Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 63

Skyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS]

Добавлено: 26.01.201432 158 Голосов: 84 (4.5)Скачать мод

RaceMenu — удобное и функциональное меню для настройки игрового персонажа в стиле SkyUI. Переработан графический интерфейс, добавлены полезные функции, а также продуман интерфейс. Используя этот мод для Skyrim можно легко создавать разнообразные пресеты, а также использовать существующие.

Расширенные настройки внешности, рассортированные по категориям, помогут вам создать еще более уникального персонажа. Можно настроить свои текстуры (выбрать цвет грязи или установить свои текстуры, нажав на ромб напротив настройки). Добавлена возможность совмещать несколько татуировок (предварительно внимательно изучите настройки).

Возможности RaceMenu:

  • возможность отфильтровать по названию (т.е. имени);
  • позволяет работать с любыми расами;
  • добавляет новые виды цветов глаз, волос и т.п.
  • позволяет сохранять настройки при втором открытии меню настройки.

Как добавить татуировку:

  • После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» в версии 3.4.5 отключена, читайте ниже что делать.
  • Сделайте прокрутку в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног» вниз и не нажимая пункт «Default», внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры», активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
  • Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
  • После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.

Важно: в последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.

  • Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
  • значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
  • Также понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens — A Killmove Mod.

Требуется: SkyUI, SKSE

Установка: поместить файлы в папку /Skyrim/Data

Автор мода: Expired
Версия мода: 3.4.5
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/29624/
Ориг. название: RaceMenu

RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее — создавать персонажа теперь одно удовольствие.Обновление:3.4.5— Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица» (читайте ниже что делать чтобы ее включить).Журнал изменений:— Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архивеКАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:— После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории «Татуировка для тела«, «Татуировка для рук«, «Татуировка для ног«. Категория «Татуировка для лица» в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.- Сделайте прокрутку в окне «Татуировка для тела«, «Татуировка для рук«, «Татуировка для ног» вниз и не нажимая пункт «Default«, внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры«, активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.ВАЖНО!!!- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица«, потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.- Чтобы включить категорию «Татуировка для лица«, идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini— Откройте файл nioverride.ini и ищите строчкуbEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените наbEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]— А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчкуiNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем наiNumOverlays=20 ; Default[6]— значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens — A Killmove Mod.Что нового:— Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас- Изменение роста вашего персонажа (высота)- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже- Сохранение/загрузка любого пресета- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными теламиКакие ползунки добавятся в категории создания персонажа:— Округлость лица- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)- Высота уха- Форма уха- Размер уха- Ширина щек- Округлость щек- Челюсть вперед- Форма глаз- Размер глаз- Высота века- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)- Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)- Размер зрачка- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)- Высота глаз- Расстояние глаз- Глубина глазниц- Наклон надбровья- Изгиб надбровья- Высота бровей- Ширина бровей- Брови вперед- Лоб вперед- Форма губ- Ширина губ- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)- Высота губ- Ширина подбородка- Длина подбородка- Подбородок вперед- Выступ подбородка- Глубина подбородка- Тип носа- Ширина перегородки- Наклон кончика носа- Глубина переносицы- Высота переносицы- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)- Лоб внизОпция «Камера«— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение- Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный«, это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt«, можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГОпция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)»Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)»Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание«, «Выкачивание«, «Сглаживание«, «Движение» и «Маска«»Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу»Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот»Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра»Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов»История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора«, «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание«»Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса»Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей»Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen— Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извинитеBodyMorph:BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущемEquippable Transforms:— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
  • SKSE 1.07.03 и выше

Как войти в меню создания персонажа:В консоли наберите showracemenuПри обновлении с v2.9.x до v3.4.5:— Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были замененыПри обновлении с v2.7.х до v3.4.5:— Если вы устанавливали опциональный модуль «Фикс скрипты для исправления«, то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файловПри обновлении с v2.5.х до v3.4.5:— Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон «Расширение для мода RaceMenu — CharGen Extension«, то удалите следующее:1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations3. Удалите полностью всю папку «morphs» по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)- Внимание!!! Если у вас был установлен мод «Анти-вылет Showracemenu — Precache Killer«, то удалите следующее:1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль «Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16«, который находился в архиве основного мода «RaceMenu«, то удалите следующее:1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файловУстановка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)

  • В архиве 3 папки, Основной мод, Русификатор и Скрипты для исправления, если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии»
  • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
  • Для руссификации скопируйте папку из папки RaceMenu_RUSSIAN в папку data.
  • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки «Скрипты для исправления» поверх основного мода

1516686551_skyrim.jpgRaceMenuRUSМенюSkyrimSkyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS] — Видео №1RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.2018-01-231516686551_skyrim.jpgSkyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS] — Видео №2RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.2018-01-231516686551_skyrim.jpgSkyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS] — Видео №3RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.2018-01-231516686551_skyrim.jpgSkyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS] — Видео №4RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.2018-01-231516686551_skyrim.jpg

Плагин изменяет меню создание персонажа.Используя возможности SKSE, он позволяет более тонко настроить внешность вашего героя.

— Цифровые показатели для всех ползунков.

— Изменения интерфейса в виде SkyUI.

— Фильтр поиска по названию.

— Любой оттенок волос,в том числе с AARRGGBB значениями.

— Сохранение/загрузка параметров при повторном открытии меню.

— Освещение ВКЛ/ВЫКЛ

— Приблизить/отдалить (клавиша Alt, см.скриншот)

— Работает со всеми расами,в том числе и с модами.

— Более гибкая настройка боевой раскраски,в том числе и накладывание одной раскраски на другую.

— При выборе расы указаны её базовые навыки

Изменения RaceMenuPlugin.esp

— Настройка роста персонажа (похохотал при опробовании)

— Настройка размеров бицепса.

— Настройка размеров головы.(зачем?)

— Настройка размеров груди (работает для BBP-тел)

— Настройка ягодиц (работает для TBBP-тел)

Обновление(23.08.2013)

-Множество фиксов и изменений на программном уровне

-Добавлена настройка татуировок тела,рук и ног.

-Добавлена шкала оружия и щитов(регулирует размер оружия,см.скрины)

-Обновлен перевод

RaceMenuOverLays.esp(скачать)

-Добавлено 8 мужских татуировок на тело

-14 женских татуировок на тело

-1 женский маникюр (UNP)

PreCache Killer

Лечит вылеты при большом количестве модов изменяющих внешность,возможны небольшие подвисания во время редактирования персонажа.Но это улчше чем вылеты:)

Проблемы:

— Если вы используете сразу несколько боевых раскрасок и игра вылетает-это нормально. В игре есть определенные ограничения на используемые оттенки,потому особо не увлекайтесь.

— Если меню настройки персонажа (showracemenu в консоли) открывается слишком долго-значит у вас слишком много модов, просто наберитесь терпения и ждите.Конкретно этот мод на время загрузки не влияет

— Остальные известные проблемы решаются установкой последней версии мода и SKSE.

Используемые источники:

  • https://mod-games.ru/skyrim/1463-novoe-menyu-ras.html
  • https://gig-life.ru/138-skyrim-novoe-menyu-redaktirovaniya-personazha-racemenu.html
  • https://skyrimmods.ru/menyu-nastrojki-personazha-racemenu/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации