Содержание
Прайс-лист
На диагностику и ремонт карбюраторных двигателей
Цены указаны в рублях.
№ |
Вид выполняемых работ |
ВАЗ |
ГАЗ |
Иномарки |
1 |
Проверка СО и СН |
300 |
300 |
500 |
2 |
Диагностика двигателя |
500 |
600 |
800 |
3 |
Внутренняя очистка карбюратора (без разборки, ремонта и регулировки) |
800 |
900 |
1300 |
4 |
Регулировка карбюратора (без разборки и ремонта) |
700 |
900 |
1200 |
5 |
Регулировка карбюратора (с частичной разборкой) |
1200 |
1600 |
3000 |
6 |
Регулировка карбюратора (монтаж, демонтаж не штатного карбюратора) |
1500 |
2000 |
5000 |
7 |
Проверка, регулировка электронной системы зажигания |
500 |
800 |
— |
8 |
Проверка прерывателя (датчика) распределителя на стенде |
250 |
350 |
— |
9 |
Замена прерывателя (датчика) распределителя |
400 |
400 |
догов. |
10 |
Ремонт прерывателя (датчика) распределителя |
500 |
500 |
догов. |
11 |
Проверка и установка момента зажигания |
250 |
250 |
догов. |
12 |
Проверка и ремонт высоковольтной линии системы зажигания |
250 |
2580 |
550 |
13 |
Замена проводов высокого напряжения (с проверкой) |
200 |
200 |
200 |
14 |
Замена свечей |
100 |
100 |
догов. |
15 |
Замена катушки зажигания |
300 |
300 |
300 |
16 |
Проверка катушки зажигания |
100 |
100 |
100 |
17 |
Замена коммутатора |
300 |
400 |
догов. |
18 |
Проверка коммутатора |
150 |
200 |
100 |
19 |
Замена электроклапана |
200 |
300 |
догов. |
20 |
Проверка электроклапана |
100 |
100 |
|
21 |
Проверка бесконтактного датчика |
100 |
100 |
100 |
22 |
Замена дополнительного топливного фильтра |
100 |
150 |
|
23 |
Замена воздушного фильтра |
50 |
50 |
100 |
24 |
Замена топливного насоса (с регулировкой) |
300 |
400 |
догов. |
25 |
Ремонт топливного насоса (с регулировкой) |
400 |
500 |
догов. |
26 |
Замена, ремонт и регулировка привода управления дроссельной заслонки |
400 |
400 |
догов. |
27 |
Замена и регулировка привода пускового устройства |
400 |
400 |
— |
28 |
Зарядка АКБ |
300 |
300 |
— |
29 |
Монтаж, демонтаж насадки глушителя |
200 |
200 |
— |
30 |
Поиск неисправности (1 ч.) |
500 |
500 |
500 |
</span>Пожаловаться<center>Подпишитесь на рассылку:</center><center></center>
- Устройство карбюратора скутера, настройкаКарбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402.10: есть ли смыслКарбюратор К-151 производства АО «Пекар»Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121Карбюратор VHSH 30Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: Расчет карбюраторного V-образного четырехцилиндрового двигателя на шасси автомобиля ЗАЗ-968МСистема питания карбюраторного двигателяРегулировка карбюратора
Проекты по теме:
<center> Поиск</center><center> Вики</center><center> Архив</center><center> Строительство</center><center> Отчеты</center><center> Здоровье</center><center>Архитектура</center><center>Медицина</center><center>Болезни</center><center>Дом</center>
ВАЗ-2101 «Жигули» – легковой автомобиль, родившийся в советские годы и набравший большую популярность. Многие и по сей день верны данной модели. Для начала разберемся, что же такое карбюратор. Карбюратор – это своеобразный механизм, расположенный на двигателях внутреннего сгорания и подпитывает его воздухом и бензином. С его помощью смешиваются этих компоненты. Но, как известно, прогресс не стоит на месте, и были изобретены новые устройства, заменяющие карбюратор, – инжекторы.
Что представляет собой инжектор
Данное изобретение хорошо закрепилось, и, начиная с 80-х годов, его используют по сей день. На своих «Жигулях» вы можете встретить различные виды карбюраторов, особенно если мы говорим о старушке «Копейке». В целом они не обладают явными отличиями. Например, первые две представленные модели имеют клапан разбалансирующий поплавковую камеру. Карбюратор Озон берет свое начало с 1980 года, его модель – 210-1107010-20. Вы наверняка заинтересовались, чем же он необычным отличается от своих сородичей, упомянутых выше.
Отличие карбюратора Озон:
- к вакуумному регулятору распределения зажигания появилась трубка для отбора разрежения;
- добавился пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры;
- изменился диаметр жиклеров.
Читайте также: Расход топлива на ВАЗ-2101
Регулировка холостого хода
Система холостого хода в карбюраторе – самая нестабильная. Поэтому время от времени ее необходимо регулировать. Элементами регулировки холостого хода являются 2 винта, один из которых определяет состав смеси, а второй регулирует ее количество.
Регулировку хода необходимо проводить на ранее прогретом двигателе и с отрегулированными зазорами, которые расположены в механизме газораспределения. Еще следует проверить правильность установки угла опережения зажигания.
Пошаговые действия:
- Винтом 1 нужно установить по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1.
- Винтом 2 необходимо добиться концентрации СО в отработавших газах, не выходя за пределы 0,5-1,2%.
- Винтом 1 восстановите частоту вращения вала до 820-900 мин-1.
- Винтом 2 нужно восстановить концентрацию СО до 0,5-1,2%.
- Для завершения напрессуйте на данные винты ограничительные знаки (пластмассовые втулки), сориентируйте шлицы этих втулок относительно установочных выступов.
Проблемы, которые могут возникнуть при установке холостого хода:
- Нет реакции двигателя на закручивание винта (во время закручивания двигатель должен постепенно сбавлять обороты и в конце заглохнуть). Такое порой происходит, если в индикаторе холостого хода переизбыток бензина. Причинами могут стать:
- очень большой жиклер ХХ;
- плохо закручен электромагнитный клапан либо заглушка;
- посадочное место жиклера ХХ имеет деформацию своей структуры или поврежден непосредственно жиклер.
Пути выхода из ситуации представлены далее. Итак, на работающем без перебоев двигателе на ХХ снимите провод с электромагнитного клапана. При выполнении этого действия двигатель незамедлительно заглохнет. Если все произошло именно так, то, вероятнее всего, жиклер ХХ слишком большой и не подходит вам. Выход здесь очень легкий – приобрести и установить меньшего размера.
- Если двигатель продолжает работать, то, скорее всего, бензин не поступает в жиклер ХХ, а идет мимо. Нужно провести следующие манипуляции, а именно выкрутите заглушку (электромагнитный клапан) и проведите исследование вашего жиклера ХХ, не поврежден ли он. При выявлении деформаций иного пути нет, как покупать новую крышку карбюратора. Если при вашем исследовании деформаций обнаружено не было, наденьте жиклер на клапан, смажьте уплотнительное кольцо маслом и закрутите его ключом (зажимайте, не прилагая особых усилий, желательно зажимать ключом, используя только один палец руки).
Регулировка карбюратора ВАЗ 2101
Хорошая работа двигателя напрямую зависит от того, насколько качественно его отрегулировали. Без проведения этих действий вы не сможете насладиться ездой на вашей машине без перебоев и неожиданностей. Итак, настройку карбюратора необходимо проводить для нормального функционирования вашего двигателя. От работы двигателя напрямую зависит не только скорость и мощность вашего любимого авто, но и, что немаловажно в наши дни, расход бензина!
Если настройка проведена неправильно либо вообще вы не посчитали нужным провести данные манипуляции, то вам придется переплачивать за расход топлива. Однако есть и хорошая новость – часто настраивать карбюратор вам не придется. Эту процедуру нужно проводить редко, главное правильно! Для начала прочистите его каналы, помойте ваш карбюратор (он тоже любит быть чистым), установите на него новые жиклеры. Все! Небольшие три действия – и ваш карбюратор «счастлив». А вам всего лишь время от времени будет нужно менять воздушные и топливные фильтры.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101
Единственный недостаток – это качество запчастей, которые вы покупаете на рынке, ведь вам могут попасться детали плохого качества. Это способно привести к перебоям в системе впрыска топлива. Поэтому помните поговорку «жадный платит дважды», и, если имеете возможность приобрести качественные запчасти, непременно сделайте это! Порадуйте вашу машину и сохраните свои нервы.
Повышенный расход топлива на автомобилях с карбюратором 2105, 2107 Озон может быть вызван не только неправильной регулировкой карбюратора.
Поэтому прежде чем проводить его настройку на уменьшение расхода топлива стоит прочитать следующие статьи «Повышенный расход топлива» , «Большой расход топлива», а также «Нормы расхода топлива автомобилей ВАЗ». Если вы уверены, что с вашим двигателем и карбюратором все более или менее в порядке можно проводить настройку на минимальный расход топлива, которая должна привести в итоге к снижению этого самого расхода на 0,5 – 1,5 литра/100 км. При этом потери в мощности и приемистости будут минимальны.
Необходимые инструменты
1. Тахометр.
Для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если его нет, можно обойтись собственным слухом.
2. Шлицевые отвертки с широким (5 мм) и узким (3 мм) лезвием.
Для вращения регулировочных винтов.
3. Дрель со сверлом 3 мм.
Для высверливания заглушки подстроечного винта системы холостого хода (регулирующего поступление дополнительного воздуха в систему холостого хода).
Порядок выполнения работ
1. Доработка главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
2. Настройка системы холостого хода и переходной системы первой камеры.
3. Проверка работы двигателя на разных режимах.
Доработка главной дозирующей системы первой камеры карбюратора заключается в небольшом обеднении проходящей через неё топливной смеси. Достигается это либо за счет увеличения объема воздуха, поступающего в смесь – увеличиваем размер воздушного жиклера первой камеры, либо за счет уменьшения подачи топлива в смесь – уменьшаем размер топливного жиклера первой камеры.
Предпочтительнее первый метод – легче подобрать нужные жиклеры. На карбюраторах 2105 воздушный жиклер первой камеры увеличиваем с 1,7 до 1,9 мм, 2107 – с 1,5 до 1,7 мм.
Если при эксплуатации автомобиля с увеличенным воздушным жиклером заметного ухудшения динамики или рывков с провалами не прослеживается, можно ограничиться этой небольшой доработкой. Экономия топлива в этом случае составит 0,5 – 1,0 л на 100 км пробега.
В случае появления проблем в работе двигателя следует либо несколько уменьшить сечение воздушного жиклера ГДС первой камеры, подобрав соответствующий жиклер и продолжать эксплуатацию автомобиля дальше, либо идти до конца и продолжить настройку на экономичность своего карбюратора, прейдя к следующему этапу работ.
Следующий этап — это обеднение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, на холостом ходу и на переходном режиме, когда при нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться.
Для этого нам понадобится подстроечный винт, находящийся под металлической заглушкой. Заглушку высверливаем сверлом (3 мм). Особых усилий при этом не прикладываем, так как можно повредить сам винт. Вворачиваем винт до упора и запоминаем число оборотов, что бы, если что, потом все вернуть как было. Потом выворачиваем его в изначальную позицию.
Регулируем обороты холостого хода, добиваясь их нормального значения. Статья «Регулировка холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».
Далее выворачиваем подстроечный винт приблизительно на четверть и проверяем работу двигателя на холостом ходу и при плавном нажатии на педаль «газа». Если холостой ход более-менее в норме и провалов нет, то выворачиваем подстроечный винт еще на четверть и проводим проверку заново.
Повторяем эту операцию пока не появятся провал и неустойчивый холостой ход. Заворачиваем винт чуть-чуть назад, чтобы провал исчез. Настройка завершена.
Еще пять статей на сайте по тюнингу и доработке карбюраторов
— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон.
— Доработка системы ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон.
— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон.
— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон.
— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюраторов 2105, 2107 Озон.
Используемые источники:
- https://pandia.ru/text/79/269/35971.php
- https://ladaautos.ru/vaz-2101/kak-delaetsya-regulirovka-karbyuratora-vaz-2101.html
- https://twokarburators.ru/umenshenie-rashoda-topliva-karburator-ozon/