-noforcemparms -nomsaa +sys_ticrate 10000 +ex_interp 0.01 -nofbo -refresh 75 -noipx -dxlevel 90 -noaafonts -noforcemparms — убирает акселерацию.(Только эта команда убирает акселерацию)-nomsaa — убирает сглаживание моделей на низких разрешениях.(640×480, 800×600)(более детализированная модель)-noaafonts — убирает сглаживание шрифтов после обновления.-nofbo — убирает черные полосы по бокам экрана.-freq 75 — часто кадров на ЭЛТ мониторах(старые мониторы с электронно-лучевой трубкой)-refresh 75 — часто кадров на ЖК мониторах.(цифра зависит от того, какую частоту поддерживает именно ваш монитор, но не забывайте -freq для ЭЛТ, -refresh для ЖК).-dxlevel 90 — настраивает ваш DirectX. (Для cs 1.6 оптимальный вариант DirectX 9.0)-noipx отключает инициализацию протокола IPX. В большинстве сетей используется TCP/IP, так что полезно указывать этот параметр, для избежания путаницы. sys_ticrate — команда устанавливает кол-во «кадров» в секунду, которые сервер может вычислить. После обновления рекомендуется ставить 10000.+ex_interp — команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки), и правильным значением этой команды является «0,01» при игре на лане и «0,1» на Интернет-серверах. Впрочем, имея хороший Интернет (пинг до сервера менее 10) следует оставлять значение «0,01» играя в интернете тоже
НАСТРОЙКА CS 1.6
Консольные команды :
hud_fastswitch – моментальное переключение оружия. Рекомендуем значение «1».setinfo «_vgui_menus» – команда, отвечающая за вид меню закупки оружия. Ставим по своему вкусу: «1» — при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении «0» — отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для скорости закупки).cl_dynamiccrosshair – динамический прицел. выключает расширение прицела при движении но при стрельбе прицел все так же расширяется.cl_weather — устанавливаем «0», чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает FPS.cl_minmodels — для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение «1». Модели будут одинаковые.fps_max — ставим «101», как максимально возможное значение FPS._cl_autowepswitch «0» — не брать в руки только что подобранное оружие.zoom_sensitivity_ratio «1.3” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2 или 1.3 почти без разнице)hud_fastswitch «1» – желательно не оставлять «0” эта команда разрешает БЫСТРОЕ смену оружия то есть при нажатие на 1,2,3 не нужно будит подтверждать выбор клавишей огонь.cl_corpsestay — команда по идее, отвечает за время исчезновения трупов модели, но ходит слух, это не совсем так. Команда — очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, надо ставить значение 0, если на автоматах — 600 (дефолтная стрельба, но это лучшее значение), значение 200-300 — сбалансированное распределение между пистолетами и автоматами, практического подтверждения не было найдено.cl_lw — компенсация лагов со стороны сервера. Рекомендуем значение «1».cl_lc — компенсация лагов со стороны игрока. Рекомендуем значение «1».cl_vsmoothing — как и команда cl_corpsestay, отвечает за стрельбу. Значение «0.5» — сбалансированное, значение «0.35» — для автоматов, значение «0.75» — для пистолетов.ex_interp — команда отвечающая за соответствие хитбоксов и модельки которая видна вам,значения от 0.01 до 0.1, зависимо от пинга и качества интернет соединения. gamma — отвечает за светлость текстур карт. Минимальное значение – 1.8, максимальное – 3. Рекомендуем значение «3».gl_polyoffset — команда для видеокарты, для видеокарт ATI / AMD выставляйте значение «4», для Nvidia — значение 0.01.m_filter — плавное передвижение мышки. При значении «1», курсор движется плавно, при «0», как обычно. RaterateCl_cmdrateCl_updaterategl_vsync 0 — вертикальная синхронизация (теперь выставляется в опциях игры)gl_ansio 0 — анизтропная фильтрация, добавлено в помощь к вертикальной синхронизации. Советуют значение 16 для зажима, 0 для теппинга. Подбирается индивидуально.Эти две команды влияют на FPS и движение в игре (например vsync ограничивает FPS до 60). Введены ввиду того, наверное, если проблемы с отключением в конфигурации видеокарты, эти команды сами все делают. fps_max 101rate 25000cl_cmdrate 101cl_updaterate 101cl_interp 0.01ati_npatch «1» [def.]ati_subdiv «2» [def.]gl_polyoffset «0.1» [def.]cl_crosshair_size «1» [def.]cl_dlmax «80» «128» «512 [def.]m_filter «0» [def.]hpk_maxsize «4» [def.]viewsize «120» [def.]была актуальна на версии 1.5, в 1.6 стим после обновления разница в значениях не заметна.</h2>
Настройка Видео карты и Мышь под Counter-Strike 1.6
Вертикальная синхронизация должна быть выключена Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (refresh) монитора.Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные «разрывы» картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально.Но (!) если игра «не успевает» за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе.Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.</span>Проверить очень легко… Включаем счетчик fps, если доходит только до 60 в меню то включена.Настройка: открываем «Свойства экрана» > «Параметры» > «Дополнительно».</span>NVIDIA >> Заходим в закладку «GeForce xxxx», пункт «Производительность и качество», ищем параметр «Вертикальная синхронизация», убираем галочку «Управляется приложением» и ставим «Всегда выключена».</span>ATI >> Заходим в закладку «3D». Выбираем «OpenGL», ставим галочку «Специальные настройки», затем жмем «Дополнительно» и выбираем вариант «Всегда выключена»</span>Герцовка</span>Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной «особенности» необходимо сделать следующее…</span>NVIDIA >> Выбираем пункт «Переопределение частоты развертки» («Refresh Override») отмечаем «Разрешить» («enable») и ставим напротив «640*480», «800*600», «1024*768» (если позволяет монитор) — 100Гц. Для 1024*768 можно поставить 85 или другой рефреш, т.к. не все мониторы поддерживают частоту в 100 Гц на этом разрешении. Это, кстати, одна из причин, почему профи редко играют на разрешениях выше 800*600.Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.</span>ATI >> Заходим в свойства монитора, «Переопределение частоты развертки», ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц.</span>Кроме того, есть универсальный способ, не зависящий от того какая у вас видеокарта. Можно добавить в ярлык запуска CS команду «-freq 100», и контра запустится в режиме 100 Гц. Единственное условие — необходимо, чтобы в системе был установлен драйвер для монитора. Если драйвер отсутствует (т.е. ваш монитор отображается в свойствах экрана как стандартный «Модуль подключения монитора»), то CS запустится в оконном режиме. Чтобы поставить драйвер, идем сюда: «Свойства экрана» > «Параметры» > «Дополнительно» > «Монитор» > «Свойства» > «Драйвер» > «Обновить»</span></span></span></h2>
2) Мышь
Драйвера На профессиональных турнирах используются исключительно стандартные драйверы Windows XP, так что на правильно настроенном компе других быть просто не должно. б. Акселерация Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и тО же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба «фликом» (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией. В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями: — mousefix — noforce-команды — mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки. -noforce -команды. Дописываются в ярлык запуска -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один — с noforce’ами, другой — «обычный». Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка «Повышенная точность указателя» в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать. Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть…</h2>
Настройка звука в Counter-Strike 1.6
Настраиваем новую кс (подробное описание) Мини гайд по новой версии Counter-Strike 1.6: 1)Как поставить режим 4:3 на широкоформатном мониторе? Steam -> Библиотека -> Counter-Strike -> Свойства -> — Установить параметры запуска -> Добавляем «-nofbo» 2)Зеленый экран при запуске игры/Пропадают текстуры прямо в игре? — Все это лечится той же командой запуска «-nofbo» 3)В игре все заторможено, а cl_showfps выдает 1000 фпс, что делать? — Убрать галочку в настройках Видео «Wait for vertical sync» или прописать в консоле «gl_vsync 0» 4)Где теперь находится папка с игрой? — Папка Steam -> steamapps -> common -> Half-Life -> cstrikeДля тех у кого проблемы с обновой: Шаг 1) После обновления заходим и удаляем старые конфиги (вернее перетащите свой конфиг куда нить, например на рабочий стол). Шаг 2) Запускаем кс и тут же выходим, контра создала в папке cstrike деф конфиг, открываем и редактируем под себя. Бинды копируем из старого кфг, а остальное заново изменяем: cl_dlmax 512 (теперь это дефолт, мой совет оставить как есть) cl_min_ct «2» и cl_min_t «1» работают в паре с cl_minmodels «1», т.е. какие модели игроков показывать. cl_mousegrab — захват мыши, честно говоря не понял, но походу это при стрельбе зафиксировать прицел, но не уверен поэтому значение 0. fps_max — самое интересное изменение, все тут же начинают ставить 300, 400 и потом жалуются что двигаются медленно, распрыг не работает, ставьте смело значение 100, для 1.6 значение то что надо, не забывайте что игре 13 лет и 300 фпс это перебор, сами убедитесь и сравните 300 и 100. gl_vsync — вертикальная синхронизация, естественно 0. m_customaccel «0», m_customaccel_exponent «1», m_customaccel_max «0», m_customaccel_scale «0» — тоже акселерация, ставьте как здесь не ошибетесь. rate — теперь нет никаких 25000 и команды cl_rate, забудьте, это прошлый век. Теперь верхняя планка 100000, ставьте у кого хороший инет rate 100000.Все остальные команды остались как есть. Шаг 3) Теперь не нужно выставлять низкое разрешение чтобы получить стабильный фпс, ставьте разрешение от 800 и выше, в стрельбе и фпс вы ничего не потеряете. Шаг 4) Теперь конфиг работает только в папке cstrike, про остальные папки забудьте, все что скачивается с сервера попадает в папку cstrike_downloads, в cstrike_hd лежат так называемые hd модели (пока там только стимовские модели игроков, но вдруг скоро появятся текстуры кто знает), теперь чтобы устанавливать свои модели их нужно закидывать в папку cstrike_addon и в опциях—>видео включить соответствующую кнопку. Спасибо miR`eX!Так же кому интересно, вот конфиг, который я сделал для себя. rghost.ru/private/43813091/d950c2f17a93d3f566c624f9e59bf97e Еще пару обновлений для counter-strike 1.6 и half-life 1 в steam. Обновления beta версии. Принимать участие в бета тестировании рекомендую на ваше усмотрение, т.к. бета такая бета 🙂Обновление от 13.02.13: Добавлена возможность UTF-8 чата в Counter-Strike 1.6 . Клавиша ENTER отсылает команду в игровую консоль. Исправлено закрытие консоли при вводе команд с клавиатур не-QWERTY. Теперь отображаются все доступные карты для игры в при создании мультиплеерной игры. Удален квар cl_rate, используйте квар «rate». Исправлен вылет при использовании alt+tab при программном редеринге. Исправлен краш при бинде неизвестной клавиши движку. Обновление от 12.02.13: Пару слов: VALVe добавили новые папки valve_addon и valve_downloads. Теперь весь различный мусор с сервера идет в папку _downloads, а ваши модели и карты загружаются из папки _addon. На мой взгляд это то, что не хватало любителям чистоты, теперь следить за чистотой вашего игрового клиента стало еще проще. Можно разом снести весь скачанный мусор с сервера просто удалив папку _downloads . Добавлена возможность использовать свой игровой контент. Отметьте галочку «Allow custom addon content» в видео настройках игры и поместите свой контент (модели, карты и д.р.) в valve_addon (или cstrike_addon для CS 1.6). Можно спокойно использовать все ваши файлы, они проходят проверку на VAC. Файлы с серверов теперь грузятся в папку valve_downloads и cstrike_downloads, так вы можете спокойно удалить не нужный мусор. Обновлен диалог видео настроек для лучшего восприятия новой конфигурации, удалены не используемые настройки. Максимальное значение квара rate увеличено до 100,000 . Исправлено некорректное отображение введенных символов с клавиатур non-US раскладки. Поправлен столбец в обозревателе серверов, отвечающего за отображения количества ботов на сервере. Исправлена сортировка столбца кол-ва игроков в обозревателе серверов. Игра больше не залочивается на первом ядре вашего CPU в ОС Windows. Поправлен неправильный путь к загрузке config.cfg файла. Исправлен краш при подключении к серверу. Поправлено отображение предыдущей строки текста чата в counter-strike 1.6 . Макс. кол-во fps теперь правильно устанавливается из квара fps_max, не на -1 fps меньши как раньше. Улучшена работа таймера в Linux. Теперь панель интерфейса режима наблюдателя корректно исчезает по нажатию клавиши приседания в CS 1.6 Корректное применение квара cl_minmodels. 2.1.3. Ускорение и чувствительность мыши. Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки. Используемые переменные для настройки мыши в целом:
- cl_mousegrab — при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse.
- lookspring — включает/выключает автоматическое центрирование вида при включении ‘+mook‘
- lookstrafe — включает/выключает режим автоматического смещения при включении ‘+mook‘
- m_customaccel — основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается, при 1 — включается и считается по формуле, приведенной чуть ниже, при 2 — используется зависимость чувствительности от переменных m_yaw, m_pitch. При значении 1 используется следующая формула расчета значения чувствительности мыши: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity при включенном m_customaccel_exponent. При значении 3 используется другая формула рассчета чувствительности: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent — 1) * sensitivity.
- m_customaccel_exponent — предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
- m_customaccel_max — предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 — нет предела.
- m_customaccel_scale — переменная для расчета акселерации по формуле.
- m_filter — фильтрация (сглаживание) движения мыши при резких движениях. С каким параметром играть — дело вкуса (0 или 1).
- m_forward — параметр, отвечающий за поворот мыши при движении вперед-назад.
- m_mousethread_sleep — интервал опроса мыши в мс. Рассмотрен выше.
- m_pitch — регулировка движения мыши по вертикальной оси Y ординат вверх-вниз. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
- m_rawinput — переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения геймера.
- m_side — параметр (множитель) смещения при развороте мыши.
- m_yaw — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при по горизонтали — влево-вправо — ось абсцисс Х. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
- sensitivity — параметр чувствительности мыши в игре. Теперь он изменяется от 0.2 до 20.
- zoom_sensitivity_ratio — дополнительный коэффициент чувствительности, отвечающий за смещение прицела при его приближении.
Сама чувствительность (sensitivity) мыши в игре не подверглась изменением. А так же параметры запуска:
- -noforcemparms — использовать настройки драйвера мыши из ОС.
- -noforcemaccel — использовать настройки ускорения из ОС.
- -noforcemspd — использовать настройки скорости мыши из ОС.
- -useforcedmparms — включение настроек скорости и ускорения мыши из ОС.
2.2.1. Параметры запуска -nofbo и -nomsaa. Компания Valve так же обновила графический режим рендеринга OpenGL. Как уже было сказано ранее, от режима D3D решено было отказаться совсем, т.к. этот режим уже практически нигде не используется в играх. Был реализован более современный способ отображения графики. В связи с этим был внедрены несколько параметров запуска: -nofbo, отвечающий за старый режим рендеринга видео. В него входят так же параметры: -nomsaa и -stretchaspect. Первый отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет “размытость” текстур на низком разрешении, а второй — за корректировку масштабирования изображения в игре. 2.2.2. Переменная Low video quality. В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого. Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl…) или через консоль:
- gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация низкого качества,
- gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация высокого качества,
- gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация низкого качества,
- gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация высокого качества.
Для лучшей производительности видео можно добавить параметр запуска +gl_ansio 0, отвечающий за анизотропную фильтрацию. Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта для обеспечения максимального качества картинки (0, 2, 4, 8, 16 и т.д.). 2.2.3. Графический режим D3D. Режим D3D был отключен в игре. Это связано с несколькими причинами. Основные из них — это:1) В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.2) Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.3) Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима. Если Вы испытываете явные проблемы с производительностью в данном режиме, автор оригинального англоязычного гайда рекомендует обратиться на форумы [github.com]. 2.2.4. Изменение значения частоты экрана. Изначально обнаружилось, что после обновления перестал работать параметр -freq, отвечающий за принудительное использование конкретно заданной частоты обновления экрана, что вызвало бурю негодования со стороны пользователей. Так же у многих не функционирует и параметр -refresh. Неизвестно, как скоро и будут ли устранять данный баг. Как альтернативу можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или опции драйвера видеокарты. Подобным ПО может служить Refresh Lock, например. Скачать саму программу можно [m-esport.com]. 2.2.5. О вертикальной синхронизации. Valve, наконец, внедрили квар, отвечающий за включение/выключение вертикальной синхронизации в игре — gl_vsync (0/1). Если данный квар вызывает проблемы с отображением объектов, то можно отключить его, задав значение gl_vsync 0. 2.2.6. Поговорим о FPS. Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания. Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль. Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное , что сильно ухудшит качество звука. 2.2.7. Переменная cl_minmodels. Данная переменная так же подверглась обновлению. Мало того, теперь Вы сможете настроить эту переменную таким образом, что имеете возможность выбрать конкретную модельку игрока из предложенных. Для этого была введена дополнительная переменная cl_min_ct/cl_min_t (работает только в паре с cl_minmodels 1):cl_min_ct X:
- 2 = GIGN
- 4 = GSG-9
- 7 = SAS
- 9 = SEAL
- 10 = SPETSNAZ (CZ)
cl_min_t X:
- 1 = ELITE
- 5 = GUERILLA
- 6 = ARCTIC
- 8 = PHOENIX
- 11 = MILITIA (CZ)
Где вместо Х нужно подставить число из данного списка для соответствующего параметра. 2.4. Сетевой код. Сетевые параметры были так же подвержены небольшой корректировке. Максимальное количество рейтов было изменено до 100000 (rate 100000) и является рекомендованным со стороны разработчиков игры. Используйте его, если обладаете хорошим широкополосным интернет-соединением, но учитываете, что далеко не все игровые серверы, даже публичные, генерируют такой трафик: со стороны игрового сервера данный квар контролируется серверными переменными sv_minrate и sv_maxrate. Дополнительным изменением в рейтах стало изменение базовых значений параметров cl_cmdrate и cl_updaterate до 60, причем верхние значения теперь не ограничены значением 102, а контролируются на стороне игрового сервера. 2.5.1. Hud_fastwitch. Параметр быстрой смены оружия подвергся коррекции. Теперь переменная может принимать значения , 1 и 2. При значении 0 быстрой смены без подтверждения не происходит. При значении 1 быстрая смена оружия работает и на цифровом блоке клавиатуры, и на колесе мыши. При значении 2 быстрая смена оружия функционирует только на клавиатуре (без возможности использования колесика мышки). 2.5.2. cl_filterstuffcmd 1. Данное нововведение очень полезно и отвечает за запрет серверу сбрасывать некоторые клиентские настройки, например cl_dlmax, gl_polyoffset, rate и т.д. Данная команда защищает следующие клиентские переменные от изменения сервером и плагинами:Дата последних фиксов: 30.08.2013 LAST UPDATE!Официальный ответ Valve по поводу обновления Counter-Strike 1.6:Valve: «Уважаемые пользователи, доводим до Вашего сведения, что обновление в Counter-Strike 1.6 не будет возвращено к первоначальному состоянию, так как повышение FPS, улучшение графики и игрового процесса в целом, делают Вашу любимую игру ещё лучше и динамичнее. Данное обновление приближает устаревший процесс игры Counter-Strike к новому, увлекательному и современному Counter-Strike: Global Offensive». Просим вас соблюдать спокойствие, не делать поспешных выводов и постараться в скором времени адаптироваться к новым функциям Counter-Strike 1.6. Благодарим за понимание и поддержку, разработчики Valve.»Так же известно, что обновление сделано для ОС Linux, почему оно обновляется на Windows без разрешения, пока по этому поводу информации нет. <font>Небольшой FAQ:</font>Как поставить режим 4:3 на широкоформатном мониторе?Steam -> Библиотека -> Counter-Strike -> Свойства -> Установить параметры запуска -> Добавляем «-nofbo«Зеленый экран при запуске игры/Пропадают текстуры прямо в игре?— Все это лечится той же командой запуска «-nofbo«В игре все заторможено, а cl_showfps выдает 1000 фпс, что делать?— Убрать галочку в настройках Видео «Wait for vertical sync» или прописать в консоле gl_vsync 0Где теперь находится папка с игрой?
- ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike — общая папка.
- ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_downloads — загрузка нестандартного контента с игровых серверов (например, с публичных серверов).
- ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_addon — теперь чтобы устанавливать свои модели, их нужно закидывать в эту папку, а в опциях ->видео включить соответствующую кнопку.
- ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_hd — здесь хранится дополнительный контент и HD-модели CZ.
Почему не работает режим 4:3 (черные полоски по бокам)?—Необходимо прописать «-nofbo» в параметрах запуска игры. Для владельцев видеокарт от NVIDIA, нужно настроить «Панели управления NVIDIA» вот таким образом — Скрытый текстВсегда играю с «Normal» разрешением на весь экран, но после обновления у меня по умолчанию ставится режим 4:3. Как исправить ситуацию?—В игру был добавлен новый параметр запуска «-stretchaspect», используйте его для того что бы отключить режим отображения 4:3.<font>Некоторые настройки геймплея теперь необходимо поменять в своих конфигах:</font>.cl_dlmax 512 — теперь это дефолтcl_filterstuffcmd 1 — Данное нововведение очень полезно и отвечает за запрет серверу сбрасывать некоторые клиентские настройки, например cl_dlmax, gl_polyoffset, rate и т.д. Данная команда защищает следующие клиентские переменные от изменения сервером и плагинами:
- alias
- connect
- retry
- set*
- bind
- unbund
- unbindall
- quit
- «_restart»
- kill
- exit
- exec
- writecfg
- cl_filterstuffcmd
- ex_interp
- say
- developer
- timerefresh
- rate
- cd
- fps_max
- speak_enabled
- voice_enable
- setinfo
- sensitivity
- sys_ticrate
- removedemo
- volume
- mp3volume
- cl_*
- gl_*
- m_*
- r_*
- hud_*
cl_min_ct «2» / cl_min_t «1» — работают в паре с cl_minmodels «1», т.е. какие скины моделей игроков показывать у CT и T А именно:cl_min_ct X:2 = GIGN4 = GSG-97 = SAS9 = SEAL10 = SPETSNAZ (CZ)cl_min_t X:1 = ELITE5 = GUERILLA6 = ARCTIC8 = PHOENIX11 = MILITIA (CZ)<font>//Графика и fps</font>fps_max 100 — Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.snd_noextraupdate — переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.gl_vsync 0 — вертикальная синхронизация (теперь выставляется в опциях игры)gl_ansio 0 — анизтропная фильтрация, добавлено в помощь к вертикальной синхронизации. Эти две команды влияют на FPS и движение в игре (например vsync ограничивает FPS до 60). Введены ввиду того, наверное, если проблемы с отключением в конфигурации видеокарты, эти команды сами все делают. ati_subdiv — больше не работает, убрали за ненадобностью.r_bmodelhighfrac — больше не работает, убрали за ненадобностью. Отвечала за фильтрацию и размытие текстур, их динамическое сжатие. А так же, влияла на fps.<font>//Мышь, акселерация</font> (отключение)cl_mousegrab 1 — захват мыши (фиксация прицела) m_customaccel «0»m_customaccel_exponent «1»m_customaccel_max «0»m_customaccel_scale «0»m_rawinput 1 — команда отвечает за использование/не использование настроек мыши ОС (0 — выкл., 1 — вкл.).Параметр m_rawinput — это переменная, дающая возможность использовать directinput — стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом.Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows — 0.m_mousethread_sleep — устанавливает значение опроса мышки (100 Гц по дефолту), значения устанавливаются согласно правилу соотношения:
- <font>значение 10 соответствует 125 Гц или 10 мс (</font>интервал опроса мыши)<font>, т.е. дефолт;</font>
- значение 2 соответствует 500 Гц или 2 мс;
- значение 1 соответствует 1000 Гц или 1мс;
- значение 0 соответствует максимальным Герцам, которые может выдать usb порт вашего компьютера.
Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.<font>//Рейты</font>rate 100000 — теперь нет никаких 25000 и команды cl_rate, забудьте, это прошлый век. Теперь верхняя планка 100000, ставьте у кого хороший инет rate 100000. cl_cmdrate и cl_updaterate — изменение базовых значений параметров до 60, причем верхние значения теперь не ограничены значением 102, а контролируются на стороне игрового сервера.ex_interp — значения остаются прежними 0.01/0.05/1. После тестов стало ясно, что значения 0 нету, если кто-то будет утверждать, что нужно ставить 0, никому не верим и играем со старыми значениями. Новый HUD_FASTSWITCH:hud_fastswitch 0 = Нет быстрого переключенияhud_fastswitch 1 = Быстрое переключение на обоих колесика мыши и цифровые клавишиhud_fastswitch 2 = Старая hud_fastswitch 1. Быстрое переключение ТОЛЬКО на цифровых клавиш, БЕЗ колесика мыши.Теперь не нужно выставлять низкое разрешение чтобы получить стабильный фпс, ставьте разрешение от 800 и выше, в стрельбе и фпс вы ничего не потеряете.Теперь конфиг работает только в папке cstrike, про остальные папки забудьте, все что скачивается с сервера попадает в папку cstrike_downloads, в cstrike_hd лежат так называемые hd модели (пока там только стимовские модели игроков, но вдруг скоро появятся текстуры кто знает), теперь чтобы устанавливать свои модели их нужно закидывать в папку cstrike_addon и в опциях—>видео включить соответствующую кнопку. <font>Появились новые параметры запуска:</font><font>Выставить их можно через Steam -> Библиотека -> Counter-Strike -> Свойства -> Установить параметры запуска.</font><font>У меня теперь такие параметры: -gl -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -nofbo -nomsaa -32bpp</font>-nomsaa — отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет «размытость” текстур на низком разрешении (на разрешении 640×480 например)-stretchaspect — отвечает за корректировку масштабирования изображения в игре. При использовании этого параметра игра корректирует соотношение сторон и положение изображения. Например, если Вы выберите режим «Normal» (4:3), а играете на широкоэкранном (соотношение сторон 16:9 или 16:10) мониторе, то игра скорректирует изображение, а по бокам экрана будут формироваться черные полосы, чтобы сохранялись пропорции изображений. То же самое будет и при использовании режима игры Widescreen на мониторе с соотношением сторон 4:3. -nofbo убирает всю новую визуализацию кс, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было (она включает в себя команды -nomsaa и -stretchaspect)-refresh устанавливает значение Гц в игре, ставиться максимальное значение какое поддерживает монитор (пример: -refresh 75). По параметру -refresh информация пока сырая, поэтому нет доказательств ее корректной работы. -mousegrab — включает команду cl_mousegrab.-mousethread устанавливает значение опроса мышки 100 Гц по дефолту, соответствует консольной команде m_mousethread_sleep, о ней выше. +_sethdmodels 0/1 (отключить/включить) — позволяет использовать STEAM-модели CZ (есть в опциях игры)+_setaddons_folder 0/1 (отключить/включить) — загружать дополнительный контент пользователя (есть в опциях игры)+_set_vid_level 1 — или Low video quality (есть в опциях игры). Не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl…) или через консоль:
- gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация низкого качества,
- gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация высокого качества,
- gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация низкого качества,
- gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация высокого качества.
Параметры, которые были удалены из игры:-d3d-gamegauge-numericping-vid_modeБыли убраны, как устаревшие режимы видео D3D, режим аудио A3D, были так же добавлены новые режимы и параметры игры.Был ликвидирован 16-битный режим графики.Режим D3D был отключен в игре. Это связано с несколькими причинами. Основные из них — это:
- В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
- Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
- Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.
<font>Изменение значения частоты экрана.</font>Изначально обнаружилось, что после обновления перестал работать параметр -freq, отвечающий за принудительное использование конкретно заданной частоты обновления экрана, что вызвало бурю негодования со стороны пользователей. Так же у многих не функционирует и параметр -refresh. Неизвестно, как скоро и будут ли устранять данный баг. Как альтернативу можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или опции драйвера видеокарты. Подобным ПО может служить Refresh Lock, например. <font>Графический интерфейс.</font><font></font>Для наглядности советую так же посмотреть по этому поводу следуещие видео: <font>Проблема ноутбуков с выбором видеокарты для запуска CS:</font>По умолчанию игра передается под управление интегрированному графическому процессору (например, повсеместно встроенный Intel 3000 или 4000), и задать именно дискретный высокопроизводительный процессор (nVidia) не получается — не доступно в настройках видеокарты. Зачастую это вызывает проседание FPS по мере игры.Нужно запустить Counter-Strike на более мощной видеокарте. Решение: Качаем программу NvidiaInspector [ скачать ]. Она позволит нам теперь выбирать видеокарту для процесса Half-Life/hl.exe. Инструкция ниже. Для видеокарт от производителя AMD используйте ATI Tray Tools вместо AMD Catalist.Используемые источники:
- http://aspid-gidravlik.blogspot.com/2017/05/cs-16-steam.html
- http://timashevsk-game.ru/topic/1319-настройка-cs-после-обновления-14021014для-steam/
- http://mejorka.ru/publ/obnova_v_counter_strike_1_6_steam/1-1-0-123