индустрии. Начав с единственной и простой “стандартной летной модели” (SFM) для истребителя Су-27, мы сделали следующий крупный шаг в 2003 году, выпустив Lock On: Modern Air Combat (LOMAC), включавший пять самолетов. В 2005 году, вслед за LOMAC, последовала первая “продвинутая летная модель” (AFM) для штурмовика Су-25Т. И в конце концов “профессиональная летная модель” (PFM), созданная для вертолета Ка-50 и штурмовика А-10С в 2008 и 2009 годах соответственно. Разработка PFM для самолета А-10С потребовала от нас около трех лет упорного труда.

Кроме непосредственного написания программного кода ЛА, нам также требуется получать разрешение от его производителя и держателя прав, что довольно часто становится значительным препятствием и замедляет процесс разработки. Касательно Ка-50 и А-10С, нам пришлось затратить большие усилия и два года, чтобы получить такое разрешение! Совсем недавно, и опять же с большими усилиями, мы подписали необходимые контракты, разрешающие нам продажу DCS: F/A-18C Hornet, выход которого ожидается скоро. Наша команда много работала над данным проектом и в настоящий момент достигла этапа когда можно начать публиковать регулярные обновления о ходе работ. После длительного периода, который был необходим для создания требуемых технологий, исследований, дизайна и решения юридических вопросов, мы приближаемся к моменту, когда сможем выпустить “Хорнет” по программе раннего доступа. После выхода F/A-18C, внутренняя команда Eagle Dynamics переключится на разработку новых самолетов и вертолетов. Наши талантливые сторонние разработчики также продолжают работу над замечательными ЛА: AV-8B Night Attack S/VTOL, F-14 Tomcat, FC-17, F-4E Phantom II, Mи-24П “Hind”, Bo-105 и другими. Эти проекты были бы невозможны без активной поддержки Eagle Dynamics. Помните, мы не отказывается от нашей первоначальной мечты! Современная боевая авиация в DCS World живет и здравствует. Так будет и впредь.

Один из основных факторов, влияющих на разработку отличного авиасимулятора, является его графический движок — вероятно наиболее технически сложный элемент. На протяжении нашей 27-ми летней истории мы самостоятельно разработали пять (!) поколений графических движков. Это большое достижение для такой маленькой компании как наша, особенно на фоне того, что многие используют полностью готовые движки. Мы тестировали сторонние графические движки (MSFS, OSG и т.д.), однако всегда возвращались к собственным решениям, потому что только они предоставляли нам возможности и качество, которые по нашему мнению необходимы для современного боевого авиасимулятора. Ключевым требованием к графическому движку являлась возможность качественно визуализировать мир DCS на дистанции от 1 до 50000 метров.

В наше время разработка графических карт ведется в столь высоком темпе, что многие компании не поспевают за новыми технологиями. После восьми лет интенсивных работ, мы наконец завершили создание стабильной версии графического движка, основанного на DX11 и технологии “отложенного освещения”. Мы продолжаем улучшать движок, чтобы получить преимущество от нового API Vulcan и увеличить производительность симулятора.

Важно понимать, что в графический движок входит не только рендер сцен, но также соответствующая технология создания ландшафта, являющаяся его не менее важной частью. В целом, это и есть основная причина, по которой мы не могли объединить текущую версию Кавказа 1.5, с версией 2.1 в течение достаточно длительного времени. Прежде всего нам потребовалось конвертировать старый ландшафт, в абсолютно новую структуру, а также переделать ряд ассетов. Мы приложили большие усилия для решения этой задачи и рады сообщить, что в наших планах выпустить DCS World 2.5 уже через несколько недель!

Теперь немного поговорим о проекте DCS: Вторая мировая война, в частности, почему работа над ним не замедляет разработку современной боевой авиации, а также почему вышеуказанный проект является важным аспектом DCS World для нас и для вас.

Мы не можем разрабатывать современные сложные ЛА быстрее, чем мы и наши сторонние партнеры делаем это в настоящий момент. При этом, расширение бизнеса требует все больших и больших вложений, необходимых для увеличения команды и поддержания качества продуктов. Мы были приятно удивлены соотношением вложенных средств к отдаче для самолетов Второй мировой войны. Например, модуль P-51D Mustang имел вдвое большую экономическую эффективность по сравнению с А-10С Warthog.

Мы понимаем, что самолеты ВМВ привлекают новых игроков, которые ранее могли быть не знакомы с DCS World. Многие из виртуальных летчиков, начинающих полеты на поршневых самолетах, со временем переходят в реактивную авиацию, являющуюся частью DCS World. Таким образом, самолеты проекта DCS: Вторая мировая война являются привлекательной средой для части игроков DCS World.

Когда к студии Eagle Dynamics присоединяются новые программисты, художники или инженеры, первым делом мы назначаем их на более простые проекты, позволяющие им получить необходимую квалификацию. Самолеты ВМВ являются отличным инструментом для данной цели. Новые сотрудники могут использовать технологии самолетов Второй мировой как обучающий материал, чтобы усовершенствовать свои навыки. Такие сотрудники работают отдельно от команды, занимающейся главными проектами (например, F/A-18C); также они не принимают участие в создании современной авиации. В противном случае, было бы непрактично разрабатывать такой самолет, как F/A-18C командой, разделенной между проектами.

Компания The Fighter Collection (TFC), являющаяся основным партнером Eagle Dynamics, имеет в своем распоряжении одну из самых больших частных коллекций самолетов ВМВ. TFC заказывала разработку самолетов ВМВ в течение длительного времени, и мы не может игнорировать наших партнеров. Компания TFC сыграла ключевую роль в поддержке продуктов ВМВ.

Как видите, проект DCS: Вторая мировая война не отнимает ресурсы при разработке современных летательных аппаратов. На самом деле, он поддерживают их разработку. Это также справедливо для модулей L-39 и Як-52. Данные самолеты были изначально заказаны государственными учреждениями, однако нам удалось прийти к соглашению и выпустить их для вас.

Я очень надеюсь, что вы поняли, что я хотел донести до вас.

Мы приближаемся к важной вехе в развитии DCS World — релизу DCS World 2.5. Унифицированная версия будет включать в себя весь список ЛА, карт, миссий и кампаний, что в совокупности и является нашей мечтой с 1991 года. Спасибо вам за то, что продолжаете двигаться вместе с нами!

9

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. <center></center>
  2. <center>COVID-19 Здоровья Вам и Вашим близким!Берегите себя, Ваших близких и всех, кого Вы даже не знаете!</center>
  1. Полк -DED-

    1. Общий форум

      Темы, содержание которых не относится ни к одному из профильных разделов форума.

      Темы:
      140
      Сообщения:
      17.677

      Подразделы: 2

      Общий форум

      Подразделы

      1. О реальных полётах и самолётах

      2. Поздравления, праздники, мероприятия

      Последнее:Улыбнёмся!RSS

    2. Полк -DED- в «War Thunder»

      Темы, касающиеся присутствия полка -DED- в проекте «War Thunder»

      Темы:
      103
      Сообщения:
      6.954

      Последнее:Рапорт о временном отсутствии в СБRSS

    3. Полк -DED- в «Ил-2: Битва за Сталинград»

      Темы, касающиеся присутствия полка -DED- в проекте «Ил-2: Битва за Сталинград»

      Темы:
      42
      Сообщения:
      11.096

      Последнее:Улучшаем видимость в БзСRSS

    4. Полк -DED- в «Ил-2: БоБ и ЗС»

      Темы, касающиеся присутствия полка -DED- в проектах «Ил-2: Битва за Британию» и «Ил-2: Забытые Сражения»

      Темы:
      5
      Сообщения:
      776

      Последнее:Добро пожаловать в Битву за Британию (BoB)RSS

    5. Полк -DED- в «Rise of Flight»

      Темы, касающиеся присутствия полка -DED- в проекте «Rise of Flight»

      Темы:
      5
      Сообщения:
      491

      Последнее:Flying CircusRSS

    6. Полк -DED- в «DCS World»

      Темы, касающиеся присутствия полка -DED- в проекте «DCS World»

      Темы:
      21
      Сообщения:
      3.766

      Последнее:За полетать ….RSS

    7. Руководства по лётной эксплуатации (РЛЭ)

      Темы — РЛЭ различных летательных аппаратов и особенности их применения в различных авиасимуляторах

      Темы:
      47
      Сообщения:
      1.833

      Подразделы: 2

      Руководства по лётной эксплуатации (РЛЭ)

      Подразделы

      1. Техника «Ил-2: Битва за Сталинград»

      2. Техника «DCS World»

      Последнее:Товарищи однополчане, помогите пожалуйста найти инфу по Су-7Б.RSS

    8. Матчасть виртуального пилота

      Темы:
      72
      Сообщения:
      5.520

      Последнее:Мат часть вирпила — РУДRSS

    9. Техника пилотирования и тактика ВВС

      Темы:
      27
      Сообщения:
      1.067

      Подразделы: 2

      Техника пилотирования и тактика ВВС

      Подразделы

      1. Техника пилотирования

      2. Тактика ВВС

      Последнее:Тактическая подготовка (истребители)RSS

    10. Воздушная стрельба и применение АСП

      Темы:
      11
      Сообщения:
      130

      Последнее:Авиационные бомбы и их применение.RSS

Используемые источники:

  • story/dcs_25_skrinshotyi__informatsiya_ot_sozdateley_5527784
  • http://ded-squad.ru/index.php

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации