Описание и инструкции
Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.
Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени)Сохранение настроек при втором открытии меню рас.Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды.Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.
Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64
Список версий:
Skyrim SE v0.4.9:— Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации- Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.
Skyrim LE v3.4.5:— Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры- Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями
Что нового:— Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас- Изменение роста вашего персонажа (высота)- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже- Сохранение/загрузка любого пресета- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами
СпойлерСпойлер
Опция «Камера»— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение- Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)»Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)»Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»»Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу»Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот»Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра»Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов»История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»»Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса»Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей»Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
BodyMorph:New в версии 3.1.0 и выше- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Требования:— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше- SkyUI 4.1 и выше- SKSE 1.07.02 и вышеКак войти в меню создания персонажа:В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»
Установка: Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Автор: Expired
Спойлер
Представляем вашему вниманию классный мод для майнкрафт, который позволяет редактировать персонажа в игре. Теперь вы сможете стать кем угодно, любым животным. Эндермен, паук, летающий дракон, овечка, тролль, ведьма, волк, зомби, снеговик, лошадь скелет, обычный скелет, куб, кролик, полярный медведь, зомби поросёнок, летучая мышь, курица. И все остальные НПС, даже можно стать кубом. Но самое классное в этом моде, что вы можете изменить стандартного персонажа, добавив ему бороду, изменить черты лица, цвет глаз, причёску, надеть шапку или одежду. Чтобы настроить персонажа в игре, вам понадобится нажать на кнопку F12. Но в некоторых версиях кнопка может отличаться. Кроме этого вам будут доступны команды, позволяющие сесть на кнопку X, лечь на кнопку Z, начать обниматься на кнопку C и танцевать на кнопку V. В Как установить? 1. Сначала поставьте Minecraft Forge. 2. Теперь скачайте сам мод и перетащите этот файл в C:/Users/ВАШЕ_ИМЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods 3. Осталось запустить лаунчер и выбрать версию майнкрафт с припиской Forge. <font><center>Скачать Мод для редактирования персонажа в Minecraft
</center> Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Используемые источники:
- https://www.playground.ru/files/skyrim_racemenu_dlya_le_i_se-94148/
- https://playerslife.ru/minecraft/12535-more-player-models-minecraft.html