Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 50

Настройка руля (Logitech G27) в City Car Driving (3D Инструктор) — City Car Driving (CCD) гайд

Описание видео гайда

Настраиваем руль Logitech g27.

Я убрал обратную связь, т.к. игра плохо оптимизирована. Таким образом ваш игровой руль прослужит дольше.

В этом видео представлены настройки для комфортной игры в 660 градусов + возврат руля. Играть очень удобно. Если вы почувствуете, что нужно что-то изменить, обязательно пробуйте. Даже если все испортите, всегда можно вернуть настройка как показано на видео.

Надеюсь, я помог вам создать условия для комфортной игры в 3D инструктор.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет друзья меня зовут витамин это канал игра сцена сегодня расскажу как настроить игровой руль в city car driving он же 3d инструктор мне нужно укладывать ребенка поэтому сделаю побыстрее мне не терпится с вами поделиться и так у меня руль logitech g27 у него есть специальная программка те кто обладает этим рулем действуем так создаем профиль new.

Прописываем имя указываем путь игры до браузера тыры-пыры ну иконка ok и все вот такая хрень получается да play city car driving и ярлык далее заходим в edit специфик games i think выставляем как у меня.

Что означает каждый параметр можно найти в интернете все расписано короче я отключил всю обратную связь кроме возврат руля потому что играет не очень-то оптимизирована если честно и поэтому я не хочу просто остаться без этого руля сетки он стоит денег итак здесь выставили как у меня почему шестьсот шестьдесят два градуса чтобы было комфортно управляет хорев повороты на 900 градусов нужно двумя руками крутить здесь же можно справляться одной рукой то есть для гонок маневров именно так общем global девайсы think выставляем то же самое вот здесь как раз таки этот параметр середине даррен и я была цен drink spring он влияет за возврат рубля так выставили все окей тыры-пыры.

Нажимаем через этот ярлык программки и запускаем игру далее я покажу как бы грех выстраивать настройки так происходит загрузка монтировать извините не стал времени вообще нет у ребенок семья тары-бары так настройки управления бензин как вам угодно как нравится обязательно ставим передачи так что очень еще важно это вот руль джойстик открываем до.

Удерживать передачу при нажатой кнопке если она не будет активирована у вас будет постоянно нейтраль включена так поддержка обратной связи тут можно будет поиграться по усмотрению и самое главное общая.

Здесь все очень просто то есть мертвая зона тормоза почему так при малейшем нажатии на тормоз.

Машину будет к вкопанная при настройке как у меня будет более-менее реалистично опять же все выставляем так как показано здесь видео но можно будет чуть поиграться чуть плюс чуть минус все выстрелить и давайте протестим до слова наваждение.

Возьмем ну давай давай давай давай что же востока за мышь потом вся машина кстати разберем так белая шестерка и старт не одевала наушнички что было двигло слышно хотел добавить музыку на фон не успел не успел ничего подготовить но надеюсь это видео будет все равно для вас полезным и так первая загрузка всегда очень долго обычно последующие намного быстрее происходит придется подождать самым нетерпеливо можно чуть-чуть промотать да кстати у меня вот такая футболка с машиной почему я прозрачный.

А все потому что сзади у меня хромакей зеленое полотно и футболка чуть-чуть попала в цвет этого храма ке эти лепесточки они зеленые не тут не колеблись конечно но тампон даже лодки я сам не понял ох не загрузка как ты меня достала ненавижу когда игры торговым взяться график это не такая уж крутая компьютеру меня мощный gtx 970 от гигабита 44 65 провод 16 гигов оперативки в принципе нормально такие высокие параметры не топ конечно же но играть сразу здорово и так но на шестерке заводим тачку пристегнулись так ручник и поехали ну давай давай давай прыгай force все я отъехал давай не мешаем этот обзор вижу не видишь так и поехали.

Олива.

Как несет к.

Так управляемости мы ставим ну так сильно заносит машины я еще не разобрался мы рассмотрим в следующих видео когда.

Когда будем более плотно знакомиться с игрой это только первые видео на это пока что все очень здорово меня управление рады так fall back работает отлично формы встали в пробку как же ее заносит ребята.

Не сделал его ну шестерки так справа не вижу местом.

Мы поедем на поедем направо ой как я его обошел интересно не более менее приближена конечно к реалистичности как у меня в машине но опять же эта игра если бы физика была реалистичный наверх ощущение были бы по-другому так что занят в одном ну вот едем с как ворота вписывается.

Вполне достойно.

Я подписал на.

Других машинах не но это как корова на льду тормоз не не самый резкий как и говорил настроек когда его боль мнение оптимально подрегулировал и он приближен к реалистичности дайте 1.

Не даже пород не войдет там на полтинник такой поворот машин должность луцк сейчас опять да бред сороковка всего и несет к вот там.

Drift car какой то я вообще.

Так удавлю бы парвати сейчас зайдем с ручником.

Надо же муку и как ну что друзья увидимся в следующем видео меня зовут летягин это канал игра сцена надеюсь всем помог по настройкам если есть какие-то идеи делитесь до вора без ты уже все пошел укладывать ребенка задолбала всем пока.

Привет, Geektimes! Сегодня мы продолжим изучать Logitech G27 Racing Wheel. В этот раз речь пойдёт о том, насколько G27 хорош по своему прямейшему назначению, что происходит с геймплеем игр и куда вообще катится мир игровых симуляторов.25c85b9e42724605a439bcd2497c98c0.jpg

<font>В качестве предисловия</font>

Я получил достаточно много ценных комментариев в прошлом посте, и хочу сразу на них ответить. отметил, что на компьютерном симуляторе нельзя привыкнуть к поведению машины, т.к. в работу не включён один из важнейших органов чувств: вестибулярный аппарат. Отчасти соглашусь. Да, и в обычной машине, и уж тем более в гоночной (об этом говорили многие гонщики в своих интервью-мемуарах-биографиях-etc.) очень большое количество движения воспринимается спиной и пятой точкой. Ощущение ускорения в определённом направлении даёт возможность точнее скорректировать движение автомобиля и сопротивляться тем законам физики, которые хотят, чтобы вы двигались туда, куда изначально и были направлены. Вместе с тем, я не согласен вот в чём: спина — спиной, ускорение — ускорением, но научиться «читать» траекторию движения, точно чувствовать габариты машины (даже не крутя головой), ощущать расстояние и перспективу — важнейшие навыки, которые с лёгкостью можно получить и в автосимуляторе. Вдобавок, практика показывает, что хардкорные игроки в автосимуляторы с минимальными усилиями пересаживаются в реальные автомобили и успешно участвуют в гонках. Эксклюзивная для Playstation серия Gran Turismo ежегодно устраивает ивент GT Academy, в котором принимают участие игроки со всего света. В качестве приза — реальная подготовка в гоночной школе и участие в настоящих гонках. Желающие могут изучить сайт и посмотреть, чего добились выпускники академии Gran Turismo. Кстати, на Автокадабре был интересный пост про это. Что касается комментария на тему того, что можно считать симулятором, а что нет: все эти игры так или иначе — симуляторы. Что-то лучше реализовано в одной, что-то в другой. Для меня Project CARS — это тот симулятор, который выглядит и ощущается как реальная машина. С нормальной массой, вменяемым поведением. Она чувствуется живой. Тяжёлой. У неё есть инерция, сцепление с дорогой, малейший увод колёс на G27 чувствуется руками. Желательно смотреть в максимальном качестве и развернув на весь экран. Даже, простите, температура резины и тормозов — и те ощущается непосредственно на своей шкуре, сейчас, в режиме реального времени. А вот Assetto Corsa, может, и красивая игра, и разные машины в ней ведут себя более… хм, не знаю, как это описать. У каждой свой характер, в общем. Именно характер, а не характеристики и не управляемость. Но при этом во многих местах машины совершенно не чувствуются и не ощущаются. Наезд на отбойник в Assetto Corsa вообще для меня непонятная лотерея. Так что на вкус и цвет, джентльмены. Ладно, настало время вернуться к нашим баранам. В качестве тестовой среды будут выступать следующие штуки: Начнём же с самого медленного, печального и унылого зрелища, но мимо пройти просто нельзя.

<font>3D Инструктор 2</font>

Я не знаю, какие кривописатели создали это чудовище. Core i7, 64 GB памяти, Radeon 7970 — и всё равно это ухитряется то вылетать, то лагать, то ещё что-нибудь вытворять. Но из песни слов не выкинешь. Многим знакомым в автошколах советуют поездить на этой штуке (а лучше — с рулём), чтобы «попривыкнуть» к городским условиям. Я бы не сказал, что эта штука позволит подготовиться к экзамену (ничто не заменит толкового, внимательного и талантливого инструктора). Общие ощущения — как от вождения реального автомобиля с очень хорошим гидроусилителем. Обратной связи — никакой. По виртуальным улицам машина идёт чётко, прекрасно слушается руль (при этом в «3D Инструктор 2» мёртвая зона почему-то оказалась ощутимо больше той, что задана в настройках, из-за игровых настроек руля) и педалей. Получить ощущения «как в машине» — не получилось, зато ощущения «как в городе» — более-менее нормально. К сожалению, у руля нет важнейшей для такой обучающей среды штуки: указателя поворотов, вынесенного как рычаг. Именно этот механический навык надо бы оттачивать на симуляторах в первую очередь. Но в целом поведение более-менее можно назвать сносным. Плюс G27 в данном случае — вполне убедительно сымитированная «механика». Конечно, ни ощущения от сцепления, ни вибраций от глохнущего мотора здесь нет, но ориентироваться в потоке и научиться переключать скорости на автомате, не задумываясь — можно. Но с началом езды на настоящей машине с инструктором надо удалить эту программу и убрать руль до сдачи экзаменов, чтобы сердце, руки и мозг прикипели к реальному автомобилю.

<font>Assetto Corsa</font>

Logitech G27 в Assetto Corsa превзошёл все ожидания. Вот здесь я действительно оторвался, особенно после кошмарного вечера в лице 3D-инструктора. a8d9a39af23a494196784509343b1062.jpg Возможность крутить руль на все 900 градусов здесь не пригодилась, а вот педальный блок и коробка…. В общем, очень и очень приятные ощущения. Каждая машина — неповторимая, каждый поворот — как вживую, первый несколько кругов — аж дрожь берёт. И во многом это заслуга G27. К сожалению, не могу сказать, что к рулю привыкаешь быстро. Во-первых, надо взять машину, которая более-менее понятно управляется, неплохо рулится и не заставляет напрягать все органы чувств и добрую половину мышц в теле. Во-вторых, взять любимую трассу со сложными поворотами, поставить режим тренировок, и привыкать-привыкать-привыкать. Переключаться в настройки, подгонять скорость и углы поворота руля, чувствительность педалей, мёртвые зоны. В общем, как и в любом другом деле — инструмент надо настроить и привести в порядок. А уж после этого можно и с противниками закатить, и на более крутые машины перебираться.

<font>Project CARS</font>

А вот здесь я отрывался по полной. Полное ощущение, что оказался за рулем реального гоночного болида — только вот шлем одеть не позволили 🙂 Отклик руля настолько чёткий, что первые несколько пробных заездов мне приходилось не перекручивать руль, как это частенько происходит при тестах новых манипуляторов, а ровно наоборот — сдерживать своим руки, которые так и норовили крутить руль по привычке довольно активно. a6a9a768aac9431b82a05e2a8a59d4aa.jpg Снова мучительные минуты подбора параметров, подгонки автомобиля, настройки всего и вся, чтобы не просто «ехать», а жечь рок в этой дыре. С педалями и трансмиссией также не было замечено никаких проблем. Обратная связь — просто потрясающая. Проехал по отбойнику — вот тебе удар в рулевую рейку. Пропустил точку торможения, заблокировались колёса, машина прыгает на неровностях от слишком жёсткой подвески — страдай, сынок. Бросал сцепление? Поздравляю, до финиша ты не доехал. Единственный суровый недостаток G27 здесь (ну или моих кривых рук) — на переднеприводых машинах типа Ford Focus или Renault Clio сколько-нибудь успешно ехать я так и не смог.

<font>NFS: Shift 2</font>

Не сказать, что это «шедевр» с точки зрения автосимуляторов, но в своё время он был очень и очень неплох, к тому же именно в нём я накрутил больше 2 000 кругов по Nürburgring’у. 407d3ea61c83ac29726bb4fad0414e2f.png Северная петля — это северная петля. Минусы Shift’а (вялый отклик, достаточно большой input lag) никуда не делись, но привычка сделала своё дело, играть — сплошное удовольствие. Правда, после Assetto Corsa и CARS’а несчастный NFS кажется аркадным и простым: вовремя тормози, аккуратно заходи в поворот и помни, что в конце прямой можно сочно улететь. Ну и на Karussell’е надо быть осторожным. 19be1862250c4ea288c5908b10b0f4c8.jpg

<font>Euro Truck Simulator</font>

В этом симуляторе тяжёлого грузовика, как и в любых подобных играх, управление значительно отличается от того, которое реализовано в рейссимах и тем более аркадных гонках. a00b5714cebd4d04ac9c550cf5eebbe3.jpg Это чувствуется и при игре с геймпадом, что уж говорить о руле. Во-первых, именно здесь пригодились все 900 градусов вращения баранки. Во-вторых, управлять многотонным мастадонтом куда приятнее и живее, когда он умеет ответить на твои просьбы. Хочешь в поворот — и вот, немного сопротивляясь и вздыхая, твой верный друг заходит по правильной траектории в узкую улочку. Едешь с ветерком по шоссе — полоса контролируется, словно ты на автопилоте. Точнейшие движения рулём приводят к аккуратному и правильному рулению. А уж маневрирование задом с прицепом, полным хрупокй электроники… ух. Парковаться научит раз и навсегда.

<font>DIRT2</font>

Раллийный автосим сложно назвать хардкорным: его, при желании, и на клавиатурке осилить можно. А уж на геймпаде — так вообще детский сад. Тем не менее, поведение машины здесь сильно отличается от асфальтовых трасс и именно поэтому он попал в рейтинг. Так как сам Dirt2 заточен на эффектную и красивую езду, то и все сложности здесь связаны с тем, что требуется привыкнуть ездить в определённом темпе на каждом из классов автомобилей. Весело и задорно, но никакого хардкора. Чувствуешь себя Вальтером Рёрльем: он говорил, что настоящее управление машиной начинается тогда, когда поворот проходится с помощью газа, а не руля. И здесь эта фраза претворяется в реальность с лёгкостью.

<font>Подводные камни</font>

Ничего идеального в мире не существует, и герой нашего обзора исключением не стал. Прежде всего хочется упомянуть самую распространенную проблему, свойственную G27 — спустя какое-то время после начала крайне активной эксплуатации некоторый процент рулей начинает в геометрической прогрессии люфтить вправо или (реже) влево. Доходит до того, что перенастраивать устройство приходится после каждого(!) заезда в любом симуляторе. К счастью, даже если вам отказал сервисный центр и саппорт Logitech’а, проблема вполне решается самостоятельно, надо только не бояться взять в руки отвёртку и тонкогубцы. Ну и загрязнение потенциометров педального блока никуда не делось со времён G25, но это уже особенности самой конструкции. К счастью, всё сделано и собрано так, что основные элементы легко извлекаются и обслуживаются, в случае необходимости. Ну и вообще, вы купили кусочек настоящей машины, что вы хотели, чтобы она не просила иногда сил и средств на поддержание её движущихся частей в отличном состоянии? А вечный двигатель вам не изобрести? Законы физики не отменить? 🙂 В сети есть масса текстовых и видеогайдов, как чинить G27 при таких проблемах, так что ищите да обрящете. Ну и если вы фанат моддинга и у вас есть свой уголок в квартире… В общем, из G27 делают много чего, но эта штука выглядит просто супер:

<font>Вместо заключения</font>

Можно ли получить навыки вождения с этой штукой? Я считаю — да. Пусть, нет связи с вестибулярным аппаратом, вернее, с той его частью, что отвечает за ощущение направления и ускорения тела. Да, головой без трёх мониторов не повертишь, а с одним — либо использовать дополнительные кнопки, либо “люстру” на голову вешать. Зато правильно тормозить, выучить трассу в плане траекторий и апексов, привыкнуть к быстрому и чёткому рулению — можно. И выпускники GT Academy тому подвтерждение.Плюсы: – Руль, коробка и педальный блок сделаны очень и очень качественно; – Полноценная механика КПП; – Настраиваемый блок педалей; – Доступность аксессуаров и моддинга; – Возможно исправить некоторые недоработки или возникшие неисправности самому; – Тихий и мощный мотор обратной связиМинусы: – Дороговат с текущим курсом валют; – Не работает с PS4 без специальной приблуды; – Занимает много места, когда не используется. Минус весьма субьективный, но от этого плюсом он не становится.

<font>Окончательные итоги</font>

Logitech G27 Racing Wheel — один из лучших игровых рулей за разумные деньги. Не спорю, есть крутые модельки у ThrustMaster’а, но они стоят совсем других денег. А дешёвые модельки… ну, вы знаете, Cherry QQ тоже машина, тоже имеет 4 колеса и даже автоматическую коробку передач. И способна к самостоятельному перемещению. Вот только удовольствия от вождения она доставить не может. То же самое и с «детскими» рулями за 2-3 тысячи рублей. 3b73a6c9562e4fbbbedc4710bc501d7e.jpg На ключевой вопрос когда доберётся G29 ответа я не знаю, как и того, сколько за него будут просить. Так что если душа жаждет гонок, приключений и острых ощущений — надо брать G27, пока они ещё есть в наличии 🙂Здоровье гика: » Здоровье гика: кофеманим правильно» Как не закиснуть к старостиЗдоровье компьютера: » Правильное питаниеНаши обзоры: » Подключаем оригинальные геймпады к ПК» Razer Abyssus: самый доступный Razer» Nikon 1 S2: однокнопочная беззеркалка» Обзор Lenovo Miix 3-1030» Разбираемся в арт-хаосе компании Wacom» ASUS ZenFone 5, LG L90, HTC Desire 601 — двухсимочная война за потребителя, часть 1» ASUS Transformer Pad2727,9k 27

Применение утилиты Logitech Profiler Очень часто даже опытные игроки игнорируют небольшую программу Logitech Profiler, которая идет в комплекте рулей производства фирмы Logitech. А она между тем может значительно упростить пребывание на просторах виртуальных трасс. Одно из основных назначений программы – это создание отдельных профилей для каждого из используемых симуляторов. С помощью этих профилей вы можете менять параметры эффектов, линейность осей педалей и руля, а так же назначать различные функции на кнопки руля. При запуске той или иной игры программа будет автоматически менять настройки в соответствии с указанными в профиле. Если у вас еще не установлен “главный герой” этой статьи, то скачать Logitech Profile можно по этой ссылке – на странице найдите строчку «Logitech Gaming Software», выберите версию 64 или 32 бита, а затем справа нажмите на кнопку “Загрузить”.Приведенные здесь настройки работают для всех моделей рулей, которые поддерживает Logitech Profiler.  Интерфейс

1343727937_profiler_3.jpg

С помощью меню “Profile” можно создавать, выбирать, экспортировать и импортировать профили для игр. Меню “Edit” отвечает за редактирование свойств профиля: настройки эффектов функции обратной связи, а также создание и редактирование назначенных клавиш. “Device” предоставляет возможность управления подключенными игровыми контроллерами, а меню “Options” – их настройками. В разделе “Help” вы найдете справку на английском языке и ссылки на основные сайты компании Logitech. В левой верхней части окна программы расположены кнопки выбора подключенных устройств – “Select A Device”, созданных профилей – “Select A Game”, а также кнопка запуска игры выбранного профиля. В левом нижнем углу располагается список осей игрового контроллера: руль – “Steering Wheel”, педали газа – “Accelerator”, тормоза – “Brake” и сцепления – “Clutch”, если таковая присутствует в наборе ваших педалей. При нажатии на каждую кнопку в списке, вы увидите меню редактирования свойств выбранной оси. В правой части располагается список кнопок вашего устройства. При нажатии на любую кнопку руля, вы увидите подсказку, показывающую на ее название в списке. Чтобы вы не смущали слова “ось”, поясню: у игровых контроллеров есть два типа органов управления: кнопки и оси. Первыми обычно являются переключатели передач и дополнительные кнопки на руле, которые могут иметь только два состояния — включено или выключено. Вторыми же являются педали, руль и помимо двух пограничных состояний (к примеру, педаль полностью отпущена и нажата), они могут иметь множество промежуточных (к примеру, разные степени нажатия на педаль) — за счет чего и достигается необходимая подобным органам управления плавность. А теперь давайте рассмотрим каждую функцию Logitech Profiler в отдельности.  Работа с профилями игр Для создания нового профиля в меню “Profile” выберите пункт “New…”, а затем задайте желаемое название для него, выберите исполняемый файл игры и иконку профиля:  

Создание профиля игры

После выполнения вышеобозначенных действий, нажмите кнопку “Ok” – новый профиль создан.Примечание: если вы устанавливали игры посредством программы Steam, то искать их исполняемые файлы следует в папках «C:Program FilesSteamsteamappsИмя_Профиля…» для 32-битных систем и «C:Program Files (x86)SteamsteamappsИмя_Профиля…» для 64-битных. Чтобы производить какие-либо действия с профилем игры, для начала нужно его выбрать. Сделать это можно двумя путями: с помощью меню “Select Game”, расположенном в левой половине главного окна программы или же с помощью подменю “Select Profile”, которое вы найдете в главном меню “Profile”. В обоих случаях вы увидите список созданных вами профилей – просто выберите нужный и нажмите на него левой кнопкой мыши. Вот мы и научились создавать и выбирать профили для игр – можно двигаться дальше. Изменить такие свойства профиля как название, путь к исполняемому файлу и его иконку в дальнейшем можно с помощью пункта “Properties…” в меню “Edit”. Чтобы удалить какой-либо профиль, нужно сначала его выбрать, а затем воспользоваться пунктом “Delete”, расположенном в меню “Edit”. Программа запросит подтверждение на удаление выбранного профиля. Экспорт и импорт профилей может понадобится в случае переустановки системы или же вы просто захотите с кем-нибудь ими поделиться. Данная процедура также не отличается сложностью: выбираем нужный профиль, далее в меню “Profiler” кликаем на нужный нам пункт: “Export…” – для экспорта профиля или “Import…” – для его импорта, а затем выбираем путь сохранения или чтения файла. Обратите внимание, что при импорте профилей программа может попросить вас указать исполняемый файл игры.  Изменение настроек эффектов Теперь, когда вы знаете как производить основные действия с профилями игр, давайте рассмотрим те функции, ради которых эта программа создавалась, а именно – изменение специфичных настроек руля для разных симуляторов. Окно настроек эффектов функции обратной связи или, проще говоря – Force Feedback раскрывается с помощью пункта “Specific Game Settings…”, который вы найдете в меню “Edit”:  

1343728443_spec_game_settings.jpg

Чтобы включить возможность изменения настроек, необходимо поставить галочку “Use Special Force Feedback Settings”. Давайте рассмотрим каждый пункт более подробно:

  • “Overall Effects Stregth” – общая сила эффектов функции обратной связи
  • “Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации
  • “Damper Effect Stregth” – сила эффекта демпфирования (отдача при наезде на бордюры, а также при столкновениях)
  • галочка “Enable Centering Spring” включает эффект возврата в центр – в большинстве случаев эта опция выключена, а параметр “Centering Spring Strength” регулирует его силу
  • галочка “Use Special Steering Wheel Settings” включает действие установленных настроек руля
  • галочка “Report Combine Pedals” включает совместный режим педалей газа и тормоза или, говоря другими словами, педали газа и тормоза начинают использовать одну и ту же ось. В большинстве случаев эта опция отключена, однако она может понадобится для совместимости со старыми играми
  • “Degrees Of Rotation” – угол поворота руля, отличный от стандартного
  • галочка “Use Special Game Settings” включает использование специальных настроек для игры. В большинстве случаев эта опция включена
  • галочка “Allow Game To Adjust Settings” позволяет игре менять настройки. В большинстве случаев эта опция включена.

Изменение настроек осей Помимо описанных ранее настроек эффектов вы можете менять линейность осей и их назначение, а также устанавливать “рабочие” и “мертвые” зоны для них. Рассмотрим эти настройки на примере педали тормоза: выберите нужный профиль, затем в левом нижнем углу главного окна программы найдите пункт “Brake” и нажмите на него левой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите “Axis Properties…”, после вы увидите окно с возможными настройками для оси педали тормоза:  

настройка осей

Рассмотрим эти настройки:

  • параметр “Sensitivity” задает линейность выбранной оси: 50% – линейная зависимость, меньше 50% – педаль будет менее чувствительна в начале хода и более в конце, больше 50% – педаль будет более чувствительна в начале хода и менее в конце
  • параметр “Dead Zone” задает так называемую “мертвую” или, говоря другими словами, нечувствительную зону
  • параметр “Range” задает рабочую зону оси
  • галочка “Invert Axis Polarity” “переворачивает” направление хода оси педалей или руля
  • с помощью меню “…mapped to” вы можете изменять назначение оси.

Назначение различных функций на кнопки руля Одной из самых полезных функций Logitech Profiler является возможность назначать на кнопки руля практически любую комбинацию клавиш, будь то одна клавиша, их последовательность или даже целый цикл. Понадобится это может в случае, если в игре не реализована возможность назначить какую-либо функцию на кнопки руля. Для большей наглядности давайте рассмотрим несколько простых примеров.  Назначение клавиши на кнопки руля В популярном симуляторе netKar PRO реализован один интересный эффект – загрязнение забрала шлема. По мере вашего нахождения на трассе, а в особенности за ее пределами, картинка потихоньку меняет свой цвет и прозрачность, эмулируя тем самым упомянутый эффект. Раз есть загрязнение забрала, значит есть и его очистка, которая к сожалению жестко назначена на клавишу “L”. Если вы не хотите каждый раз тянуться к клавиатуре, чтобы очистить забрало вашего шлема, то можно воспользоваться Logitech Profiler и назначить эмуляцию нажатия клавиши “L” на одну из кнопок руля:  

Назначение клавиш на кнопки руля

  • откройте Logitech Profiler и создайте или выберите уже созданный профиль для симулятора netKar PRO 
  • нажмите на нужную кнопку на руле, чтобы быстро найти ее в списке в правой части окна программы 
  • нажмите на название кнопку в списке левой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт “Select Keystroke”, а затем “New Keystroke…” 
  • в появившемся окне нажмите на кнопку “Record”, нажмите на клавишу “L” на клавиатуре, а затем на кнопку “Stop” 
  • нажмите на клавишу “Ok” для завершения процедуры – теперь выбранная вами кнопка на руле будет эмулировать нажатие на клавишу “L”.

Назначение последовательности клавиш на кнопки руля Практически во всех многопользовательских гоночных игр есть текстовый чат. В подавляющем большинстве случаев настройки чата позволяют сделать список часто используемых сообщений и отправлять их с помощью всего одной клавиши. Досадным исключением из этого “благолепия” для общения является симулятор netKar PRO – его чат довольно неудобен в обращении и имеет лишь две базовые функции – отправлять и показывать сообщения. Однако с помощью Logitech Profiler можно решить и эту проблему, назначив на выбранную кнопку руля “магическую” последовательность клавиш. Рассмотрим пример быстрой отправки сообщения “Sorry” – в онлайн гонках считается хорошим тоном извиниться перед оппонентом, если ваши маневры привели к неприятным последствиям, поэтому это сообщение, наряду с традиционными “Hi” и “Bye”, является одним из самых употребляемых:

  • откройте Logitech Profiler и создайте или выберите уже созданный профиль для симулятора netKar PRO 
  • нажмите на нужную кнопку на руле, чтобы быстро найти ее в списке в правой части окна программы 
  • нажмите на название кнопки левой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт “Select Command”, а затем “New Command…” 
  • в первом тестовом поле появившегося окна задайте имя новой последовательности клавиш – в нашем случае это слово “Sorry” 
  • затем нажмите на кнопку “Record” и наберите следующую последовательность: клавишу начала ввода сообщения – Enter, затем само сообщение – Sorry и клавишу отправки сообщения в чат – Enter 
  • нажмите на клавишу “Ok” для завершения процедуры – теперь выбранная вами кнопка на руле будет отправлять в чат netKar PRO сообщение “Sorry”.

Назначение последовательности клавиш на кнопки руля

 Назначение цикла клавиш на кнопки руля Иногда вам может понадобится назначить на кнопки руля некоторую повторяющуюся последовательность клавиш. Ярким примером такой необходимости могут служить различные информационные окна в симуляторе NASCAR Racing 2003 Season, которые вызываются функциональными клавишами F1-F9. Чтобы не отвлекаться от гонки и при необходимости не тянуться каждый раз к клавиатуре, можно назначить последовательное переключение между этими окнами всего на одну кнопку руля. Для начала нам надо записать все необходимые клавиши на клавиатуре в программу. Процедура записи будет аналогична первому примеру, однако на этот раз мы воспользуемся пунктом меню “Edit” –>  “Assigments” –> “Keystrokes…”:

  • откройте Logitech Profiler и создайте или выберите уже созданный профиль для симулятора NASCAR Racing 2003 Season 
  • в меню “Edit” выберите пункт “Assigments”, а в появившемся меню — “Keystrokes…” 
  • в открывшемся окне нажмите на кнопку “New…” и вы увидите уже знакомое по первому примеру окно записи нажатия клавиши на клавиатуре 
  • последовательно запишите функциональные клавиши начиная с F1 и заканчивая F9 
  • нажмите на кнопку “Ок”, чтобы закрыть окно редактирования:

Теперь, когда мы записали все необходимые клавиши на клавиатуре, пришло время сделать из них цикл (или повторяющуюся последовательность) и назначить его на кнопку руля:

  • нажмите на нужную кнопку на руле, чтобы быстро найти ее название в списке в правой части окна программы 
  • нажмите на название кнопки левой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт “Select Cycling Command”, а затем “New Cycle Command…” 
  • в первом текстовом поле введите название цикла клавиш 
  • затем последовательно перенесите записанные клавиши из левого списка в правый с помощью кнопки со стрелкой вправо – в нашем случае это будут Keystroke F1-F9. Чтобы иметь возможность скрыть информационные окна, в конце цикла мы добавляем еще одну клавишу “Keystroke F9” 
  • нажмите кнопку “Ок”, чтобы закрыть окно редактирования – теперь теперь при каждом нажатии на выбранную кнопку руля программа будет эмулировать последовательное нажатие одной из клавиш клавиатуры, которые мы внесли в цикл:

 Заключение На этом пожалуй можно закончить наш мини-обзор возможностей программы Logitech Profiler. Как вы сами можете видеть она волшебным образом может облегчить выполнение некоторых элементарных действий, позволяя вам реже отвлекать свое внимание с трассы на клавиатуру, что в значительной степени снижает риск неожиданных аварий и прочих досадных ситуаций. Если по каким-то причинам после загрузке игры установленные вами настройки не вступают в силу, воспользуйтесь пунктом “Global Profiler Settings..” меню “Options” и в появившемся окне убедитесь в наличии галочки напротив пункта “Apply profiles to games automatically”.  

Сообщение отредактировал Сергей: 28 Январь 2017 — 00:01

Используемые источники:

  • https://modsk.ru/guides/city-car-driving-guides/nastrojka-rulya-logitech-g27-v-city-car-driving-3d-instruktor/
  • https://m.habr.com/ru/post/380665
  • http://f1-mania.ru/forum/topic/2383-nastrojka-igry-logitech-profiler-nastrojka-g25g27/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации