Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 19

Настройка чувствительности в игре

Наверняка многие игроки в попытках перевести чувствительность из одной игры в Rainbow Six не могли достигнуть нужного результата из-за ограниченных настроек в игре.

Однако, в игре можно настроить чувствительность намного лучше и глубже, зная некоторые детали. Именно об этом и пойдёт речь в этой статье.

Введение:

Для начала пройдёмся по базовым параметрам, которые многие хорошо знают и найти которые можно в меню настройки управления:

  1. Прямой ввод (Raw Input). Данный параметр отвечает за то, как будут передаваться данные с мышки в игру. Когда этот пункт активирован, данные передаются непосредственно из мышки в игру. Если же он выключен, то данные передаются после множества различных преобразований другими программами и процессами, что в результате создаёт различия между чувствительностью на мышке и преобразованными. Однако, с этим параметром могут возникнуть проблемы в виде зависания мышки или клавиатуры при высокой загруженности процессора. Поэтому, этот параметр можно включить, но при каких-либо проблемах, его стоит незамедлительно отключить.
  2. Чувствительность по горизонтали. Слайдер, который отвечает за значения чувствительности от бедра по горизонтали.
  3. Чувствительность по вертикали. Слайдер, который отвечает за значения чувствительности от бедра по вертикали.
  4. Чувствительность в прицеле. Данный слайдер отвечает за настройку чувствительности при прицеливании.

Настройка чувствительности от бедра:

И несмотря на то, что в самой игре можно настроить всего два параметра, в файле с настройками есть ещё один дополнительный — MouseSensitivityMultiplierUnit.

Расположение файла: C:Users…Документы(Documents)My GamesRainbow Six — Siege

Данный множитель необходим для слайдеров горизонтальной и вертикальной чувствительности. По умолчанию MouseSensitivityMultiplierUnit равен 0.02, что означает следующее:Допустим, в игре чувствительность по горизонтали или вертикали равна 50. Тогда 50 * 0.02 = 1. Этот результат умножается на DPI мышки.

Изменение MouseSensitivityMultiplierUnit не повлияет как либо на само прицеливание: не сделает его более или менее точным, или быстрым. Этот параметр влияет исключительно на слайдер. Если, к примеру изменить с 0.02 на 0.01, то для того, чтобы в конечном счёте получить 1, вам необходимо в игре будет выставить значение слайдера на 100.

Можно задать закономерный вопрос, тогда зачем нам нужен этот параметр и как его можно использовать?

Данный параметр очень полезен, если вам необходимо перенести чувствительность из какой-нибудь игры в Rainbow Six, но при этом вы не можете добиться стопроцентного соответствия. Например, вы знаете, что в некоторой игре вам необходимо провести по коврику 30 сантиметров, чтобы сделать поворот на 360 градусов, а в R6 31 при чувствительности 5 в игре (4 слишком мало, а 6 много). Для полного соответствия как раз можно изменить параметр MouseSensitivityMultiplierUnit. Отношение 30 / 31 даёт нам значение 0.968. Перемножив вашу чувствительность на стандартное значение MouseSensitivityMultiplierUnit: 5 * 0.02 = 0.1. Теперь осталось умножить 0.1 на 0.968, чтобы найти необходимое значение для параметра MouseSensitivityMultiplierUnit:0.1 * 0.968 = 0.0968.

Можно сделать это значение меньше, чтобы поставить в игре значение 50. Делается это следующим образом:

Возьмём полученный ранее MouseSensitivityMultiplierUnit равный 0.0968 и раздели на 50: 0.0968 / 50 = 0.001936. При этом значении в качестве множителя в игре мы можем выставить значение в 50.

Настройка чувствительности при прицеливании:

Как в случае и с прицеливанием от бедра, помимо стандартных настроек в игре для прицеливания в файле настроек игры под названием XFactorAiming.

Как и в случае с MouseSensitivityMultiplierUnit, XFactorAiming используется для слайдера чувствительности в прицеле, однако принцип работы несколько другой: в случае с MouseSensitivityMultiplierUnit мы получаем значение, которое используется в игре, то при XFactorAiming мы получаем ещё один коэффициент, который умножается на чувствительность от бедра.

При настройках по умолчанию, а именно чувствительность в прицеле 50, а коэффициент XFactorAiming равняется 0.02, то чувствительность в прицеле (Мушка или прицелы без кратности, ACOG будет рассмотрен позже) составляет 60% от чувствительности при прицеливании от бедра.

В таком случае, если вы хотите увеличить или уменьшить чувствительность в прицеле, можно воспользоваться следующими расчётами:

Чувствительность 1 к 1:

Несмотря на сложные формулы и алгоритмы вычисления чувствительности, многие игроки приходят к вопросу: «При каких настройках в прицеле будет такая же чувствительность, как и от бедра?» .

Для того, чтобы установить чувствительность 1 к 1 можно воспользоваться двумя способами:

  • Изменить параметры в игре. В таком случае, для того чтобы в прицеле для коллиматора или мушки у вас была такая же чувствительность, как и от бедра, вам необходимо выставить значение чувствительность в прицеле на значение 83. Для прицелов типа ACOG вам необходимо будет установить чувствительность на 100.
  • Установить множитель XFactorAiming в файлах игр на значение 1. В таком случае, параметр равный 1 убирает какое-либо пересчёт чувствительности и делает чувствительность в прицеле такой же как и от бедра.

Используемые источники:

  • https://r6s.fun/nastrojka-chuvstvitelnosti-v-igre/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации