Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 37

Облачная АТС Билайн

Виртуальная АТС МТС – решение для корпоративных клиентов, позволяющее с легкостью организовать телефонизацию офиса и позаботиться о комфортном обслуживании. Анализ записи разговоров поможет выявить недочёты и улучшить работу, а многоканальность даст возможность ответить большему количеству клиентов.

Что такое виртуальная АТС

Автоматические телефонные станции бывают разных видов, но функционал у них не отличается (об этом позже). Главное отличие виртуальной АТС от физической в отсутствии необходимости приобретения коммутационного оборудования. Основная IP-ATC обслуживается и размещается на территории провайдера или оператора сотовой связи.

Оплачивая фиксированную стоимость пользования, компании получают доступ к сервису через Интернет. Для работы используют VoIP-телефоны или специальные приложения.

Техническими особенностями представления услуги сильно грузить не будем. Если кратко, способов несколько: предоставление оборудования, платформы, домена или особого тарифа. Условия и стоимость по каждому индивидуальны для каждого провайдера и клиента, поэтому проговаривать особенности лучше со специалистами.

Возможности

Теперь рассмотрим подробнее, что может мобильная АТС МТС:

  • многоканальная система позволяет принимать неограниченное количество входящих (неактивный вызов отобразится на экране в качестве уведомления);
  • единый номер на все исходящие звонки с любого телефона в офисе;
  • предоставляется выбранный клиентом тип телефонного номера: короткий, федеральный, городской, 8-800;
  • при переезде номер, закреплённый за компанией, сохраняется;
  • установка голосового меню и фиксированного приветствия;
  • регулирование приёма и распределения звонков по сотрудникам, в том числе фильтр клиентов по “черным” и “белым” спискам;
  • работа сотрудников с обращениями записывается с возможностью последующего прослушивания;
  • мобильная АТС предлагает информацию по аналитике и интеграцию с CRM;
  • отладка офисной SIP телефонии внутри компании и сервисов внешней работы с целевой аудиторией;
  • подключение существующих элементов УАТС;
  • организация аудиоконференций между сотрудниками;
  • контроль звонков и установка персональной тарификации по каждому пользователю.

Тарифы на виртуальную АТС МТС – IP-телефонию

Вариантов подключения IP телефонии МТС, ВАТС и сопутствующих примочек несколько. В соответствие с условиями обслуживания стоимость услуг зависит от размера компании: для малышей и стартапов тариф один, для среднего бизнеса – другой, для крупного – третий. Дополнительно подключается и оплачивается многоканальный номер – цена фиксированная.

Итак, сколько стоит подобное удовольствие. Основные функции по каждому предложению отражены в таблице.

Базовый Стандарт Расширенный Многоканальный номер
Подключение DEF/ABC 1200/3200 3500/5500 7000/9000 2500/3500
Ежемесячная абонплата с номером DEF 1000 3150 7900 100
Размер абонентской платы с ABC 1250 3400 8150 250
Кол-во многоканальных номеров в пакете 1 1 1 1
Количество пользователей 10 30 100 1
Линии 3 10 30 1
Минуты для общения между сотрудниками 500 2000
Пробный период (дней) 28 28 28 28

Помимо основного пакета оператор предлагает подключить дополнительные опции. Отдельно придётся заплатить за увеличение количества линий и пользователей, наложение групповых или индивидуальных ограничений по вызовам, автосекретаря для бизнеса, другие функции, недоступные в базовом наборе.

Подробная информация о стоимости услуг указана в документе с расшифровкой тарифов от оператора.

Сейчас действует предложение от оператора: месяц бесплатного пользования выбранным тарифом – отличный способ попробовать, хватит ли базовых функций и нужно ли увеличить число линий.

Как подключить облачную АТС от МТС

Чтобы подключить облачную АТС МТС нужно, как минимум, входить в число корпоративных клиентов компании. С юридическими лицами заключается отдельный договор о предоставлении услуг. После подписания договора о подключении АТС и оплаты, МТС приступит к выполнению обязательств.

Если вы уже являетесь корпоративным клиентом оператора, заполните заявку на подключение на официальном ресурсе, обратитесь в салон связи или отправьте отсканированное заявление на сервисный адрес электронной почты. После поступления заявки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Если обе стороны всё устроит, после оплаты компании подключат услугу.

Настройка АТС МТС и IP-телефонии

Базовые настройки, необходимые для полноценной работы системы, выполнят сотрудники компании сотовой связи. Если в распоряжении заказчика есть соответствующие специалисты, они займутся установкой офисного оборудования и приложений в кабинетах. Если таких людей нет – МТС возьмёт работы на себя.

Как звонить

Собственно, после подключения многоканального номера или ВАТС, вы продолжите получать входящие и совершать исходящие. Уведомления о звонках будут отображаться на экране. Вы сможете одновременно удерживать нескольких клиентов на линии и выбирать на какой из поступивших вызовов ответить.

SIP телефония МТС — настройка

«Телефония в офис» — это первая SIP телефония МТС, которая отличалась не самым широким функционалом, но все же позволяла клиентам ознакомиться с основными преимуществами такого вида телефонии. Чтобы расширить функции такого новшества, компания МТС представила полноценную услугу «Виртуальная АТС», которая отличается более внушительными возможностями и однозначно заслуживает внимание не только от малого, но и крупного российского бизнеса.

SIP-телефония от МТС

Виртуальная АТС от МТС специально создавалась для бизнес-клиентов компании. С ее помощью можно быстро телефонизировать офис и соединить в одну сеть все филиалы. Данная услуга – это симбиоз традиционной офисной связи, которая дополняется мобильной связью и многоканальным номером.

К основным возможностям виртуальной сети от МТС можно отнести следующее:

  • Удобное управление SIM-телефонией через Личный кабинет;
  • Быстрая реализация любых запросов от клиентов;
  • Возможность использовать в рамках одной виртуальной АТС различное конечное оборудование, начиная от IP-телефонов и компьютеров и заканчивая обычным смартфоном;
  • Подключение бесплатного номера с нумерацией 8-800. Данный SIP номер МТС Россия будет бесплатным для клиента независимо от того, с какого номера он звонит в компанию – с мобильного или городского;
  • Подключение учрежденческих АТС в единую сеть;
  • Переадресация вызовов, запись разговоров, ведение статистики, настройка голосового меню и другие дополнительные возможности;
  • Внутренние короткие номера для быстрого общения внутри сети.

Без преувеличений можно сказать, что SIP телефония, МТС настройка которой занимает всего пару минут, является полноценной телефонной станицей, но без географической привязки, как офиса, так и клиентов. Примечательно, что функционал SIP-телефонии настолько широкий, что для него в документе с официального сайта компании МТС было выделено аж 39 страниц. Управлять виртуальной АТС очень просто, ведь она отличается гибкими настройками, а весь процесс осуществляется через Личный кабинет пользователя.

Номер 8-800 от МТС

Многоканальный номер 8-800 от компании МТС позволяет совершать бесплатные звонки по всей территории России. Независимо от того, с какого номера звонит клиент и в какой точке страны он находится, для него номер будет совершено бесплатным. Дополнительно компания МТС предлагает клиент выбрать «красивый» номер, который позволит улучшить узнаваемость бренда.

Есть несколько причин, почему стоит заказать бесплатный номер 8-800 от МТС:

  • Бесплатные разговоры по всей территории России. Это позволит получать еще больше звонков от клиентов, а значит наращивать продажи. Как показывает практика, клиенты значительно охотней звонят на бесплатные телефоны и не спешат быстро закончить разговор. Это позволяет проинформировать их о новых продуктах и услугах;
  • Многоканальные номера. Чем крупнее становится компании, тем выше риск упустить действительно заинтересованного клиента. Наличие многоканального номера позволит одновременно принимать большое количество звонков и автоматически переправлять их на свободных операторов. Даже если все сотрудники компании будут заняты, клиенту «робот» предложит подождать несколько секунд, пока не освободится линия;
  • Голосовой помощник. Его наличие позволяет значительно разгрузить call-центр и избавить его от ненужных манипуляций. Голосовой помощник можно настраивать самостоятельно в зависимости от деятельности компании. С его помощью клиент может узнать полезную для него информацию даже без разговора с сотрудником. В противном случае, с помощью добавочного номера в голосовом меню, клиент может сразу попасть на необходимого ему сотрудника компании и выяснить все интересующие детали;
  • «Умная» переадресация. С помощью специального алгоритма, звонки от клиентов будут автоматически переправляться в офис того региона, откуда звонит клиент. Это удобно для тех компаний, которые имеют офисы сразу в нескольких городах страны. Переадресацию можно настраивать самостоятельно, при этом звонок можно отправлять, как на мобильные, так и стационарные телефоны.

Как подключить виртуальную АТС от МТС?

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, пользователь может выполнить следующее:

  • Позвонить по контактному номеру, который указан на официальном сайте компании МТС. Данный способ подойдет тем, кто собирается стать бизнес-клиентом компании;
  • Заполнить заявку и отправить ее на рассмотрение через официальный сайт компании МТС;
  • Связаться с персональным менеджером;
  • Связаться с Центром обслуживания корпоративных клиентов.

После рассмотрения заявки клиента, специалист компании МТС свяжется с ним по телефону, уточнит все детали и поможет подобрать подходящий тарифный план, который будет полностью отвечать потребностям бизнеса клиента.

Используемые источники:

  • https://operator-m.com/virtualnaya-ats-mts-ip-telefoniya.html
  • https://cloudpbx.help/sip-telefoniya-mts-nastroyka/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации