Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 11

Прочее: Guide Need For Speed Shift 1.02

Просим вас пользоваться официальными приложениями YouTube (для Android или для iOS) и YouTube Go. Неподтвержденные приложения следует удалить со своего устройства.

Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения.

Просим вас пользоваться официальными приложениями YouTube (для Android или для iOS) и YouTube Go. Неподтвержденные приложения следует удалить со своего устройства.

Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения.

В своё время эта игра была моим любимым автосимулятором. Во многом потому, что напоминала Pro Street. В то же время в этой игре были новые, не знакомые тогда мне интересные моменты — у болидов появилась сурьёзная физика, которая может испортить гонку даже на самом простом уровне сложности и пускает Ж@#$ на ремни в каждом апексе. Ну и неадекватные боты тоже во многом этому способствовали.

Помню, однажды друг установил себе первую часть Shift, но не мог понять, как в ней ездить, и пригласил меня. На две головы мы так и не сообразили, в чём дело. Машина ехала куда угодно, отзывалась на руль с большим запозданием, не тормозила. Зато крутые аварии на повторах! В ту же ситуацию я попал позже, когда стал осваивать Shift 2. Но в итоге разобрался с настройками сложности и помощников управления и привык к новому поведению автомобиля.

Читайте также:  Bash заменить строку в файле

Счастье было долгим, но конечным — так как приходилось рестартовать каждую гонку по 20-30 раз за один заход из-за собственных ошибок или ботов, каждый раз приходилось смотреть заставку, которую никто не смог вырезать до сих пор. Эта стандартная процедура, отнимающая драгоценные секунды и вытекающая в часы потраченного впустую игрового времени, в итоге надоела. Всё равно что пытаться вникнуть в смысл слов песни Modern Talking — You’re My Heart You’re My Soul, но чтобы ещё раз услышать тот момент, который недопонял, запускать трэк сначала и снова слушать щедрое боленовское минутное вступление.

На днях нашёл эту игруху у себя на компьютере, решил вспомнить старые добрые школьные годы. Только, как и тогда, запустить её сразу не удалось, пришлось докачать библиотеку PhysX.

Ну так вот, теперь я решил играть по-серьёзному, не включая помощь в торможении, в поворотах и прочие приколюхи, и использовать схему управления и сложность, которые присвоит по итогам практики компьютер.

Начал новую карьеру, и тут меня перекосило. Я стал замечать много моментов, о которых раньше не задумывался. Во-первых, шефство надо мной берёт какой-то чувак из Формулы Д. Мать вашу, что такое Формула Д? Я что, ясновидящий, чтобы по названию понять, о чём этот чемпионат? В моём понимании формульные серии — серии с открытыми колёсами! Естественно, первая мысль после упоминания о том, что он — чемпион Формулы-Д, была о том, что он будет делать из меня чемпиона этого чемпионата, но он не торопился о нём рассказывать. Во-вторых, он даёт мне хрен пойми какую машину, о существовании которой я даже не подозревал, не то что пилотировать её в каких-то симуляторах (кроме этой же тренировочной миссии много лет назад). Соответственно, я не имею представления о её поведении на трассе. В итоге началось то же самое, что и в стародавние времена — болид не слушался управления, нужно было заново привыкать. Нашёл настройки чувствительности органов управления, выкрутил их на 100%, убрал мёртвые зоны — немного помогло, но проблема оставалась.

Читайте также:  No direct script access allowed

В течение всего вечера я переигрывал раз за разом, пытаясь собрать чистый круг. Задолбался купаться в гравии, решил разделить управление на две руки: вынес тормоз на пробел. Стало чутка легче, но, во-первых, иногда отказывает то правая, то левая рука, что приводит к аварии, во-вторых, во втором повороте стабильно начал происходить баг, когда просто не срабатывал поворот налево, пока не отпустишь тормоз и газ. На следующий вечер вернулся к традиционной схеме — руль, газ и тормоз на стрелках клавиатуры. Решил, что будет лучше привыкнуть к ней, чтобы избегать глюков как собственного организма, так и компутера. Ещё часа три натаскивал себя, начали получаться быстрые круги. Но проблема была в том, что в таком темпе нужно было выдержать не один, а два круга, а на втором я неизменно сдавал. На третий вечер плюнул на всё и проехал оба круга, как есть.

Дальше — веселее. Гонка. Это тоже был знатный трындец. Хотел сначала также подолбаться с нею пару вечеров, чтобы приехать на подиум и заработать хорошие деньги, но сил уже не было. Сделал несколько подходов, потом плюнул на всё и проехал, как есть. Не помню уже, каким, но дали 18000 тугриков. Н-дэ.

Лучшее, что смог купить — это SEAT Leon CUPRA. Начал участвовать на этом шайтан-болиде в гонках. Каково же было моё удивление, что эта машина реально едет, и едет куда лучше, чем тот, на котором меня тестировали. Кое-как, удачно подставив или спихнув с трассы соперников, я с N-ной попытки смог приехать вторым и на вырученные средства сразу занялся прокачкой и тюннингом под свой стиль. После этого взял на том же треке первое место и пошёл расшатывать всех направо и налево! Это было обалденное чувство! Как если бы Джованна Амати на умирающем Брэбэме в Формуле-1 в 1992 году начала выигрывать гонки после всех тех провалов, которые допускала в практиках, квалификациях, гонках. Всё-таки своя машина — это своя машина, а не какой-то маслкар, который кто-то где-то арендовал для тебя.

Читайте также:  Acpi pnp0510 что за устройство

В общем, теперь я рад. Знал бы заранее, что мне всё равно выступать на другой машине, проехал бы тренировку от балды, но, возможно, получил бы более упрощённую схему управления и сложность, что тоже не шибко хорошо сказалось бы на ощущениях от игры — я всё-таки сознательно шёл в этот симулятор, чтобы сгореть в нём от злости и напряжения, как в детстве.

Что ж, продолжаю играть вечерами, как в старые добрые времена.

JaBeN_Симфер

Guide Need For Speed Shift 1.02Будем играть по сети через Tunngle.

  • устанавливаем пропатченную игру
  • устанавливаем PhysX nVidia
  • устанавливаем Tunngle
  • регистируемся на сайте Tunngle
  • находим в Tunngle комнату Shift
  • запускаем игру, создаем аккаунт, его можно переименовать в папке Мои документы, название файла == название папки
  • проходим как угодно первую миссию, ее нельзя отменить, 1е место — 40000$, но денег будет валом, поэтому не имеет значения. Покупаем любую машину, ее можно продать за 100% цены.
  • заходим в настройки игры
  • -> Игровой процесс -> Пилотаж:

Сложность компьютера — легкий компьютер не будет ехать медленнее, он будет совершать больше ошибок, например с удовольствием протаранит наш зад на повороте и мы улетим в отбойник. Ставим сильного, все равно встретимся с ним после того, как научимся быстро ездить. Модель управления Профи — отключает помощник в рулении и торможении. Эти помощники для тех, кто не понимает, что машина не войдет в поворот на полном газу. АБС — антиблокировка тормозов, чтобы колеса не теряли сцепление при сильном торможении. При включенном положении дает хорошее торможение, но не дает чувства контроля и не учит ему, поэтому отключаем. АПБ — антипробуксовочная система, не дает ведущим колесам терять сцепление при резком наборе газа и в крутых поворотах. Управление на клаве заднеприводным авто с отключенной АПБ очень затруднено, тяжело контролировать заднюю ось мощных болидов. Переднеприводным и полноприводным авто этот помощник только мешает проходить повороты и разгоняться на траве и других не устойчивых покрытиях. Мы начнем игру на полноприводном авто, поэтому отключаем. ESC — контроль курсовой устойчивости, помогает удержать машину и не пустить ее в занос. Управляемый занос может сильно помочь, иногда даже на ручнике. Сразу начнем учиться, поэтому отключаем. Повреждения — может сильно уводить в ударенную сторону, или не поворачивать, если обе стороны убитые. для начала лучше отключить, чтобы был стимул доехать целым до финиша. Когда будем ездить на время, тогда отключим. Автоматическое сцепление — лучше оставить включенным, т.к. в ручном режиме его надо включать двойным нажатием на газ, что может негативно повлиять на динамику разгона. Передачи — включаем ручное, т.к. на автомате не возможно ездить быстро и выполнять торможение двигателем.-> Информационный дисплей:

  • есть кнопка на клаве, меняющая камеру
  • есть кнопка, меняющая отображение информации на экране

Идеальную траекторию отключаем, она нас не научит ездить быстро, т.к. она у каждого своя.-> Управление:

  • Схема 4 — включает управление на клаве
  • Смена вида — это камера
  • Смена вида кабины — это информация

-> Звук

  • отключае фон и музыку, чтобы не напрягала.

-> Сеть -> Автоматический вход — отключаем-> Видео — это отдельная тема, могут возникнуть сложности, тени лучше настраивать отдельно.

  • выходим из настроек, заходим в Гараж, покупаем себе машину.

-> Усовершенствования — это тюнинг, улучшение параметров машины. В игре есть 5 классов автомобилей, в продаже представлены 4. 4й класс не тюнингуется, но в автомобиле доступны все настройки. Есть еще один показатель — Рейтинг (4, 6, 10, 14, Н/З). Он участвует в ограничении в сетевой игре. Под него затачиваются все автомобили. Чтобы прокачать авто до уровня заводской доработки, нужно установить все детали последнего уровня, и пакет доработки (Bksps). Снять его нельзя, можно только продать авто и заново купить, тогда сохраняются настройки, но не винил.-> Тюнинг — это настройка характеристик машины. Чем выше уровень пакета, тем шире настройки. Полную настройку получаем только с пакетом 3го уровня.-> Быстрая гонка

  • гонка
  • 1 круг
  • один класс
  • 0 соперников
  • закат — преимущества: подсветка приборов, не яркое солнце
  • трасса Nordschleife — самая сложная трасса в мире, на ней лучше всего тестировать автомобиль во всех качествах.

Элементы вождения. На светофоре нужно включить первую передачу и поддерживать обороты газом в зеленой зоне. Разные повороты проходятся на разной скорости. Обороты двигателя напрямую зависят от скорости и передачи. Необходимо проходить поворот на такой передаче, чтобы обороты были на пределе. Торможение пониженной передачей, стоит отработать прохождение поворотов без тормозов не отпуская газ, а регулировать скорость передачами. Это поможет настроить передаточные числа, подобрав их под скорость в поворотах. Прохождение поворотов на накате. На крутых поворотах можно тормозить до апекса (центр поворота), после прохождения апекса — набирать скорость. На средних поворотах докатываться до апекса и проходить поворот не срываясь с траектории. Тормозить в самом повороте уже слишком поздно. Повороты с ручником очень помогут выйти из сложной ситуации на грани аварии. Следует учитывать уровень уклона дороги, с горы сильно тянет вниз, и при срыве колес это усиливается, а на гору просто задушит мотор. Во все повороты лучше заходить плавно, не допуская срыва колес, т.к. это снижает время прохождения поворота, и скорость на выходе из него. Входим с внешней стороны поворота, на апексе проходим по внутреннему радиусу и плавно выходим на внешний радиус. По сети принято ждать друг друга, если соперник отстал. Позиции гонщиков не меняются. Обгоны проводятся преимущественно слева. Стоит опробовать все режимы камеры, это расширит чувство машины и улучшит траекторию.Прокачка автомобиля. Для примера возьмем Lancer EvoIX, прокачаем его до рейтинга 9,80, т.е. до предела. Который отлично подходит для гонок в 10м рейтинге. Это одна из самых быстрых машин в этом рейтинге. Трансмиссия 3го уровня открывает возможность регулировки передаточных чисел и блокировки дифференциала. Двигатель — увеличивает мощность. Завышенная мощность может быть неуправляемой, поэтому лучше поддерживать баланс. Турбина — увеличивает мощность. Недостаток турбины — это турбо-ямы при переключении, когда давление низкое и прирост не 100%. Тормоза в тюнинге — самый последний пакет, т.к. профессионалу они не нужны. Керамикой на клаве трудно управлять. Подвеска 3го уровня дает полную настройку геометрии и амортизаторов, что очень важно для тонкой настройки. Шины — самый важный пакет. Без хорошего сцепления с трассой не получится выиграть. Кузов дает возможность изменять прижимную силу. Его не стоит ставить в приоритете, т.к. прижимная сила снижает скорость. Кабина и азот не прибавляют рейтинг, поэтому азот ставим максимальный (если есть), а кабину можно поставить после обкатки, где-то через 1000 км. Снижение веса — имеет средний приоритет, улучшает показатели в комплексе, т.к. влияет на динамику разгона, торможения и управляемость. Спортивный выпуск — увеличивает мощность. Укороченная главная пара — сильно снижает передаточные числа всех передач, нужна не всем, т.к. может сбить привычный порядок передач в поворотах, т.е. прохождение поворота будет на передаче на 1 выше, чем обычно. Сама по себе преимущества не дает, тут зависит от правильной настройки передаточных чисел. Увеличение наддува — не понятно,то ли увеличивает давление; то ли ускорение наполнения камеры, тогда это уменьшает турбо-яму; то ли увеличение объема камеры, тогда она будет наполняться дольше, но прирост мощности на пределе давления будет больше. Ощутимого положительного эффекта не наблюдается. Без пакета турбины, вероятнее всего, не имеет смысла. Кузов с увеличенной жесткостью — значительно улучшает поведение машины в поворотах. Главный тормозной цилиндр — No brake! Более широкие колеса — не значительно улучшают сцепление колес, но снижают динамику разгона и торможения.Настройка характеристик. Переходим в расширенные настройки. Цель настройки — идеальное поведение на трассе, максимальное сцепление, максимальная скорость, удержание траектории (отсутствие срыва колес), правильная поворачиваемость. Есть 2 вида поворачиваемости: избыточная и недостаточная. Избыточная — это когда машина уходит в занос на повороте, т.е. задняя ось смещается на внешний радиус, происходит занос. Недостаточная — это когда машина не вписывается в радиус и смешается с траектории на внешний радиус, преимущественно передней осью, т.е. снос. При сносе нужно снижать скорость торможением, тогда задняя ось разгружается и поворачиваемость увеличивается. При избыточной поворачиваемости занос контролируется газом. Срыв одной оси происходит от импульса, например при резком рулении, при наборе газа и при торможении. Все зависит от силы сцепления колес в этот момент. На полноприводных машинах хорошая развесовка и баланс поворачиваемости. Его можно сохранить, настраивая параметры одинаково для передней и задней осей. На заднеприводных нужно смягчать заднюю ось как можно больше, чтобы она не уходила в занос. На переднеприводных обострять переднюю. Настройки не дают преимущества по отдельности, они дают эффект только в комплексе, когда найден баланс. Чаще всего одно лечим, другое калечим, но компенсируем третьим. Давление в шинах — очень влияют на удержание траектории. перекаченные улучшают отклик на руль, но снижают сцепление, приспущенные — наоборот. На полноприводных лучше приспустить до 32-33 одинаково по осям для баланса. На заднеприводных стоит снизить давление в задних больше, чем в передних. Баланс тормозов — смещенные вперед будут раньше срывать заднюю ось, т.к. она будет быстрее разгружаться при торможении. Интенсивность торможения увеличится, но нельзя допускать срыва колес при отключенной АБС. Если смещены назад, то торможение будет более вялое, добавится недостаточная поворачиваемость при торможении. (60-70) Поворот колес — радиус поворота, если слишком большой, то в средний поворот можно повернуть с избытком; если маленький, то не хватит радиуса зайти в крутой поворот. (20-30) Угол кастера — Положительный увеличивает отклик руля. На заднеприводных машинах большой отклик вызовет срыв задней оси. (2-5) Схождение — не существенно влияет на поведение в повороте. Лучше близко к 0. Развал — отрицательный изменит размер колеи шире снизу колес, чем сверху. Это улучшит сцепление внешних колес в повороте и незначительно ухудшит разгон и торможение. Клиренс — низкий центр тяжести положительно сказывается на удержании траектории, снижает подъемную силу, и ход подвески. (максимально низкий) Стабилизаторы — Положение ниже середины даст вялое поведение в повороте, Положение выше середины наоборот резкий отклик и снижение кренов. Слишком высокое даст отрыв внутренних колес в повороте и каменную подвеску. Очень сильно влияет на баланс поворачиваемости. Лучше чуть выше среднего (3/4) впереди и (3/5) сзади. Пружины — изменяют жесткость сжатия подвески на кочках. С параметрами выше среднего будет часто терять контакт на неровностях дороги и взлетать на поребриках. (1/5-1/2) Ограничение сжатия аморта — это уменьшение хода подвески, при низком клиренсе лучше не уменьшать, иначе подвеска не будет съедать сильные неровности и даст негативный эффект баскетбольного мяча. (0-1/2) Медленное сжатие — влияет на скорость поперечного перемещения центра масс в повороте, ускоряет отклик и улучшает поворачиваемость, т.е. машина будет поворачивать раньше, чем менять вектор движения. (минимальное) Быстрое сжатие — однозначное влияние не определено. (минимальное) Медленный откскок — жесткие параметры дает более резкий выход из поворота, т.е. на выходе ускорится смещение вектора движения по направлению корпуса машины. (0-1/2) Быстрый отскок — жесткие параметры увеличивают поворачиваемость, т.е. поворот можно проходить на большей скорости. (1/2-1) Блокировка — Влияет на момент срыва внутреннего колеса при нажатии на газ/тормоз в повороте. Чем мощнее машина, тем труднее контролировать ее газ. (30-50%) Преднагрузка дифференциала — скорость реакции блокировки на газ или тормоз. Для полноприводных машин лучше максимальная, для заднеприводных — минимальная. Передаточные числа — 6ю передачу и главную пару настраиваем вместе в первую очередь так, чтобы на прямой на Норде машина могла выжать до предела с азотом и не была задушена ограничением скорости, но обороты должны быть в красной зоне. 1ю и 2ю покороче, чтобы быстрее ускоряться на старте. Остальные передачи настроим в зависимости от прохождения поворотов так, чтобы обороты были в красной зоне. Примерно 2я — (100-120км/ч), 3я — (140-150), 4я — (170-180), 5я должна быть не слишком длинной, т.к. скорость разгона будет снижена. EvoIX выжимает на азоте 330. Прижимная сила — улучшает сцепление колес и сильно снижает ускорение и максимальную скорость. Лучше снижать ниже среднего, компенсируя сцепление подвеской. Радиатор — На заводской доработке (4) Тормозные трубки — (0)Список лучших машин. Рейтинг 4 — все переднеприводные и полноприводные Рейтинг 6 — полноприводные 2го класса Рейтинг 10 — полноприводные 2го класса и некоторые заднеприводные. EvoIx, TT, R8 , R34, Corvette Stingray, 67 Shelby, Camaro SS, RX-7. Рейтинг 14 — R35, Gallardo, TT, R34, Viper, SS, E92 Рейтинг Н/З — максимальный рейтинг 21 у Murcielago, после нее Zonda R, R35 с рейтингом 15,5, машины 4го класса с рейтингом выше 14.Баги. Некоторые сборки не имеют в чате кириллицы. Лучше не сворачиваться перед/во время загрузки по сети. Не соединяйтесь с DLC, есть несовместимость. Если выкидывает из игры с ошибкой сразу после выбора языка, то нужно повторять пока ни запустится. Есть баг, когда две подряд купленные машины красятся в один винил. Если продать одну из машин, то на второй стирается винил, но связь между машинами исчезает.Дополнительно. Из полезных вещей стоит найти в инете файлик, включающий зеркало в камере из кабины. В DLC добавлены новые машины (качество не соответствует стандартным, некоторые нельзя улучшать, они не продаются, а сразу у игрока как 5 машин в оригинальной 1.02). Новые трассы и некоторые опции, измененные в сомнительную сторону.Скачать — 12 КБ ↵nfs, shift, 1.02Просмотров: 5 074 Мне нравится +4 — 1 Используемые источники:

  • https://mi-fed.ru/nfs-shift-kak-nastroit-rul/
  • https://xgm.guru/p/xm/shift

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации