первыми моделями SHO-ME G-1000 Signature. За основу была взята уже хорошо зарекомендовавшая себя модель Sho-Me G-1000 STR, ее «прокачали», установив смарт-начинку. Интересна она будет тем, что занимается ее производством отдельное предприятие и группа разработчиков в Южной Корее. Каждая из этих трех моделей имеет свои оригинальные особенности настройки, помимо отличий в дизайне. Как итог, сейчас стало две старших модели – SHO-ME G-1000 Signature и SHO-ME Signature Smart с полным «арсеналом», и еще SHO-ME Signature Lite, использующий сигнатуры для фильтрации помех.
Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.
SHO-ME G-1000 Signature обзор
Комплектация
Поставляется SHO-ME G-1000 Signature в компактной упаковке с традиционным оформлением и подробным описанием возможностей и характеристик.
Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Внешне SHO-ME G-1000 Signature полностью дублирует модель, взятую за основу. Полностью изменилась начинка радара, скрывающаяся внутри корпуса, это не просто отдельная ветка с прошивками. Такие выводы можно сделать и сравнивая вес двух моделей, он заметно больше, чем у тестируемого сегодня.
Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.
Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature
Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.
Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.
Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.
Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.
В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй — липучки, третий — противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.
Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.
Осмотр SHO-ME G-1000 Signature
На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.
Настройки
SHO-ME G-1000 Signature предлагает несколько режимов работы: ГОРОД, ТРАССА, СМАРТ, СИГНАТУРНЫЙ. Есть возможность ручной корректировки работы, можно выключить отдельные диапазоны и типы камер, задать лимит разрешенной скорости для трассы и города, выставить максимально разрешенную планку, выбрав дальность оповещения. Меняется приоритет между радарной частью и навигацией.
Настройки SHO-ME G-1000 Signature
Тесты
В очередной раз отметим, что для любого сигнатурного радар-детектора важно проводить регулярные обновления прошивок, особенно в первые месяцы после выхода на рынок. Подобные устройства требуют повышенного внимания со стороны инженера, и уже после выхода добавляются новые сигнатуры радарных комплексов и меняются уже заданные режимы работы. SHO-ME такие обновления выпускают регулярно, процесс обновления не требует специальных знаний и набора инструментов.
КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature
Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса. Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров. Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину.
Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.
АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature
На поиск спутников при холодном старте уходит 20-30 секунд. Скорость определяется точно, связь не теряет. Наполнение базы, как у рассмотренных ранее устройств от этого производителя. Уже присутствуют комплексы, установленные в марте-апреле текущего года. Для «АВТОДОРИЯ» рассчитывается средняя скорость на участке контроля. Уведомления выводятся в зависимости или отсутствии нарушения в момент движения. Они как звуковые, так и внятные голосовые на русском языке. Громкость достаточная.
Итоги по SHO-ME G-1000 Signature
Про сигнатурные радар-детекторы немалое число автолюбителей еще не знает, также есть те, кто выбирает между обычными и сигнатурными. SHO-ME G-1000 Signature вариант и для тех, кто в «теме», и для тех, кто сомневается. Такие выводы позволяет сделать стоимость, фактически не отличающаяся от моделей с GPS-модулем, а также выбор в качестве основы уже имеющейся модели. На начало июня компании удалось сделать три самостоятельные модели, отличающиеся не только дизайном, выбрать есть из чего. К плюсам тестируемой модели отнесем компактные габариты, детальные настройки, несколько вариантов крепления, эффективную фильтрацию помех и детектирование сложных комплексов, частое обновление прошивок и базы.SHO-ME G-1000 Signature получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com». VidSyst.ruПроизводителиSHO-MEОбзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-1000 Signature: характеристики, неисправности и инструкция по настройке5минут(ы)
В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.
Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.
О производителе
SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.
Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.
Бренд берет свое начало в Южной Корее, что подразумевает высокое качество продукции.
Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.
Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.
В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.
Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.
Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы
Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.
В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.
Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:
- Хороший и удобный дисплей;
- Гибкие настройки;
- Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
- Удобные голосовые оповещения;
- Режим Город;
- Режим Трасса;
- Режим Авто;
- Обнаружение радаров популярных типов;
- GPS;
- Хорошее качество сборки;
- Режим отключения звука.
Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:
- Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
- Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.
Комплектация и технические характеристики
Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.
В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.
Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.
Итак, в коробке помимо устройства можно найти:
- Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
- Крепления для стекла;
- Зарядное устройство в прикуриватель;
- USB кабель.
Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.
Устройство получило следующие функции и характеристики:
- Угол обзора 360 градусов;
- Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
- Отключение отдельных диапазонов;
- ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
- Электронный компас;
- Память настроек;
- Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
- Регулирование яркости;
- Регулирование громкости, отключение звука;
- Рабочая температура от -20 до 70 °C.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.
Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.
Адрес этого сайта:
https://sho-me.ru/
Инструкция по настройке и эксплуатации
Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.
Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:
- Кнопка Вкл.
Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.
Кнопка DIM.</li>
Меняет режим яркости дисплея.
В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.
Кнопка MUTE.</li>
Меняет режим воспроизведения голосовых оповещений.
Кнопка CITY.</li>
Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.
Кнопка MENU.</li>
Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.
Кнопка разблокировки кронштейна.</li></ol>
Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.
Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.
Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.
Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.
Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.
Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.
Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.
Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.
Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.
Устройство полностью готово к работе.
Руководство по обновлению устройства
В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.
Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.
Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.
Чтобы использовать их нужно:
Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.
Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.
Обратите внимание на то, что никакого сигнала при подключении не будет, так как это просто не предусмотрено производителем.
Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.
В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.
- Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
- После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.
- В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».
- После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.
Почему прибор не работает/не включается
Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.
В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:
Проверьте, работает ли прикуриватель.
Для этого нужно вставить в него любое другое устройство.
Например, зарядку от телефона.
Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.
Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.
Внимательно осмотрите кабель на предмет любых дефектов, потертостей.
Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.
Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.
Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.
Стоимость
Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.
Но почему такая разница и зачем переплачивать?
Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.
Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.
Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.
Они слишком часто реагируют на самую разную электронику, которую принимают за источник потенциально опасного излучения.
Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.
Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.
Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.
Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.
Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.
Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.
Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature
В Москве
- «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
- «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
- «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.
В Санкт-Петербурге
- «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
- «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
- «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.
Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.
Содержание
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Комплектация и дизайн: традиционный набор
- 4. Эргономика продумана до мелочей
- 5. С таким функционалом ни один радар не страшен
- 6. Антирадар претендует на звание лучшего
- 7. Плюсы и минусы
Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).
Читайте на сайтеОбзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали
Технические характеристики
Размеры (Д×Ш×Т) | 109 x 70 x 30 мм |
---|---|
Вес | 130 г |
Цвета корпуса | Чёрный |
Крепление | Присоска, на коврик |
Рабочая температура | -20/70 °C |
Показать всеCкрыть
Комплектация и дизайн: традиционный набор
Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.
Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.
Эргономика продумана до мелочей
Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.
Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.
Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.
Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.
Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.
С таким функционалом ни один радар не страшен
Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.
Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.
Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.
Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.
Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.
Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.
Процесс оповещений полностью автоматизирован. Совет сменить скоростной режим не только появится на экране девайса, но и будет оповещен механическим голосом (кстати, SHO-ME G-1000 Signature полностью русифицирован). Кроме этого гаджет напомнит о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.
Антирадар претендует на звание лучшего
Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.
Плюсы
- Легкая установка
- Получение обновления по воздуху
- Возможность выбора отдельных частот
Минусы
- Малая дальность распознавания некоторых радаров
Используемые источники:
- https://megaobzor.com/review-sho-me-g-1000-signature.html
- https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/proizvoditeli-radar-detektory/sho-me/g1000-signature.html
- https://geeksus.ru/obzory/obzor-sho-me-g-1000-signature-na-strazhe-byudzheta/