Содержание
19.06.201905.04.2019
Инфа и выводы получены из личных наблюдений с дополнениями от коллег-таргетологов.
1. Диплинк
(Пункт устарел, Инстач пофиксил баг, теперь всё работает верно и без этого бубна)
Те, кто ставят рекламных объявлениях профиль инстаграма в поле «ссылка» теряют 90% трафика, если не используют диплинк.
Справедливо для запусков через Адс менеджер.
По порядку:
Это частая причина ситуаций, когда кликов море, а результата 0.
Люди не станут ради вас специально логиниться в моб. версию, а уйдут. Точка.
Проблема решается бесплатными сервисами Диплинков.
Там в несколько кликов формируется специальная ссылка, которая не выбрасывает человека из своего акка и корректно переводит его к вам.
Смешно, но такой финт не знает как минимум 50% таргетологов, удивляясь тому, что траф не работает.
Делаю диплинки для таргетированной рекламы в Инстаграм в этом сервисе — https://app.urlgeni.us
2. Упоминание «собакой»
Фишка работает с тем же условием, когда нам нужно, чтобы человек перед принятием решения ознакомился с профилем или мы ведём его на подписку.
Суть
Во время написании текста креатива, если он длиннее 5 строчек, логично вставляйте упоминание аккаунта через собачку @, этим вы получите дополнительные точки для падения внутрь профиля.
Если этот финт не использовать с длинными текстами, пользователю приходится возвращаться и листать рекламу вверх, чтобы нажать на кнопку «целевого действия», что нежелательно,
При равных замерах текстов без и с применением этой хитрости вырисовывается разница в 10-15% кликов.
Применяйте аккуратно.
Если ваша цель — лиды, эта техника наоборот нежелательна т.к уведёт трафик от кнопки.
3. Мощь доверия к креативу
Простой лайфхак, который помогает сохранить лайки, комментарии и объем просмотров на объявлениях, когда создаются новые адсеты групп.
Применяется в adsmanager фэйсбука.
Сейчас он автоматически применяется во время дублирования.
4. Техника: ключевое слово в комментариях
Смысл в том, чтобы максимально быстро получить обратную связь от пользователя под продвигаемой публикацией
Реализация простейшая:
1. В призыв к действию ставится известный объект интереса и людям предлагается написать «ключевое слово», которое покажет интерес и описывается результат, который случится,
Например, вы продаёте платья и пишите: Или ставь +, если хочешь получить в личные сообщения чек-лист «8 лайфхаков таргетированной рекламы в Инстаграм», я вышлю его тебе в ЛС.
2. Человек оставляет ключевое действие — дальнейшая продажа уже в переписке и на плечах менеджера.
Важно.
5. Правильная расстановка Emoji
Но будьте осторожны, эти маленькие сорванцы должны быть уместны.
6. Автоматические правила в рекламном кабинете
В таргетированной рекламе Инстаграма и ФБ есть возможность задавать автоматические правила работы групп, объявлений и кампаний.
Зачем? По мере масштабирования кампаний, добавления новых адсетов и потребности в оптимизации их, добавляется рутина, которой и помогают избежать правила.
Вариантов применения масса:
- увеличивать ставку на трату рекламы в дни, когда она приносит больше дохода
- отключать группу объявлений при достижении лимита показа на человека в 3
- автоматическая остановка объявления, когда оно выходит за пределы допустимой стоимости клика, конверсии, лида
- И ещё сотня полезных вариаций
Требует детального изучения перед внедрением.
7. Аудитория «Вовлечённые покупатели»
В настройках кабинета Фэйсбука, внутри категорий интересов есть аудитория «Вовлечённые покупатели». Это люди, которые активно взаимодействуют с товарами и магазинами, и еще сотней непонятных метрик определены ФБ, как те самые «покупатели».
Это в потенциале самый горячий и перспективный сегмент, который нужно обязательно проверять в таргете, если продаёте в Instagram.
Есть нюанс.
Эту аудиторию использует большое число специалистов и предпринимателей, поэтому конкуренция на неё в разы выше.
Второй момент.
Люди внутри категории находятся под обстрелом подобных предложений, поэтому цеплять их сложнее.
Заряжайте на них САМЫЕ ЛУЧШИЕ и проверенные креативы и получите хороший результат.
8. Look-a-like аудитории
Формируются в разделе «аудитории» внутри ads manager.
У Инстаграма (ФБ) умные алгоритмы и они позволяют собирать тех, кто взаимодействовал с профилем, писал в личку и на основе них создать похожую. Кроме этого, есть и другие возможности, например, делать подобную аудиторию из тех, кто заполнил заявку или совершил определенное действие по пикселю в воронке.
Эти сегменты с 70-80% вероятностью показывают лучшие результаты по целевому действию. Это связано с тем, что калибровка проходит вне категорий интересов сразу на основании сотни параметров похожести, то есть достаточно сузить её по гео-признаку, возрасту или другому ключевому параметру, чтобы сегмент стал полностью работоспособным.
Дополнительный секрет.
Если есть номера телефонов или имейлы определенного сегмента покупателей вашего товара, например, девушек 25-30, то лук-э-лайк, сформированный на основе них, будет результативнее для будущей рекламы на этот сегмент.
На сегодня всё.
Друзья!
Мы уже не в первый раз делимся с вами полезностями на тему работы с Instagram: обсуждали и как работать с блогерами, и узнавали цены на Бородину, и писали продающие посты, и вовлекали подписчиков самыми разнообразными идеями.
Но сегодня мы пошли дальше — публикуем первый кейс по Instagram от нашего подписчика Владислава, руководителя SMM-агентства InstaPro(шлем благодарности и искренне рады быть частью этой работы!).
Детали кейса:Профиль: салон свадебных платьев@espanaЦель: развитие профиля, как канала продаж и поднятие узнаваемости бренда.Кол-во подписчиков на старте:1 000.Период работы:4 месяцаПрибыль агенства: оплата за работу от салона свадебных платьев — 120 $/месяц.
Итоги работы:Привлечено:9400 подписчиковЗаказано: около 200 платьевИз них продано:63 платья со средним чеком 500$ и вышеСредний заработок от продажи платьев: около 32 000 $
Знакомство с профилем
Для начала давайте рассмотрим профиль поближе (скрин на сегодняшний день, до не сделали):
Имеем: красивые и дорогие свадебные платья ручной работы, ГЕО Киев, Украина, доставка по всему миру, есть свой сайт и телефон для быстрой связи через Viber/WhatsApp.Средний чек платья: 500$
Стратегия постов
В аккаунте преобладают два типа постов: — продающие (содержат в себе призывы к действию, контакты для быстрой связи и заказа, информацию о специальных предложениях и т.д), — посты развлекательного характера для увеличения вовлеченности. Основная идея — создание профессионального и максимально визуально привлекательного контента.
Правильная визуализация контента увеличивает конверсию от 50% до 200%
Примеры продающих постов с историей и призывом звонить или писать в мессенджеры:
О цене сам салон отвечает в Direct с последующим ответом в комментариях.Анализ конкурентов, разработка стратегии, сбор базы
Чтобы проанализировать конкурентов, мы воспользовались сервисом мониторинга и аналитики рекламы AdvanceTS, функционал Профили Instagram. (Прим. автора — доступ был куплен за 79 уе заранее из общих средств на софт в агентстве, поэтому не включен в затраты по кейсу)
Искали по ключевым запросам ниши “свадебные платья” и т.д., хештегам и именам конкурентов, которых предоставил клиент.
Как видно из скрина, нам удалось собрать общую информацию о конкурентах и их аудитории — ГЕО, пол и возраст, вовлеченность в жизнь профиля. Некоторые бренды удивили и большим количеством ботов — около 30%. Проанализировав данные, мы выбрали 2 подхода для продвижения профиля: — масслайкинг/массфоловинг на базу конкурентов, — работа с популярными профилями моделей и блоггеров, как лидерами мнений Insta-аудитории.
Подход 1: Как мы набирали подписчиков?
Ежедневно с помощью софта массфоловинга и масслайкинга профиль фолловил базу из выбранной целевой аудитории. Мы ставили 1000 действий в сутки с одним лайком на случайную публикацию, тем самым вызывая интерес у целевого пользователя.
Конверсия данных действий — от 3% до 15% в зависимости от аккаунта и контента в нем.
Небольшая часть статистики:
Подход 2: Как мы искали профили моделей и блогеров для размещения?
Чтобы наладить отношения с блоггерами, для начала их надо было найти.
Мы снова обратились к поиску профилей на AdvanceTS и настроили следующие важные для нашего поиска фильтры: —ГЕО — Украина — салон в Киеве, так что оттолкнулись от данного ГЕО — Количество подписчиков — от 10 000 до 300 000 — вряд ли на наши условия согласились бы звезды эстрады или очень известные блоггеры, а вот профили со средними показателями вполне могли откликнуться. — Не менее 500 постов — аккаунт ведется давно и у него есть своя аудитория, — 70% женщины,— ER 3% — средний показатель вовлеченности — люди ставят лайки и неплохо комментируют, насколько часто прописываем в следующем пункте. — На пост не менее 100 лайков и 10 комментариев.
Они же на скрине отмечены красным:
Такой подход позволил нам быстро отобрать крупные живые профили, посмотреть их полную статистику, узнать цены и контакты (у некоторых даже средних блоггеров есть выделенный менеджер, обрабатывающий заявку на рекламные посты через телефон/почту).
Обращайте внимание на количество рекламных постов в профиле, если их слишком много, но профиль все равно вам интересен, хорошо почитайте комментарии, убедитесь, что аудитория заинтересована в предлагаемых товарах.
Еще одним из нюансов было и то, что нам не выделили бюджет на рекламные посты, ставка ставилась на взаимный пиар.
Мы персонально договаривались с блоггерами и моделями по схеме — приглашение на бесплатную фотосессию в красивых платьях за фото с ссылкой на нас в их профиле. Владелец салона перед началом сезона устраивал фотодни коллекций, поэтому пригласить бесплатных моделей ему также было выгодно.
Позже мы упоминали модель и на нашей странице, благодаря чему у нее также повышался рост подписчиков. В общем все в плюсе ?
Пример такого поста у модели Валерии Комаровой:
Всего было сделано 23 рекламных поста.
Результаты
За время нашей работы профиль вырос на 9400 подписчиков, пользователи стали активно интересоваться ценами под фото, общаться в директе и выходить на контакт.
Салон получил около 200 заявок на платья, 63 из которых подтвердились и были проданы. К сожалению, мы не смогли узнать точную цену каждого проданного платья, но согласно данным среднего чека — 500$ и выше, имеем примерную прибыль около 32 000$.
Общие выводы по кейсу
В целом считаем кейс успешным. Как вы можете увидеть, во многом помог сервис AdvanceTS и, конечно же, уникальный и качественный контент.
Наш совет: уделяйте больше внимания генерации своего контента, не скупитесь на профессиональные фотосеты, они всегда себя окупят.
Кстати, статистику салону мы тоже предоставляли из AdvanceTS, это значительно экономит время и избавляет от отчетов:
Со страниц моделей до сих пор приходят обращения и заказы, так что машинка работает.
Кейс подготовил Владислав,
SMM-агентство InstaPro.
Тестируем таргетинговую рекламу для свадебного фотографа kamyshan.ru и сравниваем ее с ЯндексДиректом.
Самое сложное в таргетированной рекламной кампании отобрать аудиторию. Для начала определимся с покупателем – в этом нам помогает заказчик и анализ ЯндексМетрики.
Портрет покупателя
Подбор аудитории
Очевидный вариант аудитории – девушки со статусом «помолвлена». Таких — 4400 человек. Беглый анализ профилей показывает, что статус «помолвлена» еще не означает, что девушка собирается замуж в ближайшее время. Такой статус стоит долго. Много с таким статусом тех, кому нет еще 18. Тем не менее, берем аудиторию в работу.
Ищем свадебные группы без ограничения по региону. Собираем участников с условием «состоят в 2 группах». Удаляем из списка найденные ранее участников волгоградских групп. При создании объявлений ограничим аудиторию волгоградцами и волжанами.
В результате у нас 6 аудиторий: 1. Девушки со статусом помолвлены. 2. Участники волгоградских свадебных групп (минимум в 2). 3. Участники волгоградских свадебных групп (минимум в 3). 4. Участники российских свадебных групп (минимум в 2). 5. ЦА с пересечением 40% и выше. 6. ЦА с пересечением 13-40% (минимум в 2).
Город и возраст ограничиваем на уровне объявления.
Стоп-лист
В свадебных группах высокий % профессионалов индустрии – фотографов, видеографов, ведущих. Кроме них нас не интересует те, кто уже замужем. Уберем их.
Создание объявлений и запуск кампании
Поскольку аудитории маленькие, мы расширили возрастной диапазон до 20-30 лет, вместо 21-29. Группа фотографа редко обновляется, поэтому объявлению ведут на страницу со свадебной услугой на сайте.
Результаты
Рекламная кампания проходила в мае-июне и продолжается. В первом месяце тестировались форматы и аудитории. По результатам нельзя сказать, что одна из собранных аудиторий работает значительно лучше/хуже других. Чуть лучше кликают участники волгоградских свадебных групп.
Май: Расход: 798.72 руб. Клики: 119. Цена за клик: 6,71 руб.
Июнь: Расход: 464.63 руб. Клики: 112 Цена за клик: 4,12 руб.
Ретаргетинг Вконтакте
На сайте kamyshan.ru установили код ретаргетинга. В кампании ретаргетинга за 2 неполных месяца 21 000 показов, 17 кликов. CTR 0,081%. Средняя цена клика 2,28 руб.
Таргетинговая реклама — ЯндексДирект
Сравним результаты таргетинговой и контекстной рекламы за один период. Настроена кампания в поиске и отдельно в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Учитывайте, что объявления РСЯ показываются в Вконтакте. Но за 2 месяца Метрика зафиксировала только 5 таких кликов.
Больше кликов приносит реклама в РСЯ. По самой низкой цене. Даже с учетом того, что на второй месяц удалось в таргетинге добиться снижение до 4,12 руб., это на рубль дороже РСЯ. В поиске кликов мало, они дороже, конкуренция высокая. Но пользователи там «горячее». Это подтверждает статистика по просмотрам и среднему времени на сайте.
Используемые источники:
- https://dekrass.ru/sekreti-targetirovannoj-reklamy-v-instagram-nastrojki/
- https://blog.advancets.org/kejs-kak-my-prodali-63-svadebnyh-platya-na-32-000-cherez-instagram
- https://montoro.ru/target-vk-fotograf/