Жизнь бывшего вора Лоренса Кинкейда «Кейда» Фостера, ставшего специалистом по безопасности, была идеальной: прекрасная жена, хорошая работа и уютный дом. Без его ведома, он становится объектом 117 в эксперименте гуа (инопланетная раса) для проверки человеческой выносливости. Для этого эксперимента его жизнь разрушается:заморозка счетов,увольнение с работы,а также убийство его жены,в котором его же и обвинили. Из 117 «подопытных кроликов» только он смог решить загадки эксперимента и сбежать из рук полиции, становясь беглецом. Гуа внедрились в человеческое общество в форме клонов-гибридов и планируют порабощение людей — это первая из трёх «волн» для захвата и уничтожения нашей расы. Полиция постоянно следуeт за ним. Фостер находит затерянные катрены Нострадамуса, которые предсказывают конец света от трёх волн, если «дважды благословенный» их не остановит. Догадавшись, что речь идёт о нём, Фостер расследует события, предсказанные этими четверостишиями, надеясь узнать что-то важное для предотвращения вторжения гуа…
Изначальные настройки второй волны в Enemy Within
Вторая волна (англ. Second Wave) — список расширенных игровых настроек для XCOM: Enemy Unknown, предназначенных для увеличения сложности и непредсказуемости кампании. Изначально вторая волна была недоступна для большинства игроков и хранилась лишь в файлах игры, полноценно выйдя лишь вместе с третьим патчем.
Всего вторая волна имеет 16 настраиваемых опций. Четыре из них доступны с самого начала, для открытия остальных необходимо пройти игру на разных уровнях сложности. Ещё пять дополнительных опций вносит в игру установленное дополнение Enemy Within.
XCOM: Enemy UnknownПравить
Изначальные настройкиПравить
- Русская рулетка: Урон, который наносит оружие, варьируется в большом диапозоне.
- Урон всего оружия варьируется между 1 и «базовым уроном + 50%». К примеру, стандартный Автомат с уроном в 3 может нанести 1-4 обычного и 4-7 критического урона.
- Не действует на взрывчатку
- Новая экономика: Уровень финансирования от членов Совета определяется случайным образом.
- Все люди разные: Новобранцы получают случайные базовые характеристики
- Воля варьируется между 25-59 (обычная 40)
- Точность варьируется между 50-80 (обычная 65)
- Мобильность — между 11-14 (базовая 12)
- Здоровье у всех солдат остаётся стандартным, в зависимости от сложности.
- Скрытый потенциал: Характеристики, получаемые оперативниками при повышении, определяются случайным образом.
Настройки обычного уровняПравить
- Красный туман: Раны, полученные в бою, снижают характеристики оперативника
- -15 точности за лёгкие ранения (сняты ОЗ брони), -30 за тяжёлые (снято здоровье солдата). -2 мобильности при любой ране.
- Лечение Медпакетом не снимает штрафы
- Максимальный эффект: Выстрел с фланга гарантирует критическое попадание.
- Большая польза: Раскрыть секрет псионики можно только проведя допрос пришельца, наделённого этим даром.
- Марафон: Для завершения игры требуется гораздо больше времени.
- Исследования занимают втрое больше времени, лечение ран и строительство в инженерном отделе — вдвое
- Стоимость построек и предметов увеличена в два раза
- Стоимость солдат и перехватчиков , улучшений литейного цеха и школы офицеров не меняется. Время постройки спутника также остаётся прежним
- Прогресс пришельцев замедляется после апреля. Так, первые мутоны и корабли-похитители появлятся в июне, а не в мае
- Не работает при включенном обучении
Настройки высокого уровняПравить
- Плачевный результат: Страна, в которой растёт уровень паники, выделяет меньше денег на проект XCOM.
- +25% финансирования при уровне паники 1, 0% при втором уровне, -25% при третьем, -50% при четвёртом и -75% при пятом уровне паники.
- Высокие ставки: Случайная награда за остановку похищения.
- Имеется в виду количество учёных и инженеров (2-6) и денежное вознаграждение (100-300 кредитов).
- Инфляция: каждый новых спутник обходится дороже предыдущего.
- Также растёт число необходимых инженеров, однако время строительства снижается с 20 дней до 10.
- Сверхчеловек: Псионический дар невероятно редок.
- Вы автоматически получите одного солдата с пси-даром из первых шести испытуемых, однако вероятность появления второго и третьего псионика крайне мала (солдат с волей 120% будет иметь шанс около 7,5%).
Настройки безумного уровняПравить
- Тяжёлая утрата: Всё снаряжение погибшего солдата будет утеряно.
- Усталость от войны: Уровень финансирования от Совета снижается с каждым месяцем.
- E-115: Запасы элерия со временем будут снижаться.
- У Элерия появится период полураспада в 15 дней, по завершению которого он попросту пропадёт. В итоге, вы будете терять 4.52% запасов элерия в день (или же 1% за 5 часов 13 минут)
- Альтернативные источники: Требования энергии для постройки зданий увеличится вдвое
- Изначальное количество энергии на базе также увеличится, однако электростанции будут вырабатывать столько же.
XCOM: Enemy WithinПравить
Изначальные настройки
- Углы прицеливания: Чем ближе бойцы к тому, чтобы зайти противнику во фланг, тем точнее они смогут прицеливаться.
- Спасти подонка: при загрузке сохранения, инициализация случайных чисел сбросится и аналогичные действия могут иметь другой исход.
- Рулетка улучшений: Набор способностей для каждого солдата, кроме бойцов МЭК, будет сгенерирован случайным образом.
Обычная сложностьПравить
- Разум ненавидит материю: Солдат с генной модификацией нельзя пси-тестировать, а одарённых солдат нельзя модифицировать.
Высокая сложностьПравить
- Инопланетные нервишки: Будучи обнаруженными, пришельцы без укрытия и с дальнобойным оружием с 50% вероятностью начнут стрелять по солдатам XCOM.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Опции дополнения Вторая волна.
Вышел третий патч к XCOM: Enemy Unknown, самой главной новинкой обновления стало открытие в игре «второй волны». С 10 января патч уже доступен для русской версии игры.
Вторая волна – это набор опций, который позволяет разнообразить игру. Он уже был встроен разработчиками в игру изначально, но не было возможности его активировать. Именно поэтому появился мод Second Wave, который добавляет опции “второй волны”.
- Русская рулетка / Damage Roulette: Урон от оружия варьируется в большем диапазоне.
- Новая экономика / New Economy: Финансирование совета распределяется случайным образом.
- Все люди разные / Not Created Equally: Характеристики новобранцев распределяются случайно.
- Скрытый потенциал / Hidden Potential: При повышении звания солдата его характеристики распределяются случайно.
После прохождения основной кампании, на обычном уровне сложности, откроются ещё четыре опции:
- Красный туман / Red Fog: Снижает характеристики бойца, получившего ранения, до завершения операции.
- Максимальный эффект / Absolutely Critical: Выстрел с фланга гарантирует критическое попадание.
- Большая польза / The Greater Good: Псионику можно получить только допросив пришельца с этим даром.
- Марафон / Marathon: Увеличивает время прохождения игры.
После прохождения игры на высоком уровне сложности:
- Плачевный результат / Results Driven: Если уровень паники в стране растет, то она снижает финансирование.
- Высокие ставки / High Stakes: Случайным образом определяет награду за предотвращенное похищение.
- Инфляция / Diminishing Returns: Каждый новый спутник обходится дороже.
- Сверхчеловек / More Than Human: Пси способности проявляются у солдат реже.
И последняя часть опций откроется после прохождения на безумном уровне сложности:
- Усталость от войны / War Weariness: Финансирование снижается со временем.
- E-115/ E-115: Со временем сокращаются запасы элерия.
- Тяжелая утрата / Total Loss: Все снаряжение погибшего солдата исчезает.
- Веерное отключение / Alternate Sources: Повышает уровень энергопотребления сооружений.
Кроме того, что открылся доступ к новым опциям, патч исправляет две ошибки.
- Глюк с телепортом, когда пришельцы появляются прямо посередине команды игрока.
- Лечит баг, когда при победе вам ошибочно показывают заставку, что вы проиграли миссию.
Используемые источники:
- http://www.gamer.ru/xcom-enemy-unknown/vtoraya-volna
- https://xcom.fandom.com/ru/wiki/вторая_волна
- https://tacticsquad.ru/12/01/2013/vtoraya-volna-v-xcom-enemy-unknown.html