Ровно год назад мы запустили первый ECO-сервер MMOзговедов. Мы выбрали базовый режим игры, в котором было множество несовершенных моментов. Главный из них, пожалуй, скоротечность. Мы также выбрали фактически закрытый кооперативный режим, что естественно привело к свободному обмену всем необходимым, включая лучшую еду. За год мы стали опытнее, попробовали разные режимы и Eco-миры, так что, возможно, имеет смысл устроить небольшой мозгоштурм по геймдизайну второго мира. Начнём с простого. Главное помните, что это всего лишь предложения, которые можно обсуждать и корректировать.Время до столкновения с астероидом: 90 дней. Чтобы без спешки.Уровень Сотрудничества: средний. Эта настройка определяет не столько темп, сколько прогрессию между предыдущей и следующей специализацией. А вот темп — это скорость получения очков умений. И её предлагаю уменьшить в три раза, чтобы прогресс от каждой прибавки в еде или обустройстве жилья был заметен даже на ранних этапах. Это также означает, что при таком темпе с базовым распределением калорий и без жилья до второй специализации у игрока будет больше двух реальных суток. Повод крепко задумываться о специализации и объединяться.Размер мира: один квадратный километр. Думаю, в этот раз нам нужно попробовать запустить публичный сервер, но с чёрными списками на случай каких-то совсем уж отмороженных. А в целом работать через законы. Я согласен с тем, что было бы интересно разработать дополнительные цели и стимулы для нашего мира, но и опасность гибели мира от астероида, мне кажется, остаётся одним из них. Во всяком случае, меня она всегда подстёгивала. Это самые базовые предложения. Вы можете вносить любые другие. Для этого и создана эта заметка — проектируем сервер и его законы вместе. Такой вот любительский геймдизайн. Поясню несколько организационных моментов. Моим основным игровым проектом всё так же остаётся Lineage 2. Я увидел, что проявил явный интерес к настройке, конструированию и администрированию Eco-сервера. Мы поговорили и выяснилось, что уже организовал сервер и готов его администрировать. Что для меня прямо камень с плеч, потому что забот и без этого хватает. Спасибо большое, . Как и в прошлый раз, мы сгенерируем три варианта мира и с ММОзговедами через открытое голосование выберем один из них для колонизации. Но только после того, как разработаем правила. Тянуть не хочется, так что давайте в комментариях обсуждать детали и выдвигать собственные предложения, чтобы к выходным запустить сервер. Поехали? 21 января 2020, 22:28Релиз игры: 06.02.2019Игра через:Steam + LANИнформация по игре Eco:Попробуйте создать цивилизацию, которая будет в состоянии противостоять столкновению с метеоритом, и не уничтожить экосистему во время ее развития.Файлы для игры:1. Скачиваем игру Eco и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.Как запускать:1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.2. Запускаем Имитатор LAN.3. Запускаем игру через Launcher.exeВ игре:Подключение:Your Worlds Нажимаем на + Пишем IP-адрес сервера и подключаемся к нему.Создание сервера:Host Your Own World Настраиваем всё по своему желанию и нажимаем Start Даём IP-адрес имитатора LAN друзьям и ожидаем их подключения.Информация о сетевых режимах:КООПЕРАТИВ: ALOT МУЛЬТИПЛЕЕР: 0Примечания:
- Программы необходимые для запуска игр.
Ошибки при запуске Eco по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже. Новости, Грядущие11 июля 2015, 14:26 Обновлено: 15 сентября 2015, 20:42. Кем: BattleHamster55. Причина: Обновлён трейлер Ещё один Майнкрафто-подобный проект, только со своими особенностями. Чем же данная игра отличается от других собратьев?В ECO вам необходимо выживать в суровом мире, который живет по своим законам. Предстоит построить собственную цивилизацию, начиная с каменного века и заканчивая далёким будущем.Живой мир, реагирующий на действия игрокаВыживание в ECO происходит в случайно сгенерированном мире, где будет действовать целая экосистема, на которую вы сможете повлиять. Сохранить красоты и ценности мира, либо убить всё, что движется; срубить всё, что растёт; выкопать всё, что ценится в торговле или крафте. Итог будет зависеть от вас. Поэтому потребуется грамотное планирование траты доступных ресурсов.Если вы, к примеру, начнёте убивать оленей в огромных количествах, то вы заберёте потенциальную добычу у волков, в следствии чего их вид также начнёт со временем исчезать. И такая взаимосвязь прослеживается везде, где только можно. Серверы будут собирать различную статистику, которую вы сможете использовать: уровень загрязнения, население, частота смертей и т.д.Пока цель игры достаточно банальна – необходимо развиться до небывалых масштабов, дабы предотвратить катаклизм в виде засухи, наводнения или даже метеора, который захочет столкнуться с вашей планетой. Но доживёте ли вы до катаклизма? Игра не будет показывать вам полоску здоровья окружающей среды, просто оглянитесь и посмотрите, продолжают ли расти леса, бегают ли олени, за которыми охотятся волки. Если мир начнёт умирать, то можете начинать винить в этом себя…Создавайте цивилизацию с собственными правами</span>В ECO также можно создавать свое государство, со своей экономикой для благополучного развития. Ещё любой игрок может устанавливать свои права и законы. Если кто-то захочет восстановить популяцию оленей, то с помощью общего голосования вводится закон, который запрещает либо ограничивает охоту на данных существ. В идеале должен получится огромный список различных правил, чтобы сохранить природу.Поэтому все игроки должны это понимать, стоит пользоваться статистикой для убеждения (хотя в русском сообществе, скорее всего, с этим будут проблемы).«Данные будут вашим оружием, навык заключается в умении правильно обсуждать проблемы и этот виртуальный форум станет ареной сражений. Так выглядит наша система PvP!» — именно так разработчики позиционируют эту систему.Наверняка у вас появляется вопрос – а можно ли мне нарушать правила, что мне за это будет? Нарушать можно, но вас будут помечать, как преступника, но ещё хуже будет, если будут свидетели ваших злодеяний. Будут доступны вспомогательные навыки для борцов с преступностью, которые помогут найти того, кто незаконно охотился на животных или атаковал другого игрока. В итоге вас могут арестовать и отправить в суд, где будет решаться приговор и назначение наказания, начиная с обычного штрафа и заканчивая сроком в тюрьме (напоминает SAMP, не так ли?).Напоследок расскажу про графику. Выполнена игра в кубическом стиле, но выглядит почему-то приятнее, чем оригинальный MineCraft. Поэтому давайте отбросим этот момент на задний план и не будем писать привычное: «Опять кубы!».Игра очень даже интригует, надеемся, что она реализует свои заявленные особенности. ECO уже прошла отбор в GreenLight’e, поэтому остаётся только ждать, дата выхода хотя бы в ранний доступ пока не известна.На этом у меня всё, до новых встреч и удачи!<center>Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!</center>Я Coop-Land в Яндекс.Дзен
Смотрите также:
Заметки Все, что надо знать об Animal Crossing: New Horizons: необита … Календари выхода Календарь кооперативных и мультиплеерных релизов на март 2020? Календари выхода Календарь кооперативных и мультиплеерных релизов на февраль 2020 Умные решения Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру
Блоги:
Обзор и первые впечетляния Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands 2 Обзоры и превью Отечественный геймдев в игре Калибр – провал или победа? Взгл … Майнкрафт 1.16.0.51 обновление Ада уже на Андроид
Используемые источники:
- https://mmozg.net/eco/2019/03/28/proektiruem-eco-server-mmozgovedov.html
- https://online-fix.me/rookovodstva/16234-eco-po-seti.html
- https://coop-land.ru/news/8669-eco-zhivi-v-garmonii-s-prirodoy.html