Содержание
- 1 Консольные команды для стрельбы
- 2 Консольные команды для прицела
- 3 Консольные команды ботов в КС 1.6
- 4 Команды для изменения настроек карты и раунда
- 5 Команды для редактирования графики
- 6 Консольные команды для изменения интерфейса и управления
- 7 Заключение
- 8 Настройка STEAM аккаунта в CS 1.6
- 9 Консольные команды STEAM для стабильной стрельбы в КС 1.6
- 10 Разрешение и прицел в КС 1.6 STEAM
- 11 Управление
- 12 Звук
- 13 Мышь
- 14 Внешний вид
- 15 Видео
- 16 Подключение
- 17 Серверные
- 18 Демки
- 19 Микрофон
- 20 Разное
Полезные консольные команды в CS 1.6
Категория: Настройка Counter Strike 1.6 +4 6 946 0 Консольные команды КС 1.6 очень сильно помогают игроку. С их помощью можно облегчить себе стрельбу, управлять ботами и редактировать элементы интерфейса. Все это позволяет быстро и легко настраивать любые элементы игры. Для вызова консоли необходимо включить ее в настройках игры, а затем нажать ~, после захода на сервер или прямо в главном меню.Новичкам, да и более опытным игрокам будет полезно знать о наиболее интересных и значимых командах, которые способны серьезно повлиять на игровой процесс и сделать его лучше. Стоит помнить, что в некоторых сборках изменения могут не пройти, или отмениться при следующем запуске, поэтому некоторые команды придется использовать снова. Или же можно сразу скачать специализированную чистую сборку с сайта, чтобы не возиться с подобными деталями.
Консольные команды для стрельбы
Консольные команды для стрельбы в КС 1.6 позволяют изменить некоторые параметры разлета пуль и сделать их более предсказуемыми. Также сюда можно отнести команды для настройки мыши и пинга.Собственно, вот они:
- cl_corpsestay (0-600) — определяет время исчезновения трупа в секундах, также считается, что влияет на разброс и при нулевом значении он становится нулевым, что позволяет легко попадать даже на больших расстояниях с автоматического оружия, типа АК-47, ставить стоит 180 для средних дистанций, 0 для ближних и 600 для дальних;
- cl_updaterate (ххх) — отвечает за скорость обновления информации (байт), полученной от сервера;
- cl_cmdrate (ххх) — здесь определяется, какое количество байт будет отправлено серверу от игрока, причем этот параметр напрямую влияет на скорость обновления действий игрока, вроде стрельбы;
- rate (хххх) — собственно, основная скорость обмена информацией между сервером и клиентом, выставлять значение следует в зависимости от скорости интернета, например, для кабельного интернета можно поставить 10000;
- hpk_maxsize (0-5) — выбирать следует в зависимости от своих предпочтений, 0 подходит для стрельбы с винтовок, 4 устанавливается по умолчанию, при 5 комфортно стрелять с автоматов и ПП;
- crosshair 1 — добавляет красную точку в прицел AWP, 0 чтобы убрать;
- cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не будет расширяться во время бега, если надо вернуть параметр обратно, достаточно поставить 1;
- _cl_autowepswitch 1 — подобранные стволы сразу берутся в руки;
- gl_ansio (0-16) — увеличивает кучность стрельбы, но стоит помнить, что значение в 16 предназначено для LAN-игр;
- m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
- sensitivity 1.3 — выставляет чувствительность мыши, например 3.0 или 1.9;
- zoom_sensitivity_ratio 1.3 — аналогично команде выше, но влияет на оптический прицел;
- sv_aim 0 — активирует автонаводку у снайперских винтовок (требует sv_cheats и относится к читам, работает только в локальной игре).
Существуют и другие команды для улучшения стрельбы, однако они не столь полезны как эти.
Консольные команды для прицела
Консольные команды КС 1.6 для прицела позволяют изменить настройки перекрестия, поменять его цвет, сделать меньше или больше. С помощью консоли игроку будет доступно куда больше параметров, в сравнении с обычными настройками.Вот они:
- cl_crosshair_size — есть три варианта: small, medium, large, брать стоит маленький, дописывать через пробел;
- cl_crosshair_color — выставляет цвет прицела, для выбора цвета надо знать схему палитры, например 255 255 255 сделает перекрестие белым;
- cl_dynamiccrosshair 0 — отключает расширение прицела, если игрок начал стрелять, если поставить 1, то все вернется как было;
- adjust_crosshair — назначает прицелу случайный цвет;
- cl_crosshair_tranculent — сделает перекрестие прозрачным.
Это все команды, способные внести разнообразие в прицел.
Консольные команды ботов в КС 1.6
В КС 1.6 консольные команды ботов дают возможность слегка влиять на тактику ботов, запрещая им то или иное вооружение (команда bot_allow_pistols 1, например, запретит покупку пистолетов, а 0 разрешит. Соответственно, если вписывать название класса оружия, можно запрещать или разрешать ботам им пользоваться).Итак, вот команды для управления ботами:
- bot_add — активирует одного бота;
- bot_join_team (ct или t или any для случайного выбора) — определяет, к какой конкретно команде будут присоединяться компьютерные игроки;
- bot_quota — позволяет добавить сразу несколько ботов;
- bot_add_t — добавляет компьютерного игрока к команде боевиков;
- bot_add_ct — спецназ получает в свое распоряжение одного бота;
- bot_kill all — убивает ботов, но если вписать имя конкретного бота вместо all, то убьет только его;
- bot_kick all — выкидывает ботов с сервера, если использовать name, то можно удалить одного бота;
- bot_difficulty 0-3 — выставляет сложность для ботов;
- bot_prefix — добавляет префикс к никнейму ботов;
- bot_allow_rogues — забавная команда, позволяющая сделать ботов «непослушными», они будут только бегать и периодически стрелять, отрицательно отвечая на любые радиокоманды.
Команды для изменения настроек карты и раунда
Команды для Контр-страйк 1.6, влияющие на настройки карты и раунда представлены следующим набором:
- mp_timelimit — ограничивает время карты;
- mp_winlimit — тоже самое, только ограничение касается количества выигрышей у отдельной команды;
- mp_maxrounds — определяет общее количество раундов;
- mp_flashlight 1 — позволяет приобретать светошумовые гранаты;
- mp_forcecamera — фиксирует камеру;
- mp_c4timer — ставит таймер на бомбу (секундный);
- mp_fadetoblack 1 — умерев, игрок увидит только черноту;
- mp_roundtime — определяет длительность раунда;
- mp_tkpunish — кикает стреляющих по своим;
- mp_startmoney — ставит начальное количество денег;
- mp_autoteamballance 1 — автоматически балансирует команды по численности.
Команды для редактирования графики
- gl_alphamin — настраивает прозрачность текстур, по умолчанию 0.250;
- gl_dither 1-0 — включает и отключает сглаживание;
- gl_fog 1-0 — включает и отключает туман;
- gl_playermip — настраивает качество детализации моделей игроков;
- gl_max_size — ограничивает размер текстур (по умолчанию 512);
- r_decals — устанавливает количество видимых следов от пуль и других, похожих эффектов.
Консольные команды для изменения интерфейса и управления
- hud_saytext 1 — определяет отображение сообщений других игроков на экране;
- cl_showfps 1 — включает счетчик FPS;
- hud_centerid 1 – надписи отображаются в центре экрана;
- hud_deathnotice_time — сообщение о смерти показывается определенное время (в секундах);
- thirdperson — активирует вид от третьего лица;
- +klook — переключает управление камерой на клавиатуру;
- +right — резко разворачивает вправо;
- hideradar — скрывает радар;
- drawradar — возвращает радар;
- showbriefing — отображает описание карты.
Заключение
Это были наиболее полезные команды для КС 1.6, которые позволят лучше понять, как именно работает игра и тем самым подстроить ее под себя. Существует еще немало различных команд, но их функционал лучше выполняет внутри игровое меню, либо они не настолько важны для качественного геймплея. Стоит помнить, что при изменении графики все выставленные настройки могут сбрасываться, поэтому заносить их следует напрямую в конфиг. Похожие новости: Как забиндить кнопку в CS 1.6 Counter Strike 1.7 Counter Strike 1.6 Online Counter Strike 1.6 2019 года Counter Strike 1.6 с ботами Counter Strike 1.6 русская версия Комментарии: Комментариев пока нет, Вы можете стать первым! Добавить комментарий
Настройка STEAM аккаунта в CS 1.6
Параметры запуска-autoconfig — Восстанавиливает стандартные настройки видео и производительности для текущего железа. Игнорирует настройки в любом. cfg пока не будет убран этот параметр-dev — Включает режим разработчика. Также отключает автоматическую загрузку фоновой картинки меню и перестает запрашивать подтверждение о выходе.-condebug — Записывает всё, что появляется в консоли в файл console.log-console — Запускает игру с включенной консолью-toconsole — Запускает движок прямо из консоли. Бесполезно, если не задан параметр +map.-dxlevel — Принудительно задает версию DirectX.Полезно, если Ваша видеокарта поддерживает DirectX 9, но работает быстрее в DirectX 8 (например NVidia GeForce FX 5200). Умножите желаемую версию DirectX на 10, например: для DirectX 8.1 используется -dxlevel 81.-32bit — Принудительно запускает движок в 32-разрядном режиме. Полезно только для 64-х разрядных ОС.-fullscreen — Принудительно запускает в полной экран-windowed* или -sw — Принудительно запускает игру в экранном режиме-w — Принудительно запускает движок с разрешением .-h — Принудительно запускает движок с разрешением .-refresh — Принудительно задает частоту обновления (экрана?).-heapsize — Задает размер файла подкачки, который будет использовать игра (в килобайтах).-nocrashdialog — Убирает диалог «memory could not be read».-novid или -novideo — С этим параметром при запуске не будет проигрываться заставка Valve.-nosound— Принудельно отключает звук.-nosync — Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.-low — Принудительно запускает игру с НИЗКИМ приоритетом.-high — Принудительно запускает игру с ВЫСОКИМ приоритетом.-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows.-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows. -noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows Для максимального еффекта отключения акселерации, заходим Пуск / Настройки / Панель управления / Мышь, закладка Параметры указателя и убираем галочку с ‘Включить повышеную точность установки указателя (Enhanced Pointer Precision)’ и дописываем в ярлык эти команды-noaafonts — Неиспользовать TrueType шрифты-freq — устанавливает частоту вертикальной развёртки монитора (в герцах). -insecure — VAC не используется при запуске серва-nomaster — созданный вами сервер не виден другим пользователям в списке серверов Steam-stretchaspect — если у вас в настройках видеокарты «Во весь экран», но игра все равно с черными полосками по сторонам-freq 60 — ваша герцовка монитора (у меня на мониторе 60,на обычных квадратах 75)-high-запускает игру в высоком приоритете
Консольные команды STEAM для стабильной стрельбы в КС 1.6
cl_updaterate 102
отвечает за кол-во принимаемых пакетов от сервера к клиенту (макс.значение 102),Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 102 подойдет лучше. cl_cmdrate 102отвечает за кол-во передаваемых пакетов от клиента к серверу (макс.значение нету, но лучше ставить одининаковое значение с командой cl_updaterate, а именно 102) rate 100000отвечает за скорость передачи информации клиента к серверу и влияет лишь на стрельбу скорость (то есть быстрее патроны летят) (макс.значение 100000) ex_interpотвечает за время какого либо действия модели игроков между каждым последовательным обновлением. Является важной командой, зависит от пинга. Если у вас пинг 1-25 — ставьте ex_interp 0.01, если пинг 30-120 — ставьте ex_interp 0.1 fps_max 1000ограничитель кадров в секунду.На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет.На FastCup, overPRO (MIX GAME) значение больше 100.5 FPS запрещено. fps_override 1строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101. hud_fastswitch 1при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши cl_righthand 1оружие на правую руку cl_dynamiccrosshair 0обездвиженный прицел (помогает при стрельбе) cl_weather0 | 1 | 2 — погода на картах. Рекомендую 0 для повышения FPS. net_graph1 | 2 | 3 — отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана. quitвыход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.
Разрешение и прицел в КС 1.6 STEAM
Сейчас самое популярное соотношение сторон, с которым большее кол-во игроков играют — это 4:3.
К этому соотношению сторон идут три разрешения:640×480, 800×600, 1024×768Но, так как некоторые не знают на каком лучше играть, сейчас мы определимся:-640×480 подходит для стрельбы очередями по 3 патрону или зажимом;-800×600 подходит для стрельбы одиночными патронами так же как и 1024×768.Прицелов в Counter-Strike 1.6 есть три (за размерами):-Большой (Large),-Средний (Medium)-Маленький (Small)Я тестировал эти прицелы на 3-ёх разрешениях,и подведу такой итог,что на разрешении 640×480 лучше всего использовать Средний прицел, на разрешении 800×600 использовать Большой или Средний, на разрешении 1024×768 лучше использовать Маленький прицел, т.к c маленьким прицелом и на таком разрешении очень даже неплохо летит).Ну а цвет прицела вам выбирать под свой вкус. of your page —>
Тема: Жалобная Книга.
Автор: Игорь Сайко
Дата: 9 августа 2019 г, 16:50
Тема: Ваши предложения.
Автор: maksim2202
Дата: 30 июля 2019 г, 19:14
Тема: Игроки нашего сервера.
Автор: Борис Котов
Дата: 17 июня 2019 г, 18:55
В интернете и так полным полно всяких сайтов, но которых каких команд только не описано. Для начала нужно понять, что это и зачем это.
В Counter-Strike 1.6, как и в других играх, есть возможность настройки по вкусу. Но далеко не все параметры настраиваются перемещением ползунков и выставлением галочек. Часть настроек можно корректировать только командами через консоль. (по стандарту консоль открывается на «ё», или «~») Но необязательно каждый раз приписывать все команды в консоли, для этого предусмотрены файлы конфигураций или как их называют — конфиги (config).
Зайдем в папку в которой у вас установлен клиент кс и тут же перейдем в папку cstrike.
- Основной конфиг — config.cfg
- Основной конфиг серверной части — server.cfg
- Конфиг автозагрузки — autoexec.cfg
Некоторые команды уже устарели и в новых версиях CS 1.6 не работают, некоторые появились. Чтобы узнать уже заданный параметр любой команды, достаточно вписать команду в консоль и нажать пробел. Вместе с набранной командой вы увидите настоящее значение. В этой статье рассмотрим клиентскую часть, (но и часть серверных так же присутствует, на случай если вы создали с ботами или рубитесь по локалке ) то есть конфиг config.cfg (команды необходимые для выполнения сразу после запуска кс, записываются в autoexec.cfg)
Управление
+forward | Движение вперед |
+back | Движение назад |
+moveleft | Движение в лево |
+moveright | Движение в право |
+movedown | Наклон вниз |
+moveup | Наклон вверх |
+left | Поворот налево |
+right | Поворот направо |
+jump | Прыжок |
+duck | Присесть |
+use | Использовать оружие или предмет |
+attack | Атака оружием |
+attack2 | Второй вид атаки оружием |
+reload | Перезарядка магазина оружия |
+klook | Включение клавиатуры для обзора |
+lookdown | Посмотреть вниз |
+lookup | Посмотреть вверх |
+speed | Изменить скорость передвижения игрока |
+showscores | Показать таблицу игроков с фрагами, пингом и счётом по раундам |
+strafe | С использованием клавиш поворота, можно ускоренно передвигаться |
bind | Назначить клавише клавиатуры джостика или мыши команду или набор команд |
unbind | Очистить команду(ы) клавиши |
unbindall | Очистить команды со всех клавиш |
alias | Набор команд |
slot1-10 | Слоты оружия |
cancelselect | Отмена выбора |
changeteam | Выбор команды — террористы или контры |
centerview | Отцентровать вид игрока |
messagemode | Чат со всеми игроками |
messagemode2 | Чат с игроками своей команды |
radio1-3 | Меню радио команд — radio1 |
toggleconsole | Открывает и закрывает консоль игры |
chooseteam | Выбор команды для игры |
+showscores | Статистика счёта |
drop | Бросить оружие |
nightvision | Ночное видение |
impulse 201 | Рисуем своё лого |
impulse 100 | Фонарь |
invprev | Взять предыдущие выбранное оружие |
invnext | Взять следующее оружие |
invlast | Взять последнее из списка оружие |
kill | Убить себя |
buy | Меню покупки оружия |
buyammo1 | Купить патроны для главного оружия |
buyammo2 | Купить патроны для пистолетов |
buyequip | Купить дополнительное снаряжение |
+voicerecord | Голосовая команда |
+commandmenu | Показать пользователькое меню |
showbriefing | Показать информацию о карте |
snapshot | Сделать снимок экрана |
screenshot | Сделать снимок экрана с сохранением в папку игры (.bmp) |
cl_anglespeedkey | Скорость изменения угла вида при повороте |
cl_backspeed | Скорость движения игрока назад |
cl_forwardspeed | Скорость движения игрока вперед |
cl_sidespeed | Скорость движения игрока в бок |
cl_movespeedkey | Скорость перемещения |
l_upspeed | Скорость подъема игрока по лестнице |
cl_yawspeed | Скорость поворота |
say | Послать сообщение всем игрокам через консоль |
say_team | Послать сообщение игрокам своей команды через консоль |
setinfo ah | Подсказки игроки для выполнения цели карты |
setinfo dm | Информация о карте |
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера |
setinfo _pw | Установка пароля для меню Amxx мода |
setinfo gui_menus | Визуальное меню при скупке |
setinfo _vgui_menu | Визуальное меню при скупке |
con_color | Установить цвет текста в консоле игры |
sv_aim | Авто наведение прицелов |
cl_timeout | Время через которое отключать от сервера стоячих игроков |
cl_dynamiccrosshair | Динамический прицел |
cl_lw | Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента |
cl_lc | Компенсация лагов на стороне сервера |
rate | Установка скорости потока передачи сетевых пакетов |
cl_cmdrate | Количество сетевых пакетов в секунду от клиента к серверу |
cl_updaterate | Количество сетевых пакетов в секунду которое вы получите от сервера |
ex_interp | Интерполяция фигуры в секунду времени (lan — 0.01 / inet — 0.1) |
Звук
hisound | Включить качество звука 1=22kHz, 0=11kHz |
nosound | 0 — включить звук, 1 — выключить звук |
s_2dvolume | 0-1 максимальная громкость звука 2D |
s_a3d | Поддержка A3D |
s_automax_distance | Расстояние для максимальной громкости |
s_automin_distance | Расстояние для минимальной громкости |
s_buffersize | Размер буфер памяти в байтах |
s_disable_a3d | Выключает a3d |
s_distance | Расстояние слышимости |
s_eax | Поддержка EAX |
s_enable_a3d | Включает a3d |
s_geometry | Геометрическое разбиение (только для a3d 2.0) |
s_max_distance | Расстояние на котором игрок ещё слышит звуки |
s_min_distance | Расстояние на котором игрок уже слышит звуки |
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
s_occfactor | Шумоизоляция материла |
s_refdelay | Расстояние между источниками звука и его отражением |
s_verbwet | Вибрации в звуке |
speak | Сказать |
stopsound | Останавливает текущий звук |
ambient_fade | Расстояние на котором слышны звуки карты |
ambient_level | Громкость звуков карты |
_snd_mixahead | Величина опережения звука для устранения опаздывания звука |
displaysoundlist | Список всех загруженных звуков |
play | Проиграть звуковой .wav файл |
volume | Общая громкость звука в cs |
bgmbuffer | Размер буфера для аудио диска |
bgmvolume | Фоновый звук |
Мышь
+mlook | Позволяет поднимать прицел мыши вверх или вниз |
m_filter | Включает сглаживание мыши для старых шариковых грызунов ? |
m_forward | Множитель чувствительности скорости движения вперед |
m_pitch | Коэффициент чувствительности мыши при движении вниз или вверх, при отрицательных значениях получим инверсию |
m_side | Скорость стрейфа мыши (при включенной команде +strafe) |
m_yaw | Коэффициент чувствительности мыши при движении влево или вправо |
sensitivity | Основной параметр мыши — чувствительность её передвижения при прицеливании |
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши при прицеливании из снайперских прицелов |
lookspring | Автоматическое центрирование вида, при выключении «mook» |
lookstrafe | Режим смещения при движении с включенным «mlook» |
Внешний вид
adjust_crosshair | Поменять цвет прицела у оружия |
bottomcolor | Установить цвет у модели игрока |
drawradar | Включить радар карты |
hideradar | Выключить радар карты |
force_centerview | Установить прицел игрока прямо вперёд |
graphheight | Ширина графика r_netgraph |
graphhigh | Максимальное значение графика |
graphmedian | Среднее значение графика |
hud_centerid | Показать ник игрока в центре или снизу |
hud_deathnotice_time | Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана |
hud_fastswitch | Быстрое или медленно переключение между слотами оружия |
hud_saytext_time | Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны |
net_graph | Показать FPS и остальные параметры сетевой игры |
net_graphpos | Позиция окна с информацией о FPS |
net_graphwidth | Ширина окна с FPS |
r_decals | Максимальное число деталей видимых в момент времени |
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия |
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) |
r_shadows | Показывает тени у игроков |
scr_centertime | Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране |
scr_conspeed | Скорость открытия консоли игры |
scr_printspeed | Скорость вывода сообщения на экран |
sizedown | Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения |
sizeup | Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS |
topcolor | Цвет модели игрока |
viewframe | Режим фрэйма для Opengl видео режима |
cl_observercrosshair | Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили |
cl_showfps | Показать количество кадров в секунду |
cl_shownet | Параметры сетевых пакетов игры |
cl_slist | Количество серверов, которые видно при использовании команды slist |
cl_solid_players | Отображает модели в режиме «солид» |
cl_waterdist | Дистанция в воде |
cl_adaptive | Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) |
cl_himodels | Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0 |
cl_messages | Показывать сообщения от сервера |
cl_pitchdown | Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.) |
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup | Максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand | Берём оружие в правую или левую руку |
clear | Очистить консоль |
clearlist | Очистить список серверов |
clientport | Сетевой порт для подключения клиентов к серверу |
force_centerview | Установить вид игрока строго прямо |
vid_config_x | Разрешение экрана по горизонтали (800) |
vid_config_y | Разрешение экрана по вертикале (600) |
vid_d3d | Использовать Direct3D |
vid_describemode | Показать установки видео режима |
vid_mode | Видео режим |
vid_stretch_by_2 | Растяжка экрана для широкоформатных экранов |
viewsize | Устанавливает видимый размер |
cl_hidefrags | Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков |
cl_weather | Включить или выключить погоду на карте |
Видео
gl_playermip | Количество визуализации модели игрока |
gl_picmip | Качество визуализации модели игрока |
gl_max_size | Максимальный размер текстур в игре |
gl_texturemode | Режим визуализации |
gl_polyoffset | Смещение деталей относительно поверхности |
gl_cull | 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает |
gl_dither | Сглаживание графики |
gamma | Настройка гаммы картинки |
lightgamma | Настройка гаммы освещения |
brightness | Настройка яркости |
gl_ztrick | Для видео карт 3DFx ускорителем нужно поставить 1 для ускорения |
gl_zmax | Максимальный размер Z буфера игры |
gl_alphamin | Прозрачность прозрачных текстур |
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде, без теней |
violence_ablood | Показать кровь |
violence_agibs | Показывать мясо |
violence_hblood | Показывать капли крови |
violence_hgibs | Показывать осколки мяса |
r_drawentities | 1 — не видно 3D моделей — игроков |
r_dynamic | Разрешить или нет фонарик в игре |
r_shadows | Настройка тени предметов и игроков в игре |
r_mmx | Для включения поддержки ММХ технологии intel |
r_decals | Число деталей в игре, пули, дыры от пуль и т.д. |
fastsprites | Качество дыма от дымовой гранаты |
max_shells | Максимальное количество видимых гильз в момент времени |
max_smokepuffs | Количество дыма в дуле оружия |
_vid_default_mode | Стандартный видео режим |
_win | Стандартный оконный режим игры |
_windowed_mouse | Включить мышь в режиме окна |
gl_overbright | Включить максимальную яркость картинки |
gl_round_down | Величина округления, чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество |
gl_smoothmodels | Включить сглаживание 3D моделей |
gl_spriteblend | Уровень детализации моделей у игроков |
Подключение
allowupload | Загрузка дополнительных файлов игры, если их нет в клиенте |
cmdlist | Посмотреть список всех команд |
cvarlist | Посмотреть список переменных |
connect | Подключиться к сервере по заданному адресу |
disconnect | Отключиться от текущего сервера |
echo | Напечатает текст в консоль |
enableconsole | Включить или выключить консоль игры |
exec | Запустить указанный файл конфига |
fullinfo | Показать инфу о игроке |
fullserverinfo | Показать полную инфу о сервере cs 1.6 |
getcertificate | Получить сертификат от WON |
getsv | Показывает IP каждого сервера и количество серверов |
hideconsole | Закрыть консоль игры |
motd | Окно приветствия сервера — motd.txt |
pingsv | Пропинговать заданный сервер |
quit | Выйти из игры |
reconnect | Перезайти на текущий сервер игрока |
retry | Сделать четыре попытки что бы перезайти на сервер |
serverinfo | Показать информацию о текущем сервере |
toggleconsole | Закрыть или открыть консоль игры |
wait | Паузы в выполнение скрипта или набора команд, примерно четверть секунды |
Серверные
maxplayers | Максимально возможное количество игроков на сервере, до 32 игроков |
mp_autokick | Авто удаление игрока с сервера, за убийство члена команды или заложника |
mp_autoteambalance | Автоматическое выравнивание количества игроков в командах |
mp_buytime | Время на покупку оружия и боеприпасов |
mp_c4timer | Время через которое взрывается заложенная бомба C4 |
mp_decals | Максимальное количество деталей на сервере |
mp_fadetoblack | 1 — чёрный экран после смерти игрока, без слежения за живыми игроками |
mp_flashlight | Возможность использовать фонарик на сервере |
mp_footsteps | Звук шагов в игре |
mp_forcechasecam | 1 — 2 — 3 после смерти слежение за всеми игроками, только своей команды или свободный полёт по карте |
mp_forcecamera | 0-наблюдать за всеми, 1-только за командой, 2-за командой от первого лица |
mp_freezetime | Время простоя в начале раунда |
mp_timelimit | Время на которое запускается карта |
mp_roundtime | Длительность раунда в cs |
mp_limitteams | При какой разнице в игроках производить mp_autoteambalance |
mp_friendlyfire | Возможность убивать членов своей команды |
mp_hostagepenalty | Сколько заложников нужно убить что бы кикнуть игрока |
mp_mapvoteratio | Количество игроков необходимых для голосования за карту |
mp_startmoney | Количество баксов выдаваемоё в начале карты |
mp_tkpunish | Убить тим киллера в следующем раунде |
hostname | Название вашего сервера кс |
sv_restartround | Через сколько секунд сделать рестарт раунда |
sv_cheats | Режим кодов в игре |
sv_password | Пароль на коннект к серверу |
sv_maxspeed | Скорость передвижения игрока, в дефолте (320) |
sv_gravity | Уровень гравитации в игре, в дефолте (800) |
kick | Удалить игрока с сервера по нику |
сhangelevel | Принудительная смена карты на сервере |
map | Смена карты с удалением всех игроков с сервера |
rcon_password | Пароль для управления сервером через клиент игры при помощи команды rcon «название_команды» |
pausable | Возможность делать паузы в игре |
mp_logmessages | Возможность записывать все сообщения чата игры в лог файл |
pushlatency | Для уменьшения лагов в игре устанавливаем переменную в значение обратное вашему пингу |
sys_ticrate | Количество кадров в секунду вычисляемое сервером |
sv_minrate | Задаём минимальное значение rate у игроков сервера |
sv_maxrate | Задаём максимальное значение rate у игроков сервера |
sv_minupdaterate | Задаём минимальное значение cl_updaterate у игроков сервера |
sv_maxupdaterate | Задаём максимальное значение cl_updaterate у игроков сервера |
addip | Добавить IP адрес игрока в бан, 0 — вечный бан |
banid | Бан игрока по уникальному идентификатору |
banid kick | Бан по ID и кик игрока |
cl_allowdownload | Разрешаем скачивать игрокам с сервера не хватающие файлы для игры, карты, модели и т.д. |
cl_allowupload | Разрешаем закачивать на сервер файлы, логотипы и т.д. |
cl_download_ingame | Разрешаем скачивать дополнительные файлы во время игры |
Демки
appenddemo | Записывает демо запись игры с названием demo.dem |
listdemo | Показать информацию о демке с заданным названием |
playvol | Громкость звука в демо записи |
record | Запись демки с заданным названием.dem |
setdemoinfo info | Добавить информацию о демо записи |
startdemos demo1, demo2 | Проигрывать демки в заданном порядке |
demos | Проиграть демки записанные через startdemos |
stop | Остановить запись демки |
stopdemo | Останавливаем проигрывание демо записи |
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке |
timedemo | Воспроизвести демку с максимальным FPS |
playdemo | Воспроизвести демку.dem на реальной скорости |
viewdemo | Воспроизвести демку.dem с установленной скоростью |
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (в bmp формате) |
endmovie | Остановить startmovie |
dem_speed | Скорость воспроизведения демо записи |
dem_jump | Отмотать демку вперёд или назад на столько секунд |
dem_pause | Пауза в записи демки |
Микрофон
voice_loopback | Ваше эхо, демонстрирующее как вас слышат остальные игроки |
voice_scale | Громкость голоса всех игроков |
voice_overdrive | Во столько раз ослабляет остальные звуки во время разговора в микрофон |
overdrivefadetime | Столько секунд будут ослаблены остальные звуки |
voice_maxgain | Сглаживание голоса в радио общение |
voice_avggain | Усреднение голосов говорящих игроков |
voice_fadeouttime | За такое время будит затухать ваш голос |
Разное
cmd name | Поменять название сервера |
crosshair | Включение или выключение прицела оружия |
default_fov | Область обзора зрения игрока в градусах |
discard | Выбросить не использованные боеприпасы |
disconnect | Отключиться от сервера |
echo | Вывести сообщение игроку в его консоль |
exec | Открыть конфиг файл .cfg |
exit | Выйти в операционную систему |
fullserverinfo | Показывает полную информацию о сервере |
info | Информация о игроке сервера |
menuselect | Выбрать предмет из меню |
model | Сменить текущую модель игрока |
name | Никнэйм вашего игрока |
nosound | Включение или отключение звука в игре |
pause | Пауза в игре |
quit | Аналогичный выход как и exit |
reconnect | Реконнект на текущий сервер, например для обнуления фрагов и смертей |
shortname | Короткое имя клиента |
sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает FPS |
sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает FPS |
skin | Установить тип модели игрока |
spectator | Устанавливает модель зрителя |
timerefresh | Средний ФПС игрока |
user | Показывает информацию и заданном игроке |
+ip xxx.xxx.xxx.xxx | Установить IP адрес сервера |
version | Информация о версии игры |
developer | Режим с выводом дополнительных параметров на экран клиента |
listmaps | Список карт, доступных для игры на сервере |
fps_max | Максимальное значение ФПС |
fps_modem | Максимальное число ФПС клиента с модема |
Список команды будет постоянно корректироваться. Постоянная ссылка на страницу http://fancs.ru/client/console-cs16/
Используемые источники:
- https://cstake.ru/stati/39-poleznye-konsolnye-komandy-v-cs-16.html
- https://cs-justplay.com/pages/cs-steam-settings
- https://fancs.ru/console-cs16/