Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 43

Настройка cisco ata 186

Начальная конфигурация Cisco ATA 186

Как настроить Cisco ATA 186 для обеспечения доступа через web-интерфейс?

Аналоговый телефонный адаптер Cisco ATA 186 позволяет подключить аналоговые телефоны к сети IP-телефонии, предоставляемой сторонним оператором. Адаптер полностью настраивается через web-интерфейс, доступный по адресу http://IP-address-of-Cisco-ATA-186/dev, но первоначальное конфигурирование может вызвать некоторые трудности. Итак, что же нужно сделать:

Сначала нужно подключить Cisco ATA 186 к сети Internet, источнику питания и хотя бы одному телефонному аппарату (к линии 1). Телефонный аппарат должен работать в режиме тонального набора. Если в локальной сети используется DHCP, то Cisco ATA 186 получит IP-адрес автоматически. Чтобы узнать какой именно адрес получил Cisco ATA 186, нужно:

  • Поднять трубку на телефонном аппарате, подключенном к линии 1. 
  • Нажать большую кнопку, расположенную на верхней панели Cisco ATA 186. 
  •  В телефонной трубке вы услышите приглашение вводить команды. 
  •  Ввести 21#, после этого Cisco ATA 186 произнесет свой IP адрес на английском языке.

Если в локальной сети не используется DHCP, или нужно адресовать Cisco ATA 186 статически, тогда сетевые параметры задаются с помощью телефонного аппарата: 

  • Поднять трубку на телефонном аппарате, подключенном к линии 1. 
  •  Нажать большую кнопку, расположенную на верхней панели Cisco ATA 186. 
  •  В телефонной трубке вы услышите приглашение вводить команды. 
  • Для введения IP адреса (например, 212.45.32.245) ввести 1#212*45*32*245#,  затем  3 для сохранения параметра. 
  • Для введения маски подсети 255.255.252.0 набрать 10#255*255*252*0#,  затем 3  для сохранения параметра. 
  • Для введения адреса маршрутизатора 213.45.32.1 набрать 2#212*45*32*1#  затем  3  для сохранения параметра.

Для обновления программного обеспечения в Cisco ATA 186 необходимо подключиться к серверу обновлений. Обычно его адрес предоставляет оператор IP-телефонии. Например, для использования устройства Cisco ATA 186 в сети TARIO.net необходимо выполнить следующую последовательность действий.

  • Поднять трубку на телефонном аппарате, подключенном к линии 1. 
  • Нажать большую кнопку, расположенную на верхней панели Cisco ATA 186. 
  • В телефонной трубке вы услышите приглашение вводить команды. 
  • Необходимо набрать на телефонном аппарате следующую последовательность 100#212*53*35*96*8000#
  • После изменения программного обеспечения Cisco ATA 186 произнесет фразу «UPGRADE SUCCESSFUL».

Все дальнейшие настройки можно проводить через web-интерфейс. Для этого с помощью браузера заходим на http://IP-address-of-Cisco-ATA-186/dev.

Продолжение настройки через WEB интерфейс

  1. Теперь, после того как известен IP адрес ТА, становится доступен WEB интерфейс, располагающийся по адресу http://ip_адрес_ТА/dev, т.е. для нашего примера http://213.248.12.102/dev наберите данный URL в своем браузере.

Cisco ATA 186 Configuration

UIPassword: ••••• ToConfig:
UseTftp: TftpURL:
CfgInterval: EncryptKey:
Dhcp: StaticIP: 213.248.60.249
StaticRoute: 213.248.60.1 StaticNetMask: 255.255.255.0
UID0: 1000003 PWD0:
UID1: PWD1:
GkOrProxy: 213.248.8.194 Gateway:
GateWay2: UseLoginID: 1
LoginID0: 73737373@msm.ru LoginID1:
AltGk: 213.248.8.196 AltGkTimeOut: 60
GkTimeToLive: 60 GkId: GK.msm.ru
UseSIP: SIPRegInterval:
MaxRedirect: SIPRegOn:
NATIP: SIPPort:
MediaPort: OutBoundProxy:
NatServer: NatTimer:
LBRCodec: 3 AudioMode: 0x00170017
RxCodec: 3 TxCodec: 3
NumTxFrames: CallFeatures: 0xffefffef
PaidFeatures: CallerIdMethod:
FeatureTimer: Polarity:
ConnectMode: 0x00060401 AutMethod: 0x00000001
TimeZone: 3 NTPIP: 213.248.0.6
AltNTPIP: DNS1IP: 213.248.0.6
DNS2IP: 213.248.1.6 UDPTOS:
SigTimer: OpFlags:
VLANSetting: NPrintf:
TraceFlags: RingOnOffTime:
IPDialPlan: DialPlan: см. примечание
DialTone: BusyTone:
ReorderTone: RingBackTone:
CallWaitTone: AlertTone:
CallCmd:

Примечание!

  1. 1. В поле GkId введите GK.msm.ru (обязательно GK большими буквами)
  2. 2. Поле DialPlan должно быть таким:
  3. *St4-|#St4-|1>#t8.r9t2-|0>#t811.rat4-|^1t4>#.-
  4. Нажмите кнопку «apply» чтобы сделанные изменения вступили в силу.
  5. Настройка закончена! Сняв трубку подключенного к TA аппарата, Вы должны услышать гудок и можете совершать звонки (помните о тональном наборе).

Сброс всех настроек, возврат в первоначальное состояние

Вы всегда можете сбросить сделанные настройки, т.е. привести конфигурацию ТА в исходное состояние (по умолчанию). В этой конфигурации механизм DHCP включен, IP адрес ТА равен 0.0.0.0, IP адрес шлюза по умолчанию равен 0.0.0.0, маска подсети имеет значение 255.255.255.0. Для очистки конфигурации наберите на телефоне в ответ на приглашение главного меню команду 322873738# , далее * для подтверждения очистки или # для отмены и возврата в главное меню.

Для звонка с CISCO ATA 186 необходимо:

Подключить ATA 186 к сети IpPort

  • Подключить к CISCO ATA 186 телефонный аппарат и начать совершать звноки

Для звонков внутри сети наберите внутренний номер абонента сети IpPort

  • Например:1000014

Для звонков по России необходимо ввести 8 (код города) номер абонента

  • Например: номер для звонка в Москву выглядит так 80957238332

Для международных звонков необходимо ввести 810(код страны)(код города) номер абонента.

  • Например: номер для звонка в Германию выглядит так 8104916096904588

Внимание! Для совершения звонков на обычнее телефоны необходимо иметь положительный баланс.Примечание: Формат ввода номеров не зависит от вашего географического положения.

Руководство по настройке маршрутизатора Cisco ATA-186.

Общие положения

Предварительные действия по настройке cisco ata 186

Ввод сетевых настроек для cisco ata 186

Обновление прошивки cisco ata 186

Окончательная настройка cisco ata 186

Сброс пароля Cisco ATA-186/188

Операции с документом

Материал из wiki.sipnet.ru Перейти к:навигация, поиск

Приглашаем принять участие в тестировании виртуальной АТС от SIPNET!

Этот сайт создан для поддержки пользователей проекта SIPNET. Авторами статей размещенных на этом сайте являются инженеры службы поддержки клиентов и разработчики, создающие программное обеспечение для этого проекта.

  Срочная помощь
  1. Если у Вас есть настроенная программа SIPPOINT то можно позвонить с ее помощью на номер 2009991.
  2. SIP URI 2009991@sipnet.ru доступен из любых сетей на основе протокола SIP.
  3. Если Вы находитесь на территории России, то можете бесплатно позвонить на номер+7 (800) 333-14-01.

Вы можете получить много полезной информации читая статьи на этом сайте.

Программа для звонков со смартфона, — Pronto!

<center>

AppleAndroid

</center>

C начала 2018 г. разрабатывается новая версия мобильной Pronto, надеемся скоро ее представить.

Основные категории нашего сайта.

Уважаемые посетители!

Если вы уже зарегистрировались в SIPNET, получили свой SIP ID и у вас возникли проблемы, то прежде всего перепроверьте настройки вашей программы IP-телефонии или вашего SIP-устройства, затем ознакомьтесь с примерами настроек и различными рекомендациями, опубликованными на этом сайте.

Если вы не можете решить возникшую проблему самостоятельно и хотите обратиться в службу технической поддержки, пожалуйста, прочитайте и выполните Рекомендации по обращению в техподдержку SIPNET.

Некоторые полезные ресурсы

  • Информацию по работе с вики можно найти в руководстве пользователя/для читателей.
  • FAQ по использованию Wiki;

Используемые источники:

  • https://lanberry.ru/cisco/nastroika-cisco-ata-186
  • https://wiki.sipnet.ru/index.php

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации