Содержание
- 1 Для любителей доминировать в центре поля: 3-1-4-2
- 2 FIFA Ultimate Team – это Panini нашего времени. Карточки приносят EA миллиарды, а политики пытаются их запретить
- 3 Самые техничные футболисты FIFA 20: Неймар выше Месси, Кверквелия и Васин – одни из худших
- 4 «Я думал, хуже Понсе никого нет». Зобнин, Джикия, Шюррле и Тил угадывают футболистов «Спартака» по карточкам FIFA 20
- 5 Трент, Герман Эль Класико и Wylsacom рассказывают, почему FIFA – это с детства и на всю жизнь
- 6 Инфографика: лучшие футболисты в FIFA за последние 16 лет
- 7 Обзор FIFA 20: ужасные бороды, нелепая карьера, но чудесная Volta
- 8 Вундеркинды FIFA 20. Разработчики верят в Феликса, Чалова и Максименко
14:25, 22 октября 2019
Делимся крайне полезными лайфхаками.
Для любителей доминировать в центре поля: 3-1-4-2
Эта схема — более хитрый вариант 3-5-2, где вингеры должны покрывать весь фланг, а центральный полузащитники наполняют середину поля, тем самым создавая сложнейшие условия для контратак соперника.
Важно: В EA Sports особое внимание уделили перехватам мяча, поэтому эта формация эффективнее, если опорником у вас стоит кто-то наподобие Н’Голо Канте, который цепляется за все мячи в промежутке между защитой и средней линией. Фернандиньо в “Манчестер Сити” – второй пример идеального опорника для такой схемы. Во время атак этот игрок должен оставаться сзади, чтобы помочь обороне в случае потери мяча.
751
Месси в «Спартаке», Чалов в «Челси», а Миранчук в «Ювентусе». Самые горячие ставки на летнее трансферное окно
Попробуйте угадать.
1085
Как выиграть миллион рублей? Просто сделай пять прогнозов на «Что? Где? Когда?»
Заряжай на первую игру серии вместе со СТАВКА TV и Winline.
818
Договорняк во время ЧМ? Легко! Пособие, как попилить результат, от ФРГ и Австрии
История знаменитого «хихонского пакта о ненападении».
279
Челленджи с туалеткой, конкурс трехочковых и зарубы в Fortnite. Что делают спортсмены во время карантина
Пособие для тех, кому нужно убить свободное время.
3061
«Барса» хочет Лаутаро и Неймара. Но придется выбрать кого-то одного
Бартомеу напоследок мечтает хлопнуть дверью.
488
Стабильный тренд в Австралии и топовый кэф в Беларуси. Зарабатываем на экзотике вместе с Winline!
СТАВКА TV не оставит тебя без денег даже в тяжелые времена.
834
Бой Хабиба и Тони отменят в пятый раз. Но и на этом можно заработать
Когда бойцы оказались здоровы, вмешался коронавирус.
1804
«Заряженный» судья или допинг? Мутная история о том, как Испания попала на Евро-1984
СТАВКА TV поднимает архивы очень темного дела.
130
Российские футболисты и звезды шоу-бизнеса сыграют в Лиге Париматч по киберфутболу
Мощнейший ивент от наших друзей!
Полевые заметкиСегодня мы подробно рассмотрим анонсированные (и некоторые неанонсированные) новые возможности игрового процесса FIFA 20.
1 на 1
Одним из главных аспектов игрового процесса FIFA 20, на который мы бы хотели обратить внимание, являются ситуации один на один. В реальном футболе такие моменты являются одними из самых зрелищных, и мы не можем обойти их нашим вниманием. Благодаря новой архитектуре системы выбора позиции, в FIFA 20 игроки будут чаще оказываться в ситуациях один на один по всему полю. И у игрока с мячом, и у защитника будет больше времени и пространства для чтения игры и демонстрации своих игровых навыков — будь то рвущийся по флангу вингер или сближающийся с опасным форвардом опорник, — именно в такие моменты может решиться исход равной игры. Кроме того, одной из целей было создать в FIFA 20 игровой процесс, в котором от игрока требуется читать и предсказывать игру, а не просто реагировать на действия соперника. Ключевым фактором в данном случае является стратегия и понимание футбола.Чтобы воплотить все это в жизнь, команда разработчиков работала над четырьмя аспектами: пространство, движение, ход игры и инструментарий. ● Пространство и движение: Наша команда провела серьезную переработку системы выбора позиции ИИ с упором на действия пользователя. Теперь поведение игроков на поле будет еще более реалистичным, игроки будут лучше ориентироваться в пространстве и реагировать в нужный момент в зависимости от ситуации. Чтобы исключить ненужные перемещения и создаваемое ощущение сумбура в игре, теперь игроки будут стараться сохранить расстановку и держать позицию, предвосхищая действия соперника, вместо того, чтобы просто бежать ему навстречу. В то же время при возможности игроки все так же будут делать забегания и поддерживать атаку. ● Ход игры: здесь мы ставили задачу создать более спокойную и собранную игру без мяча, сохранив подвижную и управляемую игру при владении мячом. У игроков будет больше времени для чтения игровой ситуации и планирования собственных действий, и в то же время игроки будут лучше реагировать на команды управления и станут быстрее, позволяя совершать взрывные забегания и прорывы. ● Инструментарий: Создание ситуаций один на один было первым шагом, вторым нужно дать обоим участникам такого единоборства возможности завершить его в свою пользу. Вот некоторые из новых инструментов: ● Новый дриблинг в сторону ● Контролируемые отборы ● Гибкая система активной обороны ● Новые команды управления: ● Пас низом с подбросом: X+X / A + A ● Пас низом вразрез с подбросом: △+△ / Y + Y ● Мощный пас верхом вразрез: L1 +R1 + △ / LB + RB + Y ● Медленный дриблинг: L2 + R2 + LS / LT + RT + LS ● Подготовительное касание: R1 + направление правым джойстиком (удерживать) / RB + направление правым мини-джойстиком (удерживать) ● Дриблинг в сторону: L1 + левый джойстик / LB + левый мини-джойстик ● Дриблинг в сторону (фиксированный угол): L1 + R1 + левый джойстик / LB + RB + левый мини-джойстик ● Выход вратаря на перехват навеса: △ / Y + △ / Y (удерживать)
Решающие моменты
Как упоминалось выше, для создания зрелищных моментов нам нужно было дать игрокам инструменты, благодаря которым они могли выйти победителем в этих единоборствах. Одним из серьезных улучшений является значительное повышение отклика игрового процесса. Мы создали систему, при которой у игрока есть возможность изменить исход эпизода нажатием кнопки в последнюю секунду при передачах, ударах и приеме мяча. В предыдущих версиях такое нажатие считалось бы запоздалым, однако в FIFA 20 четкость приема команд с устройств управления и отклик на действия пользователя были увеличены. Кроме того, мы расширили область применения системы активного касания из FIFA 19, распространив ее действие на контроль мяча, что позволит игрокам сохранять скорость и подвижность при приеме мяча. Данная система также улучшает выбор направления движения, начальный контроль и прием мяча и создает плавный переход к следующим действиям.Теперь игрокам будут доступны следующие инструменты: ● Дриблинг в сторону: Дриблинг в сторону — крайне подвижная механика с моментальным откликом, дающая больший контроль движения при удержании L1/LB. Благодаря этой механике игроки получают больше вариантов в дриблинге — например, возможность резко сменить направление движения, сбив защитника с толку, и уйти от него на рывке. Мы также создали вариант этой механики, позволяющий игрокам выполнять дриблинг в сторону в фиксированном направлении (по умолчанию дриблинг в сторону выполняется в направлении ворот соперника). Данная техника обеспечивает больший контроль и точность. ● L1/LB — дриблинг в сторону ● L1+R1/LB+RB — дриблинг в сторону (фиксированный угол) ● Контролируемые отборы: Обновленная система с упором на ручной отбор мяча, повышающая общую полезность отборов для команды в большинстве случаев. Теперь защитникам будет проще восстановить владение, выбив мяч в сторону партнера. Таким образом после отбора мяч останется у команды. С целью поощрения отборов, совершенных вручную, вероятность сохранения мяча нападающим после отбора будет уменьшена, большее значение будет придаваться силе защитника и нападающие будут более явно терять темп и спотыкаться после столкновения с защитником. ● O / B — обычный отбор, удерживать O / B — жесткий отбор ● При использовании подкатов данная система будет менее ярко выражена, так как подкат производится сразу же после нажатия кнопки.Как и в реальном футболе, время от времени мяч будет отскакивать снова к нападающему, но вероятность такого исхода отбора будет уменьшена. ● Гибкая активная оборона: обновленная система активной обороны, придающая оборонительным действиям больше подвижности и отклика на действия пользователя. Данная механика позволяет защитникам под управлением пользователя лучше перекрывать траектории пасов и блокировать удары. Цель системы активной обороны — способствовать использованию ручных отборов и точному прогнозированию действий соперника. ● L2/LT — медленная активная оборона ● L2/LT + R2/RT — быстрая активная оборона ● Собранное завершение: Повышена стабильность ударов при выходах 1 на 1, теперь с близкого расстояния удары будут точнее. ● Подготовительное касание: новая механика FIFA 20, позволяющая игрокам использовать этот прием для нанесения более точного удара или выполнения паса. При правильном исполнении этот прием может быть очень эффективен, однако его выполнение требует времени и пространства, что делает игрока уязвимым для отбора. Такая обработка мяча открывает новые созидательные возможности, добавляя в ваш арсенал ложные вбрасывания и другие приемы. ● R1/RB + правый мини-джойстик (указать направление), чтобы подготовить следующий удар или пас
Физика мяча
Для увеличения реализма мы переписали физику мяча, воссоздав его поведение в реальном мире с выраженными отскоками, вращением и естественными траекториями. Благодаря этой улучшенной системе мы получили возможность создать уникальную физическую модель для каждого типа мяча, и мы более подробно расскажем об этом в материале, посвященном игровому процессу в РЕЖИМЕ VOLTA ближе к выходу FIFA 20. С новой физикой мяча передачи станут более реалистичными — мяч получит вращение и естественную подкрутку. Мяч будет чаще отскакивать от газона после контакта и последующие отскоки движущегося мяча будут влиять на его траекторию и на обработку прыгающего мяча. При совершении жестких и плохих передач отскок мяча будет сильнее пропорционально степени ошибки или трудности совершения передачи. На отскок мяча будет влиять и состояние поля, на утоптанных участках мяч будет скакать сильнее и его движение будет менее предсказуемым. Новая физика мяча влияет также и на траектории удара. Теперь у игроков будет возможность наносить удары по восходящей траектории, с наклювом, с вращением или наклболы. Траектории полета мяча после таких ударов станут более разнообразными и будут зависеть от закрутки, силы, угла и характеристик бьющего.
Обновленные стандартные положения
Мы также провели определенную работу по обновлению стандартных положений. В отзывах вы часто обращали наше внимание на непредсказуемость и непоследовательность штрафных ударов, поэтому мы потратили немало усилий для перестройки системы штрафных в FIFA 20.
Новая система штрафных ударов разделена на пять аспектов: прицеливание, выбор позиции, сила, закрутка и выбор момента.
● Прицеливание: первым изменением стала новая механика наведения на цель. Теперь в воротах отображается прицел, и игроки могут выбрать область, в которую будет нанесен удар. ● Выбор позиции: вместо медленных переступов вокруг мяча теперь, при отведении правого мини-джойстика влево или вправо, игрок будет перемещаться на заранее определенные позиции для удара (широкую, обычную, прямую). Каждая позиция дает определенные преимущества удару: с широкой лучше закрутка, с прямой — закрутка при ударах внешней стороной стопы. Нормальная позиция уравновешивает преимущества двух предыдущих. ● Сила: так как подъем мяча определяется при наведении на цель, сила удара определяет траекторию полета мяча. Слабые удары будут похожи на прицельные, а сильные будут прямыми и более мощными. При прицеливании в нижнюю часть ворот будут использоваться преимущественно мощные удары, позволяющие игроку пробить под стенкой. ● Закрутка: после определения силы удара, во время разбега и до контакта с мячом игрок может применить закрутку. Для использования разных вариантов закрутки необходимо совершать движения правым мини-джойстиком как показано ниже. Скорость и точность движения определяет степень закрутки мяча. ● Выбор момента: в новой системе штрафных ударов игроки могут использовать механику выбора момента удара, при которой можно нажать кнопку удара еще раз в момент касания мяча. При успешном исполнении уменьшается степень ошибки и увеличивается закрутка мяча. Если же момент удара выбран неверно, степень ошибки при ударе многократно возрастает. Удары с пенальти также были улучшены за счет использования прицеливания, силы и выбора момента удара, как и в случае штрафных ударов. В отличие от штрафного при исполнении пенальти отсутствуют выбор позиции при нанесении удара и возможность закрутить мяч правым мини-джойстиком. Кроме того, в отличие от штрафного удара при разбеге игроки могут поменять направление удара. Кроме вышеупомянутых изменений мы улучшили анимацию при исполнении штрафных и пенальти, добавили новую анимацию разбега некоторых звездных игроков, а также удалили из игры возможность подхода стенки к мячу, которую участники сообщества ранее просили ввести в своих отзывах. Данные изменения призваны повысить реализм и отдачу стандартных положений в FIFA.
Другие улучшения
В игровой процесс FIFA 20 были внесены и другие улучшения. Некоторые из нововведений могут быть не видны с первого взгляда, но все внесенные в игру изменения служат общей цели: создать игровой процесс, в котором нужно будет не просто реагировать на действия соперника, но читать игру и прогнозировать развитие событий. Вот некоторые из улучшений: ● Выход вратаря на перехват навеса: Нажмите △/Y + △/Y и удерживайте, чтобы вратарь вышел из ворот к одиннадцатиметровой отметке на перехват навесов. Вышедшему из ворот вратарю проще перехватить навес, однако в случае ошибки ворота могут остаться незащищенными. ● Судьи в игре: Теперь судьи будут «проницаемыми» и не будут сталкиваться с игроками и мячом и влиять таким образом на игру. ● Улучшенные блоки: вероятность неудачного блока была уменьшена и добавлены новые анимации. ● Пассы с подбросом: Новые пасы «с подъемом» при двойном нажатии кнопки паса (низом или вразрез) ● Переключение по мячу: Новые возможности переключения правым мини-джойстиком. Теперь игроки могут задать в настройках переключение по мячу вместо обычного переключения по игроку. Визуальным ориентиром при таком переключении будет выступать мяч. ● Убран «дриблинг без касания»: Это сделано, чтобы избежать конфликтов с другими механиками и освободить место для новой механики подготовительного касания. Этот момент также был крайне востребован игровым сообществом. ● Ранний захват адресата передачи: Новая настройка контроллера/геймпада позволяет осуществлять ранний захват адресата паса. Ранний захват позволяет пользователю менять направление движения левым мини-джойстиком после начала анимации передачи, не меняя направление самой передачи. При позднем захвате игроки могут поменять свое решение только до того момента, когда нанесен удар по мячу. ● Эмоции в быстрых матчах: Улучшены функциональное наполнение и анимации; теперь во время любого быстрого матча игроки могут изображать эмоции. Каждое направление означает определенную эмоцию: ● Злость на соперника = правый мини-джойстик вверх ● Злость на команду = правый мини-джойстик вниз ● Радость за соперника = правый мини-джойстик влево ● Радость за команду = правый мини-джойстик вправо ● Отборы 50/50: Исправлены неполадки с отборами 50/50, которые активировались во время дриблинга и давали дополнительное преимущество игроку с мячом при отборе. ● Помощь в блокировке передач: Теперь выключение настройки «Помощь в блокировке передач» будет влиять только на игрока под управлением пользователя, но не на игроков под управлением ИИ; таким образом сохранится возможность автоматической блокировки пасов. Данное изменение также сделано по просьбе игроков. ● Новые особые приемы: боковой переброс с пятки на пятку, ложное движение с выходом, откат после отката и изящная рулетка. Проброс пяткой с поворотом и «сомбреро» с откатом назад стали новыми комбинационными особыми приемами. ● Новые празднования и анимации одновременно пополняют библиотеку реальных футбольных моментов и освежают визуальный облик игры, воспроизводя движения и реакции игроков на гол.Источник: ea.comФедерация киберфутбола России: vk.com/cyberfootball_russiaYoutube-канал ФКФ: www.youtube.com/user/TheMightman/featuredИнстаграм ФКФ: www.instagram.com/cyberfootball_russiaГруппа ProjectX: vk.com/cyberfootball_projectxГруппа LG Electronics: vk.com/lgrussia
Теперь рулит защита, а форвардам снова важна скорость.
FIFA 20 вышла совсем недавно, и делать глубокие выводы о лучших игроках или лучших тактиках пока рановато – геймеры осваивают обновленную механику, поэтому сейчас работают те фишки, которые перестанут работать через месяц-другой.
Но Ultimate Team уже набирает обороты, и выбирать схему для своей команды нужно уже сейчас. Мы подобрали 5 наиболее полезных в FIFA 20 схем. За основу мы взяли советы известного фифера Yozhyk – профессионального игрока, многократного призера национальных и международных чемпионатов.
FIFA Ultimate Team – это Panini нашего времени. Карточки приносят EA миллиарды, а политики пытаются их запретить
Мы увидели много сходств в его тактиках с реальными командами – а также добавили от редакции одну, свою схему, которая нам также очень понравилась.
4-2-3-1. Прототип – «Тоттенхэм» Почеттино
Для кого: для всех
Сбалансированная – вот что можно сказать про эту схему. Она подойдет абсолютно любому геймеру и любому стилю. Хотите атаковать – можете брать ее. Хотите защищаться – она тоже подойдет. Все зависит от инструкций, которые вы дадите своей команде.
Здесь есть и опорники, которые насытят центр (в новой игре, как и в FIFA 19, они играют большую роль), и креативный хавбек, и достаточно людей по краям.
Требования к футболистам: средние
Понятно, что чем ваши игроки лучше, тем лучше играет и вся команда. Тем не менее, вы не проиграете только из-за низкой работоспособности флангов или слабых опорников.
Инструкции: любые
Если вы предпочитаете атаковать, то в инструкциях ставьте прессинг после потери мяча, крайние защитники пусть соблюдают баланс (все же посылать их в атаку стоит только на последних минутах), а линию обороны поднимайте выше. Если предпочитаете контратаки – все равно оставляйте форварда и двух крайних полузащитников стоять в атаке, но линию обороны опускайте ниже, а также держите центр.
Атака – 4/5, оборона – 4/5, контратака – 4/5
Самые техничные футболисты FIFA 20: Неймар выше Месси, Кверквелия и Васин – одни из худших
3-5-2. Прототип – «Интер» Конте, «Аталанта» Гасперини, «Ростов» Карпина
Для кого: для любителей контратак
В новой части контратаки стали грозным оружием. Здесь прекрасный фокус на обороне – три центральных защитника не позволят ничего сделать сопернику, который любит отдавать пасы вразрез. Мощный центр поля, где и опорная зона не провисает, и атакующий полузащитник помогает развивать атаки и отвечает за креатив. Плюс пара форвардов, постоянно готовая наказать соперника за ошибки.
Эта схема запросто может превратиться в мега-атакующую – просто поменяйте роль вингбеков и включите высокий прессинг и линию обороны.
Требования к футболистам: высокие для фланговых и низкие для центральных
Фланговые игроки должны:
· Иметь работоспособность high/high
· Быстро бегать
· Быть выносливыми
Все остальное, вроде хорошего дриблинга или классных навесов, опционально, но тоже пригодится. В общем, такие футболисты обойдутся вам дорого.
Зато центральным защитникам не слишком нужна скорость – достаточно иметь 65-75.
Инструкции: оборону ниже, атакующие остаются впереди, команда защищает центр.
Линию обороны можно взять пониже. Опорники должны оставаться сзади – тогда ваша оборона станет цементом, а идея с контратаками здорово сработает.
Атака – 3/5, оборона – 5/5, контратака – 4/5
«Я думал, хуже Понсе никого нет». Зобнин, Джикия, Шюррле и Тил угадывают футболистов «Спартака» по карточкам FIFA 20
4-3-3 (4). Прототип – «Бавария» Ковача, «Реал» Бенитеса.
Для кого: для тех, кто любит атаковать
Опорников здесь нет, зато есть АПЗ и 2 центральных полузащитника, которые активны в атаке. Отличная схема, если вы чувствуете, что соперник недостаточно насытил центр поля или просто любите атаковать. Но будьте аккуратны – с этой схемой вас легко ловить на контратаках.
Требования к футболистам:
· Защитники с высокой скоростью (вся четверка)
· Работоспособные полузащитники с хорошим отбором и пасом (и, желательно, скоростью)
Инструкции: Забегать за защитников, врываться в штрафную для флангов. Глубина выше, прессинг после потери мяча.
Атака – 5/5, оборона – 2/5, контратака – 3/5
Трент, Герман Эль Класико и Wylsacom рассказывают, почему FIFA – это с детства и на всю жизнь
4-3-1-2. Прототип – «Ювентус» Сарри, «Милан» Джампаоли
Для кого: для любителей тики-таки
В FIFA 20, в отличие от PES, фланговые атакующие игроки не так важны и сильны. Здесь вы практически гарантированно забираете центр поля и минимизируете риск обострений со стороны противника. Ему придется проявить свои лучшие навыки в обороне, чтобы отбиваться от столь массированного давления в центре, ведь у вас очень много опций для паса.
Требования к футболистам
· Два крайних полузащитника должны уметь все: и бегать, и пасовать, и бить, и отбирать мячи
· Оба крайних защитника с высокой работоспособностью (high/high), быстрые, выносливые – иначе у вас не будет опций для растягивания обороны соперника.
Инструкции:
Оба форварда и ЦАП остаются впереди – в обороне и так достаточно народу. Чистому опорнику иногда даже можно дать указание (новинка FIFA 20) опускаться между центрдефами при розыгрыше мяча, таким образом у вас получается схема 3-5-2.
Атака – 4/5, оборона – 5/5, контратака – 3/5
Инфографика: лучшие футболисты в FIFA за последние 16 лет
4-4-2. Прототип – «Наполи» Анчелотти, «Атлетико» Симеоне
Для кого: для любителей фланговых атак
Схема, которая здорово подходит для атаки, если у вас бодрые крайние полузащитники с высокой скоростью. Она же неплоха в обороне, так как крайние защитники страхуют забеги партнеров по флангам. При определенных инструкциях схема трансформируется в 4-2-4, не потеряв качества в обороне. Одна беда – вы начисто отдаете центр поля.
Требования к футболистам
· Острые фланговые хавбеки со скоростью, дриблингом и ударом
· Два полузащитника, которые должны уметь абсолютно все (каждый скилл не ниже 70-75), да еще и с высокой работоспособностью в обороне и атаке.
Инструкции:
Линию обороны можно опустить на 2-3 пункта от сбалансированной. Форвардам и крайним полузащитникам нужно забегать за спины защитников. Функции полузащитников должны меняться в зависимости от счета: по умолчанию остаются в опорной зоне, если нужно отыграться – даем им более атакующие роли.
Атака – 4/5, оборона – 3/5, контратака – 5/5
Обзор FIFA 20: ужасные бороды, нелепая карьера, но чудесная Volta
Вундеркинды FIFA 20. Разработчики верят в Феликса, Чалова и Максименко
Используемые источники:
- https://stavka.tv/articles/fifa-20-scheme-football
- http://cyberfootball.ru/newsfkf/2019/07/25/fifa-20-podrobnoe-opisanie-osobennostey-igrovogo-processa.html
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/fifapes/2589512.html