Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 7

Бюджетная гарнитура Kingston HyperX Cloud Stinger Core и ее небольшая доработка

В прошлом году HyperX выкатил целую обойму новых гарнитур в самых разных ценовых и пользовательских сегментах: от киберспортивной Drone и мэйнстримовой Stinger до настоящего флагмана, сочетающего в себе отличный звук и один из лучших микрофонов: HyperX Cloud Revolver. За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.67e5dc8d72d248c68f19ca29a2e72860.jpg Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов. В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха. В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс — мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее. 9af811c3b4f0d1c08f45fabe624bc8e5.png То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх — рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы — рептилии, (в частности — змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.007a9641339ac83f55ca6cbd63dc45ce.jpg Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений — и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.

Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы — изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике. d35a47e99258059d37fc1b2db52f170a.jpg

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги. edc0562483cc353ceab1b705726a6fbd.jpg Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией — конструкция дышит и отводит влагу.fee5ddebb3449257150bc637f50f9528.jpg Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод. 0caf219e9e4acb83e317c1bccec451c4.jpg Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.0b8c58b0186cf66693d049f25a562dec.jpg

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке. 5af70efde69991840e74454c68f1ec62.jpg В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились. 61108a781b0efda7bb77d0a38949558e.jpg Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим — увеличение НЧ, второй — вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий — подъём вокального диапазона и резкости звучания. aa8df96f26dbf3684b378669686ef45c.jpg Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой — для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний — в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные — всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон. 42bf2ecf82c147f1b43c01680b31464f.jpg Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по большему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке. Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.АЧХ:eae3b5443d42875f9119e5d2b47d4abd.pngИскажения:c41ab367f70990d18f40dc5b5534c44f.pngБаланс:98d281d62d609972f5b3df5fc335c53b.png

TL;DR: HyperX Revolver S — заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств. Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета. Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте. Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат. Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 Ω;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
  • Энергопотребление: режим ожидания — 30 мВт, максимальное — 500 мВт;

Длина кабеля и разъёмы

  • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
  • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
  • Удлинитель (2×3.5 мм разъёма): 2 м.

Микрофон

  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
  • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
  • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
  • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).

Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на промо-страничке можно подписаться на уведомления. Но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать, поэтому обладателем нашей флагманской гарнитуры с крышесносящим объёмным звуком станет подписчик Kingston. Поэтому, если вы ещё не подписаны, нужно скорее исправлять ситуацию. 🙂 Мы выберем победителя случайным образом и огласим имя никнейм счастливчика 7 апреля. Не упустите возможность заполучить звучание кинематографического уровня для своего компьютера!

28 ноября 2018, 13:31

Всех приветствую, кто заглянул на огонек.

Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о полноразмерной бюджетной гарнитуре (наушниках) Kingston HyperX Cloud Stinger Core. Из отличительных особенностей модели можно отметить хорошее качество изготовления, качественный звук, наличие блока регулировки громкости, тканевые амбюшуры и невысокую стоимость. В конце обзора, как обычно, впечатления от использования и небольшая доработка, поэтому кому интересно, милости прошу.

Узнать текущую стоимость можно здесь

Оглавление:

  • Общий вид и краткие характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Внешний вид
  • Разборка и устройство
  • Габариты
  • Небольшая доработка
  • Впечатления от работы

Общий вид гарнитуры:

Краткие ТТХ:

Комплектация:

Гарнитура (наушники) Kingston HyperX Cloud Stinger Core, несмотря на весьма низкую стоимость, поставляется в фирменной красочной коробке, на которой указаны краткие спецификации и основные возможности изделия:

Учитывая тот факт, что коробка выглядит презентабельно, а сама гарнитура имеет хорошее звучание и качество исполнения, можно смело рекомендовать ее в качестве хорошего и недорогого подарка как заядлым геймерам, так и просто любителям.

С обратной стороны коробки отмечены основные особенности гарнитуры, а именно металлические ножки регулировки, тканевые амбюшуры и микрофон на гибкой ножке:

Собственно говоря, комплектация далеко небогатая, я бы даже сказал, весьма скудная. Помимо самой гарнитуры присутствуют лишь приветственные буклеты и инструкция по подключению:

Руководство по подключению представлено на нескольких языках и настолько краткое, что даже не указано, как быть с подключением к старым компьютерам, а ведь без переходника там зачастую никак:

Итого, комплектация весьма скромная и, на мой взгляд, отсутствует весьма важный переходник для подключения к устаревшим компьютерам (материнским платам), но об этом чуть ниже. 

Внешний вид:

Поскольку я являюсь обладателем гарнитуры HyperX Cloud Silver, обзор на которую делал ранее, то на протяжении всего обзора буду сравнивать их между собой. Конечно, глупо сравнивать различные модели из разных ценовых категорий, но увы, больше не с чем.

Так вот, в отличие от более солидной и в тоже время более дорогой гарнитуры Cloud Silver, у Cloud Stinger Core дизайн, скажем так, простоват. Она выглядит неброско и это не удивительно, ведь позиционируется она в качестве бюджетной и ориентирована, в основном, на покупателей с ограниченными финансовыми возможностями:

На мой взгляд, именно по этим причинам отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски, а большинство элементов изготовлены из «проверенного временем» пластика. Я бы даже сказал, практически вся конструкция состоит из пластика, но кое-где присутствуют металлические вставки. Если у Cloud Silver чашки и декоративные накладки были выполнены из матового пластика с покрытием типа софттач, то у модели Cloud Stinger Core простой, шершавый на ощупь пластик с привычным фирменным логотипом:

Полностью изменена и конструкция оголовья. В данной модели оно более облегченное, без банальной «памяти формы», польза от которой была лишь на бумаге и без подкладки из кожзаменителя, вместо которой имеется своеобразная «подушечка» покрытая перфорированной тканью:

Не забыл производитель и о фирменном логотипе HyperX, означающий, что перед нами линейка высокопроизводительных товаров, в данном случае, линейка игровых гарнитур:

Несмотря на более простую конструкцию, этот вариант исполнения мне нравится больше, ведь отсутствие той самой пены с памятью формы несколько облегчило общий вес всей гарнитуры, что должно положительно сказаться на усталости при длительном использовании. К тому же, оголовье стало настолько гибким, что можно не бояться случайно его надломить:

Ну и конечно же, в целях надежности, производитель не стал менять полностью металлические ножки регулировки на пластиковые, которые не могут похвастаться живучестью, особенно при низких температурах:

В данной модели ход регулировки дополнительно фиксируется подпружиненным шариком, а ножка имеет около шести фиксированных позиций под любой размер головы.

Что касается амбушюр, то здесь также присутствуют кардинальные различия по сравнению с Cloud Silver. Многие жаловались, что при длительном прослушивании кожа под амбушюрами могла потеть, поэтому в модели Cloud Stinger Core отказались от амбушюр из кожзама и отдали предпочтение тканевому материалу с поролоновым наполнением:

По тактильным ощущениям все просто супер — мягкие, приятные на ощупь, дышат (прямо как продукт женской гигиены, :-))). Казалось бы, вот оно, идеальное решение, но как бы то ни было, тканевая основа несколько хуже справляется с шумоизоляцией, поэтому здесь нужно выбирать компромисс.

От себя добавлю, что гарнитура HyperX Cloud Stinger Core относится к полноразмерным закрытого типа, т.е. уши (ушная раковина) полностью скрываются внутри чашек, а форма амбушюр больше напоминает эллипс и немного вытянута. Внутренний диаметр амбушюр составляет 55мм/44мм, внутри легко помещается стандартный коробок спичек и еще остается место:

Благодаря мягким вставкам из поролона или аналогичного материала при сжатии амбушюры возвращаются в исходное состояние, то есть, грубо говоря, принимают любую форму и плотно прилегают к голове. Как уже упоминал ранее, материал амбушюр «дышащий», поэтому даже после двухчасового гейминга нет ни малейшего намека на отпотевание кожи, хотя у меня это не наблюдалось и с Cloud Silver (более подробно по амбушюрам см. в разделе «Разборка»).

Микрофон здесь узконаправленный конденсаторного типа и установлен на левой чашке. К сожалению, он несъемный и к тому же отсутствует ветрозащитный поролончик:

Здесь опять сказывается бюджетная направленность модели, где удобство использования вторично, а на первом месте стоит компромисс между качеством звучания и итоговой стоимостью изделия. Несмотря на это, особых неудобств это не вызывает. Гибкая ножка крепится на поворотном кронштейне и имеет длину 10см, при этом прекрасно держит форму в любом направлении, поэтому ее можно загнуть вдоль оголовья и забыть о ней раз и навсегда.

Подключение гарнитуры к устройствам осуществляется посредством стандартного четырехконтактного (TRRS) штекера miniJack 3,5мм:

Связано это, в первую очередь, с поддержкой большинства игровых консолей, где используется совмещенный аудиоразъем. Как бы то ни было, и здесь опять видна бюджетная направленность, ибо штекер не позолочен и отсутствует кабель-разветвитель, как это реализовано в старших моделях. Если с первым проблем особо нет, то отсутствие переходника может поставить в тупик при использовании со старыми компьютерами. Дело в том, что большинство современных устройств (смартфоны, ноутбуки, неттопы) поддерживают подключение четырехконтактного (TRRS) разъема miniJack 3,5мм, т.е. имеют так называемый совмещенный аудиоразъем, но вот со старыми мат.платами могут возникнуть проблемы. Как минимум, не будет работать микрофон, либо будет слышаться «глухой» звук и придется искать разветвитель на два разъема miniJack 3,5мм (динамики + микрофон), например вот такой:

Изменения коснулись и самого кабеля. В модели Cloud Silver кабель был дополнительно окутан в тканевую оболочку, что положительно сказывалось на механической прочности кабеля и придавало гарнитуре некую изысканность. А вот в обозреваемой модели Cloud Stinger Core никаких изысков не предусмотрено – типичный кабель в прорезиненной изоляции длиной 1,3м. На расстоянии 40см от левой чашки расположен блок линейной регулировки громкости и управления микрофоном с тем же фирменным логотипом:

Это очень удобная функция, позволяющая оперативно менять громкость, ведь как показывает практика, в игровых баталиях нет быстрой возможности убавить или прибавить общую громкость наушников. Можно пощелкать клавишами мультимедийной клавиатуры, но не у всех такая возможность присутствует.

Регулировка здесь достаточно плавная, искажений звука не наблюдается. Сам регулятор выступает с двух сторон и несколько утоплен, дабы исключить случайные регулировки. Кнопка включения/отключения микрофона фиксируется, что тоже очень удобно:

Итого, особых нареканий к качеству и внешнему виду у меня нет, ведь нужно понимать, что перед нами продукт, ориентированный на бюджетный сегмент рынка, т.е. рассчитанный на нетребовательных пользователей. Я, наверно, соглашусь с тем, что при проектировании данной модели экономили на всем, но несмотря на это, удалось получить весьма хороший продукт, который однозначно заслуживает внимания.

Разборка и устройство:

Для разборки чашек необходимо снять амбушюры и выкрутить четыре винта:

Под амбушюрой на левой чашке скрыта наклейка с фирменной технологией защиты «Phantom» в виде переливающейся красной эмблемы (на фото показана правая чашка), поэтому в случае приобретения данной модели в «сомнительных» местах, первым делом проверьте на подлинность.

По заявлению производителя, внутри гарнитуры установлены 40-миллиметровые направленные динамики с неодимовым магнитом, которые обеспечивают полное погружение в игровой процесс:

Внешне динамики отличаются от тех, что установлены в Cloud Silver. К тому же, всю картину портит явное отсутствие какой-либо шумоизоляции. Весь расчет идет на закрытую конструкцию чашек, которая в силу плотного прилегания амбушюр и некоторой толщины стенок корпуса, частично предотвращает проникновение внешних шумов внутрь. К сожалению, о понижении собственных резонансных (паразитных) частот внутреннего пространства акустической системы никакой речи не идет, да и реализация шумоизоляции в том виде, которую задумал производитель, оставляет желать лучшего. Некоторые мысли по шумоизоляции см. в разделе «Доработка». Я лишь напомню, что в гарнитуре Cloud Silver практически все свободное внутреннее пространство было заполнено звукоизоляционным материалом, поэтому посторонние шумы практически не проникали внутрь чашек и наоборот, окружающие почти не слышали то, что играло в данный момент в наушниках. В гарнитуре Cloud Stinger Core есть небольшой эффект шумоизоляции, но хотелось бы чего-то большего.

Немаловажным плюсом являются и съемные тканевые амбушюры, которые в случае загрязнения или повреждения можно вычистить или заменить на новые аналогичного размера и формы:

По качеству изготовления амбушюр нареканий нет: швы ровные, перекосов/стяжек нет, дефектов на ткани также нет.

Габариты:

По габаритам гарнитура HyperX Cloud Stinger Core практически не отличаются от других моделей того же класса. Вот сравнение с гарнитурой HyperX Cloud Silver:

Размеры амбушюр составляют 95мм/82мм (внешние) и 55мм/44мм (внутренние), высота 24мм:

Ну и конечно же сравнение с коробком спичек:

 

Небольшая доработка гарнитуры:

Как уже неоднократно упоминал, в гарнитуре HyperX Cloud Stinger Core весьма посредственная шумоизоляция, поскольку полностью отсутствует какой-либо звукопоглотительный материал внутри чашек. Этот недостаток я и попытался исправить. Для экспериментов я взял немного синтепона, обычной ваты и материала, близко похожего на изолон, то бишь то, что было в тот момент под рукой:

К сожалению, в планах было еще сравнение с фетром (он же войлок), но увы, под рукой их не оказалось, поэтому эксперимент был отложен до очередной поездки в райцентр. Там планирую приобрести акустический войлок и слой вибропласта. Если тема будет интересна, отпишусь по результатам.

Эксперимент с материалом, чем-то похожим на изолон, провалился – особого эффекта я не заметил. Как правильно подсказал один мой знакомый, «поры закрыты», звукопоглощение минимальное:

Я почему-то рассчитывал на то, что по эффективности изолон будет не так плох, ведь года четыре назад я подобной «шумкой» (если не ошибаюсь, то это был Акцент 10 на самоклейке) вместе с вибропластом обклеивал системный блок, дабы тот не шумел. Тогда результат меня приятно удивил.

Второй эксперимент с синтепоном и ватой дал больший эффект, но хотелось бы большего:

Посторонние шумы стали чуть менее слышны, но в сравнении с Cloud Silver мой «колхоз» все же явно проигрывает.

Вообще я планирую попробовать следующую конструкцию: первый слой из вибропласта STP, который гасил бы вибрации и возникающие шумы, второй слой войлок и непосредственно перед динамиками и в стыках слой ваты или синтепона. На мой взгляд, самая оптимальная конструкция.

Впечатления от работы гарнитуры:

Прослушивание музыкальных записей уже традиционно осуществлялось с миникомпьютера (неттопа) Hystou FMP03B и брендового смартфона Samsung Galaxy S3. Особых предпочтений по жанрам у меня нет, поэтому для оценки звучания я отобрал около пятнадцати различных треков в хорошем качестве и несколько фильмов-боевиков со стрельбой, взрывами и прочими эффектами. В качестве игр – до боли знакомая «Контра» 1.6 и Сталкер. Для пущей наглядности и сравнения обеих моделей использовался обычный аудиоразветвитель, к которому одновременно подключались обе гарнитуры, дабы оценить все за и против.

После прослушивания и оценки звучания, я могу сказать, что обе гарнитуры звучат практически одинаково, но у Cloud Silver басы выражены более явно, нежели у Cloud Stinger Core. Может все дело в различной шумоизоляции моделей, может сами излучатели различаются, а может просто мне так кажется. Поскольку обе модели ориентированы как игровые, то у обоих гарнитур упор сделан на низкие и средние частоты, дабы выстрелы и взрывы были более реалистичными. В связи с этим, некоторых пользователей звучание гарнитур может не удивить, поэтому следует учитывать это при покупке. Я же отмечу, что в играх звуковой окрас хороший, выстрелы реалистичные, в массовых сценах присутствует некий 3D эффект погружения. 

Плюсы:

Спорные моменты:

Минусы:

Итого, гарнитурой Cloud Stinger Core я остался доволен. Даже несмотря на некую бюджетную направленность, гарнитура Cloud Stinger Core приятно удивила, я ожидал худшего результата. Соглашусь с тем, что шумоизоляция у нее хуже, да и дизайн не выдающийся, но по качеству звучания она очень схожа с гарнитурой Cloud Silver, которая стоит раза в два больше. Поэтому у кого бюджет сильно ограничен, рекомендую к покупке.

Узнать текущую стоимость можно

Используемые источники:

  • https://habr.com/post/402043/
  • https://www.ixbt.com/live/digs/byudzhetnaya-garnitura-kingston-hyperx-cloud-stinger-core-i-ee-nebolshaya-dorabotka.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации