Скачать напрямуюСкачать через торрентСкачать с Яндекс дискаСкачать с облака mail
После скачивания клиента КС:Cоурс с главной страницы, Вы можете спокойно начать играть. Тем не менее могут возникнуть трудности, когда тяжело попасть в игрока, различные лаги и дискомфорт. Для того чтобы избежать подобного, мы расскажем как настроить игру, и получать удовольствие от нее.
Рассмотрим такие настройки:
FPS
Пинг
Мышка
Настройка консольных команд
Пинг и FPS
Ping – время потраченное на отправление пакета данных с вашего ПК на сервер игры, и возврат. Следовательно чем пинг ниже, тем меньше лагов и игра становится удоней. Для настройки уменьшения пинга посмотрите видео.
ФПС ( framespersecond) – значение кадров, которые пользователь способен видеть у себя на экране в секунду. Наилучшим значением данного показателя являлось около 100. Но достичь его можно несколькими путями, например, через консоль и комнады указанные тут.
Выполнив настройки смотрим полученный результат прописать в консоле net_graph
Настройка мыши
Чтобы вас не беспокоил тот факт, что акселерация может включиться неожиданно вам необходимо сделать такое действие, вписать в параметры загрузки данные символы: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd
Инверсия мыши — консольную команду этой настройки не нашел. Поставив галочку на первом пункте, вы примените инверсию к движениям прицела по оси Y. То есть, когда вы будете мышкой двигать от себя, то прицел вместо движения вверх будет двигаться вниз. Наоборот, в общем от стандартной настройки. К этой настройке имеет значение команда m_pitch (устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши), но она не включает ее.
Фильтр мыши — сглаживание движений мыши. Немного мешает наведению на цель. При резких движениях сглаживает рывки курсора. Контролируется переменной m_filter (0 — выключено, 1 — включено).
Чувствительность мыши (регулируется командой sensitivity) — чем выше параметр тем быстрее будет двигаться курсор при движениях мыши. Для игры во все виды кс от себя хочу посоветовать вам низкую чувствительность. Почему, я писал выше.
Прямое подключение или raw_input — регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:S то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:S — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую. Также, если эта команда включена вам не надо будет выключать акселерацию мыши в Windows, достаточно будет снять галку в меню игры, но об акселерации ниже…
Ускорение движения — при резких рывках мышки ваш курсор проходит большее расстояние благодаря приобретаемому ускорению. Когда же при выключенной акселерации, курсор при быстрых движениях мыши будет конечно двигаться быстрее, но будет проходить то же расстояние, что и при максимально медленных движениях мыши. Включается в конфиге командой m_customaccel 1 (0-выключено), значение акселерации изменяется командой m_customaccel_exponent (диапазон используемых чисел — 1-1.40). Также следующие команды влияют на значение акселерации, поэкспериментируйте с ними, если есть желание играть с акселерацией (с ней мне кажется трудно добиться стабильной стрельбы)
Консоль
И наконец последняя настройка, это настройка консоли игры. Начнем с определений:
rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.
Рекомендуется вписывать такие параметры:
rate 35000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
Стрельба из полуавтоматического пистолета USP .45 Tactical Основное преимущество USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы. Стрельба из полуавтоматического пистолета Glock 18 Select Fire Стартовый пистолет террористов — пожалуй, самое спорное оружие в Counter-Strike. Многие игроки утверждают, что убить кого-то из этого пистолета просто нереально. С одной стороны, это так и есть — Glock имеет маленькую мощность и практически бесполезен на открытых пространствах. Но давайте не будем забывать про то, что стандарт террористов — это едва ли не лучшее оружие для стрельбы в прыжке, так как у него практически нет отдачи. Кроме того, пистолет имеет 20 патронов. Так что в пистолетном раунде игрок, у которого закончился боезапас, становится легкой добычей бойца, вооруженного Glock. Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом (semi-automatic) выпускается за выстрел по одному патрону, во втором (burst fire) за раз вылетают три пули. Вести стрельбу в режиме burst fire я бы посоветовал только особо метким игрокам. И еще одно «за» в вопросе о выборе стандартного пистолета террористов — останавливающее действие его пуль. Стрельба из полуавтоматического пистолета Desert Eagle Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно «пустынным орлом». Необычайно мощный и меткий Desert Eagle — единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери. Самое главное при стрельбе из «орла» — попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Стрельба из автомата MP5 Navy При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль. Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, — просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется. Стрельба из автомата американского производства-м16 Обычно из M16 стреляют одиночными выстрелами в голову. Однако если бой идет на дальних расстояниях, то стрелять нужно двумя выстрелами с перерывом. Почему именно так? В отличие о АК47 автомат m16 так сильно не уводит вверх, но прицел все же сбивается, поэтому очень важно стрелять очередями, ибо это позволит делать максимально точные выстрелы. Наверняка многие замечали возможность одевания на автомат m16 – глушителя. Глушитель отлично послужит, если вы зашли в тыл противника, и не хотите привлечь внимания. У глушителя есть как преимущества, так и один явный недостаток. При стрельбе из глушителя убойность патронов уменьшается примерно на 25%, зато все происходит тихо и без лишнего шума, иногда это может спасти жизнь. Фича: Не обязательно ждать пока глушитель будет одет полностью. Можно нажать правую кнопку мыши (для того чтобы одеть, глушитель) затем резко переключиться на другое оружие и обратно на M16 который уже будет с глушителем. Многим эта фича может показаться бесполезной или как минимум детской, однако на самом деле такие манипуляции могут сберечь драгоценное время до того как противник вас заметит, что обеспечит ему гробовую доску, а вам возможно оружие по приоритетнее. Несколько советов: 1. Никогда не стреляйте из m16 одной очередью. 2. Если вы забрались в тыл противника, которые вас не заметили, то лучше всего применить глушитель. 3. Если вы ведете бой на близких расстояниях, следует производить выстрелы одиночными очередями в голову. 4. При стрельбе на дальних расстояниях старайтесь делать очереди по 2-3 выстрела, это обеспечит максимально возможные результаты попадания в цель 5. если вы сражаетесь с несколькими противниками одновременно, глушитель одевать не имеет смысла т.к. в данной ситуации лучше иметь убойность. В итоге мы получаем оружие, которое можно прекрасно использовать на все случаи жизни. Профессиональные игроки стреляют из M16 аналогично выстрелу из AWP (снайперская винтовка Магнум), один выстрел и готов…. Стрельба из автомата AK-47 С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее. Стрельба из легкой снайперской винтовки Steyr Scout Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полуоптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно — теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие. P.S При выключенном zoom’е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто. Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки — мобильность. Со Scout’ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом… Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка. P.S Скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS’ом точно такая же, как и с AWP. Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено. Стрельба из снайперской винтовки AWP Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме конечностей. Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку. P.S Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания. P.S2 Умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom’а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания. P.S3 Tеперь у AWP (как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано. Гранаты Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно. Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона. Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле. Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит. Более того, пару секунд вы не сможете двигаться. Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую «утварь» в помещении. Отныне дымовые гранаты выглядят очень натурально. Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света. Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно. Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться. Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной. Глюк Купите любую гранату, зажмите левую кнопку мыши и через некоторое время отпустите ее. В этот же момент переключитесь с помощью быстрой клавиши на предыдущее оружие — в результате граната исчезнет. Как и в Condition Zero, вы можете поднимать гранаты с трупов. Интересно, что выбрасывать их, делясь с товарищем, вы не сможете. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Используемые источники: