Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 12

Отправка писем через SMTP-сервер в Битрикс 24

Нет времени читатьПрочту

Отправим материал вам на:

mail.pngMailarrow.pngPocketflip.jpgFlipboard

По умолчанию все письма отправляются через сервера Битрикс 24. Но каждый сотрудник может настроить отправку писем с почтового ящика через сторонний SMTP-сервер. Сделать это можно как во время подключения почтового ящика к Битрикс 24, так и при отправке письма из CRM.

Подключения почтового ящика к Битрикс 24

При подключении своего почтового ящика можно указать настройки внешнего SMTP-сервера:

image_1909.png

Далее все исходящие письма с этого ящика будут идти через указанный внешний SMTP-сервер, либо конкретный выбранный сервис.

Отправка писем из CRM

Сотрудник также может настроить отправку писем из CRM с почтового ящика через сторонний SMTP-сервер.

Просто выберите в форме создания письма От кого пункт Добавить отправителя:

image_1911.png

Впишите имя и фамилию отправителя и почтовый адрес, а затем выберите ссылку SMTP-сервер:

image_1913.png

Укажите сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.

Обратите внимание! При подключении исходящих писем через внешний SMTP-сервер, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.

Выбор дополнительного отправителя доступен везде, где можно отправлять письма – в карточке элемента CRM (лиды, контакты, дела и т.д), в роботах CRM и в CRM-Маркетинге.

Настройки SMTP некоторых почтовых сервисов

Вам понадобятся настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт только 465 или 587, ваш логин и пароль):

  • Mail.ru
  • Yandex.ru
  • Rambler.ru
  • Gmail.com
  • Yahoo.com
  • Outlook.com
  • iCloud.com
  • Beget.com
  • Timeweb.com
  • Ukr.net (почтовый сервис временно не поддерживается)

Внимание! Некоторые особенности настройки SMTP сервера для исходящих:

  • При настройке SMTP-сервера отправка писем будет происходить через серверы указанного SMTP-сервиса.

  • Поддерживаются для исходящей почты только 465 и 587 порты.

  • На некоторых SMTP-сервисах могут быть ошибки исходящей почты из-за использования паролей, содержащих спецсимволы: #, ^.

  • Подключение исходящих через внешний SMTP-сервер доступно любому сотруднику вашего Битрикс 24.

  • При подключении исходящих писем через внешний SMTP-сервер, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.

  • При подключении внешнего e-mail потребуется подтверждение владения этим почтовым адресом через код письма.

  • В данном способе подключения дополнительных отправителей работает ограничение на отправку почты.

  • Важно! Сами SMTP-сервисы могут иметь свои лимиты на оправку через них рассылок и могут ограничивать ваши рассылки, вплоть до полной блокировки почтового аккаунта, через который будут рассылаться письма.

    Например, у Яндекса и Google по умолчанию лимит на отправку – 500 писем в сутки. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом. Этот ежесуточный лимит может изменяться на основании их собственных алгоритмов подсчета благонадежности пользователя.

  • В коробочной версии Битрикс 24 настройка отправителей через свой SMTP-сервер недоступна.

Используемые источники:

  • https://www.1cbit.ru/services/line_consult/faq/otpravka_pisem_cherez_smtp_server_v_bitriks_24/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации