Наверняка многие игроки в попытках перевести чувствительность из одной игры в Rainbow Six не могли достигнуть нужного результата из-за ограниченных настроек в игре.
Однако, в игре можно настроить чувствительность намного лучше и глубже, зная некоторые детали. Именно об этом и пойдёт речь в этой статье.
Введение:
Для начала пройдёмся по базовым параметрам, которые многие хорошо знают и найти которые можно в меню настройки управления:
- Прямой ввод (Raw Input). Данный параметр отвечает за то, как будут передаваться данные с мышки в игру. Когда этот пункт активирован, данные передаются непосредственно из мышки в игру. Если же он выключен, то данные передаются после множества различных преобразований другими программами и процессами, что в результате создаёт различия между чувствительностью на мышке и преобразованными. Однако, с этим параметром могут возникнуть проблемы в виде зависания мышки или клавиатуры при высокой загруженности процессора. Поэтому, этот параметр можно включить, но при каких-либо проблемах, его стоит незамедлительно отключить.
- Чувствительность по горизонтали. Слайдер, который отвечает за значения чувствительности от бедра по горизонтали.
- Чувствительность по вертикали. Слайдер, который отвечает за значения чувствительности от бедра по вертикали.
- Чувствительность в прицеле. Данный слайдер отвечает за настройку чувствительности при прицеливании.
Настройка чувствительности от бедра:
И несмотря на то, что в самой игре можно настроить всего два параметра, в файле с настройками есть ещё один дополнительный — MouseSensitivityMultiplierUnit.
Расположение файла: C:Users…Документы(Documents)My GamesRainbow Six — Siege
Данный множитель необходим для слайдеров горизонтальной и вертикальной чувствительности. По умолчанию MouseSensitivityMultiplierUnit равен 0.02, что означает следующее:Допустим, в игре чувствительность по горизонтали или вертикали равна 50. Тогда 50 * 0.02 = 1. Этот результат умножается на DPI мышки.
Изменение MouseSensitivityMultiplierUnit не повлияет как либо на само прицеливание: не сделает его более или менее точным, или быстрым. Этот параметр влияет исключительно на слайдер. Если, к примеру изменить с 0.02 на 0.01, то для того, чтобы в конечном счёте получить 1, вам необходимо в игре будет выставить значение слайдера на 100.
Можно задать закономерный вопрос, тогда зачем нам нужен этот параметр и как его можно использовать?
Данный параметр очень полезен, если вам необходимо перенести чувствительность из какой-нибудь игры в Rainbow Six, но при этом вы не можете добиться стопроцентного соответствия. Например, вы знаете, что в некоторой игре вам необходимо провести по коврику 30 сантиметров, чтобы сделать поворот на 360 градусов, а в R6 31 при чувствительности 5 в игре (4 слишком мало, а 6 много). Для полного соответствия как раз можно изменить параметр MouseSensitivityMultiplierUnit. Отношение 30 / 31 даёт нам значение 0.968. Перемножив вашу чувствительность на стандартное значение MouseSensitivityMultiplierUnit: 5 * 0.02 = 0.1. Теперь осталось умножить 0.1 на 0.968, чтобы найти необходимое значение для параметра MouseSensitivityMultiplierUnit:0.1 * 0.968 = 0.0968.
Можно сделать это значение меньше, чтобы поставить в игре значение 50. Делается это следующим образом:
Возьмём полученный ранее MouseSensitivityMultiplierUnit равный 0.0968 и раздели на 50: 0.0968 / 50 = 0.001936. При этом значении в качестве множителя в игре мы можем выставить значение в 50.
Настройка чувствительности при прицеливании:
Как в случае и с прицеливанием от бедра, помимо стандартных настроек в игре для прицеливания в файле настроек игры под названием XFactorAiming.
Как и в случае с MouseSensitivityMultiplierUnit, XFactorAiming используется для слайдера чувствительности в прицеле, однако принцип работы несколько другой: в случае с MouseSensitivityMultiplierUnit мы получаем значение, которое используется в игре, то при XFactorAiming мы получаем ещё один коэффициент, который умножается на чувствительность от бедра.
При настройках по умолчанию, а именно чувствительность в прицеле 50, а коэффициент XFactorAiming равняется 0.02, то чувствительность в прицеле (Мушка или прицелы без кратности, ACOG будет рассмотрен позже) составляет 60% от чувствительности при прицеливании от бедра.
В таком случае, если вы хотите увеличить или уменьшить чувствительность в прицеле, можно воспользоваться следующими расчётами:
Чувствительность 1 к 1:
Несмотря на сложные формулы и алгоритмы вычисления чувствительности, многие игроки приходят к вопросу: «При каких настройках в прицеле будет такая же чувствительность, как и от бедра?» .
Для того, чтобы установить чувствительность 1 к 1 можно воспользоваться двумя способами:
- Изменить параметры в игре. В таком случае, для того чтобы в прицеле для коллиматора или мушки у вас была такая же чувствительность, как и от бедра, вам необходимо выставить значение чувствительность в прицеле на значение 83. Для прицелов типа ACOG вам необходимо будет установить чувствительность на 100.
- Установить множитель XFactorAiming в файлах игр на значение 1. В таком случае, параметр равный 1 убирает какое-либо пересчёт чувствительности и делает чувствительность в прицеле такой же как и от бедра.
Используемые источники:
- https://r6s.fun/nastrojka-chuvstvitelnosti-v-igre/