В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как установить время на часах nako na 613d?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Инструкция к электронным автомобильным часам NAKO NA-613D
Автомобильные электронные часы NA-613D NAKO. Встроенное крепление (при необходимости часы легко вынимаются из держателя)
Автомобильные часы NA-613D имеют 4 функции: часы, будильник, календарь, спортивные часы (секундомер). Управление и переключение режимов – с помощью кнопок на панели. Часы имеют как 12-часовой, так и 24-часовой формат. Снабжены держателем для крепления на приборной панели автомобиля.
Часы АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ (1xG10) NA-613 D (NAKO)
Электронный будильник NA-613D
Встроенное крепление (при необходимости часы легко вынимаются из держателя)
Батарейка-таблетка «AG» 10 / «LR»1130 (1 шт.)
Инструкция на английском языке на упаковке
Тип циферблата: электронный (крупный арабский шрифт)
Дисплей: крупный, легкочитаемый
Функции: часы, дата, будильник, секундомер
Часовой формат: 12/24 часов
Тип механизма: электронный
Тип сигнала будильника: традиционный звонок
Материал корпуса: пластмасса
Форма корпуса: прямоугольник
Тип индикации: арабские цифры (крупный шрифт) + отметки
Габаритные размеры (ВхШхГ) без крепления: 4 х 6,5 х 1 см
Размер упаковки (ВхШхГ): 5 х 7,3 х 3 см
Питание: 1 батарейка-таблетка «АG» 10 / «LR»1130, (батарейка входит в комплект)
Установка основных функций:
включение / выключение будильника (когда будильник установлен, то на табло появляется его значок): одновременно нажать кнопки «S» и «D» (при этом помните, что если Вы выключаете будильник только кнопкой «D», то он повторно сработает через 5 минут)
смена установок будильника: нажать кнопку «М» для входа в режим смены установок будильника, потом – «S» для выбора изменений часов или минут, далее – «D» для установки нужного времени, в конце кнопка «М» для возврата
24 часовой формат: сначала следует нажать кнопку «М» три раза для входа в режим установки текущего времени, а потом – «S» для выбора изменения значений часов и следует «крутить» до тех пор, пока не попадёте в 24 часовой формат
секундомер: сначала нажмите «М» для входа в режим секундомера (на табло появится 00:00:00), потом нажмите «D» для пуска секундомера (время пошло), снова нажмите «D» для остановки секундомера, время остановилось, нажмите «S» для обнуления показаний 00:00:00, потом – «М» для выхода из режима секундомера
текущее время: нажать кнопку «М» три раза для входа в этот режим, потом — «S» для выбора изменения значений секунд, минут, часов, дня недели, месяца, далее нажимайте «D» для установки соответствующего параметра до необходимого, кнопка «М» — кнопка возврата
Особенности данного прибора:
стильный внешний вид и компактность
удобное крепление регулируется движением «вверх-вниз», его можно приклеить к панели (стене) липучкой, которая входит в комплект
секунды постоянно высвечиваются на дисплее, также есть секундомер
Назначение: домашнее (в малогабаритное пространство), автомобильные часы в салон, на работу
никогда не пытайтесь вскрывать корпус и снимать заднюю крышку
избегайте грубого обращения с часами и не допускайте их падения
не подвергайте часы воздействию предельных (высоких или низких) температур
Обратите внимание: форма и материал корпуса, сочетание цветов, расположение кнопок и креплений подобраны так, чтобы Вам было комфортно использовать данное изделие
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как установить время на часах nako na 613d»? Напишите об этом в комментариях.
Артикул: NA-613
150p
Есть в наличии : 4 шт.
Номер товара: 36754
Доставка по всей РоссииПочтой РФ — от 150 p, доставка от 3 днейКурьером — от 215 p, доставка от 2 дней
Описание
Характеристики
Вид электропитания | | Батарейки |
Наличие ПДУ | | нет |
Наличие подсветки | | Нет |
Страна производитель | | Китай |
Типоразмер батареек | | AG10 CR389 LR1130 |
Упаковка | | Коробка |
Цвет | | черный |
Вес без упаковки | | 25 гр |
Вес с упаковкой до | | 80 гр |
Габарит высота | | 40 мм |
Габарит длина | | 65 мм |
Габарит ширина | | 10 мм |
С этим товаром купили
Батарейка AG10 CR389_LR1130_LR54 CAMELION Mercury Free 0%Hg
10p
На складах: 859 шт.Батарейка CAMELION 3R12 SR1
120p
На складах: 35 шт.Штекер прикуривателя-штекер питания 2.1*5.5 1.5М витой углом штекер
150p
На складах: 10 шт.Штекер питания 5.5*2.1 телефонный углом с проводом
50p
На складах: 2 шт.
Отзывы
С этим товаром смотрели
Часы VST-728-4 1 дисплей ЗЕЛЁНЫЙ USB будильник
1130p
На складах: 1 шт.Часы VST-719-6 1 дисплей БЕЛЫЙ 220 будильник
1330p
На складах: 1 шт.Секундомер ЧАСЫ TS-1809
250p
На складах: 6 шт.Часовой механизм, шаговый ход, шток 8,5/6
100p
На складах: 1 шт.
- Цена: $9.94
Некоторые авто не имеют штатно установленных часов, термометров т.п. индикаторов. Конечно, вполне можно обойтись и без них, но полезная информация всегда приятна глазу. Итак, авточасы VST-7009V — их тут пока не обозревали и не ломали. Показывают текущее время, температуру в салоне и за бортом, напряжение бортовой сети. Есть встроенное батарейное питание и будильник в придачу. Пришли часы в небольшой слегка мятой коробочке. В коробочку плотно запиханы сами часы в пупырке, кабель подключения питания в прикуриватель, внешний датчик температуры, кружок двустороннего скотча, инструкция на Китайском, Английском и Русском языках. Корпус пластиковый чёрный с синей вставной окантовкой. Размеры часов без ножки — 94 х 56 х 27мм. Ножка позволяет слегка корректировать положение часов
Сзади под крышкой две часовые батарейки LR44. Ток потребления часов при отсутствии внешнего питания — 14мкА Общий вид в работе Внешний датчик температуры с креплением на самоклейке, длина кабеля 2м. Подключение через прикуриватель, длина кабеля 1,5м, защитный предохранитель в штекере отсутствует. Оба провода подключаются посредством разъёмов в соответствии с цветом. Перепутывать разъёмы нельзя — часы мигом сгорят. Подсветка дисплея оказалась почему-то оранжевая / синяя вместо ожидаемой зелёной. Цвет подсветки переключается сзади часов посредством переключателя. Оранжевый цвет неприятный и раздражающий, синий цвет немного лучше, но всё равно не очень… Моему глазу приятней зелёный или белый цвет. Пришлось открывать диспут с продавцом на компенсацию за несоответствие (выгадал половину стоимости). На фото показано, как часы будут показывать днём. И в сумерках В отсутствии бортового питания, часы питаются от встроенных батарей, подсветка при этом естественно отключается. Без подсветки дисплей читается плохо. Дополнительного защитного стекла перед экраном — нет. Нажатие кнопок подтверждается пиком. Назначение кнопок управления TIME — Отображение времени — месяца — даты, переключение режима отображения времени 12-24ч, установка времени, месяца, даты, года. ALM — Отображение времени установки будильника, коррекция времени установки будильника. SNZ — Установка функции «Соня» для будильника UP — Включение — отключение будильника, при настройке увеличивает значение. DOWN — Переключение режима отображения температур Градус — Фаренгейт, включение предупреждения о гололёде, при настройке уменьшает значение. В диапазоне наружной температуры от -1 до +3гр часы начинают пикать, видимо предупреждая о гололёде на дороге. Чтобы они замолчали, надо нажать кнопку SNZ. Показания внутреннего датчика на 1гр завышают реальную температуру (скорее всего из-за подогрева схемой). Наружный датчик кажет верно. Напряжения измеряет в норме, но показания гуляют ± 0,1V Для соблюдения традиций, часы были разобраны. Половинки скрепляются одним мелким саморезиком + защёлками. Внутри ничего необычного не обнаружено — обычные часы китайской сборки. Монтаж на троечку, плата от флюса не отмыта. Конструкция типичных настольных часов, компоненты не закреплены и от вибрации со временем наверняка отвалятся. Очень желательно их закрепить нейтральным герметиком. Индикатор соединяется с платой плёночным шлейфом с графитовыми дорожками, что также нежелательно для авточасов. При необходимости, крепёжную ногу можно легко открутить. Реальная схема часов Имеется стабилизатор напряжения 3,3V. На плате установлен внутренний датчик температуры (терморезистор 10кОм). Зачем в авточасы встроен будильник — непонятно… Правда будильник у меня не заработал, т.к. звуковой излучатель оказался в обрыве, пришлось перепаивать звуковой излучатель. Подсветка организована двухцветным светодиодом прямоугольного сечения, который вставляется в специальную нишу светорассеивателя. Мысли о замене светодиода рассеялись — такого светодиода нужных цветов найти не удалось… Производитель заявляет возможность работы от напряжения 8-30V, но я бы не рекомендовал использовать их на авто 24V, т.к. стабилизатор HT7133 может быть перегружен по напряжению и мощности рассеивания. Операционный усилитель используется в качестве компаратора напряжения, на котором организован простейший интегрирующий АЦП. Часы были немного доработаны для повышения их живучести и удобства. 1. Запаял в штекер мелкий резистор 2 Ом в качестве предохранителя. 2. Закрепил нейтральным герметиком всё. что может отвалиться от вибрации. 3. Заменил проводки подключения к батарейкам на путёвые. 4. Сделал автоматическую регулировку яркости подсветки дисплея. Дело в том, что ночью яркая подсветка часов немного отвлекает, поэтому захотелось автоматически снижать её уровень. Схема доработки узла подсветки. Работает регулятор яркости следующим образом: — Пока темно или сумеречно — фотодиод и транзистор заперты и яркость подсветки определяется резистором начального тока подсветки (около 1мА). Индикатор тускло подсвечивается, но хорошо читается. — По мере увеличения освещённости, ток фотодиода увеличивается и транзистор постепенно отпирается, ток через светодиод подсветки увеличивается вплоть до 25мА. Коэффициент изменения тока около 25, но на глаз яркость изменяется раз в 5, чего вполне достаточно. — На ярком солнце транзистор полностью открыт, ток максимальный 25мА. Ток через фотодиод при этом не превышает 1мА. Фотодиод взял ИК с боковым приёмом от приёмника команд дистанционного управления старым отечественным телевизором. Его тип уже не вспомню, но подойдут многие аналогичные видимого и инфракрасного диапазонов (они тоже неплохо видят солнечный свет) Установил его так — просверлил тонким сверлом корпус под оба вывода, вставил, загнул ножки и приклеил эпоксидным клеем с обоих сторон. При этом фотодиод торчит, но не выходит за габариты часов и выглядит как микроантенка. Направление чувствительной стороны заранее выбирается в зависимости от места установки часов. Доработка со стороны печати. Убраны резисторы 20R и 47R, поставлен диод вместо резистора 47R (для выравнивания напряжений светиков) и резистор фоновой подсветки 100R Доработка со стороны элементов. Добавлена перемычка и P-N-P транзистор SS8550 (можно ставить любой аналогичный). После запаивания транзистор также закрепляется герметиком. Основная сложность в процессе переделки — не порвать плёночный шлейф к индикатору, уж больно он слабенький… После сборки часики выглядят так Фото установленных на место часов пока нет, как поставлю — добавлю в обзор. Будут вопросы — задавайте 🙂 p.s. Попробовал смешивать оба цвета, получается вот так: p.p.s Звуковой сигнал всё-же отремонтировал 🙂 Вывод: часики посредственного качества, в авто без доработки долго не протянут. Используемые источники:- https://chasov-master.ru/nastrojka/kak-ustanovit-vremya-na-chasah-nako-na-613d
- https://radiosfera.net/subject/36754
- https://mysku.ru/blog/aliexpress/29010.html