Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 127

ReadGuides

Хорошая новость! DiRT Rally выпустила дополнение, улучшающее рулевое управление DiRT автомобиля.УЛУЧШЕННАЯ СИЛОВАЯ ОТДАЧА РУЛЯ Теперь отдача от колес чувствуется гораздо интуитивнее. Благодаря этому понятно, что автомобиль едет по дороге, а не скользит по какому-то покрытию. Силы, которые действуют против вас будут помогать вам понять, как конкретно ведет себя автомобиль в тот или иной момент времени. Все это для того, чтобы вы могли вести автомобиль быстрее и чувствовали больше контроля над ним. Для того, чтобы воспользоваться этим дополнением, нужно всего лишь загрузить последний патч и сыграть.5percent.jpg Еще одной фишкой этого дополнения являются продвинутые настройки руля. Если вы больше привыкли к старым DiRT играм и вас устраивала отдача, вам не придется беспокоиться о каких-либо настройках. Но если вы раньше играли на руле с вращением на 270 градусов, тут могут возникнуть проблемы и 540 градусный руль подойдет вам лучше.ПРОДВИНУТЫЕ НАСТРОЙКИ РУЛЯ (ADVANCED WHEEL OPTIONS) Для особых фанатов симулятора мы создали целое разнообразие настроек руля, которые помогут вам получить максимум контроля над автомобилем. Можно заметить, что, в общем, со старыми автомобилями теперь придется попотеть в шпильках и резких поворотах. Спустя час игры вы почувствуйте, будто побывали в тренажерном зале и проработали торс. В DiRT Rally это называется «Soft Lock» — граница вращения руля в игре соответствует реальным автомобилям в мире (ниже приведен список того, как мы сделали настройки каждой машины). Если вам нравится то разнообразие блокировок, которое предлагают все эти машины но вам кажется, что слишком много рулите, можете оставить включенной опцию «Soft Lock» в «Advanced Wheel Options» (продвинутые настройки руля) и убавить немного чувствительность как вы хотите.ffb-advanced.jpg Например,  у Fiat 131 Abarth блокировка руля установлена на 1080 градусов. Уменьшая чувствительность на 50% означает, что теперь у нее 540 градусов. Если вам вообще не нравится эффект «Soft Lock», выключение этой опции будет значить, что все машины будут рулиться с одинаковой блокировкой, установленной в драйверах операционной системы. Вот наши рекомендации по настройкам руля.ШАГ ПЕРВЫЙ: НАСТРОЙКИ РУЛЯ В WINDOWS — РЕКОМЕНДОВАНО Для того, чтобы использовать руль по максимуму мы строго рекомендуем загрузить и установить самые последние драйвера и профилированное ПО с сайта производителя прежде, чем идти дальше. Основываясь на том, что блокировка руля каждого DiRT автомобиля соответствует ее реальной версии; такие старые автомобили, как Lancia Delta имеют вращение руля на 1080 градусов, тогда как современные машины на подобии Fiesta RS Rally Car — всего 540. Так вот, мы рекомендуем вам установить максимальное количество градусов, доступное вашему устройству в настройках руля. Установите дампфинирование на 100% и отцентруйте руль. Сохраните все настройки руля и запустите DiRT Rally.ШАГ ВТОРОЙ: КАЛИБРОВКА РУЛЯ — РЕКОМЕНДОВАНО Прежде чем начать играть, следует сначала открыть новое окно калибровки руля. Сначала удостоверьтесь, что ваш руль опознан игрой. Из главного меню выберите Options and Extras > Controls > Choose Preset и проверьте, выбран ли ваш руль. Теперь вернитесь в меню Controls и выберите Advanced Wheel Settings (продвинутые настройки руля). Удостоверьтесь, что опция «Soft Lock» включена. Выберите калибровку устройства (Calibrate Device). Теперь вам просто нужно следовать инструкциям на экране, для того, чтобы настроить руль. 1 — Поверните руль до предела в обе стороны, остановитесь в точке упора и нажмите любую кнопку. 2 — Держите руль на 90 градусов в обоих направлениях, удерживайте его так и нажмите любую кнопку. 3 — Надавите на все педали до предела, затем нажмите на любую кнопку. Это всё; финальное окно даст вам протестировть входящую чувствительность прежде чем принять настройки руля. Если вам понадобится пройти калибровку снова, просто выберите «Recalibrate Device» (перекалибровать устройство).wheel-finalscreen.jpg Теперь все сделано и вы можете начать играть. Тем не менее, посоветуем, что возможно вам понадобится залезть в «Custom Event», чтобы проверить новые настройки.ШАГ ТРЕТИЙ: ПОДГОНКА ВАШИХ НАСТРОЕК РУЛЯ — ОПЦИОНАЛЬНО Вы также найдете кучу дополнительных настроек руля, вот небольшое перечисление самых важных.Advanced Wheel Options Чувствительность Газа и Тормоза может быть выставлена теперь на 150% для колес — например, увеличение чувствительности, скажем, на 125% означает, что вы можете достичь всего лишь 80% входящей чувствительности. Это полезно, т.к. ограничивает газ/тормоз входящей чувствительности, защищая игрока от 100% тормоза и соответственно блокировки колес, или от 100% газа, что особенно поможет при контроле педалью газа. Это тоже самое, что положить брусок под педаль и использовать это как помощь водителю. Включение/отключение опции «Soft Lock». У каждого автомобиля блокировка установлена такая же, как и в реальном мире (напр., 540, 720, 900 или 1080 и т.д.). Для правдоподобных ощущений от управления мы рекомендуем оставить эту опцию включенной и установить блокировку/вращение руля в Windows на максимум, Панель управления > Устройства. Вот, как машины сгруппированы по особенностям настройки руля.1080 degrees

  • FIAT 131 Abarth

900 degrees

  • Mini Cooper S
  • Lancia Fulvia HF
  • Ford Escort Mk II
  • Lancia Stratos
  • Peugeot 205 T16 Evo 2
  • Lancia Delta S4
  • MG Metro 6R4
  • Peugeot 205 T16 Pikes Peak

720 degrees

  • Audi Sport Quattro Rallye
  • Ford RS200
  • Ford Sierra Cosworth RS500
  • BMW E30 M3 Evo Rally
  • Lancia Delta HF Integrale
  • Ford Escort RS Cosworth
  • Subaru Impreza 1995
  • Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak
  • Peugeot 405 T16 Pikes Peak

540 degrees

  • Ford Fiesta RS Rally Car
  • Mini Countryman Rally Edition

Load/Save Device Configuration — возможность загрузить и сохранить настройки калибровки руля из меню Advanced Wheel Options (продвинутые настройки руля). Этими xml файлами можно делиться с другими игроками, если захотите (Мои документыMy GamesDiRT Rallywheelsettings).Vibration and Feedbackffb-2.jpg

  • Self Aligning Torque – .устанавливает чувствительность рулевой силы
  • Wheel Friction – устанавливает статическое трение руля.
  • Tyre Friction – устанавливает динамическое трение шин.
  • Suspension – устанавливает чувствительность получения информации от дорожного покрытия через подвеску.
  • Tyre Slip – устанавливает чувствительность вибрации, когда задние колеса скользят (передние колеса под действием силы поворота).
  • Collision – устанавливает чувствительность ударов по корпусу.
  • Soft Lock – устанавливает чувствительность эффекта мягкой блокировки.

Вот и все настройки руляУдачи на треках!Используемые источники:

  • http://readguides.blogspot.com/2015/09/dirt-rally.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации