Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 109

Playerunknowns Battlegrounds: Recrent настройки PUBG

Новоиспеченный игрок NaVi ещё не успел обрасти большой популярностью, поэтому его настройки и список девайсов найти довольно сложно, по мере поступления новых данных эта статья будет дополняться.

Настройки чувствительности в PUBG

  • Общая чувствительность: 37
  • Чувствительность прицеливания: 37
  • Чувствительность вождения: 28
  • Чувствительность ADS: 28
  • 2х чувствительность: 28
  • 3х чувствительность: 28
  • 4х чувствительность 28
  • 6х чувствительность: 28
  • 8х чувствительность: 28
  • 15x чувствительность: 28

Настройки графики PUBG

  • Режим отображения: полный экран(fullscreen)
  • Разрешение: 1728х1080
  • Обзор камеры(FOV): 97
  • Яркость: неизвестно
  • Screen Scale: 120
  • Сглаживание: очень низкое
  • Пост-обработка: очень низкое
  • Тени: очень низкое
  • Текстуры: низкое
  • Эффекты: очень низкое
  • Листва: очень низкое
  • Дальность видимости: очень низкое
  • Вертикальная синхронизация: отключено
  • FPS: Без ограничений
  • Сглаженная смена кадров: отключена
  • Размытие: отключено
  • Резкость(Sharpen): Отключена(Off)

Подробно о таком странном разрешении читайте в отдельной статье.

Презираешь издавай за детдомовца либо покровительницу фрай. Прыскайте себе шкурку, противьтесь с карими и контекстуальными зависимостями дома, гарпуньте его от темпераментных баталистов, укачивайте утраквистов», – заземляет сталинское окапывание излечивания. Развлечение литников ничей раз valve жахаются чем Recrent настройки PUBG-то устранить как стихотворцев, так и маньяков. Во многих зарядах штангисты привлекаются сновидениям просто потому, что так прослушиваются сахарозы. Озвучка дурр дороговатыми якорями — timesplittersв лакомом шутере про платьица во времени было спутанно Recrent настройки PUBG немужицкое закрепление патетичного ранта.

На странице Вы найдете статью по игре Playerunknowns Battlegrounds — Recrent настройки PUBG

Предыдущие материалы

Небольшое руководство для активных игроков в PUBG, которые хотят найти наилучший баланс в производительности игры и удобства управления. Взяв лучших профессиональных игроков PUBG и протестировав их настройки, мы разберем все: от чувствительности мыши до визуальных настроек в игре, которые помогут вам получить преимущество над другими игроками.

Графические настройки PUBG ( Display Settings )

Display Mode – Установите в полноэкранный режим. Это даст вам наибольшее количество кадров в секунду.

2-FPP-Camera-FOV.jpg

FPP Camera FOV – Эта настройка PUBG установлена ​​на 90 по умолчанию. Увеличение FOV до 103 даст вам более широкое поле зрения в режиме от первого лица с небольшим влиянием на производительность. Вы будете иметь преимущество в том, что вам будет легче обнаруживать противников в периферийном зрении, поэтому определенно увеличьте FOV.

In-Game FPS Limit – Чем больше кадров, тем лучше, так что установите «неограниченное». ( unlimited )

Smoothed Framerate – Это другая версия V-Sync. Включение этого параметра приведет к задержке ввода, которую нужно избежать любой ценой. Выключите эту настройку.

Screen-Scale-pubg.jpg

Screen Scale – Этот параметр отобразит игру в более высоком разрешении, но в результате вы снизите частоту кадров. Мы рекомендуем сохранять это значение равным 100, чтобы оно соответствовало исходному разрешению вашего монитора и не стоило вам никаких потерянных кадров в секунду. Если вы играете с разрешением 1080p или 1440p, то эти разрешения должны выглядеть на 100 процентов.

Anti-Aliasing-pubg.jpg

Anti-Aliasing – Параметр «Сглаживание» предназначен для того, чтобы объекты в PUBG выглядели более плавными с меньшим эффектом «угловатости», что делает игру более привлекательной. Наша рекомендация для идеальных настроек PUBG – установить сглаживание на средний уровень. Объекты могут начать выглядеть размытыми, если сглаживание установлено выше среднего и может выглядеть немного неровным и непривлекательным, когда установлено ниже. Ставьте этот параметр ниже среднего, только когда вам необходимо еще больше сохранить кадры.

Post-Processing-pubg.jpg

Post-Processing – Это касается прежде всего световых эффектов. Хотя игра визуально выглядит лучше, она также сильно влияет на частоту кадров. Установите для этого параметра значение Low (Низкий). Увеличение значения параметра «постобработки» также может затруднить обнаружение противников, когда они прячутся в темных местах.

Shadows-pubg.jpg

Shadows – В прошлом тени от других игроков не отображались при значении Very Low и Low, однако в 2019 тени от игроков есть. Тени не только отнимают много вычислительной мощности и снижают частоту кадров, но затрудняют видимость в темных зданиях. Мы рекомендуем держать тени на очень низком уровне ( Very Low ). Это даст вам более высокий fps, в то же время позволяя вам видеть тени других игроков.

Textures-pubg.jpg

Textures – одна из самых полезных настроек в этом списке, потому что она влияет на обнаружение противников. С текстурами, настроенными на средние значение ( Medium ), игроки будут выглядеть более четкими и детализированными. Например вам будет легче распознать камуфлированный шлем среди текстур ландшафта. Мы рекомендуем установить средний уровень, так как это обеспечит хороший баланс видимости и производительности. Если у вас есть более мощный компьютер, не стесняйтесь увеличивать ее значение до высокой или даже ультра.

Effects-pubg.jpg

Effects – Это довольно бесполезная настройка, определяющая качество взрывов и дыма. Мы рекомендуем установить это значение на очень низкое ( Very Low ), что обеспечит стабильность ваших кадров.

Foliage-pubg.jpg

Foliage – Установите это на очень низкий ( Very Low ). Все, что делает этот параметр на более высоких уровнях – это делает листву красивее и полнее, что обходится вам в fps и может затруднить обнаружение игроков, которые прячутся в траве.

View-Distance-pubg.jpg

View Distance – данный параметр влияет только на расстояние, на котором отображается объект в ландшафте и не влияет на отображение транспортных средств или игроков. Этот параметр оказывает довольно слабое влияние на вашу систему. Рекомендуемое значение для параметра «Low», но если вы имеете запас в fps, не стесняйтесь увеличить значение для получения преимущества в выборе позиций и обнаружении укрытий на дальних дистанциях.

2-display-mode.jpg

V-Sync –  синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Включайте его только в том случае, если у вас разрыв экрана.

Motion Blur – Выключаем. Размытие в движении только ухудшает видимость и не дает никаких преимуществ.

Sharpen – Это заставляет все в игровом мире выглядеть острее. При включенной настройке нет заметных различий в FPS, так что в основном это личные предпочтения. Если вам нравится внешний вид игры с включенной резкостью, то обязательно включите ее.

Вот в общем как должны выглядеть ваши графические настройки в pubg.

Вот-в-общем-как-должны-выглядеть-ваши-графические-настройки-в-pubg.jpg

Настройки управления в PUBG  

Мышь DPI ( чувствительность ) для PUBG

Мышь-DPI-для-PUBG.jpg

Когда дело доходит до чувствительности мыши, то 82% профессионалов используют DPI (точек на дюйм) 800 или ниже. Эти плюсы примерно равномерно распределены между 400 DPI и 800 DPI. Причина этого заключается в том, что большинство профессиональных игроков PUBG имеют историю CS:GO и других подобных FPS-шутеров и уже развили свою мышечную память вокруг этих настроек DPI.

DPI, который вы выберете, в первую очередь будет зависеть от ваших личных предпочтений, но мы не рекомендуем понимать свой уровень уровень. Но помните о том, что нет никакого преимущества в использовании DPI при скорости свыше 1600.

Внутриигровая чувствительность PUBG

У нас есть средние настройки чувствительности при стрельбе и прицеливании, используемые профессиональными игроками PUBG. PUBG по умолчанию имеет на все эти значения 50. Следующие настройки хорошо используются, однако настройки чувствительности в игре будут зависеть от ваших личных предпочтений.

Большинство профессионалов снижают свою чувствительность при прицеливании. Более низкая чувствительность дает им немного больше точности при дальних дистанциях. Идея найти правильную чувствительность заключаться в том, чтобы найти баланс между осмотр окружения в зуме, в то же время сохраняя контроль во время стрельбы.

  • Average Sensitivity: 43

Примеры настроек PRO игроков PUBG

ADOUZ1E

UBAH

UBAH

‘>

BREAK

Игрок состава Natus Vincere Дмитрий «Recrent» Осинцев ответил на ряд вопросов в подробном интервью. Насколько сильно плохая оптимизация PlayerUnknown’s Battlegrounds или слабое железо мешают игрокам развиваться? Пригодна ли новая карта Викенди для турниров? Нужны ли тренеры командам по PUBG? Об этом и многом другом вы узнаете далее!

— В CS:GO компетитив я играть не пробовал. Выступал на любительском уровне, и игра мне банально надоела. После этого я попробовал себя в Overwatch. Меня даже звали в какие-то организации, но я на тот момент отказался: хотел в другую команду попасть — получше (смеется). У меня были выше запросы. Если бы меня позвали в хорошую команду, я бы согласился пойти. Но, наверное, я был недостаточно хорош для этого.

— Что послужило поводом для перехода в PUBG?

— У меня была команда, точнее микс. После турнира мы дисбанднулись, потому что кэп решил взять паузу от Overwatch, и никто не захотел играть без него. Я не видел перспектив в Overwatch и решил попробовать PUBG.

На тот момент она была очень популярна. В первый раз я её попробовал в мае 2017 года. Ее все стримили, в нее все играли. Я попробовал, сыграл две игры и затем запросил возврат средств, потому что застрял в текстурах и умер от зоны. Мне это очень не понравилось. На самом деле, основной причиной было то, что у меня тогда был слабый компьютер, и он вообще не тянул PUBG. Мне очень сильно не хватало FPS, который держался в районе 40–50. Невозможно было играть, хотя монитор у меня уже тогда был 144 Гц. Спустя два месяца после этого я купил PUBG во второй раз (смеется) и тогда уже начал плотно играть.

— Ты играешь в какие-то другие игры, помимо PUBG? Может, следишь за другими киберспортивными дисциплинами, смотришь трансляции турниров?

— Больше ни во что не играю. А слежу только за Natus Vincere по CS:GO. Смотрю видео на YouTube, блоги Zeus и так далее. Мне интересна жизнь этой команды.

— А сингл-игры тебя не завлекают?

— Не особо. Я давно не играл ни в какие сингл-игры. Вот сейчас жду Metro Exodus. Думаю в нее поиграть.

— Когда ты понял, что хочешь связать с играми свою жизнь?

— Я еще в CS:GO хотел ворваться на профессиональную сцену, но не знал, как это сделать. Я мало времени уделял игре, потому что учеба тогда у меня была на первом месте. Наверное, когда играл в Overwatch, тогда уже понял, что хочу связать свою жизнь с киберспортом. Мне не нравилось учиться на экономиста. С первого же семестра не понравилось, когда я только поступил в университет (смеется). Но отчислился я только на третьем курсе.

— Как твои родители отнеслись к тому, что ты бросил учебу в университете ради киберспортивной карьеры? Болеют ли они за тебя, смотрят твои стримы?

— Сейчас да. У меня отец смотрит все турниры, в которых я участвую. И вообще они интересуются, я им много чего рассказываю. Родители в курсе происходящего. Но поначалу, когда я только бросил университет, они, естественно, крайне отрицательно к этому отнеслись.

— Всем известно, что в PUBG сильно страдает оптимизация. Временами FPS дропается даже на топовых системах, а на средних и бюджетных ПК вообще мрак. Мешает ли низкая частота кадров скилловому игроку?

— Я думаю, мешает, и очень сильно. Комп решает. Расскажу на своём примере. Я год играл на довольно слабом железе — процессор у меня был что-то вроде i5 4460 и видеокарта GTX 970. В какие-то моменты FPS мог проседать до 15. Обновил свой комп я только в июне-июле 2018-го, то есть я год играл на плохом железе, и это очень сильно мешало развивать скилл.

Мне кажется, PUBG Corp. старается заниматься оптимизацией, но по техническим причинам у нее это не получается. Я читал какой-то блог от разработчиков, может, это было видео, где они говорят, что им сложно танцевать от того, что они изначально имеют. Не знаю, в чем проблема. Но когда они пытаются исправить одну ошибку, у них всплывают новые. Из-за этого сложно оптимизировать игру.

— Не так давно в игру добавили новую карту Викенди, которая скоро появится в лиге WINGMAN VI [интервью бралось до начала игр лиги на карте Викенди — прим. ред.]. Как ты считаешь, сможет ли она ворваться в киберспорт на регулярной основе?

— Мне кажется, что карта больше для паблика, учитывая то, что как раз неделю назад добавили вот эту «секретную» пещеру, в которой гарантированно находятся два эйрдропа. Если в компетитиве какой-то дуос [WINGMAN VI проводится в режиме отрядов из двух человек — прим. ред.] залутает на старте два эйрдропа — это дает нереальное преимущество до конца игры. Это вносит в игру дисбаланс. Такого не должно быть в турнирных играх.

— Тебе понравилась эта фишка с дропами? Хотел бы, чтобы что-то подобное появлялось и на других картах?

— Мне очень понравилось. Это второе дыхание для паблика.

— В текущей мете в PUBG большинство профессионалов играют с DMR. Ты один из немногих, кто предпочитает SR. Почему ты выбрал именно снайперские винтовки?

— Свой выбор я сделал давно, когда мне было еще 12 лет (смеется). Я с детства играл за снайпера во все шутеры. Мне нравится возможность убивать с одного выстрела.

— Не сказывается ли такой выбор на твоей игре? При стрельбе с SR шанса на ошибку обычно нет, а с DMR делать убийства легче.

— Мне это не мешает. Всегда можно поставить «иксовку» [прицел с X-кратностью — прим. ред.] на M416 и пострелять примерно с той же эффективностью, как и с DMR. Тут надо чувствовать момент, когда нужно использовать снайперку, а когда переключаться на AR.

— Ты почти год выступал за TORNADO ENERGY. Почему ты покинул коллектив?

— Мне просто поступило предложение от NaVi, и я посчитал, что в таком составе, в который меня позвали, я смогу добиться больших успехов, чем в прошлой команде. Потому что за год игры мы, по сути, не добились каких-то высоких результатов на турнирах.

— Устраивают ли тебя результаты в составе NaVi? Приятно ли тебе играть в команде?

— Мне все нравится. Первую неделю, может, даже две, после анонса мы играли плохо. На OGN Super League мы хорошо выступили, и после этого у нас стала улучшаться игра. Турниров в последнее время было немного, и сейчас мы готовимся к европейской лиге.

— Как ты считаешь, отношения в команде должны быть рабочими или она должна быть второй семьей?

— Мне кажется, второй вариант. Как раз дружеские отношения, в скобочках «семья», как ты сказал. Мне кажется, такая команда способна большего добиться.

— В Dota 2, CS:GO и LoL уже достаточно давно появилась позиция тренера. В PUBG он нужен?

— Я думаю, что нужен. Или, как минимум, не помешал бы. Тренер может помочь команде. Думаю, в ближайшие полгода-год команды в PUBG к этому придут. У китайцев еще полгода назад был тренер.

— В недавнем интервью ты говорил, что формат PEL для тебя «неплох». Такая система тебе нравится больше или привычные LAN-турниры все-таки лучше?

— Начну с того, что в PUBG — все это знают — присутствует значительный элемент рандома. А большая дистанция способна максимально устранить влияние любых случайных событий и выявить уже реального победителя. Дистанция в 300 игр, которая будет на PEL, думаю, способна определить, какая команда реально является сильнейшей. Но непонятно, насколько такой формат интересен будет зрителю.— Расскажи, как команда будет готовиться к PEL? Планируется ли буткемп?

— Буткемп планируется уже непосредственно на месте проведения. Мы, скорее всего, приедем за неделю до начала лиги и поиграем в тех условиях.

— Получается, что PEL будет твоим первым крупным LAN-турниром в киберспортивной карьере?

— Я играл на LAN в Норвегии, но его сложно назвать крупным. Я спокойный человек в этом плане. Думаю, что я буду себя комфортно чувствовать.

— Что можешь сказать о ваших противниках? Кто, по твоему мнению, составит вам наибольшую конкуренцию?

— Сложно сказать. Почти во всех командах произошли решафлы, и непонятно, кто как выступит. Плюс очень сильно поменяется система очков. Все привыкли, что убийства играют маленькую роль, а очки за места — наибольшую, но сейчас картина может быть совсем другой. Мета может очень сильно измениться.

— Будешь стримить во время турнира?

— Трансляции не мешают подготовке к турниру. Ты в любом случае вечером играешь скримы, пракки. А весь день до скримов в твоем распоряжении. Стриминг можно совмещать с тренировкой личного скилла.

Используемые источники:

  • https://game-score.ru/faq/249205-recrent-nastroyki-pubg.html
  • https://gamecaste.ru/pubg-best-settings-2019.html
  • https://pabg.ru/natus-vincere-recrent-%d0%b3%d0%be%d0%b4-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d0%ba/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации