Содержание
Вы случайно скрыли свою карту в Мобильном банке, а теперь не знаете, как вернуть ее назад? Ведь она даже не отображается нигде. Сейчас расскажу, как настроить отображение карты в Мобильном банке Сбербанка.
Возвращаем карту на место
Итак, я сама очень долго не понимала, как мне вернуть отображение карты в мобильном приложении Сбербанка. Когда я отключала отображение, мне писали следующие:
«Настроить отображение карты можно в настройках приложения в разделе “Восстановить отображение продуктов” или в настройках интернет банка».
Но где эта функция? Я ее нашла не сразу.
Что нужно сделать:
- В мобильном Сбербанке нажать на значок профиля. Он находится в левом верхнем углу.
- Далее нажать на Настройки (значок шестерёнки).
- Затем нужно выбрать пункт Безопасность.
- А в нем найти Восстановить отображение продуктов.
- Там будет отражаться ваша скрытая карта. Нужно переключить ползунок и подтвердить свои действия.
Скрываем карту
Если вы не знаете, как скрыть карту в мобильном Сбербанке, то я вам сейчас расскажу.
Что нужно делать:
- В приложении открыть вкладку Карты.
- Нажать на нужную карту.
- Далее Настройки – Настроить отображение карты.
- Сняв ползунок, здесь можно настроить отображение карты в интернет-банке, мобильном приложении, а также в банкоматах и терминалах.
Другие лайфхаки
Вот и всё! Теперь вы знаете, как сделать так, чтобы карта отражалась в Мобильном банке. А также, как скрыть карту в приложении Сбербанка. Пользуйтесь этими лайфхаками.
Спасибо за ваше потраченное время
Привет! Сегодня я покажу вам как настроить видимость карт и счетов в Сбербанк Онлайн. Вы сможете включить или отключить видимость ваших счетов на различных устройствах.
Зайдите в свой кабинет Сбербанк. На главной странице, вверху справа, нажмите на значок “Настройки” в виде шестерёнки.
Далее, в настройках безопасности и доступов, нажмите на вкладку – Настройка видимости продуктов.
Далее, в настройках вы можете включить или отключить отображение ваших карт, счетов и вкладов на следующих устройствах:
– Сбербанк онлайн.
– Банкоматы и терминалы.
– Мобильные устройства.
– Социальные приложения.
– Поставьте или уберите галочку и нажмите внизу на кнопку – Сохранить.
Далее, вам нужно подтвердить выполнение операции по смс, нажмите на кнопку – Подтвердить по SMS.
На ваш номер телефона (который привязан к вашему Сбербанку) придёт смс с кодом, введите его в поле и нажмите на кнопку – Подтвердить.
Всё готово! После подтверждения операции, все изменения отобразятся на вашем устройстве.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Смотри ещё!
</span>Настройка видимости карт и счетов в Сбербанк Онлайн обновлено: Март 1, 2019 автором:
Услуги Сбербанка востребованы у населения – многие клиенты имеют не одну, а сразу несколько карт на любые случаи жизни. Это могут быть дебетовые и кредитные карточки, пластик разных платежных систем, продукты, выпущенные в партнерстве с другими компаниями, а также карты стандартного типа или с привилегиями. При получении новой карты пользователь задумывается, как сделать так, чтобы пластик отображался в личном кабинете Сбербанк Онлайн, его можно было использовать для переводов, оплаты услуг, контроля над финансами.
Нужно ли заносить новую карту в Сбербанк Онлайн?
Преимуществом системы Сбербанк Онлайн является то, что все карты одного пользователя автоматически добавляются в личный кабинет. Более того, это происходит даже до того, как карточка будет выдана – новый продукт виден уже после подачи заявки и принятия ее в работу финансовым учреждением. То есть, предпринимать дополнительные действия клиенту Сбербанка не нужно – все карточки и так видны в системе.
Чтобы увидеть только выпущенный пластик, достаточно пройти авторизацию и перейти во вкладку «Карты», здесь будут отображаться все действующие продукты. Также карточки видны и на главной странице сайта, в мобильном приложении для смартфонов – здесь же можно отслеживать, когда банк изготовит карту и доставит ее в выбранное отделение.
Что делать, если карта Сбербанка не отображается в личном кабинете?
Ситуация, когда карточка не видна в кабинете Сбербанк Онлайн – исключение из правил, которое на практике встречается редко. Если же вы не видите пластика в списке текущих продуктов, это может быть обусловлено одной из причин:
- временный сбой в системе – нужно немого подождать;
- при подаче заявки неверно указаны данные клиента – система не может провести идентификацию;
- был изменен паспорт – в Сбербанке сохранены старые данные, нужно обновить информацию в офисе.
Также иногда карточка не отображается из-за того, что открыта в отделении, отличном от того, где выпускался первый пластик. Для решения проблемы можно посетить офис Сбербанка или позвонить в службу технической поддержки – они помогут в 100% случаев, а карточку в личном кабинете вы сможете увидеть уже в ближайший день.
Читайте также:Используемые источники:
- https://kikimoraki.ru/kak-nastroit-otobrazhenie-karty-v-mobilnom-banke-sberbanka/
- https://info-effect.ru/nastrojka-vidimosti-kart-i-schetov-v-sberbank-onlajn.html
- https://onlaine-sberbank.ru/chavo/120-kak-dobavit-novuju-kartu-v-sberbank-onlajn.html