Описание и инструкции
Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.
Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени)Сохранение настроек при втором открытии меню рас.Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды.Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.
Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64
Список версий:
Skyrim SE v0.4.9:— Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации- Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.
Skyrim LE v3.4.5:— Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры- Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями
Что нового:— Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас- Изменение роста вашего персонажа (высота)- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже- Сохранение/загрузка любого пресета- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами
СпойлерСпойлер
Опция «Камера»— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение- Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)»Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)»Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»»Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу»Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот»Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра»Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов»История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»»Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса»Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей»Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
BodyMorph:New в версии 3.1.0 и выше- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Требования:— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше- SkyUI 4.1 и выше- SKSE 1.07.02 и вышеКак войти в меню создания персонажа:В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»
Установка: Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Автор: Expired
Спойлер
Скачать Мод для редактирования персонажа в Minecraft
</center> Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Используемые источники:
- https://www.playground.ru/files/skyrim_racemenu_dlya_le_i_se-94148/
- https://playerslife.ru/minecraft/12535-more-player-models-minecraft.html