Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 134

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2 не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса Форд Фокус 2»). Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания Форд Фокус 2»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз Форд Фокус 2») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-2.jpg

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-3.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-4.jpg

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-5.jpg

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-6.jpg

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов… …до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»). В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-7.jpg

…выпускных…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-8.jpg

…и впускных клапанов 1-го цилиндра. Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением. Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра. Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2. В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»). Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-80-9.jpg

Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-81-1.jpg

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-81-2.jpg

Вынимаем болт с шайбой…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-81-3.jpg

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-81-4.jpg

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-81-5.jpg

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-81-8.jpg

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Снимаем сальник с фланца вала.

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

…толкатель, который необходимо заменить.

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина. Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой: H=B+ (A-C), мм, где Н — толщина нового толкателя; В — толщина снятого толкателя; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор. Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме. При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика. После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»). Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Специальное предложение! Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63  Гарантия на бумаге! В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.

По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.

Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов. В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

  • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
  • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
  • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
  • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
  • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где Н — толщина нового толкателя; В — толщина снятого толкателя; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.

Демонтируем распредвалы Производим замену изношенного стаканчика на новый.

В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.

Важно:

Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.

Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.

Отремонтируй сам. Сделайте сайт по ремонту автомобилей, получите руководство, руководство

В случае утечки этой прокладки выхлопной газ выбрасывается, сопровождаемый характерным резким звуком (коллектор «режет»). [да] Ford Focus 2. Замена задней ступицы 8 Ответы Если проблема не решается путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки коллектора (см. «Снятие, замена коллектора и замена прокладки», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. совсем близко

Зазор измеряется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Печь Ford Focus 2 не прогревается. Ford рекомендует заменить передние тормозные диски Focus 2 на 23 мм толщиной и 9 мм сзади. Нет блокировки или багажника для автомобилей Ford Focus 2. Диагностика Ford Focus 2 — Проверка и устранение неисправностей автомобиля Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выхлопной трубы. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Замена подшипника заднего колеса Ford Focus 2 Запасные части поставляются с нажимными комплектами различной толщины.

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Зазор привода клапана всех двигателей одинаков.

3. Выключите все свечи зажигания.

4. Есть ли в Ford Focus 2 датчик отказа батареи, который можно подключить? Ошибка в мозге может быть необходимой. Измерьте, используя ширину зазора между кулачками распределительных валов и толкателей. клапаны. 1 Заполните поле Форд фокус 2 на заводе. Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками на фото и. Запишите измеренные зазоры.

5. Что лучше поставить амортизаторы на Ford Focus 2 Испанский Отличия Ford Focus 2 в сборке. При вращении коленчатого вала с помощью болта, крепящего его шкив на 180 °, измерьте и запишите клапанные зазоры оставшихся цилиндров. Как снять, заменить, установить блок управления двигателем для Ford Focus 2 (Ford Focus II). Когда заменить топливный фильтр на Ford Focus 2? Останавливается после замены топливного фильтра Ford Focus 2 — 2 ответа Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Замена подшипника ступицы колеса Ford Focus 2 марки автомобиля. Диагностика Ford Focus 2 своими руками Необходимо заменить толкатели клапанов, у которых зазоры привода отличаются от номинальных. Ford Focus III Каковы лучшие амортизаторы для Ford Focus 3? набор из 2 шт. Фары Ford Focus 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра на такт сжатия.

<center>

Регулировка для Ford Focus 2

Форд Фокус 2 Я настраиваю клапан, замена сроков. зазор 0,20 удаление 0,35 мм. валы без ключа, все вращается легко.

</center>

<center>

Регулировка теплового зазора клапанов стеклами. Форд. Регулирование теплового зазора клапанов

После ремонта ГБЦ, стало необходимо отрегулировать тепловой зазор клапаны.

</center>

7. Снимите толкатель клапана там, где требуется регулировка зазора, из гнезда головки цилиндров и отметьте его толщину (обозначена сзади).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Печь не работает для Ford Focus 2 Самостоятельная задняя ступица Ford Focus 2 удалить ремонт Ford Focus 2 Однако после десятичной точки печатаются только три цифры (например, «650» означает, что толщина поршня составляет 3,650 мм).

8. Рассчитать толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Ru: Ford Focus 2 освещает датчик неисправности. Замените новый толкатель.

10. Ford Focus 3-Door Video 2 Аналогичным образом замените толкатели для всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Форд Фокус 2 не запускается, стартер возвращается. Вы здесь Ford Focus 2 доступен в трех вариантах кузова — седан, три и. Снятие, замена, установка задней оси Ford Focus 2 (Форд Фокус II) 2008-2011. Установите распределительные валы, но пока не устанавливайте редуктор.

Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы все поршни находились в среднем положении.

12. Снятие штифта датчика скорости Ford Focus 2. При повороте распределительных валов в сделанные на них шестигранники измерьте зазоры, полученные с помощью щупов. Майкл: Расскажите нам, какие амортизаторы заменить оригиналом на универсал Ford Focus 2. Как снять обшивку задней двери Ford Focus 2. Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Убедитесь, что Ford Focus 2 увеличивает расход масла. брод Фокусное потребление. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

13. Ford Focus 2 Испанский Отличия в сборке Auto Harakter Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, перед снятием установите редуктор и все снятые детали в обратном порядке.

ЗАМЕНИТЕ ДРУГОЙ ЗАДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ 1.8L R4 DURATEC-HE 16V И 2.0L R4 DURATEC-HE 16V

1. Снимите обшивку двигателя.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Лучшее зажигание на Ford Focus 2 Повесьте переднюю часть автомобиля и установите его на надежное основание. Амортизаторы для Ford Focus 2, рестайлинг Avto Harakter Замена задней ступицы Ford Focus 2 с вашими фотографиями и видео Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», стр. 58).

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8. Снимите ремень вспомогательного привода, порезав его ножом.

Используемые источники:

  • http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/proverka-i-regulirovka-teplovyx-zazorov-v-privode-klapanov/
  • https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d1%84%d0%be%d1%80%d0%b4-%d1%84%d0%be%d0%ba%d1%83%d1%81-2-16-100-%d0%bb-%d1%81/
  • https://autoviber.ru/nastrojka-klapanov-ford-fokus-2/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации