Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 30

Инструкция по включению и отключению автозапуска на сигнализациях Аллигатор

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30. Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Девять бюджетных охранных систем

Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:

012916_1220_1.pngДвухкнопочные и трехкнопочные брелоки

Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.

Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

012916_1220_2.pngПульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

012916_1220_3.pngПульты с дисплеями

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

012916_1220_4.pngБрелоки с 4-мя клавишами

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

012916_1220_5.pngМонтаж основного блока 8000RS

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

012916_1220_6.pngОдносторонние брелоки в исполнении Premium

Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

012916_1220_7.pngСкриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

012916_1220_8.pngЕще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Проверка функций «825-го Аллигатора»

03.01.201942Сигнализацииfee3e8545338673_769x415.jpg<index>

Брелок для сигнализации Alligator представляет собой устройство, предназначенное для настройки противоугонной системы. С помощью пульта автовладелец может управлять основными функциями, например, выполнять дистанционный запуск двигателя.

Виды и модели

Все противоугонные системы этого производителя можно условно разделить на два типа по техническим характеристикам:

  • с опцией дистанционного автозапуска мотора;
  • с функцией обратной связи.

Существует несколько моделей противоугонных систем с опцией автоматического пуска ДВС и обратной связи:

  1. С 500. Эта сигналка считается одной из наиболее распространенных и популярных моделей. Благодаря опции обратной связи автовладелец может узнать о состоянии защиты на расстоянии от авто. Радиус действия сигнализации составляет около 2,5 километров при условии, что местность открытая. Противоугонная установка оборудована иммобилайзером. В случае попытки угона ИММО блокирует работу стартерного устройства, в результате чего движение на автомобиле будет невозможным. Используется код-краббинг, позволяющий предотвратить возможность перехвата сигнала. При необходимости пользователь может настроить таймер, по которому происходит удаленный запуск отдельных систем в указанное время. Средняя стоимость 3100 рублей.
  2. Устанавливать модель S 325 возможно на любые транспортные средства, имеющие специфику в работе электрического оборудования. Комплектация включает в себя пульт с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается состояние сигналки. На экране есть пиктограммы, позволяющие осуществить настройку сигнализации. Благодаря дисплею автовладелец может узнать о состоянии транспортного средства. Стоимость пульта на рынке варьируется в районе 2800 рублей.
  3. Модель S 875 RS обладает опцией обратной связи, управляется при помощи пульта с клавишами, которые находятся по бокам. При открытой местности радиус действия сигналки составляет в районе двух километров. Противоугонная система оборудована опцией блокировки силового агрегата, если происходит несанкционированная попытка завести двигатель. В этом случае сигнализация блокирует мотор, что препятствует передвижению на машине. В комплектацию входят семь контроллеров, выполняющих отдельные функции. Потребитель может настроить два уровня чувствительности, благодаря чему датчики удара будут срабатывать при физическом воздействии на кузов авто. Система обладает обширной функциональностью, что сделало ее популярной среди потребителей. Стоимость пульта варьируется в районе 3300 рублей.
  4. S 250. Управление противоугонной установкой осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных на пульте. Комплектация включает в себя инструкцию и брелок-пейджер, оборудованный световыми индикаторами. При необходимости пользователь может произвести настройку защиты против ложных срабатываний сирены. Основная особенность этой модели заключается в том, что автовладелец может настроить опцию вызова из салона авто. Пульт обладает опцией виброрежима, все сигналы он может воспроизводить без звуков. Стоимость брелка составляет около 3100 рублей.
  5. Еще одна модель от популярного производителя — L 530. Основная особенность заключается в наличии режима АнтиХайДжек и дополнительного канала. По нему потребитель может выполнить программирование функций управления оптикой, электрическими стеклоподъемниками, а также дверью багажника. Если надо купить пульт отдельно, то цена устройства составит около 1200 рублей.
  6. PS 302. Управление сигнализацией осуществляется на расстоянии до шестисот метров при условии открытой местности. А получать сигналы на пульт от системы можно в радиусе 1800 метров от авто. Цена — около 2000-2500 руб.
  7. Модель С 300 представляет собой полноценный защитный комплекс с опцией двухсторонней связи и удаленного запуска силового агрегата. Основная особенность сигналки заключается в использовании усовершенствованного канала связи с кодом Килок, позволяющим предотвратить перехват импульса. Имеется функция сканирования сигнала и код-граббинга. Управление автосигнализацией происходит с помощью пульта, оборудованного жидкокристаллическим экраном. Дальность действия сигналки составляет до 1,2 км. Функция автозапуска ДВС может использоваться практически во всех современных машинах, оборудованных дизельными либо бензиновыми ДВС. Тип коробки передач и системы зажигания не имеет значения. Возможна активация пуска мотор по таймеру, в установленное время или при конкретной температуре. Автосигнализация осуществляет контроль работы ДВС по индикатору давления моторной жидкости либо тахометру. Стоимость брелка с жидкокристаллическим экраном составляет около 1800 рублей.
  8. TD 350. Противоугонные системы этой серии имеют опцию автозапуска и обратной связи. По мнению многих специалистов, эта модель считается одним из оптимальных вариантов в плане сочетания стоимости и качества. При разработке модели использовались высокотехнологичные решения, что позволило получить в итоге качественную сигнализацию. Частота передачи импульсов с управляющего модуля на пульт составляет 868 МГц. Благодаря использованию кодировки BACS Dialog радиус действия равен 3 километрам. Современные технологии позволили получить продукт, эффективно защищающий транспортное средство от взлома и перехвата сигналов. При необходимости потребитель может дополнительно подключить блок GSM, благодаря которому автовладелец может узнать о состоянии своей машины. Наличие этого блока позволяет мониторить защиты из любой точки мира, где имеется сотовое покрытие. Данные и состоянии будут отображаться на русском языке, вся информация выводится на экран пульта. Дальность действия противоугонной установки составляет три километра. Сигнализация одновременно контролирует семи и больше независимых охранных зон, все зависит от типа подключения и настройки. Брелок для управления стоит в районе 4 тысяч рублей.
  9. 910. Эта сигнализация имеет функцию двухсторонней связи. Благодаря использованию современных технологий передача сигналов осуществляется по защищенному каналу, что исключает вероятность перехвата импульсов. Пользователь может ставить машину на защиту со звуковым сопровождением, без звука либо с вибрацией. Есть опция АнтиХайДжек. При запущенном двигателе можно осуществить автоматическую постановку машины на защиту. Авторизация владельца транспортного средства осуществляется в двух уровнях. Большая функциональность позволяет выбрать один из нескольких звуковых вариантов срабатывания сирены. Цена устройства составляет примерно 4500 рублей.

Фотогалерея

Фото разных моделей автомобильных передатчиков для управления сигнализациями представлены ниже.

Модель сигнализации 910
Пульт управления сигнализацией S-875 RS
Брелок сигнализации PS 302
Брелок для управления сигналкой S250
Брелок модели TD 350
Сигнализация С 500

Инструкция по применению брелка

В общем алгоритм подключения выглядит так:

  1. Отключается зажигание в автомобиле.
  2. Нажимается сервисная клавиша Vallet. Автовладелец должен знать, где она устанавливается. Как правило, монтаж кнопки осуществляется в скрытом месте, чтобы к ней не получили доступ злоумышленники. Клавишу надо нажимать в течение 2-3 секунд, в зависимости от модели. Рекомендуем уточнить этот момент в руководстве по эксплуатации.
  3. Затем кнопка отпускается и нажимается еще один раз, только нажатия должны быть кратковременными и кликнуть надо трижды.
  4. Если все сделано правильно, система издаст звуковой сигнал, это говорит о том, что пользователь должен нажать по очереди на все клавиши пульта. Начнется процесс синхронизации устройства с центральным блоком.
  5. Затем зажигание отключается.

Процедура настройки пульта для более старых моделей, имеющих обратную связь:

  1. Зажигание включается.
  2. Сервисная кнопка Valet нажимается три раза.
  3. Зажигание отключается.
  4. Затем ключ опять поворачивается в замке, нажимаются все кнопки на пульте.
  5. Зажигание отключается.

Для противоугонных систем линейки D, S либо М процедура привязки брелка осуществляется так:

  1. Отключается противоугонная система.
  2. Водитель садится за руль и устанавливает ключ в замок зажигания. Если используется не кодированный режим аварийного выключения системы, то на протяжении 15 секунд после включения надо три раза нажать на сервисную клавишу.
  3. Сирена издаст один короткий сигнал, в этот момент диодный индикатор будет моргать. Это свидетельствует о том, что сигнализация готова к тому, чтобы программировать пульт.
  4. Затем кнопка нажимается еще раз. Если речь идет о системах линейки D, то автовладельцу надо зажать клавишу.
  5. Раздастся длительный сигнал сирены, это говорит об успешном завершении процедура программирования. Так же можно запрограммировать другие брелки.
  6. После выполненных действий водителю надо подождать 15 секунд, но за это время ничего не нажимать на пульте. Зажигание отключается.
  7. Раздастся один длительный и один короткий звук сирены. Процедура программирования на этом этапе завершается.

Канал Bilarm показал, как можно запрограммировать пульт управления противоугонной установкой Аллигатор.

Если в вашей сигнализации для отключения используется персональный код, то дополнительно надо сделать следующее:

  1. Зажигание включается, а затем отключается.
  2. На протяжении 15 секунд водитель жмет клавишу Valet такое число раз, цифра которого идет первой в коде.
  3. Процедура включения и отключения зажигания повторяется.
  4. Производится ввод цифры, которая идет второй в коде.
  5. Процедура отключения и включения зажигания повторяется.
  6. Также надо запрограммировать все остальные датчики.

Процедура настройки пульта сигнализации серии L осуществляется так:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включается зажигание.
  3. Сервисная кнопка Valet нажимается три раза.
  4. Раздастся один звуковой сигнал, светодиод должен моргнуть. После этого активируется режим настройки, производится программирование первого канала. Для назначения нажимается соответствующая кнопка, она будет использоваться в качестве управляющей.
  5. Сирена издаст один сигнал, это говорит об успешном назначении клавиши.
  6. Кнопка Valet нажимается еще один раз, переключатель должен быть включен.
  7. Раздастся сигнал сирены, при этом световой индикатор должен моргнуть два раза.
  8. Производится настройка второго канала передачи импульсов. Нажимается соответствующая клавиша, которая будет им управлять. Кнопки выбирает пользователь.
  9. Раздастся еще один удлиненный звуковой сигнал.
  10. По истечении 15 секунд опция программирования отключится. Для более быстрого отключения можно извлечь ключ из замка зажигания или дважды нажать на сервисную клавишу.

Как настроить автозапуск?

Настройка автозапуска в противоугонных установках Аллигатор выглядит так:

  1. Для активации сервисной функции клавишу на главном пульте надо зажать на две секунды. Экран брелка должен активироваться и издать один звук.
  2. Для активации опции автозапуска в определенное время выберите индикатор в виде таймера. Пульт должен издать сигнал. Затем автовладелец выставляет нужный временной интервал от одного до 24 часов. Для настройки нажимаются соответствующие кнопки. При их нажатии пульт будет издавать сигнал, а поворотные огни будут моргать.
  3. Чтобы активировать запуск ДВС по температуре, необходимо выбрать соответствующий индикатор в виде термометра на дисплее. На экране появятся цифры, они соответствуют градусам. Указывается температура, при которой произойдет запуск ДВС.
  4. Чтобы завершить процедуру автоматического пуска, кнопка зажимается на две секунды. Если потребуется отключить опцию автозапуска, для этого надо обнулить все параметры меню.

Канал Bilarm снял видео с процессом настройки опции автозапуска.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Возможность удаленного управления системами автомобиля. Благодаря наличию обратной связи водитель может быстро перенастроить некоторые функции системы, не подходя к транспортному средству.
  2. Контроль состояния защиты авто. Наличие обратной связи позволяет определить, в каком режиме работает противоугонная установка, какие зоны включаются при срабатывании сирены. Если она активируется, на дисплее брелка появится соответствующий индикатор.
  3. Возможность удаленного запуска мотора. Дистанционное включение позволит в зимнее время года прогреть салон. Не придется тратить время на запуск двигателя, что особенно ценно, если водитель опаздывает.
  4. Устройства выполнены в удобном компактном корпусе.

В целом минусов в работе устройства не наблюдается. В отдельных моделях могут происходить сбои в работе некоторых функций, но они быстро решаются методом перенастройки пульта.

 Загрузка …

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Alligator

Руководства на русском языке для брелока
Инструкция к брелоку 
Инструкция к брелоку 
Инструкция к брелоку
Инструкция к брелоку 
Инструкция к брелоку 
Инструкция к брелоку 
Инструкция к брелоку 
Инструкция к брелоку 

Видео «Наглядное пособие по настройке системы»

Канал Bilarm предоставил видеоролик, в котором продемонстрирован процесс настройки функций и режима автоматического запуска противоугонной установки Аллигатор.

</index>

Содержание

aligator-1.jpg

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Последовательность действий.

  1. Снимите транспортное средство с охраны.
  2. В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
  3. Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
  4. Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
  5. Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
  6. По такому же принципу пропишите остальные брелки.
  7. Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
  8. Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

  1. Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
  2. Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
  3. Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
  4. Также введите второе число пароля.
  5. Проверните зажигание.
  6. Выполните программирование передатчика.

Как прописать пульты моделей Alligator L

Пейджер Аллигатор Л, имеющий 4 кнопки, можно привязать следующим образом.

  1. Снимите охрану автомобиля. Включите зажигание.
  2. Трижды нажмите клавишу «Валет». Сирена прозвучит один раз, светодиод загорится единожды. Блок управления готов к записи нового пульта управления каналом 1.
  3. Зажмите клавишу 1 или 2 на пульте для настройки канала 1. Прозвучит длинный сигнал сирены, свидетельствующий о завершении программирования.
  4. Один раз включите кнопку «Валет».
  5. Последует один звук, светодиод загорится дважды. Будет производиться программирование канала 2.
  6. Нажмите оставшуюся кнопку коммуникатора (если вы использовали клавишу 1 или 2, то повторно её нажимать нельзя). Сирена издаст длинный сигнал – программирование канала 2 выполнено.
  7. Для того чтобы выйти из режима записи включите зажигание или два раза нажмите «Валет».
  8. Прозвучит продолжительный сигнал сирены.

aligator-2.jpg

Перепрограммирование и перепрошивка

Случается, что брелок зависает, отказывается выполнять ваши команды. Как решение, нужно сбросить настройки и восстановить прошивку. А можно запрограммировать второй, запасной пульт. Для того чтобы правильно перепрошить передатчик сделайте так.

  1. Нажмите один раз на сервисную клавишу «Валет». Зажигание должно быть выключено.
  2. После этого ещё трижды нажмите «Valet». Прозвучит сирена.
  3. По очереди кликните кнопки на пейджере, синхронизируя их с блоком управления.
  4. Включите и сразу же выключите зажигание. Проверьте работоспособность брелков.

aligator-3.jpg

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

  1. Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
  2. Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
  3. Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
  4. Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
  5. Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.

aligator-4.jpg

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

  1. Выключите режим охраны. Включите зажигание.
  2. За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
  3. Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
  4. Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
  5. Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.

aligator-5.jpg

Программируемые функции на свою сигнализацию

Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:

  • сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
  • охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
  • дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.

aligator-6.jpg

Замена коммутатора без обратной связи

Привязка передатчика с односторонней связью производится по следующей схеме.

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Выключите зажигание. Нажмите один раз на клавишу «Валет».
  3. Трижды кликните «Valet», последует писк системы.
  4. По очереди нажмите клавиши коммутатора, синхронизируя их с блоком управления сигнализацией.
  5. Включите зажигание, а затем выключите его. Проверьте работу коммутаторов.

aligator-7.jpg

Почему брелок Alligator не программируется

Сломался пульт дистанционного управления сигнализацией Аллигатор, и вы решили прошить новый. Но не получается разблокировать передатчик. Почему такое может произойти с брелоками (ТД 350, M2200, D 910, 975, S850RS, М 2200, S 875rs, S 200, М800, S400) и как это исправить?

  1. Выход из строя пейджера. Починить самостоятельно либо заменить новым.
  2. Команда «Зажигание включено» не определяется блоком управления. Обратитесь к специалистам.
  3. Случайно активирован режим «Валет». Выключите и повторите процедуру записи коммутаторов.
  4. Поломка блока управления. Обратитесь в сервисный центр.

aligator-8.jpg

Установка времени на пульте Аллигатор

Выставить часы на брелке сигнализации Alligator нетрудно, достаточно следовать инструкции.

  1. Нажмите F до двух сигналов. На экране появится строка «Настройка».
  2. Кликните кнопку «Закрытый замок», высветится надпись «Установка времени».
  3. Нажмите F.
  4. Клавишей «Постановка и снятие охраны» установите часы.
  5. Коротко нажмите Ф.
  6. Клавишей «Снятие и постановка охраны» регулируйте минуты.
  7. Нажмите «Звёздочка».

Видео

</span>speedbar-arrow.pngНовинки авто > Автосигнализации >

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Используемые источники:

  • https://autolocked.ru/avtosignalizacii/brelok-dlya-alligator
  • https://avtobez.com/signalizacii/brelok-dlya-signalizatsii-alligator-2476/
  • http://daciaclubmd.ru/alarms/programmirovanie-brelka-alligator

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации