Содержание
Ранее мы уже публиковали статью, в которой разбирались, как поменять руку на левую/правую, а также изменить общее положение рук/оружия на один из трех дефолтных вариантов в игре. В этой статье мы снова рассмотрим настройку положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive, но будем делать это при помощи специальных консольных команд, которые позволяют буквально двигать руки с оружием вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад.
Содержание статьи:
Список командОписание каждой командыПримеры использования команд
Список команд
Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.
- viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
- viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
- viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
- viewmodel_fov [от 54 до 68]
Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать — настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.
Описание каждой команды
Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.
viewmodel_offset_x
Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана — указываем значение 2.5.
viewmodel_offset_y
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными — указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими — устанавливаем значение -2.
viewmodel_offset_z
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума — указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх — указываем 2.
viewmodel_fov
Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем — тем длиннее наши руки будут казаться.
Примеры использования команд
1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:
- viewmodel_offset_x -2
- viewmodel_offset_y 2
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_z -2
Результат:
2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y -2
- viewmodel_fov 54
- viewmodel_offset_z 2
Результат:
3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:
- viewmodel_offset_x 0.25
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_fov 61
- viewmodel_offset_z 0
Результат:
Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.
Кстати, идею по написанию статьи про детальную настройку положения оружия в CS:GO предложил некий Андрюха. Напомним, если ты хочешь увидеть у нас на сайте материал на какую-то интересную тему — отправь нам сообщение через эту форму.
Читайте также:
Настроить положение рук можно через консольные команды
cl_righthand – команда выполняет смену рук, где находится оружие. cl_righthand 1 — правая рука cl_righthand 0 — левая рука
cl_viewmodel_shift – команда отвечает за колебание оружия во время использования SHIFT. cl_viewmodel_shift_left_amt «0.5-2» cl_viewmodel_shift_right_amt «0.25-2»
cl_bob – данные команды отвечают за колебание оружия во время бега. cl_bob_lower_amt «5» cl_bobamt_lat «0.1» cl_bobamt_vert «0.1» cl_bobcycle «0.98»
viewmodel_offset – основные настройки, которые помогут поменять положение рук, по осям (X-Y-Z). viewmodel_offset_x «-2 — 2.5» viewmodel_offset_y «-2 — 2» viewmodel_offset_z «-2 — 2»
viewmodel_fov «54-68» – команда отвечает за приближенность рук, и за размер оружия.
Это всё были консольные команды. Есть еще один простой способ, через карту из мастерской
Название карты «crashz’ Viewmodel Generator». Автор Crashz. Переходим по ссылки, нажимаем подписаться, и заходим через вкладку – «Из мастерской».
На данной карте, вы можете поиграться с различными настройками, и полностью настроить удобное для вас расположение рук.
Надоело стандартные положение рук в cs go или не удобно, то это статья для вас. Следующие 5 разделов посещены настройке положения оружия в кс го.
Содержание
Поле зрения оружия (FOV)
Эта команда сбрасывается к значению по умолчанию каждый раз, когда вы перезапускаете CS GO. Чтобы исправить это, вы можете поместить эту команду в свой autoexec.cfg, или можете написать viewmodel_presetpos 4 в консоль.
viewmodel_fov
Стандартное значение 60
минимальное значение 54
максимальное значение 68
Положение оружия по оси Y
Как и команда выше, она изменяет поле зрения оружия, или насколько близко/далеко оружие от вашего экрана.
viewmodel_offset_y
Стандартное значение 1, минимальное значение -2, а максимальное значение 2. Если вы хотите больше поле зрения, используйте значение выше, если меньшее – то меньшее значение.
Если хотите настроить точнее, вы можете использовать дробные значения. Если 1 это слишком близко, а 2 это слишком далеко, вы можете использовать 1.5 и это может быть в самый раз. Если не то, продолжайте играться со значениями, пока найдете самое подходящее.
Положение оружия по оси X
Эта команда будет перемещать ваше оружие вправо-влево в зависимости от установленного значения.
viewmodel_offset_x
Стандартное значение 1, минимальное значение -2, а максимальное значение 2. Если вы хотите установить оружие значительно правее, используйте значение выше, если значительно левее – то меньшее значение.
Вы также можете использовать дробные значения, чтобы получить более точный результат, как было указано выше.
Положение оружия по оси Z
Это значение определяет, как высоко или низко ваш игрок держит оружие.
viewmodel_offset_z
Стандартным значением является -1.00000 и опять же минимальное значение это -2 и максимальное значение 2, и как в предыдущих случаях, вы можете использовать дробные значения.
Изменяем положение рук
Некоторые игроки играют с оружием в левой руке. Если это значительно улучшит ваш геймплей, то используйте эту команду:
cl_righthand 1
1 это значение по умолчанию, поменяйте на 0 и у вас будет оружие в левой руке.
Движение оружия
Этот раздел посвящен настройке движения вашего оружия, насколько оружие раскачивается, когда вы движетесь, и как модель вашего оружия отклоняется назад.
Отклонение моделей назад при движении
cl_bob_lower_amt
Эта команда изменяет то, как сильно оружие и руки вашего игрока отклоняются назад при движении. Максимальное и стандартное значение 21, минимальное значение 5. Посмотрите, чем они отличаются.
Раскачивание оружия по вертикали и горизонтали
Эти команды определяют, как сильно ваши модели рук и оружия движутся вправо-влево и вверх-вниз при движении или стрейфе.
cl_bobamt_lat
cl_bobamt_vert
Стандартное значение для _lat это 0.40, минимальное значение 0.10, а максимальное значение 2. Для команды _vert минимальное и максимальное значения одинаковы, но стандартное значение 0.25. Как насчет того, чтобы повеселиться с минимальными и максимальными значениями?
Конец
Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за чтение этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать, я обязательно отвечу.
Используемые источники:
- https://klanovski.com/articles/polozhenie-oruzhiya-cs-go/
- https://mmcs.pro/nastrojka-ruk-counter-strike-global-offensive/
- https://csgoluxe.ru/nastrojka-polozhenija-oruzhija-v-ks-go/