Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 1

Гайд по прокачке PoE

Форумный указатель»Фильтры предметов»Просмотр темы

DXGqn.pngDXGqk.pngDXGqj.png
Если у вас возникли проблеммы с отображением изображений в теме на форуме, то для скачивания можете перейти по ссылке — СкачатьF6V8F.pngНе проигрывается звук выпадения предметаЕсли вы столкнулись с данной проблемой, то она заключается частично в фильтре и частично в самой игре. Дело в том, что если у фильтра много озвучки и в игре происходит слишком много событий, которые сопровождаются звуками (использование способностей, убийство противников, реплики персонажей), то от обилия звуков, некоторые приглушаются или обрываются. Единственное решение проблемы которое я нашел, это нужно в настройках игры выключить лишние звуки. Окружения, звуковых эффектов и тому подобное.У вещей пропадает текст в рамкахКорень этой проблемы неизвестен, но скорее всего зависит от того, что при переходе из локации в локацию что-то не прогружается и происходит вот такой вот баг. Решением проблемы служит перезаход на персонажа или же перезаход в игру.Тихий звук выпадения вещейВо первых проверьте настройки звука в лаунчере. Если не помогает, то возле регулятора громкости в лаунчере есть вопросик. Нажав на него вам будут представлен скриншот настроек из игры с описанием. Проверьте настройку там, и попробуйте откорректировать все так что бы звук фильтра был громче чем остальные.Я все загрузил, но ничего не поменялосьИзначально убедитесь что вы включили фильтр в настройках. Если не знаете как, в теме есть описание установки фильтра. Если в списке фильтров нет нужного вам, то возможно фильтр был загружен в другую папку. Проверьте наличие фильтра в папке и если его там нету, то нужно его туда загрузить. если у вас все нормально, фаил фильтра есть и он выбран в игре, проверьте, при загрузке фильтра в чате игры пишутся какие-нибудь ошибки или же нет.При загрузке вылазит ошибкаЕсли вы столкнулись с данной проблемой, то скорее всего, виной этому служит то, что путь к папке который выбирается программно, не совпадает и правильным. Так как папка к которой лаунчер пытается обратится находится не по тому пути, по которому он к ней переходит. Для решения вопроса выберите путь самостоятельно через обозреватель или скопируйте в поле его самостоятельно.Антивирус ругается на проектПроблема была популярной но в последнее время от этого мы благополучно избавились. Но на некоторых компьютерах сохранился этот нюанс. Дело в том что ваш антивирус параноидальный и блокирует даже за малейшие подозрения. Можете спокойно игнорировать проблему и добавлять приложение в исключения антивируса. Если блокировка происходил брендмауэром, то можете игнорировать предупреждение.Брендмауэр блокирует запускБрендмауэр может сказать что эта программа от неизвестного производителя и будет права. Потому что автор этого проекта и правда не сильно популярная личность).Браузер блокирует скачиваниеЕсли блокировка происходит во время скачивания, и вам высветилось окно, что эта программа может нанести вред вашему компьютеру, то это потому что компьютер видит что программа будет загружать помимо себя самой что-то еще на компьютер. Это что-то и является файлом фильтра, который будет гернерироваться в лаунчере. Возможно у вас стоит Yandex браузер и он удаляет сразу фаил из загрузки и не дает вам сделать выбор. попробуйте просто скачать через другой браузер. Explorer у всех есть). Можно без опасений все качать и устанавливать. Программа не устанавливается на компьютер, поэтому не беспокойтесь что она без вашего ведома что-то натворит. Все безопасно. Ошибка при запуске программыДанная проблема возникает уже в самом компьютере а не в программе. Дело в том, что для работоспособности программы требуются некоторые программные ресурсы. Типо DiretX и подобное. Проблема может быть разная, но скорее всего компьютер потребует обновить какую-либо программу. Не бойтесь ее обновлять, потому что это все системные программы и они у вас просто устарели, так как проект пишется на более новых версиях (свой компьютер я время от времени обновляю), поэтому просто наши версии требуемых программ могут не совпадать.F6V8V.pngПоследняя редакция: BeardedMark. Время: 24 марта 2020 г., 21:19:36Last bumped on 29 марта 2020 г., 6:06:04
Path_of_Exile_Gallery_Image.jpgСообщениеBeardedMark12 нояб. 2017 г., 5:50:20
Мне нравится. Очень удобно собирать сеты и орбы сразу заметны. Для высоких уровней и для фарма карт самое то) красава, спасибо) давно искал подобный)Последняя редакция: chakalaka_siberian. Время: 12 нояб. 2017 г., 13:44:06 Сообщениеchakalaka_siberian12 нояб. 2017 г., 13:42:52
Спасибо огромное автору ! Все что нужно, без мешуры. Path_of_Exile_Gallery_Image.jpgСообщениеsef204812 нояб. 2017 г., 13:51:27
Для меня с моим зрением шрифт мелковат.
СообщениеFayct7714 нояб. 2017 г., 11:54:37

«Fayct77 написал:

Всех элементов или отдельных? просто шрифт свитков специально мелковат, что бы в глаза не брасалось и не захламляла.

Path_of_Exile_Gallery_Image.jpgСообщениеBeardedMark14 нояб. 2017 г., 13:47:34

«

«Fayct77 написал:

Всех элементов или отдельных? просто шрифт свитков специально мелковат, что бы в глаза не брасалось и не захламляла.

Для тех у кого хорошее зрение ваш фильтр подойдет,а мне (увы) нет.Скрытый текст

СообщениеFayct7714 нояб. 2017 г., 17:45:25
Добавил вторую версию лут фильтра для бойцов с недостаточным зрением) Тестируйте)Последняя редакция: BeardedMark. Время: 15 нояб. 2017 г., 2:20:14 Path_of_Exile_Gallery_Image.jpgСообщениеBeardedMark15 нояб. 2017 г., 0:36:19
Отличный фильтр. Отдельное спасибо за версию для людей с плохим зрением.В ожидании аукциона. Path_of_Exile_Gallery_Image.jpgСообщениеdestle15 нояб. 2017 г., 11:35:50

«destle написал:

Тестировали? Все хорошо видно? Никаких изменений ввести не нужно?

Path_of_Exile_Gallery_Image.jpgСообщениеBeardedMark15 нояб. 2017 г., 13:29:04
Автор красавчик! очень удобный фильтр, мне прям само то, спасибо огромное тебе, друг!Играть стало еще приятнее и удобнее)) СообщениеУпоротаяКиса15 нояб. 2017 г., 13:37:42

Пожаловаться на запись форума

Форумный указатель»Фильтры предметов»Просмотр темы

Path of Exile – сложная игра, даже если вы уже знакомы с другими играми ARPG, такими как франшиза Diablo. В игре множество сложных и взаимосвязанных систем, которые могут значительно облегчить ваш опыт, если вы знаете, как использовать их для своей личной выгоды.

Это руководство проведет вас по системам и хитростям, которые вам необходимо знать при прокачке уровня в первый раз, а также ответит на множество часто задаваемых вопросов, которые находятся в устах каждого нового игрока. Что собирать? Где я могу получить больше  свитков портала?

Если вы не уверены в базовых основах игры, рекомендуем прочитать наше Добро пожаловать в гайд для начинающих path of exile. Он объясняет все основные системы, которые позволяют вам играть в игру, такие как функция драгоценных камней, или что отличает основные классы.

Практически неограниченное количество рецептов продавцов, продвинутых трюков и эзотерических клочков знаний распространяются по всему миру Wraeclast. Чтобы в полной мере использовать все это, вы должны хотя бы понять основы игры и управлять своим персонажем.

У многих игроков как начинающих, так и опытных, возникает большой вопрос: как совместить сборку финальной игры с опытом прокачки уровня? Возможно, вы захотите сыграть 6-тотемную сборку 812-RighteousFire.pngRighteous Fire в финальной игре, но как именно вы туда доберетесь? Можно ли это сделать, не тратя много 762-CurrencyPassiveSkillRefund.pngденег на Orb of Regret? Во многих случаях имеет смысл повысить уровень с помощью проверенного навыка прокачки, а не пытаться заставить свою сборку в конце игры работать с уровня 1. Вообще говоря, лучше выбирать навыки, которые требуют пассивные деревья, подобных вашему финальному. строить. Таким образом, вы можете оттачивать большинство очков, которые вы намерены использовать на уровне картирования, и о любом перерасчете можно позаботиться, набрав очки за прокачку квестовых линий.

В настоящее время существует множество навыков, которые подходят для прохождения уровня в Path of Exile, что дает вам множество вариантов на выбор.

Может быть очень заманчиво подобрать каждый предмет, выпавший из мертвых врагов. Иногда бывает трудно оставить эти блестящие желтые редкие предметы на земле – это похоже на то, как будто на полу оставляют конфету.

Однако есть кое-что, с чем вам нужно быстро договориться, чтобы эффективно играть в игру. Вам нужно научиться оставлять добычу позади или по крайней мере, добывать меньше. Это не преувеличение; гораздо больше нужно пожертвовать, если вы хотите играть эффективно или даже оптимально. Однако в качестве отправной точки нам нужно смириться с тем фактом, что многие предметы просто не стоят того, чтобы их приобретать.

Это особенно верно, пока мы повышаемся. Думайте об этом логически; лучшие дропы в игре приходят от врагов высокого уровня. Если вы нивелируете, скорее всего, вы находитесь в зоне довольно низкого уровня. Ты уже знаешь, что все, что ты собираешь будет в лучшем случае мусором. Драгоценности и аксессуары тем не менее, все еще стоит идентифицировать, так как они могут иметь хорошие комбинации даже на более низких уровнях предметов. Это Кольца, Амулеты и Пояса.

Вы можете и должны получать редкие предметы, которые можете использовать. Если вы уровень 10 и используете белый / общий сундук, вам обязательно нужно взять этот синий сундук, лежащий на земле. Даже в самом начале лиги может стоить забрать каждый магический или редкий предмет, просто чтобы поддержать ваш  свиток мудрости.

Однако, как только вы пройдете первые несколько уровней, пришло время оставить некоторые элементы позади. Если вы знаете, что вскоре отправляетесь в город, заполните инвентарь. Если вы только отправляетесь в путь, убедитесь что у вас есть место на весь путь впереди.

Исключением из этого правила являются лиги Solo-Self Found, особенно хардкорные, так как вы захотите определить как можно больше фигур, полезных для вашей сборки, в надежде найти предмет, за который стоит держаться.

Одно из главных различий между первокурсниками Path of Exile и опытными ветеранами заключается в следующем: у новых игроков заканчиваются свитки, в то время как опытные игроки даже не удосуживаются их поднять. Но как вы можете выдержать свое приключение, не подбирая эти самые важные предметы?

Ответ – Сфера Трансмутации. Этот шар обычно отбрасывается на протяжении всей игры и сам по себе мало используется, за исключением нескольких нишевых случаев. Однако обменяйте трансмут у продавца, и он предложит 4x свитка мудрости в ответ.

Несмотря на то, что все игроки должны брать Свитки портала и Свиток мудрости, которые они находят в начале игры, особенно при запуске лиги, вы можете быстро создать бесконечно устойчивый запас, используя этот прием.

Свитки Портала можно купить у поставщиков за 3 Свитка Мудрости, что означает, что каждая Сфера Трансмутации также стоит 1,25 Свитков Портала. Игроки также могут приобрести драгоценность портала, чтобы полностью исключить необходимость в свитках портала.

В игре находятся тысячи предметов и валют, и невозможно было бы научить каждого изгнанника. К счастью, Loot Filter – отличный способ выделить лучшие и редкие дропы, отфильтровывая предметы, которые не стоит собирать. Это займет всего около двух минут, и это абсолютно необходимо на более высоких уровнях, где выпадает так много добычи, что это может полностью блокировать ваш экран. Посмотрите на это сравнение ниже, показывая тот же лут без фильтра (вверху) и базовый фильтр лута (внизу).

3. Назовите и загрузите ваш фильтр.

4. Поместите файл фильтра в папку Документы / Мои игры / Путь ссылки.

5. Войдите в Путь Изгнания. Нажмите Escape, затем Options и перейдите на вкладку UI. Последняя опция на странице позволит вам выбрать в игре Loot Filter.

Сферы Ювелира или Сфера слияния, создание предмета самостоятельно даже не вариант.

Фильтр добычи как упомянуто выше, может очень помочь в этом. С нашим рекомендуемым фильтром элементы 3-Link и 4-Link будут автоматически выделены на более низких уровнях, чтобы помочь вам получить необходимые предметы как можно скорее.

Теперь, когда у вас есть необходимые ссылки, вы должны убедиться, что они являются правильными цветами для драгоценных камней, которые вам потребуются. Предметы должны быть правильно перекрашены с использованием валюты Chromatic Orb.

Как упоминалось в нашем гайде для начинающих, предметы имеют базовый тип, который назначает им предпочтительные цвета. Повторить:

  • Основанные на уклонении предметы предпочитают зеленые дырки
  • Предметы на энергетическом щите предпочитают синие дырки
  • Основанные на броне предметы предпочитают красные дырки

Это следует за оружием в логической форме. Кинжалы и Мечи – Ловкость, Жезлы – Интеллект и так далее.

Поэтому проще всего начать с предмета, который вы можете реально раскрасить, используя лишь небольшое количество Хроматических Сфер. Если вы пытаетесь получить 4 синих гнезда на предмете брони, вам скорее всего, понадобятся сотни Хроматических Сфер, и это просто нереально во время прокачки.

Хроматические сферы наиболее последовательно получают по простому рецепту. Обмен любого предмета с поставщиком, у которого есть по крайней мере 1 синий, 1 зеленый и 1 красный сокет, соединенные вместе, приведет к Хроматической Сфере.

Фильтр добычи очень полезен для этой цели, поскольку он автоматически выделяет Хроматические фигуры, которые можно обменять на эти шары. Следите за этими предметами, так как они очень важны для вашего личного прогресса при первом запуске лиги или игры. В то время как сами шары не имеют большого финансового значения, они имеют практическую необходимость, которая дает вашему персонажу большую свободу менять части снаряжения по своей прихоти и мгновенно перекрашивать их по мере необходимости.

Многие классы будут получать драгоценные камни основных умений как награды за квесты на протяжении всей игры. Однако стоит отметить, что награды зависят от вашего класса. Классы основанные на силе, такие как Мародер, получат больше Красных самоцветов, в то время как классы с высоким интеллектом, такие как Ведьма, увидят намного больше Синих самоцветов.

Muling – это техника, используемая в начале лиги для получения драгоценных камней, которые вам нужны в первом акте. Это делается путем создания класса, отличного от того, который вы собираетесь играть, для получения драгоценных камней из начальных квестов. Так как эти квесты обычно занимают всего несколько минут, вы можете иметь некоторые драгоценные камни, которые вам нужны, уже в вашем тайнике в течение нескольких минут после запуска лиги.

Некоторые драгоценные камни не могут быть получены в качестве награды за квесты вашим классом, но могут быть приобретены у определенного продавца после выполнения квеста, который вознаградил бы его другому классу.

Сиоса, найденная в Библиотеке в Акте III, имеет практически все драгоценные камни, доступные до этого момента в игре, и может использоваться для дополнения любых недостающих фигур, когда вы туда прибудете. Когда вы достигаете Акта VI, Лили Рот продает все доступные драгоценные камни, за исключением очень редких драгоценных камней.

Если вы не используете свой основной навык для уровня, есть способ прокачать другой набор камней одновременно. Вы можете оборудовать второй набор оружия, открыв свой инвентарь и нажав на II рядом с ячейкой для оружия. Вы также можете нажать X в любое время, чтобы переключиться на дополнительное оружие.

При прокачке уровня вы можете просто экипировать два одноручных оружия любого типа, убедившись что у них по три гнезда. Даже если это оружие не является вашим активным набором, драгоценные камни будут получать опыт, позволяя вам бесплатно получить 6 дополнительных драгоценных камней.

Обычно, когда драгоценный камень готов к повышению уровня, он появляется в правой части экрана в окружении символа «+», чтобы вы знали, что вы можете отправить его следующий уровень. Если вы хотите, чтобы драгоценный камень оставался на текущем уровне, вы можете просто проигнорировать его. Однако это может немного раздражать, если на боковой стороне экрана есть несколько предупреждений о драгоценных камнях, и есть способ заставить их исчезнуть.

Если вы хотите прекратить прокачку драгоценного камня, просто щелкните правой кнопкой мыши на символе «+» (там, где вы обычно щелкаете левой кнопкой мыши, чтобы прокачать его). Это рассеет предупреждение на боковой части экрана, очистив его для вас.

Если вы хотите прокачать драгоценный камень в будущем, откройте панель инвентаря (I), и вы найдете камни, готовые для прокачки, под слотами инвентаря.

Одна из самых запутанных частей Пути Изгнания – его сложная валютная система. Когда вы начинаете нивелировать в первый раз, вы увидите, как падают различные «Сферы», от простых Хроматиков до более неуловимых Сфер Хаоса. Вы сразу заметите, что все эти сферы имеют практическое применение; некоторые связывают сокеты, некоторые добавляют свойства к элементам, в то время как другие перерабатывают или переформируют эти свойства.

Во время прокачки вы должны держаться за все свои камни, храня их в своем тайнике. Они не только станут вашим финансовым средством для покупки предметов в конце игры у других игроков, но многие из них также будут необходимы для правильной настройки снаряжения, которое вы получаете.

Для новых игроков не рекомендуется пытаться создавать снаряжение, используя свои валютные сферы. В Path of Exile существует множество свойств и аффиксов, и многие из них могут появляться только на определенных типах элементов или определенных базах. Если у вас нет четкого представления о том, что вы хотите создать, и неточного представления о том, сколько валютных вложений это действительно займет, вы скорее всего, просто выбросите валюту.

Уровень предмета также определяет его максимальный бюджет. Попытка создать предметы с низким уровнем предмета в большинстве ситуаций абсолютно не стоит, так как даже если вы получаете хороший набор характеристик, у них вряд ли будут сильные броски. Посетите веб-сайт poeaffix.net, чтобы изучить эти концепции более подробно.

Распространенная ошибка, которую совершают новые игроки, – это попытка полностью очистить каждую зону от монстров. Хотя это становится необходимым в конце игры, это крайне неэффективно в ранних действиях, так как в итоге вы будете чрезмерно нивелированы. Кроме того, дропы для этих монстров низкого уровня крайне плохие, поэтому практически нет стимула убивать больше, чем необходимо.

Для пиковой эффективности это идеально, чтобы быть на несколько уровней ниже зоны, в которой вы находитесь. Опытные игроки часто намеренно гарантируют, что их персонаж находится на 2-3 уровня ниже зон, в которых они прогрессируют, так как это правило диапазон максимального опыта.

Если вашему персонажу трудно иметь дело с врагами или боссами, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы вложить деньги в какое-то лучшее снаряжение или добавить дополнительные ссылки в свои настройки. Сайт poe.trade является центром большинства игроков, торгующих внутри игры, и существует бесчисленное количество прокачанных фигур, которые можно получить за один шар Хаоса или меньше.

Как правило, это происходит, только если вы используете навык, который не подходит для прокачки. Вы можете изменить свое умение на одно из рекомендуемых умений или добавить второе 4-Link в свой билд, чтобы дополнить тип урона, который вам нужен больше.

Восхождение является важной частью Path of Exile, которая позволяет превратить ваш базовый класс в более специализированное оружие для вашей сборки. Например, ведьма, которая хочет увеличить силу своего урона от молнии, скорее всего выберет элементалистское господство, в то время как мародер, стремящийся поддержать их Регенерацию и защиту, станет Джаггернаутом.

Чтобы подняться, игрок должен завершить Лабиринт Господа, не умирая. Лабиринт имеет четыре различных сложности, и каждый получает 2 очка Вознесения, когда завершается в первый раз. Чтобы попытаться сделать Лабиринт, игрок должен пройти соответствующие испытания Ascendancy. Это должно быть сделано только один раз за лигу, и распределяется между всеми персонажами.

Лабиринт Номинал Уровень монстров Пробные локации
Обычный 33 Нижняя тюрьма, Склеп (Уровень 1), Палата грехов (Уровень 2), Крематорий, Катакомбы, Императорские сады
Жестокий 55 Тюрьма (Акт VI), Склеп (Акт VII ), Палата Грехов (Уровень 2, Акт VII )
Безжалостный 68 Туннель, Склеп
Вечный 75 Случайно появляется в Картах

Чтобы победить в Лабиринте, игрок должен победить босса Изаро три раза. В каждом бою игрок должен сдавать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро разные воплощения, и его всегда сопровождают телохранители или любители. Как и сам макет Лабиринта, комбинации меняются каждый день.

Сайт poelab.com чрезвычайно полезен для определения текущих макетов, аффиксов, решений головоломок и многого другого.

В PoE есть три основных формы повреждения стихий: Холод, Молния и Огонь. Игроки и монстры могут также иметь Сопротивление этим типам урона, что может значительно уменьшить количество получаемого ими урона.

Стихийный урон также может наносить статусные недуги, соответствующие типу получаемого урона. Наличие большего количества сопротивлений также снижает вероятность возникновения этих заболеваний. Критические удары имеют 100% шанс применить статусные недуги, а холод может быть применен при любом ударе. Четыре основных типа заболеваний.

В патче 3.5 Предательство есть три других типа статусных недугов, но они могут быть применены только игроками, использующими недавно добавленные уникальные шлемы Flamesight, Galesight и Thundersight.

Сопротивление стихий является наиболее важным аспектом выживания вашего персонажа.

Сопротивление для каждого элемента ограничено 75%. Это означает, что, хотя у вас может быть 150% огнестойкости, только 75% будет применяться для уменьшения урона от заклинаний огня. Если бы ваш персонаж был проклят, чтобы уменьшить сопротивление огню, однако, это избыточное сопротивление также будет действовать как буфер, чтобы вы не упали ниже предела сопротивления.

Вы можете увидеть Сопротивления вашего персонажа, открыв Панель Персонажа (C) и нажав на вкладку защиты.

Число в скобках – это Неограниченное или общее сопротивление, а число слева – ограниченное значение Сопротивление. Пределы сопротивления могут быть подняты выше их обычного значения, используя определенные средства, такие как камень Чистоты Огня (и других элементарных аур) и некоторые предметы, такие как Loreweave или Saffell’s Frame. На Пассивном дереве также есть несколько узлов умений, которые могут увеличить максимальное сопротивление на 1%.

Чрезвычайно важно, чтобы вы всегда были на 75% к холоду, огню и молниезащите. Сопротивление обычно встречается у предметов, хотя есть также большое разнообразие узлов дерева Пассивного Навыка, которые предлагают дополнительное Сопротивление.

Всякий раз, когда вы получаете урон от стихий в Path of Exile, урон фильтруется через множитель, основанный на вашем сопротивлении этому типу урона. Например, если вы получили 20 000 ед. Урона от огня с сопротивлением огню 70%:

20 000 × (1 – 0,70) = 6000 урона от огня

Однако, если вы ограничите Сопротивление, урон будет:

20 000 × (1 – 0,75) = 5000 ед. Урона от огня

Теперь посмотрим на следующее:

1 – (5000/6000) = 0,167

И поэтому, несмотря на то, что разница в плоском сопротивлении огню составляет всего 5%, игрок с ограниченным сопротивлением будет получать на 16,7% меньше урона от огня.

Это драматический пример, поскольку существует очень мало форм повреждения, наносящих такие экстремальные значения, однако он хорошо иллюстрирует концепцию. Стремитесь оставаться Сопротивление ограниченным всякий раз, когда это возможно, чтобы уменьшить вероятность попадания в один выстрел при большой атаке Элементалей.

Урон Хаоса обходит Энергетический щит, напрямую воздействуя на Пул Жизни врагов, и не считается уроном Стихий. Урон Хаоса относительно Путь Изгнания является относительно редким, как и соответствующее Сопротивление Хаосу. К концу игры Path of Exile у вас, вероятно, будет -60% Chaos Resistance, значение по умолчанию для всех сопротивлений, если у вас нет экипировки или пассивного дерева. К счастью, большая часть урона Хаоса, нанесенного врагами, сбалансирована вокруг этого, так как для большинства игроков маловероятно, чтобы сопротивление Хаосу превышало предельное значение.

В отличие от Сопротивления стихий, вам не стоит беспокоиться, если ваше Сопротивление Хаосу сильно отрицательно, так как это естественная и ожидаемая часть игры для большинства сборок. Сборки Chaos Innoculation полностью невосприимчивы к урону от Хаоса, однако большинство других сборок должны просто справляться с ним.

Существуют штрафы к Сопротивлениям, которые увеличиваются на протяжении всей игры. Когда вы запускаете игру в акте I, значение сопротивления по умолчанию составляет 0%. Однако, по мере вашего продвижения в игре, к Сопротивлениям применяются дополнительные штрафы, так как ваше снаряжение будет становиться все лучше и лучше, чтобы противодействовать этому.

Штраф Сопротивления Применяется в законе
0% Акт I
-30% Акт VI
-60% эпилог

По сути, это означает, что если бы у вас было 75% сопротивления холоду в Акте IV, у вас было бы 45% в Акте VI и только 15% после достижения Эпилога. Единственный способ противостоять этому – постоянно улучшать экипированные предметы по мере повышения уровня и дальнейшего продвижения в игре.

В этом руководстве со временем будет добавлено больше разделов. Если вы новичок и смущены игровым механиком, которого вы не нашли в руководстве, оставьте комментарий, и мы можем посмотреть на добавление раздела к нему! Оставайтесь в безопасности, Изгнанники.

Используемые источники:

  • https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/27551
  • https://wowmoon.ru/igry/poe/gajdy-path-of-exile/gajd-po-prokachke/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации