Содержание
- 1 Шаг 1: Встретиться с Мышовуром
- 2 Шаг 2: Поговорить с бардом по имени Эйвинд и ловцами жемчуга
- 3 Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
- 4 Шаг 4: Исследовать эльфские руины вместе в Филиппой Эйльхарт
- 5 Шаг 5: Настроить зеркала
- 6 Шаг 6: Вернуться к чародейкам с Солнечным камнем
- 7 Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править
- 8 Регулировка левого бокового зеркала
- 9 Регулировка правого бокового зеркала
- 10 Регулировка зеркала заднего вида
- 11 Тест-драйв
- 12 Несколько полезных советов:
- 13 Несколько важных предупреждений:
Победить Эредина можно было только с помощью чародеев и только в нашем мире. Поскольку король Дикой Охоты находился где-то в другом плане бытия на борту Нагльфара — призрачного корабля, сделанного, как говорили жители Скеллиге, из ногтей мертвецов, — его надлежало силой вытянуть в наш мир и закрыть обратный путь. Такое было под силу только группе чародеев, владеющих легендарным эльфским артефактом — Солнечным камнем.
Содержание прохождения:
Шаг 1: Встретиться с Мышовуром
Отправляемся в крепость Каэр Трольде на северо-западе Ард Скеллиге.
- Если не помочь Хьялмару или Керис стать правителями Скеллиге, пропустив их личные задания, на трон взойдет сын Бирны Бран Сванриге, а дети Краха ан Крайта погибнут в схватке с нильфгаардским флотом. Новоизбранный король до поры до времени будет оставаться в тени своей матери, которая, несмотря на всеобщее недовольство, решит заключить союз с Нильфгаардом. Когда все соберутся в тронном зале в крепости Каэр Трольде для подписания договора, Сванриге выхватит топор и зарубит нильфгаардского посла, а затем прикажет готовиться к походу против Нильфгаарда, чем заслужит уважение и поддержку ярлов. Так на Скеллиге появится достойный правитель и основатель династии, который сможет объединить все кланы против Нильфгаарда.
- Если помочь Хьялмару стать королем Скеллиге или помочь Керис стать королевой Скеллиге, то Бирна Бран будет наказана и распята на камне.
Шаг 2: Поговорить с бардом по имени Эйвинд и ловцами жемчуга
Расспрашиваем Мышовура о Солнечном камне, он отправит ведьмака к барду Эйвинду в деревню Аринбьорн, расположенную на западе главного острова Ард Скеллиге, также он посоветует поговорить с ловцами жемчуга Матиасом «Рыбьи жабры» и Эрлингом, которые в последнее время ныряют у мыса недалеко от маяка, к северу от деревни Аринбьорн. Информаторы рассказывают об одном и том же месте, поэтому после успешного разговора с первым информатором нет нужды беседовать с другим.
- Перемещаемся с помощью дорожного указателя в деревню Аринбьорн. Поднимаемся по тропинке на холм. На краю обрыва, к западу от деревни, находим Эйвинда, который ждет появления Геворга. Когда легендарный белый кит вынырнет из-под воды, выбираем любую реплику, бард все равно не успеет обернуться и увидеть морское чудо-юдо. Дальше тщательно выбираем фразы, чтобы собеседник не почувствовал лжи. Расспрашиваем об эльфских руинах и говорим, что собираем материал для приключенческого романа. Если сказать об исследованиях эльфов под руководством Мышовура, Эйвинд почувствует обман и откажется разговаривать. В этом случае отправляемся на поиски ловцов жемчуга.
- Запрыгиваем в лодку, плывем к отмеченному на мини-карте месту у мыса недалеко от маяка, останавливаемся у пустой лодки между скалами, ныряем в воду. На дне находим сундук и забираем [РЕЛИКТОВЫЙ МЕЧ]. Поворачиваемся в сторону скалы, проплываем по подводному туннелю и выныриваем в пещере. Ловцы жемчуга будут увлечены обиранием трупов солдат с Фарер и не сразу заметят ведьмака. Узнаем у них о местоположении эльфских руин. На прощание обещаем ничего не сообщать Мышовуру об увиденном и советуем больше никогда не появляться в пещере.
Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
Раздобыв информацию, возвращаемся обратно к Йеннифэр в порт Каэр Трольде. Находим Цири и чародеек у корабля Аваллак’ха. Сообщаем об эльфских руинах. Филиппа не станет больше ждать и через портал отправится к гроту на северном побережье Ард Скеллига, предложив ведьмаку присоединиться к ней. Проводив Филлипу, Цири и Йеннифэр расскажут о странном поведении Аваллак’ха, который сильно нервничал перед посещением своей тайной лаборатории и не захотел никого брать вместе с собой. Они предложат Геральту составить им компанию и самостоятельно осмотреть лабораторию эльфа, чтобы узнать, что он скрывает от своих союзников.
доп. задание
Дитя Старшей Крови
Шаг 4: Исследовать эльфские руины вместе в Филиппой Эйльхарт
Разобравшись с делами Цири, возвращаемся в порт. Беседуем с Аваллак’хом о лаборатории. Эльф не станет отпираться и оправдываться. Оставляем чародеек и Знающего на корабле. Сходим на пристань, садимся в лодку и плывем на встречу с Филиппой у эльфских руин на северном побережье Ард Скеллига. Причаливаем к берегу, выходим из лодки, идем к древней гробнице. Забираем из сундука ингредиенты, чертеж и рецепт. Филиппа с помощью магии откроет каменную дверь. Заходим внутрь, сначала доводим слепую чародейку до огромного зала со статуей. По пути разговариваем о Вильгефорце и регенерации зрения. Зачищаем площадку от утопцев и сирен, собираем с тел монстров [ингредиенты для изготовления зелий]. Заряжаемся энергией из Места Силы, получаем одно очко умения и усиливаем Знак Игни.
Поднимаемся по лестнице, доходим до разбитой лестницы. Просим Филиппу восстановить мост. Продолжаем обмениваться мнениями о Цири и взаимоотношениях ведьмака с Йеннифэр и Трисс. Идем до следующего большого зала, убиваем голема. Расплачиваемся с Фиалланом кровью чародейки, проходим в следующий зал. Рассуждаем о возможных последствиях для Ложи Чародеек от сотрудничества с Эмгыром вар Эмрейсом. В дальней части зала, за сталактитами, обыскиваем сундук. Забираем множество вещей, ингредиентов и по одному чертежу и рецепту. В боковой комнате убиваем духов и осматриваем сундуки, забираем еще больше вещей, один чертеж и рецепт. Возвращаемся к чародейке и доводим ее до зала с зеркалами.
Шаг 5: Настроить зеркала
Сгусток энергии зажжет центральный фонарь. Филиппа прикажет настроить систему зеркал. Поворачиваем все зеркала по одному разу, чтобы луч указал на Солнечный камень. Зачищаем все площадки с зеркалами от духов, из сундуков забираем чертежи и рецепты отваров. Когда Солнечный камень окажется в руках Филиппы, она решит серьезно поговорить о своем будущем. Чародейка хочет занять место Йеннифэр при дворе императора Эмгыра и стать наставницей для Цири. И не советует никому стоять у нее на пути и мешаться под ногами. Геральт не станет перечить и предпочтет дождаться битвы с Дикой Охотой, прежде чем строить какие-то планы.
Шаг 6: Вернуться к чародейкам с Солнечным камнем
После неприятного разговора Филиппа превратится в сову и полетит прочь из пещеры, оставив ведьмака одного с Солнечным камнем в руках. Проходим через каменную арку в стене, все время поднимаемся вверх по полуразрушенной лестнице, по пути убиваем духов, с тел поверженных врагов собираем вещи. На верхних уровнях эльфских руин осматриваем боковые комнаты, забираем содержимое сундуков – реликтовый меч, руны, доспех, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи и рецепты. Взбираемся по каменным плитам, попадаем в огромную пещеру, у дальней стены находим четыре сундука с различными вещами, оружием, рунами, чертежами и рецептами. Забираем все содержимое и выходим через дверь на чистый воздух. Оказавшись в рядом с деревней Рогни, находим дорожный указатель и переносимся в порт Каэр Трольде.
доп. задание
Подготовка к битве (завершение)
Статья не завершена!
Вы можете помочь, дополнив её.Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении.</span>
Солнечный камень (ориг. The Sunstone) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править
Запись в дневникеПравить
- Победить Эредина можно было только с помощью чародеев и только в нашем мире. Поскольку король Дикой Охоты находился где-то в другом плане бытия на борту Нагльфара — призрачного корабля, сделанного, как говорили жители Скеллиге, из ногтей мертвецов, — его надлежало силой вытянуть в наш мир и закрыть обратный путь. Такое было под силу только группе чародеев, владеющих легендарным эльфским артефактом — Солнечным камнем.
ЗадачиПравить
- Если конунгом Скеллиге кто-то из Ан Крайтов
- Спросить Краха, где находится Мышовур.
- Поговорить с Мышовуром.
- Победить людей Лугоса.
- Поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного.
- Поговорить с бардом по имени Эйвинд.
- Найти ловца жемчуга и поговорить с ним.
- Поговорить с Йеннифэр.
- Встретиться с Филиппой среди эльфских руин.
- Исследовать эльфские руины вместе с Филиппой Эйльхарт.
- Уничтожить чудовищ.
- Осмотреть эльфские руины вместе с Филиппой Эйльхарт.
- Настроить систему зеркал.
- Осмотреть Солнечный камень.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.
Регулировка левого бокового зеркала
Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.
Регулировка правого бокового зеркала
Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).
Регулировка зеркала заднего вида
Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.
Тест-драйв
Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.
Несколько полезных советов:
1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.
2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.
3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).
Несколько важных предупреждений:
1. Не регулируйте зеркала во время движения.
2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.
Удачной дороги!
Используемые источники:
- https://faqusha.ru/wikis/the-witcher-3-wild-hunt/prohozhdenie-solnechnyj-kamen.html
- https://vedmak.fandom.com/wiki/солнечный_камень_(квест)
- https://lifehacker.ru/kak-pravilno-otregulirovat-zerkala-v-avtomobile/