Содержание
- 1 Запуск и остановка работы двигателя брелоком
- 2 Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре
- 3 Возможные проблемы с автозапуском
- 4 Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff
- 5 Инструкция к автосигнализациям Sheriff
- 6 Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF
- 7 Сколько стоят
- 8 Видео
- 9 Эксплуатировать сигналку нужно правильно
- 10 О подключении и программировании
- 11 «Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi
У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.
Запуск и остановка работы двигателя брелоком
После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:
- Остановиться;
- Глушить машину не нужно;
- Поставить ее на ручник;
- Дважды нажать кнопку CH2.
Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.
После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.
Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.
Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре
Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:
- Нажать дважды на F;
- Перейти к режиму мигания индикатора;
- После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
- Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
- Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
- Равномерное мигание – цикл составляет час;
- Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
- Три вспышки и пауза – четырех часовой;
- Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.
Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.
Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.
Возможные проблемы с автозапуском
- Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.
При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.
Таблица расшифровки сигналов ошибок.
- Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.
При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.
- Щелчки и мигание панели при глушении машины
Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.
- Невозможность поставить на автозапуск
Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного23.02.202012Сигнализации<index>
Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.
Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff
Компания выпускает довольно широкий ассортимент охранных систем, наиболее популярными являются:
- ZX-925;
- ZX-757 Dialog;
- ZX-945PRO;
- ZX-1070PRO;
- APS-2400;
- ZX-750PRO.
Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью
Sheriff ZX-925 является охранной системой нового поколения для автомобилей.
К основным возможностям модели 925 относятся:
- двусторонняя связь;
- программируемый иммобилайзер;
- охрана транспортного средства при заведенном двигателе без ключа в блоке зажигания;
- сохранение в памяти сигнала тревоги;
- программное управление замком зажигания;
- режим охраны без сирены;
- режимы паника и комфорт;
- управление охранной системой в радиусе от брелка на расстоянии 800 метров;
- виброрежим брелка-пейджера;
- подсветка монитора брелка.
В комплект поставки входят следующие элементы:
- блок управления охранной сигнализации;
- брелок-пейджер с монитором;
- многотональная сирена;
- чип-брелок;
- двухзонный датчик ударов;
- переключатель Valet;
- 2 светодиодные сигнализатора в антенном блоке;
- кнопочный концевой переключатель;
- руководство по установке и эксплуатации.
Преимуществом данной модели является возможность перепрограммировать следующие функции:
- активную защиту от угона и кражи транспорта;
- иммобилайзер;
- персональный код управления;
- режим включения зажигания в любом состоянии ключа.
Комплект сигнализации Шериф модель ZX-925
Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью
Охранная сигнализация Sheriff ZX-757 является интерактивной системой с двусторонней диалоговой связью, имеет следующие характеристики:
- дальность действия брелка — 2000 м;
- возможность подключения CAN-модуля;
- режим поиска транспортного средства;
- дистанционный поиск владельца авто;
- постановка на охрану с работающим мотором;
- функция Антиограбление (работает при открытии двери, когда включено зажигание);
- беззвучный режим охраны транспорта;
- возможность программирования иммобилайзера.
В комплект поставки входит следующее оборудование:
- датчики движения и удара;
- основной брелок двухсторонней связи с жидкокристаллическим монитором;
- концевики капота и багажника;
- комплект монтажных проводов;
- предохранительная колодка;
- реле блокировки зажигания;
- антенный блок со светодиодным индикатором;
- центральный модуль блока сигнализации;
- инструкция по установке и эксплуатации.
Преимуществом этой модели является небольшая габаритность и быстрая передача данных.
Инструкция системы охраны Sheriff ZX-757
Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью
Бюджетная система Sheriff ZX-945PRO с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием обеспечивает надежную охрану автомобиля.
Имеет следующие функции:
- последовательное открытие дверей автомобиля;
- повторное запирание дверей при выключении зажигания в режиме турботаймера и режиме PIT STOP;
- индикация напряжения сети автомобиля;
- постановка на охрану с работающим двигателем;
- функция диалога обеспечивает надежную защиту от граббинга с заменой цифрового кода;
- режим пассивного иммобилайзера с использованием карточки LDT-920(S) и датчиком движения;
- программируемый персональный код отключения и управления системой;
- охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Sheriff ZX-945PRO комплектуется следующими элементами:
- датчики удара и передвижения;
- 2 комплекта брелков — основной и дополнительный;
- антенный блок;
- ЭБУ охранной сигнализации;
- комплект проводников;
- инструкция по установке и эксплуатации.
Преимуществом является дальность оповещения и быстрота управления охранной сигнализацией.
Сигнализация Sheriff ZX-945PRO
Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя
Охранная система Sheriff ZX-1070PRO имеет двухстороннюю связь динамического типа и режим дистанционного автозапуска мотора.
Эта модель имеет следующие функциональные способности:
- охрана;
- режим блокировки блока зажигания;
- регистрация событий антивор;
- программируемый иммобилайзер;
- охрана при заведенном моторе без ключа в блоке зажигания.
В комплект входят следующие детали:
- звуковая многотональная сирена;
- два комплекта управляющих брелка;
- концевые переключатели кнопочного типа для капота и багажника;
- датчик положения рычага коробки передач автомобиля;
- электронный блок управления охранной сигнализации;
- автомобильный микропроцессорный модуль дистанционного запуска мотора;
- комплект проводов для монтажа;
- инструкция по установке и эксплуатации.
Главным преимуществом модели 1070 является дистанционный запуск мотора.
Охранная сигнализация Sheriff ZX-1070PRO
Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью
Модель 2400 является самой простой с небольшим набором функций, которые представлены ниже:
- односторонняя связь автомобиля с владельцем;
- блокировка системы зажигания;
- защита при ударе и вибрациях;
- встроенный доводчик стекол при постановке на охрану.
В комплект входит следующее оборудование:
- звуковая сирена;
- электронный блок автосигнализации;
- концевые датчики капота и багажника;
- два комплекта брелков;
- инструкция по установке и эксплуатации.
Преимуществом автосигнализации Sheriff APS-2400 является простота в настройке и использовании системы.
Канал 3D Review представил описание автосигнализации Sheriff APS-2400.
Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью
Бюджетная охранная система Sheriff ZX-750PRO оснащена двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя транспортного средства.
Эта модель обладает следующими возможностями:
- турботаймер;
- раздельное открывание пассажирских и водительской двери;
- управление стеклоподъемниками при постановке на охрану;
- режим иммобилайзера;
- автоматический сигнал постановки на охрану;
- антиограбление.
В комплект поставки входят следующие компоненты:
- звуковая сирена;
- комплект проводников;
- главный блок сигнализации;
- два комплекта брелков;
- концевые датчики капота и багажника;
- датчик контроля положения рычага коробки передач;
- инструкция по установке и эксплуатации.
- Комплект брелков ZX-750PRO
- Сирена многотональная ZX-750PRO
Инструкция к автосигнализациям Sheriff
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
- Типовая схема подключения охранной сигнализации Шериф
- Принципиальная схема подключения замка зажигания к системе охраны
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Типичные ошибки пользователя
После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.
Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф
Тип и длительность сигнала | Причины неисправности |
Один короткий сигнал | Не запрограммирован сигнал тахометра |
Два коротких сигнала | Нет сигнала положения ручного тормоза |
Три коротких сигнала | Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение |
Четыре коротких сигнала | Зарезервирован |
Пять коротких сигналов | Нет связи с концевиком капота автомобиля |
Шесть коротких сигналов | Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп |
Один длинный и один короткий сигнал | Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек. |
Один длинный и два коротких сигнала | Отсутствует сигнал с тахометра |
Один длинный и три коротких сигнала | Нет сигнала с генератора |
Один длинный и четыре коротких сигнала | Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра |
Один длинный и пять коротких сигналов | Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин |
Один длинный и шесть коротких сигналов | Напряжение бортовой сети выше 16 вольт |
Один длинный и семь коротких сигналов | Сработала охранная сигнализация |
Программная настройка системы
Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:
- Машина снимается с охраны.
- Включаем зажигание.
- На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
- После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
- После звукового сигнала выключаем зажигание.
Кнопка «START/STOP»
Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.
Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF
Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Сколько стоят
Система безопасности Шериф является относительно не дорогой по отношению с другими производителями.
Таблица 2. Ценовая политика Шериф по регионам РФ
Наименование | Цена, руб |
1. Sheriff ZX-925 | 6845 |
2. Sheriff ZX-757 | 8650 |
3. Sheriff ZX-945PRO | 5340 |
4. Sheriff ZX-1070PRO | 9800 |
5. Sheriff APS-2400 | 4375 |
6. Sheriff ZX-750PRO | 7000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Каналом »Домашний автомастер. Ремонт автомобилей» представлен принцип подключения сигнализации Шериф.
</index>
Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.
Эксплуатировать сигналку нужно правильно
На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.
Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный
Надеемся, здесь все ясно.
Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».
От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.
О подключении и программировании
Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:
Подключение сигналки к замку зажигания
«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:
- Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
- С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
- Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.
Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.
Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».
Настраиваемые опции ZX-1070
Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.
Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».
Типичные ошибки пользователя
В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:
- После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
- Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).
Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.
Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:
Расшифровка ошибок автоматического запуска
Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.
Программная настройка системы
Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:
- Систему снимают с охраны, включают зажигание;
- За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
- После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
- За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.
Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.
В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:
Опции автоматического запуска, ZX-1070
Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.
Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.
Кнопка «START/STOP»
Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:
Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:
- Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
- Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
- Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
- Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).
Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».
На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.
«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi
Используемые источники:
- https://alarmspec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/avtozapusk-sheriff.html
- https://avtobez.com/signalizacii/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-38744/
- https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff