Содержание
- 1 Задний переключатель скоростей
- 2 Принцип действия переключателей
- 3 Что делать если не получается настроить задний переключатель скоростей велосипеда
- 4 Передний переключатель скоростей на велосипеде
- 5 Правильная установка переднего переключателя
- 6 Сколько стоит настройка велосипеда и где её можно сделать?
*все велосипеды принимаются в ремонт ТОЛЬКО!!! в чистом виде.
*в стоимость услуг запчасти не входят.
Велосипед
наименование услуги |
цена | |
диагностика велосипеда | бесплатно | |
доставка велосипеда по Москве | 800р | |
мойка велосипеда | 350р | |
первое т.о. | 2000р | Первое техническое обслуживание велосипеда включает в себя протяжку всех узлов, настройку тормозов и переключателей, регулировка конусов втулок, . Рекомендуется производить сразу после покупки велосипеда в магазине. Первое техническое обслуживание гарантированно продлит срок эксплуатации велотехники. |
простое т.о. | 2500р | Включает в себя мойку, разборку/сборку/смазку каретки ,чистка и смазка системы,кассеты,цепи ,настройка перключателей и тормозов. |
полное т.о. | 4500р | Включает в себя детейлинг велосипеда(полная ручная чистка и мойка ), полную разборку/сборку/смазку основных узлов (каретка,втулки перед.+зад),т.о. рулевой,исправление восьмерок ,чистка цепи ,системы, роликов заднего переключателя и настройку переключателей и тормозов. |
сезонное хранение тариф «Легкий- Эконом» | ||
сезонное хранение тариф «С ПОЛНЫМ Т.О.+МОЙКА» | Тариф включает в себя хранение велосипеда до 31 марта 2020г, диагностику велосипеда, полное т.о. и детейлинг велосипеда. | |
сезонное хранение тариф «Хранение без Т.О.» | Тариф включает в себя хранение велосипеда до 31 марта 2020г. | |
сезонное хранение тариф «Хранение без Т.О.(Помесячно)» | 800р | Тариф включает в себя хранение велосипеда |
Привод
наименование услуги | цена | |
Чистка цепи,кассеты,звезды системы + смазка | 1500р | чистка и смазка цепи,кассеты,звезды системы проводится со снятием с велосипеда |
Цепь смазка | 100р | |
Цепь укоротить снятие и установка | 300р | |
Успокоитель цепи снятие и установка+настройка | 600р | |
Шатуны снять и установить | 500р | |
Педали снять и установить | 200р | |
Прикипевшая ось педалей | 400р | |
Замена 1 рубашки/троса переключения/тормоза+настройка | 500р | в стоимость входит трос (оцинковка),рубашка,наконечники |
Замена всех рубашек+тросов переключения+тормоза+настройка | 2000р | в стоимость входит тросики (оцинковка),рубашки,наконечники |
Задний переключатель снятие и установка+ настройка | 500р | |
Задний переключатель т.о.+ настройка | 700р | включает в себя чистка и смазка роликов и настройку заднего переключателя |
Каретка снятие и установка | 700р | включает в себя снятие и установку шатунов и каретки |
Каретка т.о. | 900р | включает в себя снятие и установку шатунов ,чистку и смазку каретки |
Прикипевшая каретка | 1300р | включает в себя снятие и установку шатунов и каретки |
Звезда снятие и установка | 200р | за шт |
Передний переключатель снятие и установка+настройка | 600р | |
Манетка снятие и установка (1 сторона) | 600р | замена тросика и рубашки входит в стоимость |
Т.О заднего арматизатора | от 1000р | |
Установка и снятие кассеты или трещетки | 300р | |
Настройка заднегопереднего переключателя скоростей | 500р | по одному 300р |
Настройка тормоза ( 1 сторона) | 300р |
наименование услуги | цена | |
Вилка однокоронная снятие и установка | 500р | включает в себя установку якоря и укорачивание длинны штока вилки |
Вилка двухкоронная снятие и установка | 700р | включает в себя установку якоря и укорачивание длинны штока вилки |
Полное т.о. воздушной вилки | от 2000р | включает в себя смазку и масло |
Полное т.о. пружинной вилки | 1500р | |
Замена пружины вилки | 500р | |
Замена сальников | 600р | |
Установка одноразового якоря | 150р | |
Подкачка вилки | 100р | |
Замена амортизатора заднего | 500р |
Колёса
наименование услуги | цена |
Бортировка колеса замена камеры или покрышки | 300р |
Бортировка бескамерной покрышки ( снятие +установка+замена жидкости ) | 600р |
Спицовка колеса | от 800р |
Втулка задняя разборка,смазка и сборка | 800р |
Втулка передняя разборка,смазка и сборка | 600р |
Регулировка конусов | 300р |
Прикипевший ниппель спицы | 250р |
Исправление «восьмерки» колеса в зависимости от сложности | от 200р |
Накачка колеса | бесплатно |
Тормоза
наименование услуги | цена | |
Замена тормозных колодок + настройка (1 сторона) | 350р | |
Замена тормозного диска | 150р | |
Замена/укорачивание гидролинии + прокачка | 800р | тормозная жидкость входит в стоимость ,фитинги в стоимость не входят |
Правка тормозного диска | 150р | |
Т.О. механической тормозной системы | 500р | |
Настройка всей тормозной системы | 450р | |
Прокачка одной гидравлической тормозной линии | 600р | тормозная жидкость входит в стоимость |
Сорванный болт тормозного диска | 350р | |
Чистка диска и колодок на гидравлической тормозной системе | от 500р | две стороны 900р |
Рама
наименование услуги | цена |
Замена подседельного штыря | 100р |
Седло снять и установить | 150р |
Укорачивание подседельного штыря | 200р |
Хвостовик заднего переключателя «Петух» правка | 250р |
Хвостовик заднего переключателя «Петух» замена | 100р |
Рулевое управление
наименование услуги | цена | |
Демонтаж рулевой колонки | 250р | |
Установка рулевой колонки | 350р | |
Рулевая колонка. ТО | 500р | включает в себя снятие и установку ,чистку и смазку рулевой колонки |
Снятие/ установка руля | 300р | |
Снятие/ установка выноса | 200р | |
Регулировка рулевой колонки | 150р |
Установка дополнительного оборудования
наименование услуги | цена |
Установка багажника | 500р |
Установка детского велокресла | 800р |
Установка крыльев | от 350р |
Установка велокомпьютера | 400р |
Сборка велосипеда из коробки | 1000р |
Сборка велосипеда на раме со смазкой | 3000р |
Установка фонарика | 100р |
Установка подножки | 100р |
Грипсы снятие и установка | 100р |
<index>
Несмотря на то, что велосипед был изобретён уже очень давно и, казалось бы, давно должен был устареть, но это двухколесное средство передвижения обретает всё большую популярность с каждым годом. Любители езды на велосипеде отдают предпочтение этому виду транспорта благодаря его удобству, легкости управления, экологической безопасности и практичности. Большой популярностью пользуются не только обычные велосипеды, но и горные, трековые велобайки, в которых задействованы современные инновационные технологии. Чтобы езда на велосипеде доставляла владельцы удовольствие, за ним нужно ухаживать и следить за состоянием всех деталей и узлов. Если в процессе передвижения на велосипеде, вы слышите посторонние звуки, скрип, стук и подергивания во время переключения скоростей, пришло время обратить внимание на такую деталь как переключатель скоростей передач.
Задний переключатель скоростей
Переключатель скоростей передач является важной деталью многоскоростного велосипеда. Благодаря этойсоставляющей, становится возможным передвижение в экстремальных условиях, к которым можно отнести движение против ветра, подъемы, плохое качество дороги. Со всеми этими проблемами и должен справляться трансмиссионный узел. От отлаженной работы переключателя скоростей зависит качество езды и безопасность велосипедиста. Этот навык является очень полезным, и каждый владелец велобайка должен научиться самостоятельно регулировать переключатель скоростей передач. Произвести регулировку велосипедных переключателей передач самостоятельно под силу каждому велосипедисту. Нужно детально изучить теорию, прочитав инструкцию, либо воспользовавшись советами опытных владельцев байков.
Перед настройкой переключателя, необходимо сделать регулировку заднего переключателя. Значительно облегчит весь процесс регулировки выставление велосипеда в правильное положение (колесами вверх). Так, все необходимые детали будут на виду, и подобраться к ним будет значительно проще.
Причины плохого переключения скоростей:
- физические дефекты деталей переключателя;
- загрязнение деталей. Чтобы этого не произошло, компоненты трансмиссионного узла нужно периодически очищать от грязи, пыли и старой смазки;
- изношенный трос с элементами повреждений. Такая деталь требует замены;
- повреждения петуха.
Если вы наблюдаете повреждение, деформацию и износ составляющих деталей, их необходимо заменить так как они практически не подлежат восстановлению.
Если все детали исправны, займитесь регулировкой переключателя. Из чего состоит переключатель скоростей? Составляющие детали переключателя скоростей следующие:
- Ручка для переключения скоростей, расположенная на руле;
- Манетка, которая крепится на руле возле ручек. К манетке крепятся ручки и тросик. Именно при участии тросика происходит передача импульса от манетки к звездам;
- Кассета, в которую входят разнокалиберные звёздочки;
- переднее фиксирующее крепление;
- задний переключатель, чья основная функция перекидка цепи на необходимые звездочки.
Принцип действия переключателей
С помощью ручки и манетки велосипедист включает необходимую скорость. В определенном положении ручки трос натягивается. В результате этого натяжения, рамка перебрасывается на звездочки большего размера, при ослаблении троса не перебрасывается на маленькие звездочки. Как уже было сказано выше, настройку велосипеда можно начинать с заднего переключателя. Порядок действий по регулировке заднего переключателя:
- выбираем в переднем блоке вторую звезду, а в заднем самую маленькую и выставляем на них цепь переключателя;
- в системе заднего переключателя на велосипеде имеются два болта, выполняющие функцию ограничителей. На одной стоит аббревиатура Н, а на другом — L. С помощью этих двух болтов регулируются высокие и низкие передачи на звездах. Если в процессе регулировки возникают какие-либо посторонние звуки, с помощью фиксатора от них можно избавиться;
- проверьте натяжение троса и в том случае, если натяжение не соответствует необходимому, примените регулятор, расположенный на манетке;
- Протестируйте качество переключения. Если переключение происходит плавно, посторонних звуков не слышно значит вы всё сделали правильно.
Что делать если не получается настроить задний переключатель скоростей велосипеда
Существует несколько методов решения этого вопроса. Но если стандартная инструкция настройки не сработала, для настраивания заднего переключателя скоростей нужно:
- демонтировать цепь, снять тросик;
- перевести переключатель в положение цепи на наименьшую звезду;
- использовать регулировочные болты (так можно натянуть трос);
- установить регулирующие болт Н в крайнее положение;
- переместить деталь под названием параллелограмм к большой звезде и отрегулировать положение болта L.
Регулятор фиксируется болтами. Его необходимо выставить в крайнее положение. После чего, цепь необходимо сместить в таком порядке: передняя кассета – самая большая по диаметру звезда, задняя наоборот – наименьшая.
Передний переключатель скоростей на велосипеде
Переход к настройке этого механизма возможен лишь тогда, когда настроен задний переключатель. Эту особенность важно учесть перед началом проведения работ. На рисунке №2 отмечен переключатель (округлой формы, черного цвета).
Рис. 2 Регулировка переднего переключателя скоростей
Цепь нужно оставить на средней звезде переднего блока, а в заднем блоке установить на большую звезду. Если наблюдается трение цепи, то снова задействуйте регулятор L. Чтобы настроить ограничитель Н, цепь перемещается на самую большую звезду спереди и самую маленькую сзади. Регулятор поможет установить цепь в оптимальном положении без трения и излишнего натяжения цепи. По окончанию работы обязательно проверьте качество его выполнения.
Правильная установка переднего переключателя
Начинать настройку переднего переключателя можно только после регулировки заднего переключателя. Установка является начальным этапом регулировки переключателя скоростей. Очень важно сделать это правильно.
- перед тем, как устанавливать переключатель, необходимо провести инспекцию состояния составляющих деталей и при необходимости очистить их от загрязнений и смазать.
- Далее следует настроить расположение переднего переключателя скоростей. На раме он должен быть расположен вдоль под трубы под седлом.
- Выставить угол поворота параллельно ведущей звезде на передней кассете трансмиссионного узла.
- Далее нужно отрегулировать зазор между нижней стороной рамки переключателя и верхней линии зубцов большой шестеренки. Зазор должен быть минимальным.
- Отрегулировать степень натяжения троса.
- Расположить цепь близко к внутренней стороне рамки.
Также стоит уделить внимание настройке цепи. Велосипедная цепь — это очень важный элемент, с помощью которого передается импульс с одной звезды на другую и происходит процесс регулировки. Техническое состояние цепи имеет огромное значение для работы всей системы. Если по какой-то причине велосипедная цепь растягивается либо деформируется, это не может не сказаться отрицательно на работе всего трансмиссионного узла. Чтобы этого не произошло, цепь нужно периодически снимать и чистить, а после устанавливать правильное положение. Существуют замковые и беззамковые модели велосипедных цепей. Они различаются между собой способами разъема. Чтобы снять замковую цепь достаточно найти звено с замочком и разъединить его с помощью отвертки. Беззамковую велосипедную цепь разъединяют с помощью выжимки. Этот инструмент помогает вытолкнуть ось звена и произвести разъём. Если она по какой-то причине перекашивается, это может отрицательно повлиять на процесс переключения скоростей.
Одним из лучших производителей велосипедных деталей, в том числе и переключателей скоростей, является японская компания Shimano, зарекомендовавшая себя выпуском продукции, в которой японское качество сочетается бюджетной с ценой. Переключатели скоростей, выпущенные компанией Shimano (рис. 3) подходит для любых видов велосипедов. Переключатели скоростей компании Shimano устанавливают, как на обычных велосипедах прогулочного типа, так на горных и трековых велосипедах с коробками передач до 33 скоростей.
Ещё одним признанным лидером на рынке является компания Sram. Продукцию этой фирмы применяют на велосипедах категории сити байк, а также на спортивных велосипедах. Продукция Sram имеет хорошее качество и доступную цену для любителей велоспорта.
Каждый владелец велосипеда, предпочитающий этот вид транспорта остальным, обязан разбираться переключении его скоростей. Считается что чем больше скоростей у велосипеда, тем этот велосипед лучше. Но на самом деле скорость только позволяет повысить качество маневрирования и выжать из возможностей велосипеда максимум, так тогда всё зависит от динамических усилий человека, едущего на велосипеде. Обычные велосипеды имеют по сравнению со скоростными, более простое устройство. С таким велосипедом меньше мороки, но возможности у него также меньше. В трансмиссионном узле таких велосипедов находится всего две звезды: одна большая и одна маленькая. Многоскоростные велосипеды, которые обрели популярность в последнее время, имеют в своих трансмиссионных блоках два комплекта звёзд: передний и задний. Каждая кассета состоит из звезд разной величины. Чтобы правильно переключать передачи, нужно запомнить несколько основных правил:
- Если ваш велосипед не оснащен планетарной втулкой, переключать скорости на нём нужно только во время движения, иначе существует опасность повредить велосипед.
- Во время переключения передач не стоит применять значительное динамические усилия, чтобы исключить опасность порыва цветы желательно переключать передачи последовательно, не делая резких рывков.
</index>
Наша веломастерская предлагает услуги по настройке всех типов велосипедов. Настройка собранного у нас велосипеда производится — БЕСПЛАТНО! Т.к. настройка бывает разная и состояние у велосипедов сильно отличается от экземпляра к экземпляру то цену лучше уточнить по телефону, описав проблему и состояние вашего велосипеда.
Сколько стоит настройка велосипеда и где её можно сделать?
Стоимость услуг по настройке велосипеда:
Вид работ | Стоимость (руб.) |
Регулировка седла | 50 рублей, с разъяснение почему так и как настраивать седло велосипеда потом самостоятельно, и правильно. |
Регулировка руля и рулевой колонки | от 100 рублей. |
Регулировка и настройка передней вилки | от 200 до 1000 рублей |
Регулировка V-brake тормозов | от 100 |
Регулировка дисковых тормозов | от 200 |
Регулировка переключателя скоростей переднего колеса | от 150 |
Регулировка переключателя скоростей заднего колеса | от 150 |
ЦЕНЫ сильно зависят от запущенности велосипеда, его со состояния, и вида велосипеда, дорогие модели велосипедов иногда обладают большим числом настроек которые еще и взаимодействуют между собой.
Сколько стоит настройка велосипеда и где её можно сделать? в Москве? У нас в веломастерской!!!
Этот вопрос часто задают начинающие велолюбители и желающие приобрести новый или б/ушный велоситед.
И это далеко не праздный вопрос. Почему? Далеко позади осталось время простых «Украин», «Минсков», «Салютов»… Велосипеды стали сложными высокотехнологичными механическими система. Тормозные системы. Переключение передач. Вилки.
Особенно сложно настраивать горные, гибридные, кросс-катри, и велосипеды для даунхила.
Даже современный детский велосипед уже не всегда при настройке, обслуживании и ремонте «по зубам» папам-механикам.
При покупке собранного велосипеда в магазине его помогают настроить сервисные мастера, которые сопровождают вашу покупку, но настройка не всегда хороша, там часто работают ребята еще без опыта.
При покупке велосипеда в коробке сборку и настройку можно сделать самостоятельно или в веломастерской. Второе предпочтительней. Особенно для начинающих и тех кто хочет получить отличный результат и поянть что такое настроенный и «накатистый» велосипед.
Советы мастера.
При настройке велосипеда учитывается рост, длина ног и вес велосипедиста.
К настройке железного друга надо отнестись очень серьезно.
От правильной настройки высоты седла зависит правильная мышечная компенсация во время поездок (нагрузка на спину, плечи, руки и ноги).
Регулировка реакции передней передней вилки тоже позволит снять лишнюю нагрузку на позвоночник и сделает более комфортной езду по пересеченной местности. Вилки бываёт нескольких видов: пружинные, эластомерные, воздушные, масляно-воздушные и масляно-пружинные. Каждая имеет свою технологию регулировки. Их освоить не сложно. Настраивать под свой вес — обязательно.
Масса тела также серьезно влияет на реакцию тормозной системы и велосипеда. И её надо тщательно настраивать. От этого зависит ваша безопасность.
Передний тормоз должен реагировать плавно, чтобы не опрокинуть велосипедиста через руль.
Быстрая реакция заднего тормоза может спровоцировать занос и последуещее падение с транспортного средства.
При небольшом весе велосипедиста можно использовать тормоза-«резинки (V-брейки или ободные). При большом рекомендую ставить дисковые (механические или гидравлические).
Некоторые велолюбители ставят на переднее колесо — «резинки», на заднее — дисковые тормоза или гидравлику.
Самой капризной является настройка переключения скоростей. Но ей тоже надо уделять внимание, чтобы избежать «перескакивания», «запаздывания» скоростей.
Настройку надо начинать с переключателя скоростей заднего колеса. Потом настроить переключатель переднего.
Сколько стоит настроить велосипед в Москве в веломастерсокой
Используемые источники:
- http://velosever.ru/tseny-i-uslugi-velosever.ru/
- https://cyclearea.ru/remont-velosipeda/regulirovka-velosipednyh-pereklyuchatelej-peredach
- https://xn—-dtbahccax0agllfdmf0am.xn--80adxhks/сколько-стоит-настройка-велосипеда/