Нет времени читатьПрочту
Отправим материал вам на:
MailPocketFlipboard
По умолчанию все письма отправляются через сервера Битрикс 24. Но каждый сотрудник может настроить отправку писем с почтового ящика через сторонний SMTP-сервер. Сделать это можно как во время подключения почтового ящика к Битрикс 24, так и при отправке письма из CRM.
Подключения почтового ящика к Битрикс 24
При подключении своего почтового ящика можно указать настройки внешнего SMTP-сервера:
Далее все исходящие письма с этого ящика будут идти через указанный внешний SMTP-сервер, либо конкретный выбранный сервис.
Отправка писем из CRM
Сотрудник также может настроить отправку писем из CRM с почтового ящика через сторонний SMTP-сервер.
Просто выберите в форме создания письма От кого пункт Добавить отправителя:
Впишите имя и фамилию отправителя и почтовый адрес, а затем выберите ссылку SMTP-сервер:
Укажите сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.
Обратите внимание! При подключении исходящих писем через внешний SMTP-сервер, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.
Выбор дополнительного отправителя доступен везде, где можно отправлять письма – в карточке элемента CRM (лиды, контакты, дела и т.д), в роботах CRM и в CRM-Маркетинге.
Настройки SMTP некоторых почтовых сервисов
Вам понадобятся настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт только 465 или 587, ваш логин и пароль):
- Mail.ru
- Yandex.ru
- Rambler.ru
- Gmail.com
- Yahoo.com
- Outlook.com
- iCloud.com
- Beget.com
- Timeweb.com
- Ukr.net (почтовый сервис временно не поддерживается)
Внимание! Некоторые особенности настройки SMTP сервера для исходящих:
-
При настройке SMTP-сервера отправка писем будет происходить через серверы указанного SMTP-сервиса.
-
Поддерживаются для исходящей почты только 465 и 587 порты.
-
На некоторых SMTP-сервисах могут быть ошибки исходящей почты из-за использования паролей, содержащих спецсимволы:
#
,^
. -
Подключение исходящих через внешний SMTP-сервер доступно любому сотруднику вашего Битрикс 24.
-
При подключении исходящих писем через внешний SMTP-сервер, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.
-
При подключении внешнего e-mail потребуется подтверждение владения этим почтовым адресом через код письма.
-
В данном способе подключения дополнительных отправителей работает ограничение на отправку почты.
- Важно! Сами SMTP-сервисы могут иметь свои лимиты на оправку через них рассылок и могут ограничивать ваши рассылки, вплоть до полной блокировки почтового аккаунта, через который будут рассылаться письма.
Например, у Яндекса и Google по умолчанию лимит на отправку – 500 писем в сутки. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом. Этот ежесуточный лимит может изменяться на основании их собственных алгоритмов подсчета благонадежности пользователя.
-
В коробочной версии Битрикс 24 настройка отправителей через свой SMTP-сервер недоступна.
Используемые источники:
- https://www.1cbit.ru/services/line_consult/faq/otpravka_pisem_cherez_smtp_server_v_bitriks_24/