Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 36

Установка и настройка ГБО производителя BRC

Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

interfejs-nastrojki-gbo-4-1024x692.jpg

Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности

Помимо установки агрегата, его необходимо и настроить, так как настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая узнать, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, нужно внимательно изучить тонкости этого вопроса.

Чтобы настроить оборудование, потребуются некоторые детали:

  • программа, для этого предназначенная;
  • специальный кабель, который позволит осуществить подключение к блоку управления агрегата;
  • диагностический кабель.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  1. Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  2. Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.

Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель – это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.

Автокалибровка

Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.

Вам будет интересно >>  Фильтр на газовое оборудование 4 поколения

avtokalibrovka-nastroek-gbo-4.jpg

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.

Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.

Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.

Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.

Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.

Вам будет интересно >>  Настройка ГБО с вариатором

Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.

Заключение

Настройка газового оборудования – это всегда непростая процедура, поэтому желательно доверять ее опытным специалистам, работающим исключительно в специализированных сервисах.

Тут я вам покажу как я это делаю.  Опишу правила и действия. То же самое вы можете прочесть ниже, если что то  вам стало не понятно. Всем привет ))). Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это — Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях.В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH. Начать нужно с :1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).4. На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты RPM должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)1451441064_1.jpgПроверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.. Далее идем на вкладку1451441300_2.jpgВыставляем температуру включенияЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше) от 250( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)Время ошибки по давлениюот 300 до 420 Тип газовых форсунокОбязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).Давление редуктораРабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)и Минимум 0.50 ( не меньше)Тип топливаLPG -пропан (поставить метку)CNG -метанОстальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )Мой пример :

1451442793_3.jpg

6. Далее идем на вкладку АВТОНАСТРОЙКА Жмем — СТАРТ

1451443896_4.jpg

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.  (Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.). Далее переходим на вкладку КАРТА Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии. Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.

1451444692_6.jpg

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом. Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ. Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры

1451445820_7.jpg

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией !!!!!АЛиния стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше. То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены. Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

1451447514_8.jpg

БЛиния стоит ниже КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала нижеТо это говорит, что дюзы в ваших форсунках великиЭто означает, что пропускную способность форсунок нужно уменьшить — сузив дюзы на более мелкий диаметр.

1451447685_9.jpg

  Автор: Александр Норов Просмотров — 16 359

Общее для всех систем:

1. Схема подключения реле Ваз(231.3787) к проводке BRC

2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC Plug&Drive.

3. Схема подключения к встроенному эмулятору давления бензина в ECU BRC, а также описание калибровки данного подключения.

4. Схема реле для отключения бензонасоса (код указан в тексте).

Общая схема подключения системы впрыска_Alba_Plus_en

Общая схема подключения системы впрыска_Plug&Drive_Plus

Общая схема подключения системы впрыска Sequent 32_LPG_en

Схема подключения Sequent 32_OBD

Схема подключения системы Plug&Drive 64 pin

Коды ошибок BRC

 Инструкция по программе BRC Сalibration Tool

 Комплектации впрысков BRC (рус)

 Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)

 Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ2 (рус)

 Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)

 Полное описание комплектующих впрысковых систем BRC (рус.)

 Гид по метану (рус) (pdf)

 Инструкции по программированию BRC

 Описание жгутов BRC для соединия бензиновых форсунок (рус)

 Система последовательного впрыска SEQUENT ALBA (pdf)

 Таблица рекомендуемых значений VSR для различных марок авто (pdf)

 Полное техническое описание форсунок BRC

Список SDI комплектов BRC

 Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX

 Описание систем Sequent BRC

 Описание систем Sequent BRC v2

 Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market

Распиновка P&D Plus 64

Схема P&D Plus

Технические параметры форсунок ALBA, MY09, Apache

Очистка памяти-Kia-Sorento-2.4

SequentPDMY10.png

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).

 Техническое описание систем BRC Sequent 32

Распиновка S 32

Схема SEQ-32 — DE817030

SequentPDMY10.png

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

 Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус)

 Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10

 Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

 Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение

ibrc_s2411d.png

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

 Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)

 Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)

 Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

 Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус)

 Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус)

 Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус)

 Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf)

 Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf)

 Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус)

 Схема подключения BRC Plug Drive

 Распиновка блока ЕКУ BRC PD 4 цилиндра

Direct.png

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Год выпуска

Автомобиль

Модель, мощность двигателя

Экологичес-кий стандарт

Вид топлива

Код комплекта

С 2006 года

Volkswagen Passat 2.0i 16V

BVY 110 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000007G

С 2006 года

Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI

BPY 147 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000040G

С 2006 года

Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo

BMY 103 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000006G

С 2007 года

Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo

L3 191 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000031G

С 2007года

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo

5FX 110 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2007года

Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo

CDH 118 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI

G4FD 99 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI

G4FD 103 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo

CBZ 77 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000003GH

С 2012года

Kia Sportage 1.6i 16V GDI

G4FD 99 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

 Краткое описание системы «Direct Injection (рус)

 Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection (рус)

 Презентация системы Direct Ingection (рус., ppt)

 Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg)

 Список авто на непосредственном впрыске с возможностью переоборудования (LISTA VETTURE INSTALLABILI CON IL SISTEMA BRC SDI — SDI 2.0)

Sequent24.png

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)

 Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус)

 Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус)

 Описание систем Sequent 24 (рус)

 Схема подключения Sequent 24 MY07 (jpg)

 Типология установки Sequent 24 MY07 (англ)

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

  Microsoft Word (в zip)

 Microsoft Word (в zip)

 Adobe Acrobat

 Adobe Acrobat

Карта ТО ГБО Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования 

 Microsoft Word (в zip)

Используемые источники:

  • https://gazblog.ru/gbo/remont-i-diagnostika/nastrojka-gbo-4-pokoleniya-svoimi-rukami
  • https://gbo4.net/samostoyatelnaya_nastroyka_gbo4_pokoleniya.html
  • https://www.mirgaza.ru/tekhrazdel/tekhnicheskaia-dokumentatsiia/dokumentatsiia-i-skhemy-dlia-vpryskovykh-sistem-brc/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации