Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 87

Red Dead Redemption 2 — Лучшие настройки графики для ПК RDR2

Red Dead Redemption 2 на ПК требует для своей комфортной работы достаточно мощное аппаратное обеспечение. Благо, Rockstar добавили в ПК-версию своего вестерна множество различных графических опций, при помощи которых вы можете заставить игру работать немного шустрее, практически не ухудшая графическую составляющую.

Игровая редакция Game Debate решила протестировать Red Dead Redemption 2 на ПК и выяснить, какие из опций требуют для своей работы больше всего ресурсов и как они влияют на графику в игре. Стоит отметить, что результаты тестирований получились достаточно интересными и они пригодятся всякому игроку, желающему получить наилучший опыт от Red Dead Redemption 2.

Результаты тестирований различных графических опций

Для начала давайте посмотрим с вами, какие графические опции в Red Dead Redemption 2 самые требовательные к компьютеру игрока. Как и ожидалось, в число таких «проглотов» затесалось сглаживание MSAA (мультисемплинг), а также качество отражений и качество воды. А вот и более точные цифры:

id1573060917_343178.png

Теперь более тщательно пройдемся по каждой опции отдельно…

Рейтинг влияния на производительность и графику

Каждая из графических опций Red Dead Redemption 2 на ПК была оценена Game Debate по их влиянию на производительность и на внешний вид игры по пятибалльной шкале. Возможно, какие-то оценки вас сильно удивят.

Тройная буферизация

Тройная буферизация — одна из самых непонятных для многих игроков настроек. Что же делает эта «буферизация»? Ну, во-первых, она помогает немного стабилизировать выводимое изображение из игры и, во-вторых, в некоторых случаях даже уменьшить время загрузки этого самого изображения.

Тройная буферизация требует для своей работы крайне малый объем видеопамяти, а поэтому, если у вашей видеокарты имеется большой видеобуфер, можете спокойно активировать эту графическую опцию, не боясь при этом понижения производительности.

Влияние на производительность: 1 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

Качество текстур

Название говорит само за себя. Данная настройка позволяет выбирать игрокам разрешение внутриигровых текстур. Чем выше разрешение текстур, тем больше будет потребление видеобуфера вашей видеокарты. Разумеется, качество текстур влияет и на общую производительность игры, но не так сильно, как некоторые считают.

Попытавшись выставить ультра текстуры на видеокарте с двумя-тремя гигабайтами видеопамяти, вы столкнетесь с сильным падением FPS и, вероятно, постоянными фризами во время игрового процесса, даже если у вас относительно мощная на сегодняшний день видеокарта, например, GTX 780. А все из-за того, что игре не хватает видеопамяти.

Качество текстур необходимо всегда выставлять в соответствии с объемом доступной видеопамяти!

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 5 из 5

news.1573217121168.jpg

Анизотропная фильтрация

Еще одна графическая опция, назначение которой понятно далеко не всем игрокам. Анизотропная фильтрация позволяет поднять четкость текстур, обозримых игровой камерой под определенным углом и расстоянием. Например, попробуйте выйти на какую-то дорогу в Red Dead Redemption 2 и вглядывайтесь в нее под 20-ти градусным углом, меняя при этом уровни анизотропии. Поверьте, вы сразу же увидите разницу.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 3 из 5

Качество освещения

Данная графическая опция контролирует то, как различные источники света в игре освещают заданную им территорию. Отличия между низким и максимальным качеством освещением довольно существенны и сразу же бросаются в глаза, если начать экспериментировать с опцией. Удивительно, но качество освещения не так сильно влияет на производительность, как бы могло казаться.

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 3 из 5

news.1573217157967.jpg

Качество глобального освещения

В Red Dead Redemption 2 качество глобального освещения управляет свечением, излучаемыми различными источниками света. Этот эффект довольно непросто заметить, не поигравшись с графическими параметрами. Проще говоря, это что-то вроде небольшой «надстройки» для качества освещения, тем не менее оно очень слабо влияет как на производительность игры, так и на качество графики.

Влияние на производительность: 1 из 5

Влияние на графику: 1 из 5

Качество теней

Опция качества теней позволяет игроку выбирать, тени каких разрешений используются в Red Dead Redemption 2. Чем выше задана опция, тем более детализированными становятся тени, отбрасываемые различными объектами в игре. Настоятельно не рекомендуем вам выставлять низкие значения для качества теней, ведь на них игра становится чрезвычайно блеклой.

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

news.1573217242047.jpg

Качество далеких теней

Практически тоже самое, что и предыдущая опция, но в этом случае определяется качество теней, отбрасываемыми объектами, которые находятся вдалеке. Откровенно говоря, не особо влияет как на качество картинки, так и на производительность игры. Однако есть вам все-таки нужно несколько лишних FPS, то можно снизить до средних. На минимальных разница уже начинает ощущаться.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 2 из 5

SSAO

Довольно интересный параметр графики, влияние которого на картинку сможет определить далеко не каждый игрок. SSAO — это особый алгоритм, просчитывающий в реальном времени рассеянное непрямое освещение и затемнение для тех или иных объектов в мире игры. Или, простыми словами, SSAO улучшает реалистичность освещение и делает игру более насыщенной.

Например, зайдите в какой-нибудь салун, вставьте у барной стойки и начните переключать SSAO — сразу почувствуете разницу. На низком качестве у границ объектов, так где тени должны быть наиболее насыщенными, ничего не будет, на высоком качестве — наоборот. Попробуйте приглядеться к скриншоту ниже. Тем не менее во время игрового процесса работа SSAO не сильно заметна и если вам нужны дополнительные FPS, то эту настройку можно понизить.

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 2 из 5

news.1573217320009.jpg

Качество отражений

А вот эта опция представляет собой настоящую загадку. Если вы выкрутите ее на максимум, то ваша кадровая частота значительно упадет, однако на графику она практически никак не повлияет. При наличии низкого FPS в игре мы настоятельно рекомендуем понизить качество отражений до средних или даже минимальных значений, так как многого вы не потеряете.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 0 из 5

Качество зеркал

Качество зеркал невероятно важно… если ваш мир переполнен гигантскими застекленными небоскребами. Но Red Dead Redemption 2 — это игра про Дикий Запад, и зеркал в этой игре очень немного. Учитывая этот факт, данная графическая настройка практически никак не влияет на производительность игры — можете смело выкручивать ее до потолка.

Влияние на производительность: 0 из 5

Влияние на графику: 1 из 5

Качество воды

Качество воды — это довольно затратная графическая опция, которая также влияет на три других параметра в игре: качество преломления воды, качество физики воды и качество отражений воды. Для своей работы требует огромное количество системных ресурсов компьютера.

Выставив качество воды на ультра, кадровая частота возле водных поверхностей будет значительно снижена из-за огромных требований к видеопамяти. К этой опции стоит отнестись с большим вниманием, ведь она действительно влияет на графику в игре.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

news.1573217368012.jpg

Качество объемных эффектов

Очень затратный на системные ресурсы графический параметр, который отвечает за ряд других настроек в игре: разрешение ближних объемных эффектов, разрешение дальних объемных эффектов и качество освещения объемных эффектов. Из этих трех самой затратной на ресурсы настройкой является разрешение ближних объемных эффектов.

Мы рекомендуем повысить две другие настройки до высоких или же максимальных значений, а разрешение ближних объемных эффектов, наоборот, до средних или низких. Поверьте, сделав это, вы не заметите каких-то очевидных изменений в картинке игры, а вот FPS скажет вам огромное спасибо.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 2 из 5

Качество частиц

Данная графическая опция позволяет изменять количество и качество частиц, которые применяются в различных спецэффектах. Искры, дым от костра, падающий снег и тому подобное — вот за что отвечает эта опция. Понизив ее до самого минимума, вы заметите лишь небольшие изменения как в качестве картинки, так и в производительности игры. Рекомендуем выкрутить ее до высокого или же и вовсе максимального значения.

Влияние на производительность: 1 из 5

Влияние на графику: 0 из 5

Качество тесселяции

Любите ли вы рельефность различных поверхностей в своей игре? Если да, то мы советуем не понижать качество тесселяции, ведь именно она и создает эту самую рельефность. Кора деревьев, камни, грязь на дорогах и многое другое — тесселяция повышает детализацию текстур всех этих поверхностей. Тем не менее, столкнувшись с сильными просадками кадровой частоты, тесселяцию все же можно поубавить — в движении разницы будет не так значительна.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

Сглаживание TAA

Это стандартный алгоритм сглаживания для Red Dead Redemption 2. TAA — это аббревиатура для Temporal anti-aliasing (Временной анти-алиасинг). Если очень сильно упростить, TAA берет уже прошедший кадр и использует его для улучшения качества изображения, избавляя оное от надоедливых «лесенок». Сглаживание очень важно в современных играх, однако если TAA слишком прожорлив для вашего компьютера, то можете воспользоваться более экономичным FXAA.

Влияние на производительность: 4 из 5

Влияние на графику: 3 из 5

Сглаживание FXAA

Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA) — еще один алгоритм сглаживания, применяемый для улучшения картинки в Red Dead Redemption 2. На свою работу требует куда меньше системных ресурсов, и его очень удобно использовать совместно со сглаживанием TAA. Однако знайте, что многие недолюбливают FXAA, потому как оно может замыливать картинку, особенно в движении.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 5 из 5

Сглаживание MSAA

Вот мы и подошли к самой ресурсоемкой графической опции в Red Dead Redemption 2. MSAA считается одним из лучших сглаживаний в игре, тем не менее для его использования вам потребуется иметь действительно мощную машину. Если у вас дома стоит не какой-то монструозный компьютер, то срочно бегите в графические настройки и выключайте MSAA. Лучше использовать TAA, FXAA или же комбинацию из них.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 5 из 5

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + EnterRed%20Dead%20Redemption%202%20optimizacija%20i%20nastrojka%20grafiki.jpg

Red Dead Redemption 2 оптимизация и настройка графики

(Статья постоянно обновляется)

RDR 2 уже вышел на ПК и, многие столкнулись с массой технических проблем.

Было всё от невозможности просто запустить, до просто катастрофически низкого fps , даже на мощных системах. Поэтому в этой статье рассмотрим, как можно оптимизировать RDR 2, настроить графику, в том числе вручную не заходя в игру.

Red Dead Redemption 2 настройка графики

  1. Для начала отмечу пошагово, как я запускал РДР 2 на FX 4300 и видеокарте HD 7770 на 1 ГБ
  2. Под 7-кой скорей всего на слабом ПК не поиграть, потому что на 7-ке она работает только под api Vulkan, он часто с косяками работает на старых сериях видеокарт, поэтому только Windows 10
  3. На 10-ке первый старт тоже может не пройти, потому что по умолчанию игра может запускаться на Вулкане тоже, чтобы выбрать api Directx 12 нам нужно вручную его прописать, по пути, просто заменить Vulkan на DX12 (примерно 26-я строка): C:Users%user%DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml
  4. На Directx 12 и в общем fps ровнее, тест сравнения прикреплю ниже
  5. Зайдя в игровые настройки графики снижайте всё или отключайте, разрешение ставьте минимальное в 1024 на 768, с другой стороны, если у вас монитор больше и, хотелось бы играть без чёрных полос, то разрешение ставьте или ваше или, 1280 на 720, а потом уже динамическое разрешение снижайте пока не получите нужный вам фпс и приемлемое качество картинки, а не сплошное мыло.

Red Dead Redemption 2 Phenom X6 1065T без SSE 4.1/4.2/AVX

10 ноября 2019. Финальный вариант настроек для большинства игровых GPU (gtx 1050 Ti/rx 470 и выше), в том числе и пред топового и топового уровня (RTX 2070S+ и т.п.). Настройки предоставил канал ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!

12 ноября. Red Dead Redemption 2 GTX 1060 vs. RX 480 + лучшие настройки графики

14 ноября. Дополнены настройки графики RDR 2, из тех, что выше на картинке здесь ниже чуть выше проставлены отражения, а то ночью слабовато выглядят

Rempc.by

  • 14Мне понравилось
  • 3Мне непонравилось

Извините! Но вы уже оставили свой голос.

  • 08 Ноября 2019

Если вы ищете способ улучшить плавность работы ПК в Red Dead Redemption 2, вы попали по адресу. В этом руководстве мы расскажем, какие графические параметры потребляют много аппаратных ресурсов, но в то же время их снижение не оказывает существенного влияния на качество изображения. Это позволит вам увеличить количество FPS с минимальными затратами.

Должен признать, что игра не оптимизирована. Только счастливчики начнут игру со скоростью 60 кадров в секунду, с высокими или ультра настройками и мы говорим здесь о стандартном разрешении 1080p. Однако есть несколько простых приемов, которые могут улучшить ситуацию.

Red Dead Redemption 2 PC улучшение производительности

Начнем с абсолютных основ. Этот раздел не будет полезен для опытных пользователей, но нам нужно пройти через него, чтобы идти дальше.

bezymjannyj.jpg

Наконец, отключите все фоновые программы, которые могут излишне потреблять аппаратные ресурсы. В идеале должна быть запущена только игра.

Red Dead Redemption 2 настройки графики на ПК

Теперь перейдем к самой важной части руководства. Все знают, что настройки графики можно снизить, но не все знают, какие из них оказывают наибольшее влияние на характеристики, а также на графику игры. Самая важная информация ниже.

  • Разрешение – советуем начать с 1920×1080, а затем изменить значение в зависимости от количества достигнутых FPS. Параметр сильно влияет на скорость, а также к сожалению на внешний вид игры
  • Вертикальная синхронизация и тройная буферизация – если вы хотите улучшить ликвидность, отключите эти опции. Вы можете заметить разрыв изображения, но дополнительный FPS должен компенсировать это небольшое неудобство
  • Качество освещения / Качество глобального освещения – изменение среднего в обоих случаях гарантирует вам еще несколько FPS
  • Качество теней / Качество удаленных теней – тени обычно оказывают существенное влияние на работу игр, здесь они ничем не отличаются. Установите на средний или низкий диапазон
  • Окклюзия среды экранного пространства – советуем отключить эту опцию
  • Качество отражений – однозначно низкое. В русской версии этот параметр имеет два пункта в настройках. Последнее – Зеркальное качество, которое фактически является качеством зеркальных изображений. Второй может быть установлен на низкий или средний диапазон
  • Качество объемных эффектов – определенно низкое, значительное увеличение производительности
  • TAA, FXAA, MSAA – лучший выход отключить FXAA и MSAA и установить TAA на средний или низкий уровень. Вы вероятно обратите внимание на неровные края, но это не оказывает большого влияния на общую графическую составляющую игры.
  • Графический интерфейс – некоторые пользователи говорят, что игра лучше работает на DirecX 12, но это не правило. К сожалению, вы должны сделать тесты самостоятельно, потому что возможно ваш компьютер работает лучше с Vulkan
  • Качество близких, удаленных и объемных эффектов освещения – при низком значении в каждом случае происходит небольшое изменение, но в группе вы чувствуете разницу
  • Качество мягких теней, теней от травы и длинных теней – значительное увеличение FPS при выключении или установке на низкий
  • Детали геометрических объектов – стоит опустить полосу до половины или даже до минимума, если каждый кадр имеет значение
  • Уровень детализации травы – также стоит понизить его до низкого, это не сильно повлияет на изображение

Остальные графические опции не оказывают большого влияния на улучшение качества. Здесь стоит упомянуть качество текстур, вы можете легко установить этот параметр на высокий или даже ультра.

Используемые источники:

  • https://rockstargames.su/faq/rdr2-faq/gajd-po-nastrojke-grafiki-v-red-dead-redemption-2-na-pk/
  • https://rempc.by/igrovye/red-dead-redemption-2-optimizaciya-i-nastroyka-grafiki.html
  • https://wowmoon.ru/igry/red-dead-redemption-2/kak-uvelichit-fps/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации