Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 150

Как сделать мир в Minecraft

Суперплоскость — второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне[1]. Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT. Шаблон генератора задается параметром generator-settings.

Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

Ресурсы, доступные в суперплоскости </h2>

Из мобов:

Настройки структур

Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size — размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.distance — расстояние между деревнями. Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.

Пример шаблона

2;48,250x0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft 

Расшифровка:

  • 2 — номер версии.
  • 48,250x0,49,78:2 — описание слоёв блоков через запятую:
    • 48 — один слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250x0 — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
    • 49 — один слой обсидиана (на уровне 251);
    • 78:2 — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
  • 8 — код биома, в данном случае ад.
  • stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft — настройка структур через запятую:
    • stronghold(count=7) — будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
    • biome_1 — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
    • village(size=3 distance=7) — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
    • decoration — декорации, специфические для выбранного биома.
    • dungeon — генерировать сокровищницы.
    • mineshaft — генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).

Дополнительно </h2>

  • До версии 1.3.1 в этом типе мира не существовало определённой точки спауна. Если бы игрок не поспал в кровати, то после смерти он мог заспауниться очень далеко от предыдущего места.
  • Частота появления деревень, по сравнению с обычным миром, связана с использованием единого биома.
  • Для более старых версий существует плоская карта FlatMap, которая состоит целиком из камня.
  • Иногда на суперплоскость может перенестись немалая часть мира, в котором вы играли до её генерирования. В таком случае старый мир обрезается кусками, и получается что-то вроде огромных островов. На этих «островах» можно даже найти свои постройки из старого мира в таком виде, в каком они были там.
  • Чрезвычайно редко бывает что один или пару чанков из обычного мира могут оказаться в суперплоском мире.

Галерея </h2>

См. также </h2>

Выживание в суперплоскости

Примечания </h2>

  1. https://twitter.com/#!/jeb_/status/157391432179662848
  2. Чтобы спруты спаунились, нужно создать водоем на высоте от 45 до 62 блоков
  3. Подробнее
  4. Подробнее

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое [править]de:Flachland

en:Superflat es:Extraplano fr:Surface plane ja:スーパーフラット pl:Super płaski zh:超平坦世界

DgKgfJXmJesfAGA1v5MIyUFvy0bUf9kj6M3Huxwr.jpeg

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы с вами заведем беседу о том, как создать мир в Майнкрафт, кроме того, вы узнаете, какие миры можно создать в Minecraft и как это правильно сделать.

Несмотря на то, что в Minecraft встроен генератор мира, не все умеют правильно им пользоваться, и за что отвечают его настройки, которые позволяют создавать миры, различные по своей структуре и форме. Ознакомившись с данной публикацией, вы узнаете, как легко и просто можно создать не только пустой мир, а также алмазный и плоский мир в Майнкрафт.

Стоит отметить, что ранние версии Minecraft не поддерживают создание всех перечисленных миров, поэтому рекомендуем вам обновить игру на самую новую версию.

Как сделать плоский мир в Minecraft

Данный тип мира был добавлен разработчиками с целью разнообразить игру в творческом режиме и представляет собой набор настраиваемых плоских слоев. В этом мире можно включать/отключать деревни с жителями и устанавливать слои на свой вкус.

Для создания такого мира потребуется создать игру в режиме креатива и выбрать один из предложенных шаблонов суперплоского мира. Затем настройках мира можно задать любые параметры, какие вы пожелаете.

Как создать пустой мир в Майнкрафт

Пустой мир (мир без блоков) в Майнкрафт можно создать двумя способами.

— Один из них подразумевает использование шаблона суперплоского мира. Необходимо создать игру в творческом режиме и выбрать суперплоский шаблон. В настройках шаблона в верхней строке нужно прописать цифру 12, нажать кнопку «Готово» и войти мир. После этого потребуется подождать, пока провалится песок и вы останетесь в воздухе. Время ожидания напрямую зависит от производительности вашего компьютера.

— Второй способ потребует версию Minecraft 1.7 и выше. Как и в первом способе, нужно создатьсуперплоский мир, однако в настройках задать значение 00. Данный параметр позволяет сгенерировать мир, который будет полностью состоять из воздуха.

Как сделать алмазный мир в Minecraft

Если вы – большой любитель алмазов, и вам их постоянно не хватает, то рекомендуем вам создать свой алмазный мир в Майнкрафт.

Для этого потребуется создать игру в режиме творчества и выбрать суперплоский мир.В настройках мира нужно заменить два параметра: в самой первой строчке надо задать значение 57, а в последней – 9. После этого можно зайти в созданный мир, почти полностью состоящий из алмазов, добывать которые можно будет прямо на поверхности с помощью подходящей кирки.

Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с нашей познавательной статьей Гайд по порталам в Майнкрафт, которая может вам пригодиться при создании миров в Minecraft.

Настройка миров в Minecraft16-08-2013, 15:45В В Категория: FAQ по MineCraftВ В В В В В  В 

В 

Доброго времени суток Крафтеры!

В 

Давайте правильно настроим наш игровой мир в Minecraft, чтобы генерировались шахты, деревни, замки на супер плоском мире. Приступим.

В 

Включаем Minecraft, после этого создаем новый мир и идем в дополнительные настройки, перебираем режимы, и находим супер плоский, чуть ниже появится новое оконце «Настроить», жмем.

В 

Дальше мы видим расположение блоков, сверху вниз.

В 

В 

Давайте попробуем изменить полностью супер плоский мир в Minecraft.

В 

Изменения мира:

В 

1. Две цифры которые обозначены на рисунке, ничего не меняют, поэтому ничего с ними не делаем.

В 

В 

2. Цифра 7 это Админиум, т. е. Вы можете его поменять на любой блок, только нужно знать ID блоков и предметов в Minecraft.

В 

3. Цифра два, это уже верхний слой мира, ее, тоже можно заменить на любой блок.

В 

В 

4. Цифра два, это высота Вашего мира, меняем на более большую цифру, Ваш мир становится выше, и наоборот.

5. Цифра 3, это ID земли, также можем поменять на алмазы.

В 

В 

С этим вроде бы разобрались…

В 

Теперь давайте разберемся что же написано в конце генерации мира в Minecraft.

В 

Village — если у Вас написано в конце это, будут генерироваться случайным образом на карте деревни мобов.

В 

Decoration — появляется на супер плоском мире «травка», деревья, цветы, ну в общем, декорация

В 

Mineshaft — появляются шахты.

В 

Дописываете Вы сами, Вы творцы своей жизни в Minecraft…

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.Копнуло: 14 730Используемые источники:

  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/суперплоскость
  • https://mc-monitor.ru/blog/kak-sdelat-mir-v-minecraft
  • http://krafte.ru/faq_minecraft/85-nastroyka-mirov-v-minecraft.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации