LibertyCity/GTA Vice City/Файлы для GTA Vice City/Изменение параметровСкрипты320Большие моды102Новое оружие190ENB моды28Изменение параметров30Разные моды168Мультиплеер13Новые текстуры214Игровой движок GTA: VC обладает очень большими возможностями по изменению самых разных параметров. Фактически разработчики из Rockstar Games создали очень гибкую систему параметров для каждого объекта, которые описывают все аспекты их взаимодействия с игроком или другими объектами.Самый яркий пример — автомобили. Они имеют упрощенную, но все же довольно достоверную физическую модель, которая просчитывает движение авто исходя из множества характеристик. Чтобы менять их самому, понадобятся специальные программы, которые можно бесплатно скачать в этом разделе.Развернуть ↓</span>Выключить все уведомленияФайлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
Watertight sandking (для GTA Long Night)

Отключение электричества v1.0

Main.scm для модов (чистый)

Погода в стиле Сан-Андреас

Отсутствие самолётов и вертолётов (Для GTA Long Night)

Новый таймцикл

Teargas Fix

Watertight Sandking

Optimized Traffic Paths

Настройки для мода «GTA Vice City Criminal Russia beta 2 v.2 + Нижегородск»

Решил написать еще одну статью, и посвятить ее старой доброй GTA Vice City. А если точнее, то не самой игре, а одному файлу — hadling.cfg. Его можно найти по пути Sdcard/android/data/com.rockstargames.gtavc/files/data/. Если у вас кэш в формате obb, то переименуйте его из .obb в .zip, затем по пути Sdcard/android/data/com.rockstargames.gtavc создайте папку files. В эту папку разархивируйте все паки из получившегося архива. Сохранения тоже перенесите в папку files (они лежат в папке com.rockstargames.gtavc).
ВНИМАНИЕ! Перед всеми этими манипуляциями сделайте бекап кэша!
Файл hadling.cfg содержит в себе технические характеристики различных средств передвижения, таких как вес, скорость, разгон, жесткость подвески и много-много прочего. Слава Богу этот файл открывается с помощью простого текстового редактора, но коряво. Поэтому я рекомендую использовать программу DroidEdit. Она откроет файл так, как нам нужно, что бы мы не накосячили.
<center>Вот как это выглядит:</center>Telegram-каналсоздателяТрешбоксапро технологии
Начну с того, что обычный apk не подойдет. Ниже в файлах скачайте специальный apk.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой обязательно переименуйте папку с кэшем. Поставьте apk (по верх старого или с удалением старого, решать вам), и переименуйте кэш обратно.
Так же ниже в файлах есть оригинальный handling. А теперь приступим непосредственно к самим настройкам:
А (venicle identifer) — название машины/вертолета/катера/байка. Этот параметр трогать нельзя! Иначе игра не запуститься.
В (fMass) — масса. Может принимать значения от 0 до 500000. Измеряется в кг. Чем тяжелее машина, тем дальше летит тот, в кого вы врезаетесь.
С (Dimensions.x) — ширина транспортного средства от 0 до 20 м. Визуально ничего не изменяется. Изменяются лишь физические характестики.
D (Dimensions.y) — длина машины (аналогично С)
E (Dimensions.z) — высота машины.
G (CentreOfMass.y) — отклонение центра тяжести отцентра машины по длине (от -10 до 10).
F (CentreOfMass.x) — отклонение центра тяжести от центра машины по ширине (от -10 до 10).
H (CentreOfMass.z) — отклонение центра тяжести отцентра машины по высоте.
I (nPercentSubmerged) — погружение машины в воду. Поставьте -1, и вы никогда не утоните.
J (fTractionMultiplier) — коэффициент сцепления колёс с поверхностью земли (от -2 до 2). Тут все замудрено — буква L умножается на букву J, и в итоге получается конечное значение — уровень сцепления колес с землей.
K (fTractionLoss) — сцепление с землёй. От 1до 0. 1 — едем, 0 — нет.
L (fTractionBias) — Если 0, то передние колёса лишаются сцепления, если 1 — задние. По умолчанию везде стоит значение ~ 0.5.
M (TransmissionData.nNumberOfGears) — Количество передач у машины. От 1 до 5. Тут все понятно.
N (TransmissionData.fMaxVelosity) — максимальная скорость. От 5 до 300. Хотя я ставил и 20000, и на авто с аэропорта по трамплину долетел до пляжа 1 острова.
О (TransmissionData.fEngineAcceleration) — ускорение. Как быстро машина будет набирать скорость. От 0 до любого положительного числа.
P (TransmissionData.nDriveType) — ведущие колеса авто. 4 полный привод, R задний привод, F передний привод.
Q (TransmissionData.nEngineType) — тип двигателя. Р — бензиновый, D — дизельный, Е — электрический. Как мне кажется бесполезный параметр. Хотя кто его знает.
R (fBrakeDeceleration) — скорость торможения машины. От 0 и выше. Если 0, то тормозит лишь кнопкой тормоза, а не задним ходом.
S (fBrakeBias) — Какими колёсами будем тормозить. 1 — передними, 0 — задними, 0,5 — всеми четырьмя.
T (bABS) — система ABS (Anti-Block System). 0 или 1(Отключена или включена). По умолчанию везде 0.
U (fSteeringLock) — угол поворота колёс влево/вправо.
V (fSuspensionForceLevel) — пружинистость подвески. От 0 и выше.
W (fSuspensionDampingLevel) — жёсткость подвески ( 0 или 1).
Y (fCollusionDamageMultiplier) — множитель повреждений. Если поставить 0, то можно смело таранить всех подрят, а если 5, то вы загоритесь от пары столкновений.
Z (nMonetaryValue) — стоимость машины.
Так же там есть еще два пункта — aa и ab. Чем выше значение aa, тем ниже подвеска. Чем выше ab, тем больше дорожный просвет.
Остальные параметры лучше не трогать. Ну вот и все. Ах да, таким же образом можно редактировать характеристики авто и в GTA 3Telegram-каналсоздателяТрешбоксапро технологииПоследнее изменение: 29 августа 2016 — 14:43Используемые источники:
- https://libertycity.ru/files/gta-vice-city/mody/izmenenie-parametrov/
- https://trashbox.ru/topics/30619/redaktiruem-harakteristiki-transporta-v-gta-vice-city
Установка транспорта в GTA IV
Изменение параметров для GTA 3: 11 программ на ГТА 3
ГТА 5 ( GTA 5) управление на ПК
GTA 5: системные требования, геймплей и другие характеристики
Настройка графики в gta 5, оптимизация
GTA 5 для слабых ПК
Как поставить русский язык в ГТА 5