Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 11

Делаем свой сервер Rust: немного о настройке и установке + моды

Умные решения17 марта 2014, 19:10 Статья из блога: Блог Порося!1395067127_rust22.jpgИтак, на сайте есть замечательное Руководство запуска Rust по сети. Но в нем запуску и настройке сервера уделено всего пару строчек.Постараюсь помочь пользователям, которые хотели бы поиграть на своем локальном сервере Rust с друзьями и с собственными настройками. В этой небольшой статье я постараюсь показать весь процесс: от установки сервера до его настройки, в том числе с помощью модов.Начнем.1. Первое, что нам потребуется — это перейти на страницу с руководством запуска Rust по сети и скачать архив, содержащий все необходимые инструменты, и распаковать в любое место.2. Теперь переходим к установке. Запускаем файл Update-Rust-Server.bat из папки SteamCMD и ждём пока наш сервер скачивается. Серверы будут загружаться в папку RustServer. Всё, мы установили сервер, переходим к следующим шагам.3. Теперь мы будем запускать сервер, настраивать его и приглашать друзей. Для того, чтобы подключиться к созданному серверу, выполняем следующие шаги:- Идем в папку SteamCMD и запускаем файл Run-Rust-Server.bat (Именно его, а не Rust_server). Для запуска экспериментального сервера Rust запускаем файл Run-Rust-Exp-Server.bat— После запуска в командной строке будут идти строчки с сведениями о загрузке, ждем момента, когда появится надпись «server initialized».— Все, сервер работает.- Теперь, чтобы зайти на сервер нам необходимо узнать адрес своего сервера. Классический вариант — http://2ip.ru/- Записываем свой ip куда-нибудь в текстовый файл (чтобы не забыть). — Далее запускаем игру и жмем клавишу F1 (консоль) и вписываем туда команду net.connect Ваш ip:28015 (где Ваш ip — это ваш ip, который вы узнали заранее). По идее это должен быть и 127.0.0.1.Если все сделано правильно, вы подключитесь к вашему серверу. Чтобы друзья смогли подключиться к вам, нужно, конечно, чтобы сервер был запущен на вашем компьютере, и чтобы ваши друзья правильно ввели команду подключения, которую Вы им скажете. Теперь можно приступать к игре. НО! Правильность выполнения всех действий в некоторых случаях не может гарантировать Вам успех. Так как причин, по которым у Вас может не получиться, великое множество. О решении наиболее распространенных проблем написано в руководстве запуска Rust по сети.4. Ну, и теперь, если у Вас все получилось, и Вам понравилось, можно поиграться с настройками сервера.К примеру, в последнем обновлении разработчики добавили такую интересную вещь как износ оружия (сразу вспомнилась серия Dead island), а также износ одежды и инвентаря. Многих это не устроило, и вот есть возможность отключить эту функцию.Для этого надо:> Залогиниться на сервере под правами админа. Для этого в игре открываем консоль клавишей F1 и вписываем команду Rcon.login ваш пароль (Ваш пароль задается в файле server.cfg и по умолчанию имеет вид 123456). После ввода должна появиться надпись (в консоли) «logged as admin», которая означает что Вы вошли как админ. Теперь вписываем команды:- Для отключения износа одежды: conditionloss.armorhealthmult «0.0»- Для отключения износа оружия/инвентаря: conditionloss.damagemultiplier «0.0»С помощью различных модов также можно отключить или включить разные вещи. К примеру, отключить распад на сервере или настроить интервал пролета самолётиков. В сети уже есть как доступные, так и не очень доступные моды. Я рекомендую воспользоваться свободно распространяемым модом Magma, из-за его легкости в настройке и большого количества плагинов.Пример отключения распада на сервере с помощью мода Magma1395068594_rustsrv4.jpgВсем спасибо за внимание. Надеюсь, кому-нибудь будет это полезно. С вами был Порось<center>Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!</center>Я Coop-Land в Яндекс.Дзен

Смотрите также:

Моды School of Witchcraft and Wizardry – RPG модификация про Гарри … 400_auto_1582565799_bezimeni-1.jpg Ролевые игры, MMO Citadel: Forged with Fire 400_auto_1572704547_citadel-forged-with-fire-1-1.jpg Заметки, Моды Лучшие моды для GTA 5 по версии Mod-Games 400_auto_1571050171_1.jpg Основные видео, Подборки 12 лучших кооперативных игр с выживанием 400_auto_1543503053_top-survival.jpg

Блоги:

Новости, Заметки 9 вещей в Minecraft, которые мы делаем неправильно 350_auto_1578592064_dontdigstraightdown.png Истории игроков World of Warcraft Classic 1569083641_6756756.jpg Умные решения Как играть на Android с помощью геймпада, клавиатуры или мышк … sddefault.jpg

Все возможные настройки server.cfg для Rust сервера с описанием параметров на русском языке. А также Rcon Консольные команды для сервера

Консольные команды Rust для игроков — вводятся в окне [F1].

Заметки:

  1. Имена предметов требуют ввода полного их названия и ЗаВиСиМыЕ от РеГиСтРа! Одна ошибка и команда не будет сработана. Список всех предметов можно посмотреть здесь.
  2. Консольные команды связанные с именами игроков, порой можно вводить не полное имя игрока. К примеру вы можете написать «Rust» вместо «Rust Magma».
  3. Если вы используете «консольные команды rust» со значениями имени, будь это игрок или название предмета или количество, в игре, то нужно вокруг значения ставить кавычки «», а если с серверной консоли, то кавычки не нужны.

Список настроек и команд в виде [Команда (значение) : Описание]

env.time (цифры) : Показывает время суток в данный момент. Если вписать значение после команды, к примеру 12, то будет 12 часов дня.env.daylength (цифры) : Продолжительность дня в реальных минутахenv.nightlength (цифры) : Продолжительность ночи в реальных минутахairdrop.drop : Команда запуска Аирдропа (Самолетика)airdrop.min_players (цифры) : Разрешает Аирдоп при определенном минимальном количестве игроков онлайнsave.avatars : Сохраняет текущих онлайн игроковsave.load (название) : Загружает введенную вами сохраненную карту. Осторожно — она не чистит прежнюю сохраненную картуsave.tofile (название) : Сохранить данные карты в введенный вами файлsave.world : Сохраняет мир и перезапускает время автосохраненияsave.all : Сохраняет мир и всех онлайн игроковsave.friendly : Сохраняет в формате json. Нужен для дебага.save.autosavetime (цифры) : Устанавливает время для автосохранения в секундахsave.profile (True/False) : Включает/Выключает отображение дополнительной синхронизации информации о сохранениях мираplayer.backpackLockTime (цифры) : Время блокировки лут сумки игрока (0=выключен, 300=5минут)voice.distance (цифры) : Дистанция воспроизведения звука (микрофона) игроковdmg.godmode (True/False) : Делает всех Админом в онлайне не убиваемымиfind (название) : поиск информации по определенной командыecho (буквы слова) : Выведит написанное в консоли (для дебага)quit : Выходstatus : Показывает кто сейчас в онлайне на сервере и их информациюsay (буквы слова) : Написать сообщение в чатusers () : Показывает информацию об игроке всем на сервереbanlist : Показывает забаненных игроковbanlistex : Показывает причину бана и имя игрокаlistid : Показывает список банов по IDkick (имя) : Кикает игрока по имениban (имя) : Забанить игрокаbanid (ID) : Забанить игрока по IDremoveid (ID) : Разабнить игрока по IDunbanall : Разбанить всехlogprint (True/False) : Если True, все консольные сообщения сохраняться в Debug.logfpslog : Ведет запись FPSовconfig.save : Сохраняет текующие настройки в config.cfgconfig.load : Загружает настройки из config.cfgobjects.count : Лог счетчик объектовobjects.prefabs : Лог счетчик добываемых объектовinterp.ratio : Это значение определяет, сколько времени требуется для добавления к Interp задержки (на клиентах) на основе server.sendrateinterp.delayms : Это значение добавляет фиксированную величину задержки (в миллисекундах), чтобы Interp задержку (на клиентов)packet.loglevel (цифры) : Если установлено значение не ноль, то будут выводиться сообщения лога (для таких вещей как rpc дропы)packet.dropclockthresh (цифры) : Фиксирует порог синхронизации часов, когда кому-то метки были исправлены это много раз их часы будут ресинхронизированы (0 для отключения)packet.verify (True/False) : Отключает/Включает дроппинг пакетов вызванные некорректными меткамиpacket.dropms (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в миллисекундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPCpacket.dropsec (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в секундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPCnetcull.list : Показывает серверный регистр мобовnetcull.log : Включает логирование NetworkCullInfotruth.punish (True/False) : Кикакет игрока при застреваниях в текстурах/глюках, а также при телепортеtruth.threshold (цифры) : Не могу сказать, точно, но возможно кик после определенного количества глюковserver.setlog : активирует/исполняет флаги логов для уровня логовserver.framerate (цифры) : Количество FPS/кадров на сервере. 30 нормаserver.clienttimeout (цифры) : Как долго до отключения не отвечающего клиентаserver.hostname (название) : Имя для данного сервераserver.maxplayers (цифры) : Максимальное количество подключенных игроков онлайнserver.port (цифры) : Игровой порт для сервера. При вводе в консоли требуется рестарт сервераserver.pvp (True/False) : Активировать или Отключить ПвП на сервереserver.map (название) : Карта на сервереserver.datadir (папка/) : Директория для сохранения данных сервера. Должно заканчиваться слешомserver.sendrate (цифра) : Уровень передачи. Выше = больше CPU, больше интернет канала будет кушать. Меньше = менее частые обновления, задержки игрыserver.lan (True/False) : Разрешить больше связи для неподключенных игроков (полезен для LAN)server.ip () : IP адрес используемый сервером. Используйте («») кавычки для любого IPserver.timesrc (цифры) : Источник измерения времени (0=секундомер, 1=счетчик тика, 2=дата и время)server.sendbuffer (цифры) : размер буфера отправки (обязательно должно быть в файле .cfg)server.receivebuffer (цифры) : размер буфера приема (обязательно должно быть в файле .cfg)server.log (цифры) : устанавливает выводит уровень логаserver.steamgroup (цифры) : Если установлено, то только игроки из этой группы Steam смогут входить на серверprofile.record (цифры) : Начать запись профилирования количества секундchat.enabled (True/False) : Разрешить или Запретить чатchat.serverlog (True/False) : Записывать или Нет историю чата в лог файлlockentry.changepassword : Неизвестно что этоnotice.popupall (буквы) : Выведит попап сообщение посередине экрана всем игрокамwildlife.forceupdate (True/False) : Обновление климата лесаdecay.deploy_maxhealth_sec (цифры) : Количество секунд до распада, который наносит максимум поврежденияdecay.decaytickrate (цифры) : Как часто обрабатывается распадdecay.maxperframe (цифры) : Максимальное количество обработки распада каждого окружающего элемента в 1 кадр. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадрdecay.maxtestperframe (цифры) : Максимальный объем распада окружения обрабатываемый raycast. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадрfalldamage.min_vel (цифры) : Скорость падения дял начала обработки урона падения — мин. 18falldamage.max_vel (цифры) : Скорость падения, когда повреждение максимальному количеству здоровья будет применятьсяfalldamage.enabled (True/False) : Включает/Отключает урон от паденияfalldamage.injury_length (цифры) : Среднее количество времени длительности повреждения коленcrafting.complete : Завершает крафт всего что крафтится в данный момент на сервереcrafting.cancel : Прерывает карифтнг всех крафтящих игроков в данный период времениcrafting.instant (True/False) : Включает или Выключает Инстакрафт/Моментальный краф на сервереcrafting.instant_admins (True/False) : Включает/Отключает Инстакрафт для админов сервераcrafting.timescale (цифры) : Скорость крафта предметов. 0.5 = в два раза быстрее крафт, 100 = почти вечность)crafting.workbench_speed (цифры) : Скорость крафтинга возле станка, чем выше тем быстрее крафтяться вещиgunshots.aiscared (True/False) : Неизвестно что этоinv.givearmor (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать броюн всем админам находящимся онлайнinv.giveall (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать предмет всем игрокам в онлайнеinv.giveplayer (имя игрока) (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдает указанному игроку в онлайне предметinv.giveplayerarmor (имя игрока) (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдаем указанному игроку в онлайне бронюinv.ammo (цифры) : Выдает указанное количество боеприпасов для активного оружия (которое в руках) (мильён камней прописать нельзя)inv.loglevel (цифры) : Уровень логирования инвентаряinv.clientupdates (True/False) : Обновление инвентаря на стороне клиентаconditionloss.damagemultiplier (цифра) : Множитель количества потери состояния при его возникновении (уроне)conditionloss.armorhealthmult (цифры) : Входящий урон умножается этим параметром и применяется как потеря состояния брони, к примеру 100 урона * 0.333 = 33% потери состоянияrcon.password () : Устанавливает значение пароля для входа с правам администратораteleport.toplayer (имя телеортируемого) (имя к кому тпешимся) : Телпортирует одного игрока к другомуteleport.topos (имя игрока) (координата x) (координата y) (координата z) : Телепортирует игрока в выбранные координатыsleepers.kill : Команда для убийства всех спящихsleepers.loglevel (цифры) : Уровень лога спящихsleepers.pointsolver (цифры) : Неизвестно что этоsleepers.on (True/False) : Включить или Отключить спящих игроковstructure.touchall : Возможно сбрасывает таймер распадаstructure.minpercentdmg (цифры) : Минимальный процент урона структурам/строениямstructure.framelimit (цифры) : Лимит кадров для структу, строенийstructure.maxframeattempt (цифры) : Максимум кадров для структур

Используемые источники:

  • https://coop-land.ru/helpguides/solutions/5649-nemnogo-o-nastroyke-servera-rust.html
  • https://rust-1.ru/nastrojki-servera-rust-server-cfg/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации