Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 43

CSR 2: инструкция по настройке машин в игре

Закись азота

настройка-машины-кср2-конечная-передача.jpg

Конечная передача (КПП)

настрока-в-цср-2-закись.jpg

Настройка этого параметра очень влияет на максимальную скорость, её набор и разгон. Высокое передаточное число обеспечивает быстрое ускорение, в то время как низкое даст вам большую максимальную скорость. Лайфхак — это можно использовать для выполнения заданий на скорость разгона и на максимальную скорость.

Давление в шинах

тюнинг-цср2-шины.jpg

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Однако настраивать машину нужно не по собственным соображениям и догадкам, что так будет лучше. Нет. При настройке вашего автомобиля вы быстро увидите, на сколько хороша ваша настройка, глядя на положительное (или отрицательное) число в верхней части экрана под названием вашего автомобиля. Положительное число означает, что настройка улучшает показатели вашего автомобиля, а отрицательное число означает противоположное. Логично, чем больше число — тем лучше настройка. Есть редкие исключения, но настройки на такие машины можно найти на forum.csr2pro.ru

Диностенд

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

  • Разгон от 0 до 100 Км/ч
  • Разгон от 0 до 200 Км/ч
  • Скорость на 1/4 мили
  • Время на 1/4 мили
  • Скорость на 1/2 мили
  • Время на 1/2 мили
  • Максимальная скорость
диностенд-цср-2.jpg

При гонке на пол мили может сыграть вам на руки не сверхбыстрый разгон, а параметр «скорость на 1/2 мили». Соперник, вероятно, обгонит вас со старта, но на финише станет ясно, кто тут «папка».

Если во время разгона автомобиля его колеса сильно шлифуют (прокручиваются), и по итогу заезда время не дотягивает даже до прогнозируемого диностендом — придётся немного спустить давление в шинах.

Повторюсь. В большинстве случаев можно настроить машину обращая внимание лишь на цифру очков EVO (сверху под названием машины, справа от очков мощности). Больше — лучше.

Так же у нас есть таблица настроек и шифтов для полностью прокачанных автомобилей

Посмотреть её можно тут

Нужна определенная машина или ключи?

Не хочешь заморачиваться с прокачкой машины в фулл, или вообще с вытаскиванием нужной из контейнеров? Просто купи за реальные деньги все что хочется. Ключи, машины, прокачку вашей машины, компоненты для легенд — что угодно. Оформить заказ можно через этот сайт или через ватсапп (ссылка)

CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

Необходимый уровень

1825433.jpg

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное — уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

1825434.jpg

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

1825438.jpg

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

1825439.jpg

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

1825442.jpg

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

Необходимый уровень

1825433.jpg

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное — уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

1825434.jpg

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

1825438.jpg

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

1825439.jpg

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

1825442.jpg

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

Материалы по теме:</h3>Используемые источники:

  • https://csr2pro.ru/kak-nastroit-mashinu-v-csr-racing-2.html
  • https://fb.ru/article/320190/csr-nastroyka-mashin-v-igre
  • https://autogear.ru/article/320/190/csr-nastroyka-mashin-v-igre/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации