eVic-VTC Mini является уменьшенной версией батарейного мода eVic VT, он меньше и стильнее. Разнообразный выбор цветового исполнения и уникальный дизайн магнитной крышки батарейного отсека делает его очень популярным. Вдобавок он имеет высокую мощность в 75 Ватт, систему температурного контроля, сменные батареи и новый режим с настраиваемым Температурным Коэффициентом Сопротивления (TCR) и режим работы с нержавейкой (SS316).Характеристики:Использование:1. Включение и выключение:Откройте батарейный отсек и установите один аккумулятор формата 18650. Для включения (или выключения) устройства быстро нажмите основную кнопку пять раз подряд. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы с токоотдачей не менее 25А. Убедитесь, что вы устанавливаете аккумуляторы правильно, в соответствии с маркировкой внутри батарейного отсека.Внимание: Перед началом использования обязательно отрегулируйте мощность в соответствии с возможностями вашего атомайзера и вашими собственными предпочтениями.3. Stealth режим:Этот режим позволяет парить с погашенным экраном. Чтобы включить или выключить этот режим, одновременно нажмите основную кнопку и кнопку «влево».4. Блокировка кнопок регулировки:Для того, чтобы исключить случайное изменение настроек, кнопки регулировки можно заблокировать. Для этого одновременно нажмите обе эти кнопки на несколько секунд. Снятие блокировки производится аналогичным образом.5. Изменение ориентации дисплея: Если зажать на несколько секунд обе кнопки регулировки одновременно на ВЫКЛЮЧЕННОМ устройстве, можно перевернуть изображение на дисплее на 180 градусов. Обратный переворот производится аналогичным образом.Переключение между режимами VW/VT-Ni/VT-Ti/VT-SS316/TCR:1. Быстро нажмите основную кнопку трижды для входа в меню.На дисплее отображаются 6 информационных строк:Power (VW), Temp Ni (VT-Ni), Temp Ті (VT-Ti), Temp SS316, TCR и Bypass (Мехмод).Температура: 100-315°С/200-600°F.PWR/VOLT: выходная мощность в режиме VT mode или напряжение в режиме VW.COIL: Текущее сопротивление испарителя. В режимах термоконтроля здесь может отображаться также значок блокировки сопротивления.Настраиваемое поле: (АМР: выходной ток, PUFF: общий счетчик затяжек, TIME: суммарное время затяжек)Двойной индикатор заряда аккумуляторов: Отображает заряд каждого из установленных в устройство аккумуляторов2. После входа в меню трехкратным нажатием на основную кнопку, первая информационная строка начинает мигать. Нажимайте кнопку «вправо» для выбора нужного режима: VW, VT-Ni, VT-Ti, VT-SS316, TCR или Bypass (Мехмод). Для подтверждения выбора либо нажмите один раз основную кнопку, либо дождитесь десятикратного мигания выбранной строки.3. Temp-SS316:(3) Режим термоконтроля, предназначенный, в первую очередь, для использования с испарителями Joyetech из нержавеющей стали SS316 (0.5 Ом или 1.0 Ом). Также может быть использован с другими испарителями на основе SS316.4. TCR (М1, М2, М3):(4)TCR-Температурный Коэффициент сопротивления, новейший режим, который появился в продуктах Joyetech для поддержки разного рода материалов спиралей и тонкой настройки при использовании температурного контроля.В режиме TCR при мигающей первой строке меню, нажмите кнопку «влево» для входа в подменю и выберите один из пунктов (М1, М2 или М3) с помощью кнопки «вправо». Для подтверищения выбора нажмите основную кнопку.5. Как использовать режим TCR? (5)При выключенном устройстве одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «вправо» примерно на 5 секунд для входа в меню настроек режима TCR:Выберите пункт М1, М2 или М3 с помощью кнопок управления;Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора;Используйте кнопки управления для выбора нужного значения коэффициента;Нажмите и удерживайте основную кнопку примерно 10 секунд для сохранения настроек.Таблица значений TCR для различных материалов:Обратите внимание:MaterialTCR Value RangeNickel600-700NiFe300-400Titanium300-400SS (303, 304, 316, 317)80-200 В режимах термоконтроля температура испарителям может быть задана пользователем в пределах 100-315°С, 200-600°F с помощью кнопок регулировки. Нажатие правой кнопки увеличивает температуру на 5 градусов по Цельсию (или 10 градусов по Фаренгейту), нажатие левой кнопки — уменьшает на то же значение. Для быстрого изменения температуры зажмите и удерживайте нужную кнопку регулировки.Дополнительные функции режимов термоконтроля:1. Блокировка/разблокировка сопротивления испарителя:Трижды быстро нажмите основную кнопку для входа в меню. После этого дважды нажмите кнопку «влево», чтобы замигала третья строка дисплея (сопротивление атомайзера). Теперь нажмите кнопку «вправо» для блокировки или разблокировки сопротивления атомайзера. О включенной блокировке сопротивления свидетельствует значок в виде замка рядом со значением сопротивления.2. Сообщение «New Coil, Same Соil»:Если вы устанавливаете испаритель с сопротивлением большим, чем у ранее установленного испарителя, может понадобиться «обновление» базового сопротивления испарителя при комнатной температуре.После отсоединения атомайзера от устройства нажмите на основную кнопку для «сброса», а затем при присоединении нового испарителя вы увидите на дисплее сообщение «New Coil, Same Coil». В случае, если вы действительно заменили испаритель на новый, нажмите кнопку «вправо».Это же сообщение вы можете увидеть и в случае, если вы установили все тот же испаритель, но он имеет высокую температуру (не успел остыть) и, соответственно, более высокое сопротивление, чем было у него же при комнатной температуре. Электроника устройства нуждается в подтверждении, что это все тот же испаритель с неизменным «базовым» сопротивлением — так что при появлении сообщения нажмите кнопку «влево», подтверждая, таким образом, что испаритель не изменился.Не забывайте правильно производить описанные выше действия для корректной работы режимов термоконтроля.3. Управление мощностью в режимах термоконтроля:Вы можете задать максимальную мощность для режимов термоконтроля. Для этого войдите в меню троекратным нажатием основной кнопки, затем нажимайте кнопку «влево», пока не замигает третья информационная строка дисплея. После этого вы можете задать максимальную мощность, нажимая правую кнопку. Для подтверждения нажмите основную кнопку один раз.Сообщения об ошибках и срабатывании защиты:«Overl 10s»: Если основная кнопка нажата более 10 секунд подряд, срабатывает защита от случайного нажатия и появляется соответствующее сообщение на дисплее.«Atomizer Short»: Это сообщение появляется при коротком замыкании в испарителе.«Weak Battery»(7): Если при парении напряжение на аккумуляторах падает ниже определенного предела, устройство выдает соответствующее сообщение и снижает выходную мощность.«Imbalanced Batteries»(8): Данное сообщение появляется на дисплее, если устройство обнаруживает, что разница в напряжениях установленных аккумуляторов составляет более чем 0.3 В. В этом случае следует вынуть аккумуляторы и зарядить их во внешнем зарядном устройстве для балансировки.«Charge Error»(9:) Этим сообщением устройство оповещает пользователя, что при подключении USB-кабеля зарядка по каким-то причинам не происходит.«Check Battery»(10): Это сообщение означает, что как минимум один из аккумуляторов установлен неправильно. Нужно открыть крышку батарейного отсека и установить аккумуляторы правильно.«Check USB Adapter» (11): Сообщение появляется, если напряжение, подаваемое через подключенный USB-кабель, превышает 5.8 Вольт.Предупреждение о низком заряде аккумуляторов: Если напряжение на аккумуляторной батарее падает ниже определенного предела, на дисплее появляется сообщение “Battery Low». В случае, если вы будете продолжать нажимать на основную кнопку, устройство автоматически заблокируете» с сообщением “Battery low lock” на дисплее и перестанет работать. Для возобновления работы зарядите аккумуляторы.«Atomizer Low»(12): Если сопротивление испарителя составляет менее 0.1 Ом в режиме вариватта, или менее 0.05 Ом в режимах термоконтроля, устройство выдаст соответствующее предупреждение на дисплее.«Protection»: Если в режиме термоконтроля текущая температура спирали достигла заданного пользователем значения или превысила его, появляется соответствующее сообщение. ВАЖНО: это сообщение не является сообщением о какой-то ошибке или сбое.«Device too hot»: Это сообщение появляется, если внутренняя температура устройства превышает 70С. При этом устройство автоматически отключается и нуждается в некотором времени для охлаждения.
Зарядка и обновление встроенного ПОМы рекомендуем использовать для зарядки аккумуляторов внешнее совместимое зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов. Также вы можете заряжать аккумуляторы прямо в устройстве, подсоединив его к источнику питания с помощью micro-USB кабеля. Этот же кабель используется для подключения к ПК, чтобы обновить встроенное ПО.ПредупрежденияРемонт Joyetech eVic VTC-Mini должен осуществляться только в авторизованных сервисных центрах. Попытка самостоятельного ремонта может привести к повреждению устройства или нанести вред здоровью.Не оставляйте eVic VTC-Mini под воздействием прямых солнечных лучей, в жарком или влажном месте. Это может привести к повреждению устройства. Устройство должно эксплуатироваться при температуре от-10 до 60 градусов по Цельсию, и заряжаться при температуре от 0 до 45 градусов по Цельсию.Не допускается совместное использование Cuboid с комплектующими, произведенными другими компаниями. Joyetech не несет ответственность за любые возможные повреждения, возникшие по этой причине, и снимает с себя гарантийные обязательства в случае такого использования.ГарантияСроки и условия гарантии содержатся в приложенной гарантийной карте. Производитель снимает с себя всю ответственность за повреждения, причинённые по вине покупателя. Заводская гарантия не распространяется на изделия, приобретённые у неавторизованных дилеров.Joyetech обязуется предоставить ремонт по гарантии в соответствии со следующими положениями и условиями:Данная гарантия предоставляет бесплатный ремонт для бракованной продукции компании Joyetech. Гарантийный срок составляет 90 дней с даты приобретения конечным пользователем.Гарантия может быть недействительна в результате любого из следующих условий:Клиент не предоставил гарантийный талон и оригинал квитанции о покупке.Устройство вышло из строя в результате неправильного использования или самостоятельного ремонта.Повреждение устройства в результате чрезмерного применения силы или падения.Выход из строя в результате использования с нарушениями рекомендуемых условий эксплуатации (см. меры предосторожности в руководстве пользователя).Повреждения, вызванные излишним воздействием воды или другой жидкости (смотрите руководство по использованию для инструкции по эксплуатации).Поломка, связанная с использованием компонентов сторонних производителей, (зарядное устройство, аккумулятор, кабель питания).Данная гарантия не распространяется на расходные материалы и предметы личной гигиены, такие как сменные испарители, мундштук и т.п.Данная гарантия не распространяется на продукцию, приобретённую у неавторизованных продавцов. Настоящая гарантия действительна только для лицензированных продуктов компании Joyetech в течение гарантийного срока, составляющего 90 дней после даты покупки.Компания Joyetech оставляет за собой право окончательного решения по всем гарантийным случаям. Joyetech может интерпретировать и пересматривать содержание этого условия гарантии. 4 139 ReviewДобрый день подскажите пожалуйста как настроить сабж для нормальной работы в режиме термоконтроля. Ситуация следующая: Остался на днях без любимого мода с термоконтролем(дна200), перешел на эвик(есть также кубоид с теми же граблями) — в режиме нержи(не ржу) ) при холодном атоме 7-8 витков на 0.4 при накручивании оного на мод предлагает типа новый коил соглашаюсь сопротивление .51 эта штука жарит и на 230 фарингейтах так как велосити(утрирую конечно) но чес слово для кайфуна 3 мини этого за глаза, ну та фиг с ним попарил на 220 отложил — беру обратно, опа заблокированое сопротивление с .51 стало .47 ну да ладно, попробовал попарить — а оно не парит на 220 — перехожу на 360-380 вроде ничего нормуль, но сопротивление вернулось на .51, я не то чтобы с претензией но все же. — ладно думаю может нержа какая то ХЗ(UD’ешная правда, хотя ко мне их кантал к примеру с какими то засечками пришел, но не суть) — иду в TCR, устанавливаю коэффициент 095(094) накручиваю атом — сопротивление .049(коил то же ), ну да ладно стартую с 260 отсечка , 320 отсечка, 410 что то еле еле — но все равно с отсечками, помогите разобраться с этим гребанным ТК Есть нержа, только 26 AWG(пока что — пару дней будет 28) мотаю на оправку 2.5 7-8 витков спейс(бульбонит сильно), в основном микрокоил — из опробованных девайсов это субтанк и кайфун мини 3, с ТК в основном знаком на дна200 — таких проблем не наблюдалось
- Цена: $ 35.09 (в момент покупки цена была $38.95)
Всем привет. Обзоров про мод для электронной сигатеры Evic vtc mini куча. Я же хочу поделиться с вами проблемой, с которой столкнулся в процессе его использования и фотографиями внутренностей мода =) Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.Дополнительная информация На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катомХарактеристики модаХарактеристики: Габариты: 22.20*38.20*82.00мм Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода) Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт) Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F Комплектация мода такова:
Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать. После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете. Сгоревший мод отремонтировать не получилось — каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута. Итак, друзья, приступим к главной части обзора — разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода Металлический корпус изнутри выглядит так Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =) Сама плата прикреплена к пластиковой части мода Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка). Лицевая часть платы выглядит так Далее откручиваем еще два болтика по краям лицевой панели и отодвигаем плату вперед Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото) Фото внутренней стороны платы Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться — у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете! По словам спеца по ремонту е-сиг — модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась. Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом — габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте! Всем добра=) А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))Используемые источники:- https://vapenews.com.ua/advice/manuals/53-instrukciya-po-ekspluatacii-joyetech-evic-vtc-mini.html
- https://ekurilka.ua/-/20789-evic-vtc-mini.html
- https://mysku.ru/blog/china-stores/37812.html