Хорошая новость! DiRT Rally выпустила дополнение, улучшающее рулевое управление DiRT автомобиля.УЛУЧШЕННАЯ СИЛОВАЯ ОТДАЧА РУЛЯ Теперь отдача от колес чувствуется гораздо интуитивнее. Благодаря этому понятно, что автомобиль едет по дороге, а не скользит по какому-то покрытию. Силы, которые действуют против вас будут помогать вам понять, как конкретно ведет себя автомобиль в тот или иной момент времени. Все это для того, чтобы вы могли вести автомобиль быстрее и чувствовали больше контроля над ним. Для того, чтобы воспользоваться этим дополнением, нужно всего лишь загрузить последний патч и сыграть. Еще одной фишкой этого дополнения являются продвинутые настройки руля. Если вы больше привыкли к старым DiRT играм и вас устраивала отдача, вам не придется беспокоиться о каких-либо настройках. Но если вы раньше играли на руле с вращением на 270 градусов, тут могут возникнуть проблемы и 540 градусный руль подойдет вам лучше.ПРОДВИНУТЫЕ НАСТРОЙКИ РУЛЯ (ADVANCED WHEEL OPTIONS) Для особых фанатов симулятора мы создали целое разнообразие настроек руля, которые помогут вам получить максимум контроля над автомобилем. Можно заметить, что, в общем, со старыми автомобилями теперь придется попотеть в шпильках и резких поворотах. Спустя час игры вы почувствуйте, будто побывали в тренажерном зале и проработали торс. В DiRT Rally это называется «Soft Lock» — граница вращения руля в игре соответствует реальным автомобилям в мире (ниже приведен список того, как мы сделали настройки каждой машины). Если вам нравится то разнообразие блокировок, которое предлагают все эти машины но вам кажется, что слишком много рулите, можете оставить включенной опцию «Soft Lock» в «Advanced Wheel Options» (продвинутые настройки руля) и убавить немного чувствительность как вы хотите. Например, у Fiat 131 Abarth блокировка руля установлена на 1080 градусов. Уменьшая чувствительность на 50% означает, что теперь у нее 540 градусов. Если вам вообще не нравится эффект «Soft Lock», выключение этой опции будет значить, что все машины будут рулиться с одинаковой блокировкой, установленной в драйверах операционной системы. Вот наши рекомендации по настройкам руля.ШАГ ПЕРВЫЙ: НАСТРОЙКИ РУЛЯ В WINDOWS — РЕКОМЕНДОВАНО Для того, чтобы использовать руль по максимуму мы строго рекомендуем загрузить и установить самые последние драйвера и профилированное ПО с сайта производителя прежде, чем идти дальше. Основываясь на том, что блокировка руля каждого DiRT автомобиля соответствует ее реальной версии; такие старые автомобили, как Lancia Delta имеют вращение руля на 1080 градусов, тогда как современные машины на подобии Fiesta RS Rally Car — всего 540. Так вот, мы рекомендуем вам установить максимальное количество градусов, доступное вашему устройству в настройках руля. Установите дампфинирование на 100% и отцентруйте руль. Сохраните все настройки руля и запустите DiRT Rally.ШАГ ВТОРОЙ: КАЛИБРОВКА РУЛЯ — РЕКОМЕНДОВАНО Прежде чем начать играть, следует сначала открыть новое окно калибровки руля. Сначала удостоверьтесь, что ваш руль опознан игрой. Из главного меню выберите Options and Extras > Controls > Choose Preset и проверьте, выбран ли ваш руль. Теперь вернитесь в меню Controls и выберите Advanced Wheel Settings (продвинутые настройки руля). Удостоверьтесь, что опция «Soft Lock» включена. Выберите калибровку устройства (Calibrate Device). Теперь вам просто нужно следовать инструкциям на экране, для того, чтобы настроить руль. 1 — Поверните руль до предела в обе стороны, остановитесь в точке упора и нажмите любую кнопку. 2 — Держите руль на 90 градусов в обоих направлениях, удерживайте его так и нажмите любую кнопку. 3 — Надавите на все педали до предела, затем нажмите на любую кнопку. Это всё; финальное окно даст вам протестировть входящую чувствительность прежде чем принять настройки руля. Если вам понадобится пройти калибровку снова, просто выберите «Recalibrate Device» (перекалибровать устройство). Теперь все сделано и вы можете начать играть. Тем не менее, посоветуем, что возможно вам понадобится залезть в «Custom Event», чтобы проверить новые настройки.ШАГ ТРЕТИЙ: ПОДГОНКА ВАШИХ НАСТРОЕК РУЛЯ — ОПЦИОНАЛЬНО Вы также найдете кучу дополнительных настроек руля, вот небольшое перечисление самых важных.Advanced Wheel Options Чувствительность Газа и Тормоза может быть выставлена теперь на 150% для колес — например, увеличение чувствительности, скажем, на 125% означает, что вы можете достичь всего лишь 80% входящей чувствительности. Это полезно, т.к. ограничивает газ/тормоз входящей чувствительности, защищая игрока от 100% тормоза и соответственно блокировки колес, или от 100% газа, что особенно поможет при контроле педалью газа. Это тоже самое, что положить брусок под педаль и использовать это как помощь водителю. Включение/отключение опции «Soft Lock». У каждого автомобиля блокировка установлена такая же, как и в реальном мире (напр., 540, 720, 900 или 1080 и т.д.). Для правдоподобных ощущений от управления мы рекомендуем оставить эту опцию включенной и установить блокировку/вращение руля в Windows на максимум, Панель управления > Устройства. Вот, как машины сгруппированы по особенностям настройки руля.1080 degrees
FIAT 131 Abarth
900 degrees
Mini Cooper S
Lancia Fulvia HF
Ford Escort Mk II
Lancia Stratos
Peugeot 205 T16 Evo 2
Lancia Delta S4
MG Metro 6R4
Peugeot 205 T16 Pikes Peak
720 degrees
Audi Sport Quattro Rallye
Ford RS200
Ford Sierra Cosworth RS500
BMW E30 M3 Evo Rally
Lancia Delta HF Integrale
Ford Escort RS Cosworth
Subaru Impreza 1995
Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak
Peugeot 405 T16 Pikes Peak
540 degrees
Ford Fiesta RS Rally Car
Mini Countryman Rally Edition
Load/Save Device Configuration — возможность загрузить и сохранить настройки калибровки руля из меню Advanced Wheel Options (продвинутые настройки руля). Этими xml файлами можно делиться с другими игроками, если захотите (Мои документыMy GamesDiRT Rallywheelsettings).Vibration and Feedback
Self Aligning Torque – .устанавливает чувствительность рулевой силы