Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 8

Обзор HyperX Cloud Alpha – отличная компьютерная гарнитура за 100$

В прошлом году HyperX выкатил целую обойму новых гарнитур в самых разных ценовых и пользовательских сегментах: от киберспортивной Drone и мэйнстримовой Stinger до настоящего флагмана, сочетающего в себе отличный звук и один из лучших микрофонов: HyperX Cloud Revolver. За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.67e5dc8d72d248c68f19ca29a2e72860.jpg Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов. В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха. В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс — мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее. 9af811c3b4f0d1c08f45fabe624bc8e5.png То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх — рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы — рептилии, (в частности — змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.007a9641339ac83f55ca6cbd63dc45ce.jpg Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений — и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.

Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы — изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике. d35a47e99258059d37fc1b2db52f170a.jpg

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги. edc0562483cc353ceab1b705726a6fbd.jpg Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией — конструкция дышит и отводит влагу.fee5ddebb3449257150bc637f50f9528.jpg Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод. 0caf219e9e4acb83e317c1bccec451c4.jpg Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.0b8c58b0186cf66693d049f25a562dec.jpg

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке. 5af70efde69991840e74454c68f1ec62.jpg В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились. 61108a781b0efda7bb77d0a38949558e.jpg Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим — увеличение НЧ, второй — вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий — подъём вокального диапазона и резкости звучания. aa8df96f26dbf3684b378669686ef45c.jpg Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой — для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний — в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные — всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон. 42bf2ecf82c147f1b43c01680b31464f.jpg Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по большему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке. Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.АЧХ:eae3b5443d42875f9119e5d2b47d4abd.pngИскажения:c41ab367f70990d18f40dc5b5534c44f.pngБаланс:98d281d62d609972f5b3df5fc335c53b.png

TL;DR: HyperX Revolver S — заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств. Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета. Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте. Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат. Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 Ω;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
  • Энергопотребление: режим ожидания — 30 мВт, максимальное — 500 мВт;

Длина кабеля и разъёмы

  • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
  • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
  • Удлинитель (2×3.5 мм разъёма): 2 м.

Микрофон

  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
  • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
  • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
  • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).

Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на промо-страничке можно подписаться на уведомления. Но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать, поэтому обладателем нашей флагманской гарнитуры с крышесносящим объёмным звуком станет подписчик Kingston. Поэтому, если вы ещё не подписаны, нужно скорее исправлять ситуацию. 🙂 Мы выберем победителя случайным образом и огласим имя никнейм счастливчика 7 апреля. Не упустите возможность заполучить звучание кинематографического уровня для своего компьютера!

9724.03.20

DOOM Eternal запустили в 60 fps на ПК без видеокарты. Это может сделать каждый

Геймеров порядком испугали системные требования DOOM Eternal — их сложно было назвать дружелюбными даже после того, как id Software снизила минимальный порог входа. Затем авторы игры заявили, что переживать не стоит: шутер великолепно оптимизирован. И это действительно так: оказалось, что при желании новинку можно запустить даже на ПК без дискретной видеокарты.

В далее

10813.03.20

Знаменитый лончер OnePlus теперь можно установить на сторонние Android-смартфоны

Смартфоны OnePlus пользуются большой популярностью не только за счёт топовых характеристик по сравнительно доступной цене, но и благодаря фирменномуВ программномуВ обеспечению. Производителю удалось создать один из самых плавных Android-интерфейсов. Оказывается, что опробовать его могут не только владельцы устройствВ OnePlus.В 

В далее

4818.03.20

Украинец понёс суровое наказание за кражу аккаунта в World of Tanks

Несмотря на отсутствие явного физического воплощения, виртуальные внутриигровые предметы зачастую имеют огромную ценность — лишь недавно все обсуждали новость про фаната EVE Online, потерявшего из-за внезапной атаки мародёров добра на пять тысяч долларов. А тем временем украинский суд вынес обвинительный приговор за кражу танков в World of Tanks.

В далее

22819.03.20

Музыкальный Nokia 5310 обрёл вторую жизнь

Бренд Nokia возродил ещё один популярный «мобильник» прошлого — Nokia 5310. Оригинальная модель 2007 года входила в линейку XpressMusic, обладала молодёжным дизайном и кнопками для управления музыкой. Эти особенности сохранила и обновлённая версия.В 

В далее

3621.03.20

Российская компания представила нового виртуального помощника. Это ведьмак Геральт из Ривии

Российская компания Mind Simulation представила виртуального Геральта из Ривии — чат-бота на основе нейронных сетей, который может «посидеть в таверне» с фанатом и поотвечать на его вопросы. Работа находится на ранней стадии создания, но уже наталкивает на множество интересных мыслей.

В далее

HyperX_Cloud_Alpha_S_-_Blackout_HyperX_Cloud_Alpha_S_Black_1_audio_control_11_03_2020_16_34.jpgГлавнаяBusinessWire HyperX выпускает облачное издание Alpha S Blackout Edition

Настраиваемый по индивидуальному заказу HyperX 7.1 Surround Sound с регулируемыми басами Особенности 50-мм драйверы с двухкамерной технологией

ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, КАЛИФ. (БИЗНЕС-ПРОВОД) -HyperXигровое подразделение Kingston Technology Company, Inc., сегодня расширили наградами Cloud AlphaTM Модельный ряд S с добавлением Cloud AlphaTM S затемнение. С новым блестящим, но приглушенным черным дизайном, новое дополнение Alpha S Blackout предлагает настраиваемый виртуальный объемный звук HyperX 7.1.1 с продвинутым микшером управления звуком, чтобы легко активировать объемный звук и настроить микрофон между игрой, чатом и работой из дома. Ползунки с механической регулировкой низких частот обеспечивают три уровня тонкой настройки низких частот, предоставляя слушателям более богатый опыт воспроизведения аудио. Cloud Alpha S Blackout использует двухкамерную технологию, чтобы отделить низкие частоты от высоких и высоких частот для точного и плавного звука в игре.

«Мы рады представить нашу вторую цветовую гамму линейке HyperX Cloud Alpha S», — сказал Натан Алмонд, бизнес-менеджер по гарнитурам HyperX. «Теперь мы можем предложить геймерам больше возможностей для настройки своих настроек с помощью настраиваемой виртуальной гарнитуры HyperX 7.1 с объемным звуком, которая обладает всеми удобствами и стилем оригинального HyperX Cloud для расширенных игр и работы дома».

Облако Alpha S отличается фирменным комфортом HyperX с амбушюрами из высококачественной пены с эффектом памяти, дополнительной дышащей кожзаменителем и прочной алюминиевой рамой. Гарнитура также оснащена съемным микрофоном с шумоподавлением, плетеным кабелем, запасным набором тканевых амбушюр и дорожной сумкой..

По данным NPD Retail Tracking Service, в США HyperX является торговой маркой игровых гарнитур № 1 в розничной торговле в течение трех лет с 2017 по 2019 год.2.

HyperX предлагает различные гарнитуры для ПК, консолей и беспроводных гарнитур, включая Cloud II, Cloud Alpha, Cloud Flight, Cloud Revolver, Cloud MIX и Cloud Orbit S, гарнитуры аудиофильного класса с планарными драйверами.

Доступность

Игровая гарнитура HyperX Cloud Alpha S Blackout доступна по цене $ 129.99 через Amazon и HyperX Shop, Для получения дополнительной информации о линейке Cloud Alpha S и глобальной доступности, пожалуйста, посетите страницу продукта Cloud Alpha S.

Из-за текущей ситуации с COVID-19 в HyperX могут возникнуть задержки с некоторыми продуктами и доставкой. HyperX принимает все возможные меры для работы с партнерами, чтобы минимизировать влияние на своих клиентов и обеспечить доступность продукта и своевременную доставку.

Облако Alpha S Blackout Технические характеристики:

1Вывод эффекта виртуального объемного звука 7.1 в виде 2-канального стереосигнала для использования со стереонаушниками2NPD Group, Inc., Служба отслеживания розничных продаж в США, Гарнитура для ПК / Микрофон для ПК, Разработано для игр, в долларах, январь 2017 г. — декабрь. 2019 вместе взятых.

О HyperX

HyperX — это игровое подразделение Kingston Technology Company, Inc., крупнейшего в мире независимого производителя памяти, с целью обеспечения высокопроизводительных компонентов для геймеров, сборщиков ПК, ПК, консолей и мобильных пользователей. В течение 16 лет миссия HyperX заключалась в разработке игровых продуктов для всех типов игроков — высокоскоростной памяти, твердотельных накопителей, гарнитур, клавиатур, мышей, аксессуаров для зарядки для консольных плееров, USB-накопителей и ковриков для мыши — для игр. сообщество и за его пределами. Отмеченная наградами марка HyperX известна стабильной поставкой продуктов, которые обеспечивают превосходный комфорт, эстетику, производительность и надежность. HyperX — это выбор знаменитых послов, профессиональных геймеров, технических энтузиастов и специалистов по всему миру, потому что он отвечает самым строгим спецификациям продукта и построен из лучших в своем классе компонентов. HyperX поставил более 65 миллионов модулей памяти, 10 миллионов игровых гарнитур и один миллион клавиатур по всему миру.

Присоединяйтесь к глобальной #HyperXFamily по адресу facebook.com/hyperxcommunity, узнайте, как продукты HyperX могут улучшить работу вашей консоли и повысить производительность как для вас, так и для вашего ПК, консоли или мобильного устройства на сайте hyperxgaming.com. Независимо от вашего уровня квалификации, в каких бы жанрах вы ни играли, мы с энтузиазмом воспринимаем игровых энтузиастов повсюду — мы все геймеры.

Веб-сайт: http://www.hyperxgaming.com/Twitter: https://twitter.com/HyperXInstagram: https://www.instagram.com/hyperx/Facebook: http://www.facebook.com/hyperxcommunityYouTube: https://www.youtube.com/user/kingstonhyperx

Примечание редактора: Для получения дополнительной информации или интервью с руководителями, пожалуйста, свяжитесь с Марком Текуноффом, Kingston Technology Company, Inc. 17600 Newhope Street, Fountain Valley, CA USA 92708, 714-438-2791 (Voice). Изображения прессы можно найти в пресс-центре Kingston здесь.

Kingston, логотип Kingston, HyperX и логотип HyperX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Kingston Technology Corporation в США и / или других странах. Все зарегистрированные торговые марки и торговые марки их соответствующих владельцев.

Контакты

Контакты для СМИ:Марк ТекуновHyperX714-438-2791mark_tekunoff@hyperxgaming.com

Карла МансебоWalt & Company для HyperX408-369-7200 x1049cmancebo@walt.com

Источник БИЗНЕС ПРОВОД

Используемые источники:

  • https://habr.com/post/402043/
  • http://4pda.ru/2018/02/02/349497/
  • https://ru.pdvg.it/2020/03/25/hyperx-now-shipping-cloud-alpha-s-blackout-edition/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации